Company of Heroes 2

редактировать
Стратегическая видеоигра в реальном времени

Company of Heroes 2
Company of Heroes 2 cover.jpeg
Разработчик (и) Relic Entertainment
Издатель (и) Sega, Feral Interactive (macOS, Linux)
Директор (и) Куинн Даффи
Продюсер (и) Грег Уилсон
Программист Реми Сэвилл
Художник (и) Джефф Коутс. Ян Гиз. Бретт Паскаль
Писатель (и) Джон Каппози. Пол Де Мео. Харис Оркин
Композитор (ы) Крис Веласко
Двигатель Essence Engine 3.0
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux
ВыпускMicrosoft Windows .
  • WW: 25 июня 2013 г.
OS X, Linux . 27 августа 2015 г.
Жанры Стратегии в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Company of Heroes 2 - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная Relic Entertainment и опубликованная Sega для Microsoft Windows, OS X, и Linux. Это продолжение игры 2006 года Company of Heroes. Как и в оригинальной Company of Heroes, действие игры происходит во время Второй мировой войны, но с акцентом на Восточный фронт, где игроки в основном контролируют сторону советских Красная Армия на различных этапах Восточного фронта, от операции «Барбаросса» до битвы за Берлин. Company of Heroes 2 работает на собственном игровом движке Relic Entertainment Essence 3.0 .

В январе 2013 года Sega приобрела Relic Entertainment., а также интеллектуальная собственность Company of Heroes от THQ. Игра была выпущена 25 июня 2013 года в Северной Америке и Европе.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Ресурсы
    • 1.2 Здания
    • 1.3 Механика боя
    • 1.4 TrueSight
    • 1.5 Погода
    • 1.6 Театр войны
    • 1.7 Порядок 227
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Загружаемый контент
  • 4 Прием
    • 4.1 Противоречие
    • 4.2 Прием и критика в России
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Ресурсы

Система генерации ресурсов из первой игры была изменена. Игроки по-прежнему будут захватывать определенные отмеченные точки по всей карте, чтобы собирать боеприпасы и кредиты на топливо, которые будут вложены в сборку своих подразделений. Большинство армий могут строить тайники, чтобы увеличить доход от топлива или боеприпасов из этих пунктов, хотя некоторые пункты дают более высокий доход в виде одного материала, но не могут строить тайники на них. Вместо того, чтобы отряды солдат фактически собирались в самой отмеченной точке, захват точки возможен, если отряды игрока находятся внутри определенной зоны, а вражеские отряды в той же зоне отсутствуют. Накопление этих ресурсов и размер армии игрока могут быть намного быстрее, если игроки захватывают различные отмеченные точки по всей карте. Чтобы игрок мог получить выгоду от захваченной отмеченной точки, она должна быть частью непрерывной области захваченной территории, что обеспечивает непрерывную цепочку («линия снабжения »), соединенную со штабом. Таким образом, потребление ресурсов будет сокращено, если противоположная сторона захватит территорию, которая изолирует («отсекает») принадлежащие ей точки от других союзных участков на карте. Людские ресурсы используются для строительства обычных юнитов, и их количество будет уменьшаться по мере роста армии игрока.

Здания

Подразделения могут занимать гражданское здание и использовать его как временный опорный пункт. Тем не менее, оккупанты могут быть вытеснены атаками артиллерии или солдатами, использующими огнеметы и гранаты. Система повреждений зданий от Company of Heroes сохранена и улучшена; Подожженные деревянные постройки будут продолжать гореть, пока не превратятся в пепел. Кроме того, здания могут быть повреждены врезанием в них танков и легковых автомобилей. Основная структура Советов - это полевой штаб полка, который используется для подготовки призывников и саперов. Особое стрелковое командование, вспомогательное оружие Кампанейя, Механизированная броня Кампанейя и командование танкового батальона - соответствующие советские эквиваленты казарм оригинальной игры; центр поддержки вооружений, центр транспортных средств и танковый зал. Полевой госпиталь может помочь вылечить серьезно раненых солдат. Основная структура Вермахта - это штаб Kampfgruppe, который используется для подготовки команд пионеров и пулемет MG42, а также для обновления этапов боя. чтобы учесть более продвинутые юниты и структуры.

Боевая механика

Бой включает в себя управляемые отряды, которые нанимаются и заказываются непосредственно игроком (через пользовательский интерфейс в контролируемых игроком зданиях или с помощью способности доктрины), а также активированная поддержка действия, такие как артиллерийский обстрел или подавление воздушного прикрытия. Каждый управляемый тип юнита, будь то пехота или техника, имеет связанные затраты на строительство и время набора, а также ряд боевых способностей. В конечном итоге автомобили и пехоту можно улучшить, купив определенные возможности. Улучшения обычно повышают эффективность юнита. Некоторые обновления являются глобальными, что дает немедленную выгоду для всех развернутых юнитов, в то время как другие должны быть приобретены для каждого юнита. Большинство боев происходит в условиях прямой видимости. Как и в оригинальной Company of Heroes, цветные точки будут обозначать места, которые обеспечивают различную степень укрытия для солдат и вспомогательных подразделений. Солдаты также могут перелезать через препятствия низкой местности, такие как заборы и стены, в то время как автомобили, в зависимости от их типа, могут просто преодолевать препятствия. Иногда, если машина получает слишком много повреждений, ее бросают, а не уничтожают; экипаж погиб, но машина осталась почти целой. Брошенные машины могут быть отремонтированы инженерными подразделениями и восстановлены или захвачены, отправив пехотный отряд достаточного размера для экипажа, или они могут быть уничтожены боковым огнем, чтобы не дать врагу их. Игра также предлагает игроку возможность выполнять побочные квесты в миссии, которые обозначены значком перевернутого треугольника.

TrueSight

Движок игры Essence 3.0 представляет новую функцию прямой видимости, называемую системой TrueSight, которая призвана лучше имитировать видимость войск в реальном бою. В отличие от видимости сверху, наблюдаемой в других стратегических играх, TrueSight более точно отображает диапазон видимости объекта в зависимости от условий окружающей среды и типа объекта.

Погода

Погодные условия - главный фактор в игровом процессе Company of Heroes 2 в рамках новой системы моделирования погоды ColdTech. Поскольку многие сражения на Восточном фронте происходили в зимнюю погоду, войска могут умереть от обморожения, если их попадут на улицу в суровую погоду, особенно когда они будут зажаты огнем противника; шкала в виде термометра слева от значка единицы обозначает температуру тела солдата. Солдаты могут восстановить тепло своего тела, если они находятся рядом с костром или нашли здание, в котором можно укрыться, хотя солдаты в укрытии снаружи не теряют и не набирают тепло тела. Игроки, движущиеся по глубокому снегу, будут двигаться с пониженной скоростью, если они не находятся на дороге; их следы также видны врагу. На некоторых картах есть замерзшие водоемы, что дает больше возможностей для передвижения. Однако игроки сталкиваются с опасностью нападения с другой стороны; в результате лед может прогнуться под весом движущихся единиц или разрушиться от взрыва.

Театр войны

Игра представляет собой «Театр войны», серию одиночных и совместных миссий, подробно описывающих различные аспекты кампании Восточного фронта с немецкой и советской сторон. Восемнадцать миссий, действие которых происходит в 1941 году, будут частью игры после выпуска, а миссии с 1942 года будут доступны в виде загружаемого контента. Первое из этих предложений - Case Blue, бесплатный пакет только для предварительно заказанных копий и выпусков игры Red Star, в котором представлены силы Оси во время кампании Fall Blau на Востоке. Фронт. Более поздние выпуски включают Победу под Сталинградом, происходящую вокруг города Сталинграда в 1942 году, и Южные фронты, посвященные событиям, связанным с весенней распутицей в 1943 году.

Приказ 227

Кампания Company of Heroes 2 пытается выполнить приказ Иосифа Сталина № 227, который запрещает отступление, кроме как под руководством старших офицеров. Начиная с пятой миссии в Сталинграде, Приказ 227 будет действовать, если игрок развернет Свежих Призывников, Отряды Фронтовика или Штрафные батальоны. В левой части карты отображается шкала времени; в течение этого времени игроки не должны заставлять своих солдат полностью отступать обратно в штаб, иначе указанные солдаты будут за это казнены.

Сюжет

Сюжет игры фокусируется на кампании Восточный фронт, рассказанной в воспоминаниях Льва Абрамовича Исаковича, лейтенанта Советской Армии, запертого в a ГУЛАГ в Сибири в 1952 году. Полковник Чуркин - его старый командир - показывает ему книгу и допрашивает его о пережитом во время войны, в том числе Сталинградской битвы, Битва под Москвой, бои на окраинах Ленинграда, бои в Польше, до падения Рейхстага.

Лев Исакович впервые вспоминает Сталинградскую битву 1942 года, где он, как лейтенант, мотивирует своих людей прорвать немецкие позиции. Когда советские войска достигают Красной площади, волна призывников отбрасывается мощной обороной. комиссар приказывает артиллеристу Максима расстрелять отступающих как часть приказа 227; Ни шагу назад. Советские войска снова атакуют, на этот раз немцы терпят поражение. Когда лейтенант Исакович и его люди осматривают бойню, они натыкаются на одинокого выжившего немца, который пытается сдаться, но его убивают. Его следующий опыт подробно описан при первой встрече с полковником Чуркиным из НКВД. Чуркин приказывает советским войскам удерживать оборону против немцев и уничтожить / сжечь все ценное, которое нельзя эвакуировать, чтобы уберечь его от вражеских рук, включая несколько домов и полей. По мере того, как остальные припасы эвакуируются, немцы вводят танки Panzer IV, и Советам приказывают отступить к мосту. Когда несколько солдат бегут к мосту, лейтенант Исакович, к сожалению, приводит в действие взрывчатку, оставляя людей на откуп преследующим немцам. С наступлением зимы Советы под командованием Льва защищали Мценск от немецких солдат и StuGs достаточно долго, чтобы Т-34 прибыло подкрепление. Вскоре температура упала до крайне низкого уровня; Советы были гораздо лучше подготовлены к этим условиям, чем немцы, чьи машины остановились и понесли больше потерь от обморожений. За пределами Москвы небольшой советский отряд пробирается сквозь снег, уничтожая несколько подбитых машин.

Возвращаясь в Сталинград, Лев вспоминает, что единственное, что заставляло советских солдат воевать, был приказ № 227, в котором солдаты, пойманные при отступлении, были казнены как предатели. Когда бои в Сталинграде подходили к концу, Лев Исакович, теперь капитан, ищет немецкую разведку. Когда он обнаруживает карту офицера, немецкий Тигр тяжёлый танк сглаживает здание, похоронив Льва заживо под обломками. Юрий, один из выживших в экспедиции, возвращается в штаб, чтобы попросить спасти капитана Исаковича, пока немцы не добрались до него. Затем советские войска вторгаются в этот район и удерживают свои позиции достаточно долго, чтобы освободить капитана. Вернувшись в штаб, майор Поливанов стреляет в Юрия за то, что тот оставил свой пост, чтобы спасти Льва, и приказывает, чтобы Льва пересадили в следующий поезд в Москву, а оставшихся солдат, которые помогли ему, казнили. Пока Лев выздоравливает в больнице, он беседует с сержантом Иваном Пожарским, который обсуждает блокаду Ленинграда, которая была полностью отрезана немцами более года, пока Советы не справились с прорвать осаду. Пока бои в Ленинграде продолжаются, советская бронетанковая эскадрилья исследует место недавнего танкового боя. Однако на них напал тяжелый танк «Тигр». Несмотря на потерю брони, Советскому Союзу удается убить команду Тигра и отогнать его на свою базу.

Оправившись от ран, Лев бросает военную карьеру в пользу журналистики, но не находит ничего вдохновляющего в войне, кроме героизма, продемонстрированного солдатами на полях сражений. В ходе войны Советский Союз сражался с немцами в Люблине, Польша. После того, как ИСУ-152 взломали ворота предполагаемого лагеря для военнопленных, Лев понимает, что это был Майданек, нацистский концлагерь и намек на Холокост. Вскоре после этого сержант Пожарский, недавно вернувшийся на действительную службу, знакомит Льва Исаковича с Аней Зелинской, лидером польских партизан. После того, как она возвращается с пленным немецким офицером, Пожарский направляет ее к обещанным припасам. Но Лев с ужасом наблюдает, как Пожарский предает Аню и ее товарищей по партизанам, утверждая, что после окончания войны с немцами поляки будут сражаться с русскими, прежде чем казнить ее. Затем Лев решает опубликовать свои выводы, но его останавливает Чуркин, который сразу же направляет его в 8-й гвардейский 'штрафной батальон.

. Когда Советский входит в Германию, они окружают город, полный немцев, и не позволяют большинству из них, включая мирных жителей, бежать. Вскоре Советы начали осаду Берлина, сражаясь с оставшимися немцами на улицах и в разрушенных зданиях, в конечном итоге захватив Рейхстаг, что означало окончательное поражение Германии. По иронии судьбы, Рейхстаг не использовался с тех пор, как Гитлер впервые пришел к власти, и миллионы Советов погибли, поднять флаг.

Эти события потрясли Исаковича, когда он показал, что пытался дезертировать после войны, чтобы показать миру правда. Его схватили и отправили в ГУЛАГ по приказу Чуркина. Исакович утверждает, что «Первая жертва войны - правда», и правда на страницах книги. Затем выходит человек и готовится казнить Исаковича, но его убивает Чуркин. Затем Чуркин позволяет Исаковичу сбежать из ГУЛАГа, чтобы распространять правду, и совершает самоубийство, заявляя, что он никогда не смотрел страницы книги с тех пор, как она была обнаружена, и что ему не суждено пережить следующую чистку Иосифа Сталина.

Разработка

THQ впервые анонсировала продолжение знаменитой Company of Heroes в мае 2012 года. Исполнительный вице-президент THQ по основным играм Дэнни Билсон отметил что издатель продолжит работу над Company of Heroes 2 после ее запуска в следующем году. 19 декабря 2012 года издатель THQ объявил о банкротстве сразу после перенесения даты выпуска видеоигры. В следующем месяце, 23 января 2013 года, было объявлено, что THQ продала Relic Entertainment компании Sega за 26,6 миллиона долларов США в рамках аукциона по продаже собственности компании в результате банкротство.

Company of Heroes 2 использует преимущества DirectX 11, но также поддерживает DirectX 10. В игре также используется технология Valve Steamworks с подбором игроков и достижениями.

6 марта 2013 года Sega объявила, что Company of Heroes 2 будет выпущен в Северной Америке и Европе 25 июня 2013 года. Несколько недель спустя компания объявила, что первая закрытая бета-версия начнется 2 апреля 2013 года. Открытая бета-версия была выпущена для общественности 4 июня 2013 года после стресс-тесты и закрытые бета-сессии были завершены.

Загружаемый контент

Relic выпустила загружаемый контент для игры после ее выпуска.

  • Командиры Добавляют в арсенал игроков новые способности и юниты, которые доступны в схватках и многопользовательских матчах. Игрок может выбрать до 3 командиров, из которых он может выбрать одного во время схватки. Затем этот командир даст доступ к 5 уникальным юнитам / способностям. Некоторые командиры были бесплатно выданы на определенных мероприятиях Relic.
  • Косметические предметы Образы транспортных средств позволяют изменять камуфляж некоторых транспортных средств и танков и являются чисто косметическим изменением. Лицевые панели - еще одно косметическое изменение, видимое только в главном меню или на экране загрузки при присоединении к многопользовательскому матчу.
  • Пакеты контента С выпуском DLC Western Front Armies игровые фракции Сил США (USF) и Oberkommando West (OKW) доступны. Relic выпустила DLC для The Western Front Armies и Ardennes Assault, которые были выпущены 24 июня 2014 года и 18 ноября 2014 года соответственно. В Ardennes Assault добавлена ​​новая нелинейная кампания, проходящая в Бельгии под названием USF, в которой три игровые компании сражаются с OKW в различных сценариях и картах схваток с уникальными условиями. Это расширение хвалили за новый уровень стратегии и бескомпромиссную сложность. Третье расширение игры, названное The British Forces, было выпущено 3 сентября 2015 года, добавив британцев в качестве игровой фракции в стычках и многопользовательской игре.

Reception

Reception
Общий счет
AggregatorОценка
Metacritic 80/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
GameSpot 7,5 / 10
IGN 8,4 / 10
PC Gamer (США) 8/10
Polygon 7/10

PC World дал игре три с половиной балла из пяти. PC Gamer оценил игру на 80 и пришел к выводу: «Company of Heroes 2 - это СССР стратегических игр в реальном времени: огромных, мощных и немного сломанных». IGN дал игре оценку 8,4, сказав, «Более масштабное расширение, чем настоящий преемник, Company of Heroes 2 повторяет многие из оригинальных подвигов Company of Heroes ».

По состоянию на 31 марта 2014 года было продано 680 000 игр. копии в Европе и Северной Америке.

Противоречие

Реликвия подвергалась сомнению критиками и историками относительно точности ее изображения. предательство Восточного фронта во Второй мировой войне. В статье, написанной для веб-сайта видеоигр Polygon Колином Кэмпбеллом, размышляющим на эту тему, говорится, что «комментарии на форумах и на Metacritic являются свидетельством сильных чувств, которые все еще вызывает война». В той же статье он цитирует директора игры Куинн Даффи, который в отношении творческого направления первой и второй игры считал, что «вторая игра нарисована на более широком холсте», тогда как «напротив, первая игра была сосредоточена на небольшая группа солдат и не стремилась к более широкому взгляду ».

Прием и критика в России

В России и постсоветских государствах Игра была сочтена оскорбительной многими пользователями и критиками за то, что они изображали командиров Красной Армии как жестоких, хладнокровно использующих своих солдат, преувеличивая жестокую тактику войны. После видео, сделанного российским блоггером BadComedian (настоящее имя - Евгений Баженов), тысячи людей подписали петицию Change.org с требованием Steam заблокировать игра в странах СНГ. В петиции игра клеймится как «отвратительная». В 2013 году продажа игры была запрещена в России.

Российский издатель игр 1С-Софтклуб прекратил распространение игры 26 июля 2013 года из-за сильных отрицательных отзывов (в частности, петиции о прекращении продажи, которая была поданные игроками игры). После этой новости издатель игры SEGA опубликовал заявление о том, что они «очень серьезно относятся к этой проблеме и тщательно исследуют эти проблемы со всеми соответствующими партнерами».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте