Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires

редактировать
Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires
Fc cgba logo.png
Локомотив cgba rosario.jpg Локомотив и рабочие в Росарио, 1918.
Обзор
Родное имяCompagnie générale de chemins de fer dans la Провинция Буэнос-Айрес
РегионПровинция Буэнос-Айрес. Росарио
ТерминиБуэнос-Айрес. Список
Сервис
ТипМеждугородний
Оператор (ы)Аргентрен (2015)
История
Открыт1908
закрыто1948; 72 года назад (1948 г.)
Технический
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Карта маршрута
Карта cia.gral fcpba.jpg

Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires (CGBA) (по-французски: «Compagnie générale de chemins de fer dans la Province de Buenos Aires») была французской компанией, основанной в 1904 году, которая действовала сеть железных дорог с шириной колеи в Аргентине.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1904 году компания приняла концессию на строительство линий между портами Буэнос-Айрес и Росарио, и в Ла-Плата вместе с другими ветвями на западе и юге провинции Буэнос-Айрес. Эти линии были построены, как указано ниже:

CGBA Progress
РазделДлина (км)Дата открытия
Буэнос-Айрес - Росарио 3951908-01-25
Виллар - 9 июля 2021909-03-01
Гонсалес Катан - Порт Ла-Плата 881910-07-27
Пергамино - Ведия 1221910-12-05
Патрисиос - Буэнос-Айрес 2241911-12-07
9 июля - Генерал Вильегас 2321912-12-01
поезд Бьюкенен станция, сентябрь 1910 года. Идет товарный поезд, гр. 1910-е.

Компания всегда сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны различных крупных железнодорожных компаний, принадлежащих британцам, работающих в провинции, которые уже построили линии в тех районах, где должна была быть получена наибольшая прибыль. В результате этого конкурса планы по строительству линии между Буэнос-Айресом и Баия-Бланка и другими ветками были отменены.

Когда правительство Хуана Доминго Перона приняло на себя управление железными дорогами в 1948, CGBA стало частью Ferrocarril Belgrano. В 1961 году правительство Артуро Иллиа решило закрыть все нерентабельные линии, поэтому было закрыто множество ответвлений, таких как G3 CGBA (в порт Ла-Плата ), G4 (в Генерал Вильегас ), G5 (в Викторино де ла Плаза) и G6 (в Ведию ).

Хотя некоторые отделения будут вновь открыты позже, это открытие было временным, поскольку большинство из них окончательно закрылось в 1977 г. фактическим правительством, находившимся к тому времени у власти в Аргентине.

Из этих ветвей активным оставался только G, но только Гонсалес Катан. Во время приватизации железной дороги в Аргентине в 1992 году линия была передана Метрополитано, которая эксплуатировала линию до тех пор, пока договор концессии не был расторгнут правительством Аргентины в 2007 году. В результате филиал в Буэнос-Айресе-Гонсалес-Катан управлялся консорциумом UGOFE до февраля 2014 года, когда вся Belgrano Sur Line была реприватизирована и передана в концессию частной компании «Argentren» из Группы Эмепа. Поэтому UGOFE был распущен.

Галерея
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Amigos del Ferrocarril Belgrano, гражданское объединение, занимающееся поиском следов и станций Феррокаррила Бельграно
Викискладе есть медиафайлы по теме Compañía Gral. де Буэнос-Айрес.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте