Compass Players

редактировать
Исходное объявление в чикагском Hyde Park Herald показывает первое выступление, запланированное на Пятница, 8 июля 1955 г., в таверне «Компас», ранее в 1152 г., 55-й (не путать с «Вудлон Тэп» Джимми на востоке).

The Compass Players (или Compass Theater ) был импровизационным кабаре ревю, действовавшим с 1955 по 1958 год в Чикаго и St. Луи. Несколько участников сформировали Второй Город Театр в 1959 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные выпускники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение

История

Основанная Полом Силлсом и Дэвидом Шепардом, компания Compass Players начала свою деятельность в театре кампуса Чикагского университета. В июне 1953 года они вместе с Юджином Труобником основали Театральный клуб драматургов, где во время репетиции Шеперд заметил, что Силлс использовал импровизационные театральные формы, названные Театральные игры, очень специфические структуры. Разработанный для создания спонтанной театральной игры между актерами, созданный и названный матерью Силлса, Виолой Сполин. (Позже Сполин напишет «библию» Театральных игр «Импровизация для театра», изданную Northwestern Press.) Шеперд начал учиться у Силлса и его матери, а затем, в 1955 году, Силлс и Шеперд адаптировали игры к их идее: частично вдохновленный Бертольдом Брехтом, чтобы создать новую пьесу, полученную путем импровизации из набросков - в итальянском стиле commedia dell'arte, который Силлс изучал в Университете Си - или по сценариям, написанным участниками ансамбля, многие из которых были одноклассниками U или C.

Начиная с 8 июля 1955 года и в течение первых нескольких недель труппа представляла оригинальные импровизированные пьесы по уже созданным им наброскам. Это было выполнено в помещении в задней комнате The Compass, бара рядом с кампусом Чикагского университета в Гайд-парке, на нынешнем месте пожарного депо Engine 60 в северо-восточный угол 55-й улицы и Университетской авеню.

Первоначально сцены были представлены только один раз, но некоторые игроки заинтересовались шлифовкой материала в готовые части. Майк Николс и Элейн Мэй создали многие из своих фирменных сцен таким образом. Шелли Берман обнаружил, что он может создавать сольные программы, показывая половину телефонных разговоров.

Компас переехал из своего дома в Гайд-парке в два последующих места, которые были скорее ночными клубами, чем театрами, и тон материала изменился, чтобы приспособиться к новой аудитории. Когда компания прекратила свое существование, некоторые участники присоединились к труппе Compass в Хрустальном дворце в Сент-Луисе под руководством Теодора Дж. Фликера. Именно здесь члены компании Майк Николс, Элейн Мэй, Дель Клоуз и Фликер систематизировали еще один набор принципов, которыми должны руководствоваться игроки-импровизаторы. Клоуз провел остаток своей жизни, развивая, уточняя и экспериментируя с этими принципами.

Вскоре после этого Николс и Мэй отправились в Нью-Йорк и быстро стали звездами, исполняющими материал, во многом заимствованный из времен их жизни в Компасе. Берман тоже вскоре стал звездой благодаря своим телефонным звонкам. В Чикаго Пол Силлс подозревал, что более дисциплинированная версия Compass может иметь успех. Труппа-преемница, Второй город, дебютировала в 1959 году, самоироничное название взято из заголовка статьи о Чикаго А. Дж. Либлинг, которая появилась в журнале The New Yorker в 1952 году. Некоторые из членов этой труппы были набраны из выпускников Compass.

Известные выпускники

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Коулман, Джанет (1991). Компас: театр импровизации, который произвел революцию в американской комедии. Чикаго: University of Chicago Press. С. 362 стр. ISBN 978-0-226-11345-6.
  • Sweet, Jeffrey (2004). Что-то чудесное прямо сейчас: Устная история Второго города и Компасисты. Limelight Editions. С. 386 стр. ISBN 978-0-87910-073-5.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте