Журналистика сообщества

редактировать

Журналистика сообщества - это локально ориентированное профессиональное освещение новостей, которое обычно фокусируется на городских кварталах, отдельных пригородах или небольших городах, а чем столичные, государственные, национальные или мировые новости.

Если она охватывает более широкие темы, общественная журналистика концентрируется на их влиянии на местных читателей. Общественные газеты, часто, но не всегда, публикуют еженедельно, а также имеют тенденцию освещать темы, которых не освещают более крупные средства массовой информации. Некоторые примеры тем - это ученики, занесенные в списки почета в местной средней школе, школьные спортивные состязания, такие преступления, как вандализм, проблемы зонирования и другие подробности общественной жизни. Однако такие «гиперлокальные » статьи иногда отвергаются как рассказы о «курином обеде».

Лео Лернер, основатель Chicago бывшей Lerner Newspapers, говорил: «Кулачный бой на Кларк-стрит важнее для наших читателей, чем война в мире. Европа ».

Все большее количество общественных газет теперь принадлежит крупным медиа-организациям, хотя многие сельские газеты все еще являются операциями« мама и папа ».

Большинство общественных журналистов - профессионально подготовленные репортеры и редакторы. Некоторые специализированные учебные программы по общественной журналистике недавно появились в уже существующих программах бакалавриата и магистратуры по журналистике. Общественную журналистику не следует путать с работой гражданских журналистов, которые часто являются бесплатными любителями, или с гражданской журналистикой, хотя многие общественные газеты практикуют это.

На конференции «Emerging Mind of Community Journalism» в Аннистоне, штат Алабама, в 2006 году участники составили список, характеризующий общественную журналистику: общественная журналистика - это интимная, заботливая и личная; он отражает сообщество и рассказывает его истории; и это включает в себя роль лидера.

Если вам нужно больше определения, я боюсь, это как если бы кто-то попросил Луи Армстронга дать определение джаза. Считается, что великий Сатчмо ответил примерно так: «Человек, если тебе нужно спросить, мне не будет никакой пользы, если я буду пытаться объяснить». Вы узнаете общественную журналистику, когда видите ее; это сердцебиение американской журналистики, журналистика в ее естественном состоянии »- Джок Лаутерер

Содержание

  • 1 Рисунки
  • 2 История
  • 3 Журналистские дебаты
  • 4 Организации
  • 5 Примеры
    • 5.1 Портленд, Мэн
    • 5.2 Вирджиния
    • 5.3 Лондон, Великобритания
  • 6 Блог сообщества
  • 7 Появление мобильных новостей
    • 7.1 Опрос
    • 7.2 Результаты
  • 8 Цель
  • 9 Измерение
  • 10 Критерии
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Внешние ссылки

Рисунки

В 1995 г. были опубликованы следующие документы сообщества:
  • 124 Альтернатива
  • 192 Черные
  • 160 Этнические
  • 43 Гей и лесбиянки
  • 132 Латиноамериканцы
  • 106 Евреи
  • 134 Военные
  • 155 Родители
  • 128 Религиозные
  • 132 Старшие

В Соединенных Штатах около 97% газет классифицируются как "общественные" газеты с тиражом менее 50 000 экземпляров. предел тиража должен составлять 30 000. Однако в своей книге «Спасая общественную журналистику» Пенни Абернати утверждает, что большинство Журналисты младше 100 000 должны считать себя общественными газетами, потому что их причина существования - служение сообществу или группе сообществ.

История

Общественная журналистика получила свое название от редактора из Монтаны, Кена Байерли, в начале своего пребывания на должности профессора журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1957-71 гг. Хотя термин относительно новый, общественная журналистика существует со времен отцов-основателей. Он использовал этот термин как новое название для курса, который назывался «Еженедельное редактирование страны», потому что он не соответствовал пригородным газетам, появившимся в 1950-х годах. Он выбрал общественную журналистику, потому что она подходит как для еженедельников, так и для небольших ежедневных газет.

Журналистские дебаты

Не все согласны с принципами или практикой общественной журналистики. Традиционно журналисты выступают за избежание любого реального или предполагаемого конфликта интересов, который может быть любым, от отказа от присоединения к общественным группам до отказа от обещания денег кандидату, которого они поддерживают. Однако общественная журналистика поощряет освещение новостей, которые доходят до дома, даже для журналиста, освещающего эту историю.

Некоторые философы поощряют профессиональных журналистов оставаться независимыми, в то время как другие настаивают на приверженности местным и общим сообществам в качестве предварительного условия для истинного гражданства. Некоторые говорят, что участие сообщества хорошо для редакторов и издателей, но не для репортеров, которые имеют возможность «формировать» новости. Критики говорят, что это участие представляет собой риск для всех, кто участвует в создании новостей.

Клиффорд Кристианс, соавтор Good News Social Ethics and the Press, призывает журналистов осознать, что их общественность может тяготеть к личным интересам, и поэтому журналисты должны сообщать истории, которые уменьшают изоляционизм, возникающий при чтении более широких, всемирных историй. Фундаментальный недостаток в общественной журналистики упорное сопротивление переменам и принуждение, чтобы сформировать систему поддержания стандартов сообщества.

Верность сообществу - это неизбежная плата за принятие, и эта плата создает острые конфликты с верностью истине. Благодаря общественной журналистике отношение к необходимой информации меняется от потребности в широком спектре информации (плюрализм) к опоре на информацию, необходимую для поддержания общественных ценностей и укрепления статус-кво (подкрепление).

Рано или поздно важность группы может превзойти ценность распространения точной информации как внутри группы среди членов группы, так и извне о сообществе или группе.

Другие считают, что переход к общественной журналистике - это естественная реакция на наши недоступные мегамедиа. Дж. Герберт Альтшулл, автор книги «Кризис совести: общественная журналистика - ответ?» считает общественную журналистику естественным результатом опасений по поводу снижения авторитета и влияния СМИ.

Организации

Международное общество редакторов еженедельных газет, в которое входят 260 членов в семи странах (США, Канада), Великобритания, Ирландия, Япония, Австралия, Новая Зеландия), поощряет и продвигает независимые редакционные комментарии, новостные материалы и лидерство в общественных газетах по всему миру. Его цель - помочь тем, кто занимается общественной прессой, улучшить стандарты редакционного письма и освещения новостей, а также поощрять сильные, независимые редакционные голоса.

Примеры

Портленд, ME

Публикация, посвященная исключительно реформе образования штата, была создана Maine Sunday Telegram / Portland Press Herald Редактор Лу Уренек и Совет церквей штата Мэн, Сара Кэмпбелл. Их основная цель заключалась в создании учебных кружков для распространения информации среди населения о различных взглядах на образование:

  • Подготовить человека к работе
  • Преподавать обучение на протяжении всей жизни
  • Воспитывать хороших граждан
  • Обучать основам

Эта газета, как и многие другие публикации в области общественной журналистики, имеет исключительный контроль над редакционным содержанием. Сам контент очень важен и актуален для сообществ штата Мэн и вращается вокруг выбора «основных ценностей», определяемого сообществом. Журналисты-репортеры сообщества должны были дать читателям предысторию по каждой точке зрения и «написать пояснение, а не в традиционном стиле« он сказал / она сказал »».

В публикации было опубликовано более 100 дюймов фактических сообщений об образовании в штате Мэн, а также статьи, продвигающие одну из четырех точек зрения, и сводные отчеты по противоположной точке зрения. Газета была принята хорошо, и в результате в читательских круглых столах приняли участие около 700 представителей общественности.

Вирджиния

The Virginian Pilot - второй пример общественной газеты. Эта публикация стремилась «показать, как сообщество работает или может работать» и «изобразить демократию в самом полном смысле этого слова, будь то в зале совета или тупике».

Известные как Команда общественной жизни, они регулярно встречаются с группами граждан, чтобы «выявить их мысли и мечты о будущем регионов». Кроме того, они изменили восприятие приговоров к уголовным наказаниям с поляризованного вопроса на проблему, которую поддерживают сторонники реабилитации. Наконец, они открыли линию связи между различными членами сообщества в районе Холл-Плейс. «Пилот заставил черных и белых жителей свободно говорить о плане». Без помощи Пилота община не пришла бы к выводу, что это «должно быть то, что хорошо для города в целом».

Эта публикация, в частности, проложила путь для других журналистов сообщества, в основном из-за ее экспериментального характера и стремления дать репортерам возможность вместе обсудить идеи. В целом экспериментальный проект хочет улучшить тон общественного дискурса в сообществе Вирджинии.

Лондон, Великобритания

Fitzrovia News - это пример из центрального района Лондона. Жители и волонтеры издают ежеквартальную печатную газету, которая бесплатно доставляется по всем адресам проживания и местным предприятиям в районе Фитцровия. Газета, у которой также есть веб-сайт и социальная сеть, освещает вопросы, волнующие жителей и малый бизнес. Первоначально называемая «Башня», это, пожалуй, самая старая общественная газета Соединенного Королевства.

Блог сообщества

Появляется все больше и больше сообществ блогов. Эти местные блоггеры и члены сообщества (многие из которых не имеют журналистского опыта) объединяются, чтобы писать и защищать свое сообщество на онлайн-форуме. Эти блоги служат сторожевыми псами, чтобы требовать от общественности и других средств массовой информации ответственности за свои действия. Согласно опросу Zogby International, 70% американцев считают, что журналистика важна для поддержания качества жизни сообщества, а 67% говорят, что традиционные СМИ не в курсе того, что граждане хотят от своих новостей. Еще одно сообщество журналистов было разработано компанией Team Media Services (TMS) телугского информационного агентства в Хайдарабаде (Индия) под названием "Crime Reporter's Community"

Блоги сообщества также предоставляют услуги организациям, которые поощряют гражданское участие. Это дает им возможность взглянуть с высоты птичьего полета на события в сообществах, на которые они влияют, не вмешиваясь в какое-либо одно сообщество.

Появление мобильных новостей

Согласно "State of the News Media" : Годовой отчет об американской журналистике », почти половина взрослых американцев (47%) сообщают, что они получают хотя бы некоторые местные новости и информацию на свой мобильный телефон или планшет. Они заинтересованы в получении новостей, которые являются практическими и актуальными в режиме реального времени и подпадают под демографию с более высоким социально-экономическим статусом, более молодыми и новыми жителями, проживающими в несельских районах и несовершеннолетними детьми родителей.

Мобильные новости важны, потому что участники «чувствуют, что они могут оказывать влияние на свои сообщества, с большей вероятностью будут использовать различные медиа-платформы, чувствовать себя более вовлеченными в медиа-среду, чем несколько лет назад, и с большей вероятностью будут использовать социальные сети ".

Граждане могут не только читать новости из своего местного сообщества с помощью планшетов и смартфонов, они также могут делиться и размещать ссылки на истории, комментировать или вносить свой вклад.

Опрос

Проект передового опыта в области журналистики, Интернета и американской жизни Исследовательского центра Pew в партнерстве с Knight Foundation провел национальный опрос с 12 по 25 января 2011 г. Они опросили 2251 взрослого. старше 18 лет на английском и испанском языках, чтобы «изучить роль, которую сотовые телефоны и планшетные компьютеры играют в привычках людей потреблять и вносить информацию в сообщество».

Результаты

84% взрослых У американцев есть сотовый телефон, и 47% этого населения получают доступ к местным новостям и информации с мобильных устройств, поскольку они служат насущным потребностям.

Однако опрошенные заявили, что такие темы, как преступность, общественные мероприятия, школы и образование, а политика и культурные мероприятия - лишь часть востребованных тем. Другими словами, граждане еще не достигли точки, когда они используют мобильные устройства в качестве основного источника для изучения предметов общественной журналистики.

Цель

Общественные газеты бросают большую часть своего веса t стоит за местным освещением и увязкой национальных и международных новостей, находя значительный местный угол зрения. Они принимают свою гражданскую роль, содействуя общему благосостоянию общества. Лучшие общественные газеты признают и принимают этот договор со своими городами: они являются ключевыми заинтересованными сторонами и участниками сил, которые помогают строить и прославлять свои сообщества. Журналистика сообщества - это серьезная попытка вернуться к репутации, которую когда-то имела журналистика, и вернуть роль прессы к ее первоначальному предназначению, то есть служить питательной средой для идей и мнений.

лучше всего, общественные газеты своими публикациями подтверждают чувство общности. Он подчеркивает взаимосвязь и «практичность». Он охватывает школьные спектакли в четырех колонках с фотографиями учеников, достаточно большими, чтобы видеть их лица. Это показывает членам сообщества, что они важны как личности.

Измерение

Посредством качественного и количественного анализа содержания стипендий в сообществах и средствах массовой информации, средства массовой информации сообщества должны (а) способствовать процессу ведения переговоров и придания смысла сообществу и (б) раскрытия или обеспечения понимания структуры сообщества.

Журналистика сообщества в идеале раскрывает или информирует людей о пространствах, учреждениях, ресурсах, событиях и идеях, которые могут быть поделился и поощрять такой обмен. Практика также должна способствовать процессу переговоров и осмысления сообщества.

Предлагается, чтобы средства массовой информации не выбирали либо заниматься исключительно общественной журналистикой, либо игнорировать ее. Скорее, средства массовой информации обычно в той или иной степени занимаются общественной журналистикой, если судить по типам методов, которым они следуют, и интенсивности, с которой они им следуют. Суммарная шкала из нескольких пунктов порядкового уровня была бы подходящей мерой общественной журналистики. Это потому, что общественная журналистика находится на шкале, на которой данные отображаются просто по порядку величины, поскольку не существует стандарта измерения различий.

Кроме того, многочисленные исследования в рамках этого анализа показывают, что любой масштабный показатель журналистики сообщества должен учитывать влияние структуры власти сообщества на решения в отношении новостей и учитывать необходимость включения менее влиятельных голосов.

Критерии

Одним из способов измерения степени, в которой новостные агентства раскрывают структуру сообщества, является следующий список: Контент СМИ предоставляет

  • сообществам контактную информацию для лидеров сообществ, официальных лиц, экспертов, и общественные организации.
  • Информация от лидеров сообщества, официальных лиц, экспертов и общественных организаций, полезная и актуальная для членов сообщества.
  • Информация об общественных услугах и учреждениях.
  • Информация, чтобы сообщества понимали, как пользоваться услугами и учреждениями.
  • Информация о клубах и организациях.
  • Информация, которая помогает сообществам понять, как взаимодействовать с местными или соответствующими клубами и организациями.
  • Информация, которая помогает сообществам использовать местные или важные события и праздники.

См. Также

  • Портал журналистики

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте