Compiègne Wagon

редактировать
Вагон поезда Фердинанд Фош, seco -й справа, на фото снаружи вагона в Компьене после заключения перемирия, положившего конец Первой мировой войне. Карета была позже выбрана нацистской Германией в качестве символической обстановки перемирия Петена в июне 1940 года. Слева направо: Иоахим фон Риббентроп, Вильгельм Кейтель, Герман Геринг, Рудольф Гесс, Адольф Гитлер., Эрих Редер частично закрыт и Вальтер фон Браухич перед вагоном перемирия

Вагон Компьеня был вагоном поезда, в котором были подписаны перемирие от 11 ноября 1918 г. и перемирие от 22 июня 1940 г..

Перед подписанием в 1918 году в Компьенском лесу повозка служила личным экипажем Фердинанда Фоша, а позже была выставлена ​​во французских музеях. Однако после успешного вторжения во Францию ​​ Адольф Гитлер перевел фургон на то же место, где в 1918 году был подписан договор 1940 года, из-за его символической роли. Позже вагон был разрушен ближе к концу Второй мировой войны, скорее всего, по SS.

истории

Вагон Compiègne был построен в 1914 году в Сен-Дени как вагон-ресторан № 2419Д. Он использовался на протяжении Первой мировой войны в этом качестве для Compagnie Internationale des Wagons-Lits, компании, наиболее известной по эксплуатации Orient Express. В августе 1918 года фургон был захвачен французской армией и преобразован в офис и мобильный штаб Фердинанда Фоша, Верховного главнокомандующего союзниками, который начал использовать это в октябре 1918 года.

8 ноября 1918 года Фош и представители союзных держав и Германской империи подписали перемирие в так называемом «Вагоне оф. Компьень ". Это соглашение было окончательным прекращением огня, положившим конец боевым действиям в Первой мировой войне; другие Центральные державы уже достигли соглашений с союзными державами о прекращении боевых действий.

Позже автомобиль был возвращен компании Compagnie Internationale des Wagons-Lits и на короткое время возобновил работу в качестве вагона-ресторана. В сентябре 1919 года он был подарен Musée de l'Armée в Париже. Фургон выставлялся в Доме инвалидов с 1921 по 1927 год.

По просьбе мэра Компьеня и при поддержке американца Артура Генри Флеминга автомобиль был восстановлен и возвращен в Компьень. Он был размещен в специально созданном здании музея как часть исторического памятника «Поляна перемирия », с автомобилем в нескольких метрах от точного места церемонии подписания

Во время мировой Во время Второй мировой войны Гитлер приказал перевезти повозку точно в то же место для подписания второго «перемирия в Компьене» 22 июня 1940 года; на этот раз с победой Германии. Карету вывели из защитного сооружения и вернули на место подписи, которое находилось в нескольких метрах и было обозначено как часть памятника. Впоследствии повозку отвезли в Берлин и через неделю выставили в Берлинском соборе. В 1944 году вагон отправили в Тюрингию, в центральную Германию. Затем он переместился в Рухлу, а затем в Готу Кравинкель, возле огромной системы туннелей. Там он был разрушен в марте 1945 года СС огнем и / или динамитом перед наступающей армией США. Тем не менее, некоторые ветераны СС и очевидцы из числа гражданских лиц утверждают, что фургон был уничтожен в результате авиаудара возле Ордруфа еще в Тюрингии в апреле 1944 года. Тем не менее, обычно считается, что вагон был уничтожен СС в 1945 году..

Реплика

Сегодняшний исторический вагон является точной копией оригинала. В 1950 году французский производитель Wagons-Lits, компания, которая управляла Восточным экспрессом, подарила музею автомобиль той же серии - 2439D идентичен своему разрушенному близнецу, от полированной деревянной отделки до кресел с шипами и кожаными переплетами. Этот вагон также был частью частного поезда Фоша во время подписания 1918 года. На церемонии 1950 года ему был изменен номер 2419D. Он припаркован рядом с экспозицией останков оригинальной машины: несколько фрагментов бронзового декора и два пандуса.

Примечания

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Wagon de l'Armistice.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:11:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте