Пригородный налог

редактировать

A пригородный налог - это налог (обычно на доход или заработную плату), взимаемый с лиц, которые работают, но не проживают в конкретная юрисдикция. Аргументом в пользу пригородного налога является то, что он оплачивает общественные услуги, такие как полиция, пожарная охрана и санитария, получаемые людьми, которые работают в пределах юрисдикции, взимающей пригородный налог, и приносят им пользу. Аргументы против такого налога заключаются в том, что он действует как стимул для предприятий переезжать за пределы юрисдикции вместе со своими резидентами. В некоторых случаях отдельным городам может быть запрещено вводить пригородный налог, даже если правительства штата могут взимать подоходный налог для нерезидентов. Штаты могут заключить «соглашения о взаимном налогообложении», чтобы освободить нерезидентов от некоторых местных налогов.

До 1999 года город Нью-Йорк имел пригородный налог, и периодически возникают призывы к его восстановление. Для восстановления пригородного налога в Нью-Йорке потребуется поддержка Законодательного собрания штата, а поскольку большинство законодателей штата представляют людей, которые не проживают в Нью-Йорке, этот налог, как правило, непопулярный.

В то время как городу Нью-Йорку запрещено взимать собственный пригородный налог, штат Нью-Йорк взимает подоходный налог с нерезидентов, работающих в штате. В 2009 году в Нью-Йорке был введен в действие городской налог на мобильность пригородных перевозок, ставший 0,34% налога на заработную плату и доходы от самозанятости в округах Нью-Йорк и Нассау, Саффолк, Вестчестер, Рокленд, Ориндж, Патнэм и Датчесс. Этот налог, известный в народе как «налог на мобильность», предназначен для финансирования Столичного транспортного управления, которое перевозит многих пассажиров региона.

Филадельфия имеет налог на заработную плату в размере 3,924%. на жителей и 3,495% налога с нерезидентов на заработную плату, полученную в городе по состоянию на август 2013 года.

Вашингтон, округ Колумбия, попытался ввести пригородный налог для возмещения затрат на предоставление городских услуг для примерно 300 000 жителей города. люди, которые добираются до города из пригорода Мэриленд и Вирджиния. Однако в Законе о самоуправлении округа Колумбия 1973 года США Конгресс запретил городу вводить такой налог.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте