Compass Tours

редактировать

Compass Tours by Rail
Бывший тип Машинист чартерного поезда
ПромышленностьЖелезная дорога
Судьбапрекратил торговлю
Основан2003
ОсновательКевин Мелия
Несуществующий2014
Главный офисЖелезнодорожная станция Фродшем
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
УслугиРабота чартерных поездов

Compass Tours был организатором железнодорожных туров в Великобритании, специализирующимся на экскурсиях на традиционных тепловозах, таких как класса 37, класса 40 и . Класс 47, а также использующие паровые двигатели, такие как LMS Black 5.

Компания Compass Tours, занимающаяся железнодорожным транспортом, активно пропагандировала преимущества железнодорожного транспорта как вида транспорта, поощряя пассажиров оставлять свои машины и садиться в поезд. Компания организовала около 300 туров и совершила много тысяч пассажирских поездок. Туры, как правило, были очень популярны, и на них перевозилось от 400-600 пассажиров до 13 автомобилей тренерского состава Mark 1 или Mark 2F.

Compass Tours стал одним из основных британских организаторов железнодорожных экскурсий, работающим на Северо-Западе, Западном Мидлендсе, Северном Уэльсе и Шотландских границах, а также в последнее время в регионах Северо-Востока и Восточного Мидлендса, создав базу лояльных клиентов.

Работая с постоянной командой стюардов-добровольцев для эксплуатации системы вторичного запирания дверей и укомплектования буфетом, Compass Tours зарекомендовал себя благодаря дружелюбному персоналу и целенаправленному обслуживанию клиентов, усилия которого отмечены знаком TripAdvisor Сертификат качества в 2014 году.

У компании был регулярно обновляемый веб-сайт с системой бронирования PayPal, позволяющей пассажирам бронировать туры онлайн, а также подробное руководство по каждому из туров, информация также предоставляется пассажирам в бортовом сувенирном буклете.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Операции Steam
    • 2.2 Используемый подвижной состав
  • 3 Социальная ответственность и благотворительность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Первоначально бренд был задуман в 2003 году Кевином Мелиа, когда он присоединился с двумя друзьями, Шоном и Ником, чтобы управлять 30 августа 2003 года железнодорожным маршрутом «Tayside Liner» от Крю и станциями в Чешире. и Ланкашир в Стирлинг и Перт.

По мере роста компании старший брат Кевина Джон Мелия присоединился к компании в 2006 году в качестве генерального директора. 19 декабря 2014 года отправился последний независимый чартерный поезд Compass Tours. Это была их 264-я поездка, хотя в общей сложности предполагалось совершить 276 поездок, а остальные 12 прошли через рекламные этапы. Только два из них были отменены из-за нехватки бронирований, что является выдающимся достижением. Девять, которые не прошли, были связаны с проблемами планирования, а оставшаяся одна была отменена утром в день тура из-за множества проблем с инструкциями, которые предоставляла Cotswold Rail.

Новая компания, нацеленная на та же база данных клиентов и с аналогичным названием, включающая West Coast Railways и бизнес-партнера, начала свою деятельность в 2015 году. Был представлен новый веб-сайт, на котором предстоящие экскурсии были обозначены как Compass от West Coast Railways. Первоначальный бизнес прекратил свое существование, а его основатель Кевин Мелиа помог с переходом бизнеса в его новую собственность, а вскоре после этого ушел в отставку.

3 апреля 2015 года выяснилось, что предстоящие экскурсии Compass by West Coast вызывают сомнения из-за опасений по поводу безопасности со стороны Network Rail в отношении системы управления безопасностью West Coast Railways и, соответственно, их лицензии на эксплуатацию. был снят.

После возобновления работы в мае 2015 года компания West Coast Railways еще больше уменьшила известность бренда Compass, при этом примерно половина программы первоначального года была отменена в июне. Когда репутация бренда Compass снизилась, новые владельцы полностью отказались от бренда Compass, переименовав туры в операции West Coast Railways.

Операции

Паровые операции

В 2011 году Compass Tours провела свои первые паровые операции с 5 рейсами Mersey Moorlander, которые проводились каждый понедельник в течение августа. Эта служба работала от Крю через Ливерпуль до Престон, где паровая машина была подключена к Карлайлу через Settle Карлайл линия и возвращение прямо в Престон по главной линии Западного побережья. Для поездок использовались локомотивы LMS Black 5 45305, BR Britannia Pacific 70013 Oliver Cromwell и LMS Black 5 45231 The Sherwood Forester. Большинство начальных экскурсий имели заметный успех, хотя отказ цилиндра на 45321, локомотиве на последнем маршруте, вызвал отказ Хеллифилд на внешней части.

После успеха первых туров в 2012 году компания Compass Tours провела вторую серию из трех паровых туров, на этот раз в Йорк, под названием The Roses Express, на 3 среды. в течение апреля. Туры осуществлялись из Саутпорта 4 апреля, Барроу-ин-Фернесс 11 апреля и, наконец, Хутон 18 апреля, из трех только Саутпорт в Йорк. Поездка проходила на парах, а два других с самого начала перевозили дизельное топливо в определенные места, где были установлены паровые машины. Для этих поездок использовались локомотивы LMS Stanier 8F 48151 и LMS Royal Scot 46115 Scots Guardsman. 48151 работал 4 и 18 апреля, а 46115 работал только 11 апреля из Барроу-ин-Фернесс.

Услуги Мерси Мурлендеров возродились в 2012 году: две даты - в июле, а остальные - по понедельникам в августе. В отличие от услуг 2011 года, которые буксировали множество локомотивов, все экскурсии 2012 года проводились на LMS Black 5 45305.

. В 2013 году планировалось провести ряд паровых экскурсий. Однако первые сервисы страдали от проблем; LMS 8F 48151 потерпел неудачу в Карлайле с «Белой розой» из-за поломки пружины. У Yorkshire Coast Express также возникли проблемы, когда тот же локомотив вызвал многочисленные пожары на обратном пути, что привело к его удалению в Йорке. Из трех запланированных дальнейших туров только один состоялся: LMS Black 5 44932 доставила The Fylde Coast Express из Карлайла в Северный Блэкпул.

На 2014 год не было запланировано никаких поездок на пароходе, однако довольно тихо было решено, что одна часть многодневного West Highlander должна была перевозиться на пару между Crianlarich и Oban с локомотивом, подтвержденным как LMS Black 5 45407 The Lancashire Fusilier, необычно с 44871 сзади, обеспечивающим невиданный доселе вид паровозов «верхняя и хвостовая части», буксирующих кондиционированный парк «Марк 2Ф». Это произошло из-за нехватки легких тепловозов, доступных для поездки в Обан, где требования доступности маршрута строги. Они были предоставлены Compass Tours бесплатно.

В 2015 году при новом владельце плановые паровые перевозки вернулись; Используемые локомотивы включают LMS Jubilee Class 4-6-0s номера 45690 Leander и 45699 Galatea.

Используемый подвижной состав

За 12-летнюю историю Компания Compass Tours никогда не владела подвижным составом, но нанимала вагоны и локомотивы у компании по эксплуатации поездов или группы консервации локомотивов по мере необходимости.

В более поздние годы компания использовала West Coast Railways, базирующуюся в Carnforth MPD для обеспечения как локомотивов, так и подвижного состава, но также использовала DB Schenker, Cotswold Rail, FM Rail, Direct Rail Services, Freightliner, Riviera Trains, группа сохранения класса 40 и Группа локомотивов переменного тока. В архиве Compass Tours представлен полный список ранее использованных локомотивов.

Социальная ответственность и благотворительные операции

До прекращения деятельности в конце 2014 года Compass Tours поддерживал AYME - Ассоциацию молодых людей с ME через организованный благотворительный розыгрыш и сбор ящика на- борт большинства своих коммерческих чартерных рейсов. За 12 лет на благотворительность было собрано более 100 000 фунтов стерлингов. Дополнительные бортовые лотереи время от времени использовались для сбора средств для группы, владеющей / эксплуатирующей локомотив в туре (например, Сообщество сохранения класса 40, когда туры перевозятся 40145 «Восточно-Ланкаширской железной дорогой»).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте