Comper Streak

редактировать

Streak
Comper Streak photo L'Aerophile June 1934.jpg
RoleSingle-seat гоночный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительComper Aircraft Company
КонструкторНиколас Компер
Первый полет12 апреля 1934 г.
Основной пользователь1

Comper Streak представлял собой одномоторный одноместный гоночный моноплан, построенный в Великобритании в середина 1930-х гг. Он не имел успеха как гонщик, и был выпущен только один.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Примечания
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Цитированные источники
Разработка

Первый продукт компании Comper Aircraft Company, высокорасположенное крыло одноместный Comper Swift неплохо продавался и имел некоторый успех в гонках. Второй, трехместный Mouse, низкоплан, был одиноким самолетом, который не выигрывал ни одной гонки. Николас Компер всегда надеялся на победы в престижных воздушных гонках, и для этого была создана одноместная серия с низким крылом. У него был фюзеляж на основе Swift, а его крылья были уменьшенными версиями крыльев Mouse.

Первоначально Streak предназначалась для участия в Портсмутских международных гонках 1933 года, но из-за к политическим и экономическим проблемам того времени они не относились. Таким образом, вместо этого Streak участвовала в конкурсе 1934 года на. Это определило выбор двигателя, поскольку правила соревнований устанавливали предельную мощность в 8 литров, хотя наддув был разрешен. Компер выбрал для Streak специальный двигатель с высокой степенью сжатия 146 л.с. (109 кВт) de Havilland Gipsy Major, 6,1-литровый атмосферный двигатель, который оставил Streak менее мощным по сравнению с его конкурентами из Франции. Он прошел первый круг на средней скорости около 187 миль в час (300 км / ч), но был вынужден отказаться от участия из-за проблем со втягиванием шасси; но средняя скорость победителя составила 244 миль в час (393 км / ч), так что Streak, единственный нефранцузский участник, был лучше всех.

Крылья Streak были построены вокруг пары коробчатых секций из ели и фанеры. лонжероны, несущие трехслойные и еловые нервюры и обшитые напряженным трехслойным листом. Они плавно сужались в плане с закругленными кончиками. Внешний борт имел двугранный угол 5 °, но не имел ни одной центральной части. Уравновешенные по массе элероны заполняли более половины задней кромки. Уравновешивающие массы, не приспособленные для начальных полетов, были явно установлены на вытянутых вверх рычагах около корня элеронов. Хвостовое оперение и разрезные рули высоты также были из ели и фанеры, но обтянуты тканью. Скругленный киль и руль направления, хотя и обтянутый тканью, имели конструкцию из стальных труб. Как и в лифтах, руль направления не был сбалансирован с помощью рупора; он простирался до нижней части фюзеляжа, действуя в вырез между рулями высоты.

Фюзеляж прямоугольного сечения состоял из четырех еловых, обтянутых тканью позади двигателя. Кабина находилась на задней кромке крыла, а за ней имелся глубокий закругленный настил, обтянутый тканью. Перед кабиной пилоты продолжили алюминиевое покрытие, закрывавшее топливный бак. Перед этим и за брандмауэром перевернутый рядный двигатель был установлен на раме из стальных элементов квадратного сечения. Он приводил в движение металлический двухлопастной винт. Comper был одним из первых, кто применил убирающееся шасси для легких самолетов в то время, когда баланс преимущества между потерей сопротивления и уменьшением веса не был очевиден. Основные колеса Streak были установлены на конце центроплана крыла, каждое между парами опор сжатия. Пары поперечных распорок, соединяющих стойки немного выше оси и шарнирно закрепленных сверху и снизу, вращались, чтобы убрать колеса назад. Как и у многих самолетов того времени, убранная ходовая часть оставляла часть колеса открытой, чтобы обеспечить некоторую защиту при посадке с поднятыми колесами. Колеса, которые имели тормоза, убирались вручную с помощью велосипедной цепной передачи с понижающей передачей. В задней части находился простой подрессоренный хвостовой лыжи.

Первый полет Streak состоялся 12 апреля 1934 года с Компером за штурвалом. За исключением трепетания элеронов на скорости, устраненного установкой противовесов, единственная серия Streak, зарегистрированная G-ACNC, летела достаточно хорошо, но не произвела впечатления в гонках Кубка Короля 1934 и 1935 годов. В обоих случаях Стрику пришлось прекратить досрочно. Его средняя скорость в этих гонках составляла около 175 миль в час (280 км / ч). Comper Aircraft прекратил торговать в августе 1934 года, и к моменту гонки 1935 года их дела находились в руках Heston Aircraft Company, у которой были свои собственные разработки. Полоса была списана в Хестоне в 1937 г.

Технические характеристики
Чертеж Comper Streak с 3 видами из NACA-AC-194

Данные полета 19 апреля 1934 г. с.378-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
  • Размах крыла: 23 футов 6 дюймов (7,16 м)
  • Высота: 5 футов 9 дюймов ( 1,75 м)
  • Площадь крыла: 80 кв. Футов (7,4 м)
  • Профиль : RAF 34
  • Масса пустого: 880 фунтов (399 кг)
  • Полная масса: 1429 фунтов (648 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major 4-цилиндровый рядный перевернутый поршневой двигатель с воздушным охлаждением; специальная версия с высокой степенью сжатия, 146 л.с. (109 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 миль / ч (282 км / ч, 152 кН) оценка, см. гоночные скорости

Примечания
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Comper Streak.

Цитаты

Цитированные источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте