Конкурентоспособный оператор местной телефонной связи

редактировать

A конкурентоспособный оператор местной телефонной связи (CLEC ), в США и Канаде, является телекоммуникационной компанией-провайдером (иногда называемой «перевозчиком "), конкурируя с другими уже существующими операторами связи, как правило, с действующим поставщиком услуг местной телефонной связи (ILEC).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Рост
  • 4 Важные постановления FCC
  • 5 Предлагаемое прекращение действия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки

Операторы местной телефонной связи (LEC) делятся на традиционных (ILEC) и конкурирующих (CLEC). ILEC обычно являются исходными, монопольными LEC в данной области и регулируются иначе, чем более новые CLEC. Оператор локального обмена данными (DLEC) - это CLEC, специализирующийся на услугах DSL путем аренды линий у ILEC и перепродажи их поставщикам интернет-услуг (ISP).

История

CLEC произошли от конкурирующих поставщиков доступа (CAP), которые начали предлагать частные линии и услуги специального доступа в конкуренции с ILEC, начиная с 1985 года. CAP (такие как Teleport Communications Group (TCG) и Metropolitan Fiber Systems (MFS)) развернули волоконно-оптические системы в центральных деловых районах крупнейших городов США (Нью-Йорк, Чикаго, Бостон и т. Д.). Ряд государственных комиссий по коммунальному хозяйству, особенно Нью-Йорк, Иллинойс и Массачусетс, поощряли это соревнование. К началу 1990-х годов CAP начали устанавливать коммутаторы в свои оптоволоконные системы. Первоначально они предлагали услугу «совместно используемая УАТС » с этими коммутаторами и соединенными с ILEC в качестве конечных пользователей, а не в качестве совладельцев. Тем не менее, Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка санкционировала первый в стране CLEC, когда ему потребовалось, чтобы New York Telephone (ILEC) разрешал переключение Teleport Communications Group. в Нью-Йорке, чтобы подключиться друг к другу. Другие штаты последовали примеру Нью-Йорка, так что к середине 1990-х гг. Большинство крупных штатов разрешили конкуренцию на местных биржах.

Рост

Закон о телекоммуникациях 1996 года включил в себя успешные результаты процесса авторизации от штата к штату, создав единый национальный закон, разрешающий местную биржевую конкуренцию. Это имело непреднамеренное последствие стимулирования образования гораздо большего количества CLEC, чем могли вынести рынки. Формирование этих CLEC с легким финансированием со стороны поставщиков оборудования и IPO внесло значительный вклад в «телекоммуникационный пузырь» конца 1990-х годов, который затем превратился в «крах» 2001–2002 годов.

Исходные CAP / CLEC в течение десятилетия с 1985 по 1995 год развертывали свои собственные волоконно-оптические сети и цифровые коммутаторы, так что их единственная зависимость от ILEC заключалась в аренде некоторых DS-1 петель в не обслуживаемых местах. посредством собственного волокна CLEC и соединения коммутаторов CLEC с модулями ILEC на одноранговой основе. Хотя это и не было тривиальной зависимостью, оригинальные «основанные на оборудовании» CLEC, такие как TCG и MFS, начали становиться прибыльными к моменту принятия Закона о телекоммуникациях. Напротив, многие CLEC, сформированные в «пузыре» после принятия Закона о телекоммуникациях, работали с использованием разделенной платформы сетевых элементов (UNE-P ), в которой они перепродавали услуги ILEC, сдавая в аренду базовый медный кабель и пространство портов. на локальном коммутаторе ILEC. Эта большая зависимость от ILEC сделала эти «UNE-P CLEC» уязвимыми для изменений в правилах UNE-P.

Тем временем крупнейшие базирующиеся на производственных объектах CLEC, MFS и TCG провели IPO, а затем были приобретены WorldCom и ATT соответственно в 1996 и 1998 год, когда эти компании дальней связи готовились защищать своих бизнес-клиентов от зарождающегося входа Regional Bell Operating Companies (RBOC) в бизнес дальней связи.

Важные постановления FCC

После трехгодичного обзора в августе 2003 года FCC начала переписывать большую часть правил, предусмотренных Законом о телекоммуникациях 1996 года. Одной альтернативой UNE-P является развязанный сетевой элемент петля (UNE-L), в которой CLEC имеет доступ или управляет своим собственным локальным коммутатором. Базовый медный кабель (шлейф), который проходит к помещению абонента, затем арендуется CLEC и перекрестно подключается к коммутатору CLEC. И UNE-P, и UNE-L имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Другие CLEC полностью обходят сеть ILEC, используя свои собственные средства. Эти LEC на базе объектов включают кабельные компании, предлагающие телефонные услуги по коаксиальному кабелю.

CLEC без оборудования, работающие в соответствии с правилами UNE-P, могут перепродавать оптовые услуги, приобретенные у нескольких ILEC, тем самым обеспечивая более широкий географический охват, чем ILEC или CLEC на базе производственных объектов.

В октябре 2004 г. США Верховный суд оставил в силе решение суда низшей инстанции (отказав в слушании апелляции ), которое аннулировало правила, требующие от ILEC сдавать в аренду определенные сетевые элементы (например, как местная коммутация или высокочастотная часть контура) по регулируемой оптовой цене на основе затрат для CLEC. Ранее в этом году FCC согласилась переписать правила, а не оспаривать их. В декабре 2004 года FCC выпустила еще один набор правил, по которому в течение года постепенно прекращается использование CLEC для локальной коммутации ILEC, сохраняя при этом доступ к большинству медных локальных шлейфов и некоторым межстанционным средствам.

Предлагаемое прекращение действия

В мае 2018 года USTelecom, торговая группа крупных телекоммуникационных компаний в Вашингтоне, подала петицию в Федеральную комиссию по связи с просьбой отменить действие правила аренды в течение 2 1 / 2 года, что приведет к прекращению операций CLEC для небольших телекоммуникационных компаний.

См. Также

Ссылки

  1. ^Определение из TechWeb
  2. ^ «Великий взрыв телекоммуникаций». prospect.org. Проверено 23 июля 2016 г.
  3. ^ «Дело 14-C-0370 - В связи с исследованием состояния электросвязи в штате Нью-Йорк» (PDF). www3.dps.ny.gov. Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^Nat'l Ass'n of Reg. Утилита против U.S. Telecom Assn., 12 октября 2004 г.
  5. ^"США: разделение". www.ictregulationtoolkit.org. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года. Дата обращения 23 июля 2016 года.
  6. ^Hiltzik, Michael (5 июля 2018 года). «Sonic - небольшой интернет-провайдер, который блестяще конкурирует с большими парнями, поэтому они пытаются задушить его бизнес». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 9 июля 2018 г.
  7. ^Боде, Карл (8 мая 2018 г.). «Крупные интернет-провайдеры призывают FCC отменить правила совместного использования оставшейся линии». Отчеты DSL. Получено 9 июля 2018 г.

Внешние ссылки

  • FCC Carrier Search - выберите «CAP / CLEC» в разделе «Основной тип связи» для получения полного списка CLEC
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:10:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте