Сострадательный консерватизм

редактировать

Сострадательный консерватизм - это американская политическая философия, которая подчеркивает использование консервативных методов и концепции, направленные на улучшение общего благосостояния общества. Философия поддерживает реализацию политики, направленной на оказание помощи обездоленным и сокращение бедности с помощью свободного рынка, предусматривающего трехсторонние отношения между правительством, благотворительными и религиозными организациями.

Сам термин - это часто приписывается американскому историку и политику Дагу Уиду, который использовал его в качестве названия своей речи в 1979 году, хотя его истоки лежат в основном в общепринятых экономических принципах, некоторые его применения критиковались как патернализм. С тех пор этот ярлык и философия поддерживаются республиканскими и демократическими политиками, хотя в последнее время они прочно ассоциируются с бывшим президентом США Джорджем Бушем, который обычно использовал этот термин для описания своих личных взглядов.

Другие американские президенты, такие как Теодор Рузвельт, Уильям Ховард Тафт и Дуайт Д. Эйзенхауэр также были описаны как сострадательные консерваторы. Этот термин также использовался в Соединенном Королевстве бывшим премьер-министром Дэвидом Кэмероном и в Новой Зеландии бывшим премьер-министром Джоном Ки.

Термин сострадательный консерватизм применялся к христианско-демократическим политическим партиям.

Содержание

  • 1 Происхождение термина
  • 2 Как политический дескриптор
    • 2.1 Использование в 1990-х годах
    • 2.2 Прием и критика
    • 2.3 Упадок
  • 3 В Соединенном Королевстве
  • 4 Христианская демократия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Происхождение термина

Историк и советник президента Дуг Уид, возможно, был первым, кто использовал фразу «сострадательный консерватор». В 1977 году Уид написал книгу о Калькутте, Индии под названием «Прикосновение сострадания». В 1979 году он произнес популярную речь под названием «Сострадательный консерватор» на ежегодном благотворительном ужине в Вашингтоне. Записи с речью продавались по всей стране на корпоративных семинарах.

Уид утверждал, что политика республиканцев консерваторов должна быть мотивирована состраданием, а не защитой статус-кво. А Уид объявил себя «консервативным консерватором», имея в виду, что он заботился о людях и искренне верил, что свободный рынок лучше для бедных.

В 1981 году, возможно, не имеющим отношения к делу, Вернон Джордан из Национальной городской лиги сказал, что администрация Рейгана,

не бросить вызов консерватизму этой администрации. Я действительно оспариваю его неспособность продемонстрировать сострадательный консерватизм, который адаптируется к реалиям общества, основанного на классовых и расовых различиях.

— Вернон Джордан

В 1982 году Уид стал соавтором Рональда Рейгана министр внутренних дел, Джеймс Уотт, книга «Мужество консерватора» и развил свои идеи в пятой главе книги, которая была озаглавлена ​​«Сострадательный консерватор».. "

В 1984 г. США Представитель Джеймс Р. Джонс (D -OK ) сказал The New York Times :

Я считаю, что мы должны принять лозунг сострадательного консерватизма... Мы можем быть финансово консервативными, не теряя своей приверженности нуждаются, и мы должны перенаправить нашу политику в этом направлении.

— Представитель. Джеймс Р. Джонс

Ранее в том же году республиканец Рэй Шеми заявил, что «я верю в дальновидный и сострадательный консерватизм»

В июне 1986 года Уид написал статью для Christian Herald, описывая тогдашнего вице-президента Джорджа Буша-старшего, которому он служил помощником, как «сострадательного консерватора».

По словам журналиста Джейкоба Вейсберга, Джордж У. Буш, сын Джорджа Буша-старшего, впервые взял термин «сострадательный консерватор» от Уида в 1987 году.

В 1992 году, когда Дуг Уид баллотировался в президенты США от Аризона, он написал книгу кампании под названием «Время перемен». Первая глава называлась «Сострадательный консерватор» и обрисовывала в общих чертах философию Вида, согласно которой массам было все равно, если республиканская политика сработает, если отношение и цель политики были безразличными.

Некоторые настаивают. Доктрина была изобретена доктором Марвином Оласки, который увековечил ее в своих книгах «Возобновление американского сострадания» (1996) и «Сострадательный консерватизм: что это такое, что он делает и как он может преобразовать Америку» ( 2000) и Майрон Магнит из Манхэттенского института. Оласки называют «крестным отцом сострадательного консерватизма».

Эта фраза стала популярной, когда Джордж Буш принял ее в качестве одного из своих ключевых лозунгов во время своей президентской кампании 2000 года против Эла Гора. Буш также написал предисловие к сочинению Оласки «Сострадательный консерватизм». Оласки сказал, что другие придумали этот термин первыми.

Как политический дескриптор

Использование в 1990-е годы

Сострадательный консерватизм был определен как убеждение, что консерватизм и сострадание дополняют друг друга. Сострадательный консерватор может рассматривать социальные проблемы Соединенных Штатов, такие как здравоохранение или иммиграция, как проблемы, которые лучше решить посредством сотрудничества с частными компаниями. благотворительные организации и религиозные учреждения, а не напрямую через государственные ведомства. Как выразился бывший главный спичрайтер Буша Майкл Герсон : «Сострадательный консерватизм - это теория, согласно которой правительство должно поощрять эффективное предоставление социальных услуг, не предоставляя сами услуги».

Магнит и Оласки сказали Сострадательный консерватизм 19 века частично основывался на христианской доктрине первородного греха, которая гласила, что «человек грешен и, вероятно, желает чего-то просто так. … Греховная природа человека ведет к праздности ».

По словам Магнита,

Сострадательные консерваторы [...] предлагают новый взгляд на бедных. Они знают, что говорить бедным, что они просто пассивные жертвы, будь то расизм или огромные экономические силы, не только ложно, но и разрушительно, парализуя бедняков мыслями о собственной беспомощности и несостоятельности. Бедные нуждаются в моральной поддержке общества в целом; им нужно услышать послание о личной ответственности и уверенности в себе, оптимистическую уверенность в том, что, если они попытаются - а они должны это сделать, - у них это получится. Им также необходимо знать, что они не могут винить "систему" в своих собственных проступках.

— Майрон Магнет, The Wall Street Journal

Сострадательная консервативная философия выступает за политику в поддержку традиционных семей, реформа социального обеспечения для поощрения индивидуальной ответственности (ср. служебное пособие ), активного полицейского надзора, школ, основанных на стандартах (ср. Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания» ) и помощь (экономическая или иная) бедным странам во всем мире.

США президент Джордж Буш сказал:

«Активно помогать нуждающимся гражданам - это сострадание. Настаивать на подотчетности и результатах - это консервативно».

— Президент Джордж Буш.

Буш начал свое президентство в надежде сделать консерватизм сострадания своим центральным элементом. После терактов 11 сентября 2001 г. он меньше сосредоточился на этой теме, но, по словам профессора и автора Ира Чернус, ее фундаментальные идеи стали центральными в его риторике о Война с терроризмом.

Восприятие и критика

Николас Леманн в статье в журнале New Yorker в 2015 году написал, что Джордж Буш «описал себя в кампании 2000 года как Слово «сострадательный консерватор» было очень расплывчатым: либералы слышали его как «я не такой уж консерватор», а консерваторы - как «я глубоко религиозен». Это было о нем как о личности, а не о программе ».

В июле 1999 года в своем выступлении перед Советом демократических лидеров тогдашний президент Билл Клинтон раскритиковал Буша» сострадательное консервативное "самоописание", говорящее: "Этот" сострадательный консерватизм "звучит очень хорошо, понимаете? Это звучит так хорошо. И я действительно много работал, чтобы попытаться понять, что это означает... Я сделал честное усилие, и, насколько я могу судить, вот что это означает: это означает: «Ты мне нравишься. Я люблю. И я хотел бы быть за Билль о правах пациентов, и я бы Я хотел бы быть за то, чтобы закрыть лазейку в оружейном шоу, и я бы не хотел растрачивать излишки и, вы знаете, сохранить Социальное обеспечение и Медикэр для следующего поколения. Я хотел бы повысить минимальная заработная плата. Я бы хотел этим заниматься. Но я просто не могу, и мне это ужасно ». Аналогичным образом в декабре 2005 года тогдашний премьер-министр Великобритании Тони Блэр, выступая в палате общин, сказал: «единственное отличие Разница между сострадательным консерватизмом и консерватизмом заключается в том, что при сострадательном консерватизме они говорят вам, что не собираются вам помогать, но действительно сожалеют об этом ».

Некоторые критики Джорджа Буша раскритиковали фразу« сострадательный » консерватизм "просто приукрашивание, пустой звук, чтобы сделать традиционный консерватизм более привлекательным для умеренных избирателей. Либеральный комментатор Джо Конасон, отмечая политику Буша по сокращению налогов, писал в 2003 году, что «до сих пор быть« сострадательным консерватором », по-видимому, не сильно отличается от того, чтобы быть жестокосердным, скупым, старомодным консерватором. " Другие левые рассматривают это как попытку вывести сеть социальной защиты Америки из рук правительства и передать ее христианским церквям. «Либералы совершают большую ошибку, если отвергают« сострадательный консерватизм »как лицемерную крылатую фразу», - пишет профессор религии Колорадского университета Ира Чернус. «Для правых это серьезная схема - платить налоги церквям через так называемые« религиозные инициативы »». Лауреат Нобелевской премии кейнсианский экономист и обозреватель Пол Кругман назвал это «собачьим свистком » в адрес правых, ссылаясь на «Трагедию американского сострадания» Марвина Оласки, который считал, что бедные должны помогать себе сами, и что бедность - это вина не общества но бедных и социальных работников. Кругман поддерживает анализ Дигби, согласно которому сострадательная «благотворительность» правого толка предполагает, что дающий имеет право исследовать и определять жизнь получателя, даже в отношении самой маленькой благотворительности.

И наоборот, фраза также подверглась атаке справа. Джон Дж. Диюлио-младший писал, что речь Буша «Долг надежды», произнесенная в Индианаполисе в мае 1999 года, вызвала «негативную реакцию со стороны правых крыльев его партии... Многие консервативные республиканские активисты ненавидели поддерживающего центр «сострадательного консерватора». Другие одобряли это, но только как риторический троянский конь. Если «сострадательный консерватор» на самом деле был либертарианцем, сокращающимся в религиозной манере, то все в порядке. Но если Буш действительно имел в виду то, что он сказал, Гор - например, о том, что добровольчества недостаточно... или о том, что он отвергает проверенную Рейганом идею о том, что правительство само по себе является главной проблемой, как «разрушительную», тогда многие консервативные республиканцы не потерпят этого ». Герман Кейн раскритиковал идею «сострадательного консерватизма» как ведущую к увеличению государственных расходов администрации Буша, заявив, что она «полностью предала консервативных избирателей и их десятилетия массовой активности» и «оттолкнула консервативную базу партии», отмечая Буша. такие политики, как льгота по рецепту на лекарства Medicare, которая увеличила размер программы Medicare примерно на 500 миллиардов долларов.

В 2006 году консервативный обозреватель Иона Гольдберг написал этот сострадательный консерватизм как Реализованная Джорджем Бушем-младшим заметно отличается от теоретической концепции: «Как за последние пять лет бесчисленные авторы отмечали в National Review, большинство консерваторов так и не поняли, что такое сострадательный консерватизм, за исключением удобного маркетингового лозунга для привлечения колеблющихся избирателей. Реальность - как робко признают даже некоторые члены команды Буша - такова, что за занавесом ничего не было ». Точно так же консервативный комментатор Фред Барнс писал:« Буш, как известно, называл себя сострадательным консерватором. позитивная повестка дня. Почти по определению это делает его большим консерватором в правительстве ».

Упадок

Фраза и идея сострадательного консерватизма пошли на убыль после ухода администрации Буша. В декабре 2011 года христианский комментатор Джим Уоллис из Соджорнерс, ссылаясь на резкую риторику в адрес бедных и иммигрантов кандидатов в президенты от республиканцев в 2012 году, написал, что «сострадательная консервативная повестка дня практически исчезла из повестки дня. Республиканская партия ». В январе 2012 года комментатор Эми Салливан написала, что« Всего через три года после того, как Джордж Буш покинул Белый дом, сострадательные консерваторы стали вымирающим видом. В новую эру чаепития они почти исчезли из Конгресса, и их философия осуждается Республиканской партией как консерватизм большого правительства ». Салливан отметил, что кандидаты в президенты от республиканцев« изо всех сил пытались выдержать линия против финансируемых государством программ помощи бедным ". Обозреватель Washington Post Юджин Робинсон сделал аналогичные наблюдения.

В Соединенном Королевстве

Согласно отчету 2006 года по мнению британского аналитического центра Policy Exchange, «сострадательный консерватор» был «одной из самых ярких тем» Консервативной партии при Дэвиде Кэмероне. В заявлении партии о целях и ценностях примерно в 2005 и 2006 годах Кэмерон и другие высокопоставленные консерваторы подчеркнули тему «современного сострадательного консерватизма». На конференции Консервативной партии 2011 года партия выпустила брошюру под названием «Современный сострадательный консерватизм» и высшие лидеры, такие как Кэмерон. и министр иностранных дел Уильям Гаага сказал, что настаивал на «милосердной» и «приятной» политике. В 2015 году Майкл Гоув охарактеризовал Дэвида Кэмерона как «современного сострадательного консерватора». Идея "сострадательного консерватора" рассматривается консерваторами как способ дистанцироваться от образа прошлого "противной партии".

Христианская демократия

Политический обозреватель Джейн Луиза Кандур использовала Термин «сострадательный консерватизм» для описания христианско-демократических политических партий, поддерживаемых профсоюзами и церковными школами и больницами. Хотя христианские демократы поддерживают социальный консерватизм, они выступают за права человека и социальную справедливость, поддерживая государство всеобщего благосостояния.

См. Также

  • Портал консерватизма

Ссылки

Библиография

  • Брукс, Артур С. (2007). Кого действительно волнует: удивительная правда о сострадательном консерватизме - Американское разделение благотворительности - Кто дает, кто делает. Соединенное Королевство: Hachette. ISBN 0-465-00365-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Оласки, Марвин (2000). Сострадательный консерватизм: что это такое Есть, что он делает и как он может изменить Америку. Саймон и Шустер. ISBN 0-743-20543-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уоттс, Дункан (2010). Словарь американского правительства и политики. Edinburgh University Press. ISBN 0-748-63502-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте