Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires | |||
---|---|---|---|
Локомотив и рабочие в Росарио, 1918. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Compagnie générale de chemins de fer dans la Провинция Буэнос-Айрес | ||
Регион | Провинция Буэнос-Айрес. Росарио | ||
Термини | Буэнос-Айрес. Список | ||
Сервис | |||
Тип | Междугородний | ||
Оператор (ы) | Аргентрен (2015) | ||
История | |||
Открыт | 1908 | ||
закрыто | 1948; 72 года назад (1948 г.) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) | ||
|
Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires (CGBA) (по-французски: «Compagnie générale de chemins de fer dans la Province de Buenos Aires») была французской компанией, основанной в 1904 году, которая действовала сеть железных дорог с шириной колеи в Аргентине.
В 1904 году компания приняла концессию на строительство линий между портами Буэнос-Айрес и Росарио, и в Ла-Плата вместе с другими ветвями на западе и юге провинции Буэнос-Айрес. Эти линии были построены, как указано ниже:
CGBA Progress | ||
Раздел | Длина (км) | Дата открытия |
---|---|---|
Буэнос-Айрес - Росарио | 395 | 1908-01-25 |
Виллар - 9 июля | 202 | 1909-03-01 |
Гонсалес Катан - Порт Ла-Плата | 88 | 1910-07-27 |
Пергамино - Ведия | 122 | 1910-12-05 |
Патрисиос - Буэнос-Айрес | 224 | 1911-12-07 |
9 июля - Генерал Вильегас | 232 | 1912-12-01 |
Компания всегда сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны различных крупных железнодорожных компаний, принадлежащих британцам, работающих в провинции, которые уже построили линии в тех районах, где должна была быть получена наибольшая прибыль. В результате этого конкурса планы по строительству линии между Буэнос-Айресом и Баия-Бланка и другими ветками были отменены.
Когда правительство Хуана Доминго Перона приняло на себя управление железными дорогами в 1948, CGBA стало частью Ferrocarril Belgrano. В 1961 году правительство Артуро Иллиа решило закрыть все нерентабельные линии, поэтому было закрыто множество ответвлений, таких как G3 CGBA (в порт Ла-Плата ), G4 (в Генерал Вильегас ), G5 (в Викторино де ла Плаза) и G6 (в Ведию ).
Хотя некоторые отделения будут вновь открыты позже, это открытие было временным, поскольку большинство из них окончательно закрылось в 1977 г. фактическим правительством, находившимся к тому времени у власти в Аргентине.
Из этих ветвей активным оставался только G, но только Гонсалес Катан. Во время приватизации железной дороги в Аргентине в 1992 году линия была передана Метрополитано, которая эксплуатировала линию до тех пор, пока договор концессии не был расторгнут правительством Аргентины в 2007 году. В результате филиал в Буэнос-Айресе-Гонсалес-Катан управлялся консорциумом UGOFE до февраля 2014 года, когда вся Belgrano Sur Line была реприватизирована и передана в концессию частной компании «Argentren» из Группы Эмепа. Поэтому UGOFE был распущен.
Лас-Марианас
Платформа Mercedes
Здание Mercedes
Анхель Этчеверри
Комодоро Пи
Ла Верде
Молл
Викискладе есть медиафайлы по теме Compañía Gral. де Буэнос-Айрес. |