Genève запущен в 1896 году для национальной выставки в городе | |
Type | SA |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1873 |
Штаб-квартира | Уши, Швейцария |
Обслуживаемая территория | Женевское озеро |
Веб-сайт | www.cgn.ch |
The Compagnie générale de navigation sur le Lac Léman или Lake Geneva General Navigation Company (обычно сокращенно CGN ) является публичной швейцарской компанией, эксплуатирующей суда на Женевское озеро, соединяющее города в Франции и Швейцарии, включая Женеву, Веве, Монтрё, Эвиан-ле-Бен и Лозанна.
CGN была образована в 1873 году в результате слияния трех компаний, объединив в один флот суда Helvétie, Léman, Aigle, а затем и Flèche. Рост туризма соответствовал строительству железных дорог во второй половине 19 века, что привело к тому, что сеть CGN стала обслуживать туристов, а также местный транспорт.
Прекращение туризма во время Первой мировой войны серьезно повлияло на CGN. Так же пострадавшая во время Второй мировой войны, компания была вынуждена прекратить все операции на три месяца в течение 1940 года. Компания была спасена вмешательством государства в 1943 году.
После войны флот был обновлен, некоторые пароходы были переведены на дизельное топливо. а с 1960-х годов пополнился новыми судами.
Как зарегистрированная в Швейцарии компания, суда ходят под швейцарским флагом на корме, но, как и на юге берег озера - это в основном территория Франции, они также летают на «Триколоре» с посоха на носу.
Судно | Тип | Год | Длина | Мощность | Пассажировместимость |
---|---|---|---|---|---|
La Suisse | Лопастной пароход | 1910 | 78,5 м (258 футов) | 1030 кВт (1380 л.с.) | 1200 |
Simplon | Лопастной пароход | 1920 | 78,5 м (258 футов) | 1030 кВт (1380 л.с.) | 1200 |
Монтрё | Лопастной пароход | 1904 | 68,3 м (224 фута) | 650 кВт (870 л.с.) | 800 |
Савойя | Лопастной пароход | 1914 | 68 м (223 фута) | 660 кВт (890 л.с.) | 800 |
Rhone | Лопаточный пароход | 1927 | 68 м (223 фута) | 625 кВт (838 л.с.) | 825 |
Helvétie | Дизель-электрическое лопаточное колесо | 1926 | 78,5 м (258 футов) | 1400 | |
Вевей | Дизель-электрическое лопастное колесо | 1907 | 66 м (217 футов) | 515 кВт (691 л.с.) | 750 |
Italie | Дизель-электрическое лопастное колесо | 1908 | 65,5 м (215 футов) | 515 кВт (691 л.с.) | 800 |
Лозанна | Дизель | 1991 | 78,8 м (259 футов) | 2 × 870 кВт (1170 л.с.) | 1500 |
Анри-Дюнан | Дизель | 1963 | 50,2 м (165 футов) | 2 × 365 кВт (489 л.с.) | 700 |
Général-Guisan | Дизель | 1964 | 50,2 м (165 футов) | 2 × 365 кВт (489 л.с.) | 700 |
Шабле | Дизель | 1974 | 46,1 м (151 фут) | 2 × 325 кВт (436 л.с.) | 560 |
Вилль-де -Женева | Дизель | 1978 | 47,2 м (155 футов) | 2 × 400 кВт (540 л.с.) | 560 |
Léman | Дизель | 1990 | 49,6 м (163 фута) | 2 × 520 кВт (700 л.с.) | 850 |
Вале | Дизель | 2008 | 30,8 м (101 фут) | 2 × 720 кВт (970 л.с.) | 200 |
Morges. Lavaux | Дизель | 2006 | 30,8 м (101 фут) | 2 × 720 кВт (970 л.с.) | 200 |
Coppet. Genève | Hydrojet | 2007 | 24,8 м (81 фут) | 2 × 1045 кВт (1401 л.с.) | 120 |
Col-Vert | с дизельным двигателем | 1960 | 28,3 м (93 фута) | 294 кВт (394 л.с.) | 130 |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Compagnie générale de navigation sur le Lac Léman. |
.
.