Comper Kite

редактировать

Kite
РольТуристический самолет
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительComper Aircraft Company
КонструкторНиколас Компер
Первый полетЛето 1934 года
Количество построенных1

Comper Kite представлял собой одномоторный двухместный туристический моноплан, построенный в Великобритании, d от современного гонщика Comper Streak. Был построен только один.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Примечания
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Цитируемые источники
Дизайн и разработка

Воздушный змей был создан путем перепроектирования одноместный Comper Streak гоночный самолет в качестве двухместного туриста. Основными изменениями, помимо установки второй кабины за счет добавления дополнительного отсека в фюзеляж, стали установка более экономичного двигателя и обеспечение дополнительной цистерны. Помимо этого, эти два самолета отличались лишь несколькими незначительными изменениями. Kite, последний самолет, построенный Comper Aircraft Company, летал в начале 1934 года, всего через месяц после Streak.

Крылья почти идентичны тем, что у Streak. Они были построены вокруг пары лонжеронов коробчатого сечения из ели и фанеры, несущих трехслойные и еловые нервюры и обшитые напряженным трехслойным листом. Они плавно сужались в плане с закругленными кончиками. Внешний борт имел двугранный угол 5 °, но не имел ни одной центральной части. Уравновешенные по массе элероны, более узкие, чем у Streak, занимали более половины задней кромки. Уравновешивающие массы были заметно установлены на вытянутых вверх плечах около корня элеронов. Хвостовое оперение и разрезные рули высоты также были из ели и фанеры, но обтянуты тканью. Скругленный киль и руль направления, хотя и обтянутый тканью, имели конструкцию из стальных труб. Руль высоты и руль направления были сбалансированы по массе, с внешней массой, как на элеронах. Руль направления доходил до нижней части фюзеляжа, действуя в вырезе между рулями высоты.

Фюзеляж прямоугольного сечения состоял из четырех еловых, обтянутых тканью позади двигателя. Кабина пилота находилась на задней кромке крыла, а за ней имелся глубокий закругленный настил, обтянутый тканью. Непосредственно перед кабиной пилота находился дополнительный отсек фюзеляжа с местом для пассажира, расположенный над центром тяжести так, чтобы их присутствие или отсутствие не нарушало дифферент. Топливные баки Kite находились в корнях крыла, чтобы минимизировать изменения в дифференте. Монтаж двигателя Pobjoy Niagara, сделанный из стальной трубы квадратного сечения, начинался непосредственно перед пассажирским салоном. 7-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт) был развитием более раннего Pobjoy R ; двумя примечательными особенностями были то, что он был очень компактным, с диаметром всего 26 дюймов (660 мм) и что он был оснащен редуктором, который смещал карданный вал по вертикали. В результате получился очень аккуратный обтекатель с характерным для Pobjoy передним кольцом и дефлектором торговой марки. Выхлоп выходил из неглубоких отдельных кожухов и ковшовых каналов. «Побджой» управлял двухлопастным воздушным винтом.

Основные колеса, снабженные тормозами, были установлены на конце центроплана крыла, каждое между парами опор сжатия. Пары поперечных распорок, соединяющих стойки немного выше оси и шарнирно закрепленных сверху и снизу, вращались, чтобы убрать колеса назад. Как и на Streak, убранные колеса выступали вперед, чтобы обеспечить некоторую защиту при приземлении, но на Kite впереди были небольшие обтекатели. В задней части находился простой подрессоренный хвостовой лыжи.

Воздушный змей впервые поднялся в воздух, зарегистрированный как G-ACME, в начале лета 1934 года и получил сертификат летной годности 10 июля. Когда передняя кабина была закрыта, он летел в гонке King's Cup в 1934 году со средней скоростью 144 миль в час (232 км / ч), но выбыл из заездов. Воздушный змей никогда не использовался в качестве турера, для которого он был разработан, поскольку в августе 1934 года компания Comper Aircraft прекратила свою деятельность и была передана Heston Aircraft Company, которая не интересовалась им. Воздушный змей был разобран в Хестоне в 1935 году.

.

Технические характеристики

Данные из Ord-Hume 2000, стр. 304

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина : 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыла: 23 футов 6 дюймов (7,16 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 80 квадратных футов (7,4 м)
  • Масса пустого: 750 фунтов (340 кг)
  • Масса брутто: 1350 фунтов (612 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara 7-цилиндровый радиальный двигатель, максимальная взлетная мощность 90 л.с. (67 кВт) при 3500 об / мин

Характеристики

  • Максимальная скорость: 155 миль / ч (249 км / ч, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Дальность действия: 700 миль (1100 км, 610 миль)

Примечания
На Викискладе есть материалы, связанные с Компер-самолет.

Цитирование

Цитируемые источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте