Общественные центры здоровья в США

редактировать
модель здравоохранения

Общественный центр здоровья (CHC ) в Соединенных Штатах является доминирующей моделью для предоставления интегрированных услуг первичной медико-санитарной помощи и общественного здравоохранения для малообеспеченных и незастрахованных лиц, и представляет собой одно использование федерального гранта в рамках здравоохранение страны сеть безопасности. Сеть безопасности здравоохранения можно определить как группу медицинских центров, больниц и поставщиков медицинских услуг, готовых предоставлять услуги незастрахованному и недостаточно обслуживаемому населению страны, тем самым обеспечивая доступность комплексной помощи для всех, независимо от дохода или статуса страхования. Согласно США Бюро переписи населения, 29 миллионов человек в стране (9,1% населения) не были застрахованы в 2015 году. Многие американцы не имеют адекватного покрытия или доступа к медицинскому обслуживанию. Эти группы иногда называют «недостаточно застрахованными». ОМС представляют собой один из методов доступа или получения медицинской помощи как для недостаточно застрахованных, так и для незастрахованных сообществ.

CHC организованы как некоммерческие поставщики клинических услуг, которые действуют в соответствии с комплексными федеральными стандартами. Два типа клиник , отвечающих требованиям CHC, - это те, которые получают федеральное финансирование в соответствии с разделом 330 Закона о государственной службе здравоохранения, и те, которые соответствуют всем требованиям, применимым к центрам здравоохранения, финансируемым из федерального бюджета, и поддерживается за счет государственных и местных грантов. Оба типа CHC обозначены как «Федерально сертифицированные медицинские центры » (FQHCs), которые предоставляют им специальные ставки оплаты в рамках Medicare, Medicaid и Программа медицинского страхования детей (CHIP). Для получения средств гранта по Разделу 330 центры CHC должны соответствовать следующим требованиям:

  • находиться в федеральной зоне с недостаточным медицинским обслуживанием (MUA) или обслуживать население с недостаточным медицинским обслуживанием (MUP)
  • Предоставлять комплексные первичные услуги забота
  • Корректировка платы за медицинские услуги по скользящей шкале оплаты в соответствии с доходом пациента
  • Управляется общественным советом, большинство членов которого являются пациентами в CHC

CHC занимают большую ценность ориентации на пациента. Только в общественных центрах здоровья не менее 51% всех членов руководящего совета должны быть пациентами клиники. Эта политика создает интересные последствия с точки зрения того, насколько «интерактивными» являются клиники, поскольку члены руководящего совета напрямую вкладываются в качество клиники. Введена скользящая шкала оплаты, основанная на доходе, поэтому стоимость лечения пропорциональна платежеспособности пациента. Целью этих положений является обеспечение того, чтобы медицинские центры работали вместе с сообществом, а не просто служили сообществу, чтобы улучшить доступ к медицинской помощи.

Общественные центры здоровья, получающие федеральное финансирование через Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HHS), также называются «центрами здоровья, отвечающими требованиям федерального уровня». В настоящее время существует более 1250 центров FQHC, поддерживаемых на федеральном уровне, с более чем 8000 сайтов предоставления услуг. Это общинные медицинские центры, медицинские центры для мигрантов, центры медицинского обслуживания для бездомных и центры первичной медико-санитарной помощи, предоставляющие первичную и профилактическую медицинскую помощь более чем 20 миллионам человек во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и других странах. Виргинские острова и Тихоокеанский бассейн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Демографические данные пациентов
  • 3 Иммигранты и общественные центры здоровья
    • 3.1 Службы здравоохранения в Азии: возродим китайский квартал!
  • 4 Услуги
  • 5 Качество обслуживания
    • 5.1 Непрерывность ухода
    • 5.2 Профилактические услуги
    • 5.3 Специализированная помощь
    • 5.4 Ведение хронических заболеваний
  • 6 Финансирование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 См. Также
  • 10 Внешние links
История

Согласно историку Джону Даффи, концепция общественных медицинских центров в США восходит к молочным станциям в Нью-Йорке в 1901 году. В ноябре В 1914 году город основал первый районный медицинский центр в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню, 206, обслуживающий 35 000 жителей нижнего востока Манхэттена. Персонал состоял из одного медицинского инспектора и трех медсестер, постоянно работающих в районе, которые с помощью системы домашних карт составили полную медицинскую карту каждой семьи. В 1915 году система расширилась, добавив четыре районных центра в Куинсе. Военное время и политическое давление положили конец этому развитию в Нью-Йорке, но частные клиники, финансируемые через Нью-Йоркской ассоциации улучшения положения бедных, были открыты в 1916 году (Ассоциация района Боулинг-Грин), 1917 году (Колумбус-Хилл-Хиллз) Центр), 1918 (Центр здоровья Малберри-стрит) и 1921 (Центр здоровья Джадсона ). Основанный Элеонор А. Кэмпбелл в Гринвич-Виллидж, Центр здоровья Джадсона к 1924 году стал крупнейшим медицинским центром в США.

Официальное создание общественных центров здоровья было вызвано гражданскими правами движение 1960-х гг. Управление экономических возможностей (OEO) создало то, что первоначально называлось «районными медицинскими центрами», как демонстрационную программу Война с бедностью. Целью этих клиник было обеспечение точек доступа к медицинским и социальным услугам для малообеспеченных с медицинской точки зрения и бесправных групп населения. Центры здоровья должны были служить механизмом расширения прав и возможностей сообщества. Соответственно, федеральные средства для клиник направлялись напрямую некоммерческим организациям на уровне сообществ. Медицинские центры были спроектированы и эксплуатировались при широком участии сообщества, чтобы гарантировать, что они по-прежнему реагируют на потребности сообщества.

Согласно современному определению, первым сообществом медицинским центром в США был медицинский центр Columbia Point в Дорчестере, Массачусетс, который открыт в декабре 1965 года. Основателями центра стали два врача - Х. Джек Гейгер, который был преподавателем Гарвардского университета, а затем Университета Тафтса, и граф Гибсон, также из Университета Тафтса. Гейгер ранее изучал первые общинные медицинские центры и принципы первичной медицинской помощи, ориентированной на общину, вместе с Сидни Карком и его коллегами, когда он был студентом-медиком в сельской местности Натал, Южная Африка. Управление экономических возможностей (OEO) федерального правительства финансировало Центр здоровья Колумбия-Пойнт, который обслуживал бедное население, проживающее в проектах государственного жилищного строительства Колумбия-Пойнт, расположенных на изолированном полуострове вдали от городской больницы Бостона. В 1990 году, когда ему исполнилось двадцать пять лет, центр был переименован в Общественный центр здоровья Гейгера-Гибсона и действует до сих пор.

В 1967 году Гейгер и Гибсон также основали сельский общественный центр здоровья Тафтс- Центр здоровья Delta (ныне Центр здоровья Delta) в Mound Bayou, округ Боливар, штат Миссисипи, для обслуживания бедного округа Боливар. Этот центр был также создан совместно с Университетом Тафтса на грант OEO. В то время как Центр здоровья Columbia Point был расположен в городском сообществе, Центр здоровья Delta представлял собой сельскую модель и включал образовательные, юридические, диетические и экологические программы в дополнение к медицинским услугам, осуществляемым в центре и на всей территории округа. медсестры общественного здравоохранения. В войне с бедностью участвовали многие идеалисты, такие как Леон Крюгер, первый директор CHC в Mound Bayou. В результате многие семьи, подобные его, были призваны в войну с бедностью, часто на свой страх и риск.

В начале 1970-х годов программа центров здоровья была передана Министерству здравоохранения, образования и здравоохранения. Благосостояние (HEW). С тех пор HEW стал США. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS). В рамках HHS программа управляется Управлением ресурсов и служб здравоохранения (HRSA), Бюро первичной медико-санитарной помощи (BPHC).

Начиная с Affordable Программа Care Act, расширяющая Medicaid, задача, стоящая перед общественными медицинскими центрами и системой социальной защиты здоровья в целом, заключается в том, как привлечь новых застрахованных пациентов, у которых теперь есть больше возможностей с точки зрения куда обращаться за медицинской помощью, чтобы оставаться финансово жизнеспособным.

Развитие терминологии, используемой для описания того, что сейчас называется «общинными центрами здоровья», имеет решающее значение для понимания их истории и того, как они контекстуализированы в Соединенных Штатах сеть социальной защиты. Когда они назывались «районные центры здоровья», большое внимание уделялось вовлечению и расширению прав и возможностей местных сообществ. С тех пор термины изменились на «общественные медицинские центры» и «федеральные медицинские центры», что указывает на то, как эти клиники превратились в государственные учреждения и теперь подвергаются бюрократизации. Хотя медицинские центры по-прежнему сохраняют свою историческую приверженность реагированию на потребности сообщества с помощью таких механизмов, как требование о том, чтобы не менее 51% членов руководящего совета были пациентами в медицинском центре, их положение в качестве государственного учреждения также возлагает на них ответственность за соблюдение федеральных требований.

Демографические данные пациентов

Общественные центры здоровья в основном предоставляют медицинскую помощь пациентам, которые не имеют страховки или покрываются программой Medicaid. В 2007 году почти 40% всех пациентов с ХГС не имели страховки, и 35% составляли пациенты программы Medicaid. В 2008 году 1080 ОМК оказали комплексную первичную помощь более чем 17,1 миллионам человек. Пациенты с хроническим гепатитом С, как правило, имеют низкие семейные доходы, живут в малообеспеченных с медицинской точки зрения сообществах и имеют тяжелое состояние здоровья. 70% пациентов с ХГС в 2007 г. имели семейные доходы не более 100% федерального уровня бедности; более 90% пациентов имели семейные доходы в два раза превышающие уровень бедности или ниже. Пациенты медицинских центров также разнообразны по этническому составу. В 2007 году половина всех пациентов с ХГС составляли меньшинства, треть из которых были латиноамериканцами. В целом, CHC обслуживают каждого четвертого жителя из числа меньшинств с низким доходом. Пациенты с ХГС чаще проживают в сельской местности по сравнению с остальным населением. Они, как правило, моложе по возрасту и чаще женского пола. В 2008 году 36% всех пациентов с ХГС были детьми, и почти трое из пяти пациентов были женщинами.

Многие пациенты с ХГС страдают хроническими заболеваниями, такими как диабет, астма, гипертония или токсикомания. Пациенты с ХГС чаще сообщают об этих хронических состояниях, чем взрослые из населения страны. Характеристики, связанные с серьезными проблемами со здоровьем, такие как курение и ожирение, также значительно выше у взрослых пациентов с ХГС по сравнению с населением в целом. Высокий уровень психических расстройств, включая депрессию и тревогу, также способствует общему высокому уровню хронических заболеваний в КПК. Тем не менее, по состоянию на 2016 год 91% медицинских центров сообщают о достижении хотя бы одной или нескольких из целей Healthy People 2020.

Иммигранты и общественные центры здоровья

Иммигранты - это некоторые первичных пациентов, которых обслуживают общинные центры здоровья, из-за культурных и социальных барьеров, с которыми сталкивается группа. С 1970-х до начала 2000-х годов влияние на семьи иммигрантов увеличилось по сравнению с семьями, родом из США, из-за таких факторов, как образование родителей, занятость родителей и расовый / этнический состав. Однако семьи иммигрантов обычно имеют меньший доступ к психиатрической помощи, что подвергает их большему риску не лечить свои проблемы с психическим здоровьем. Частично эта проблема лежит в основе иммигрантских сообществ, поскольку многие незападные культуры ощущают сильную стигматизацию в отношении тем, связанных с психическим здоровьем, и не имеют надлежащей системы социальной поддержки для решения этих проблем. Еще более распространенным явлением является отсутствие понимания или осознания того, что эти ресурсы помощи в области психического здоровья существуют. Из-за сложностей в работе страхования и здравоохранения, которые усугубляются языковыми барьерами, многие семьи иммигрантов не могут должным образом узнать, какие услуги существуют и как они могут пользоваться этими услугами. Для тех, кто способен понять, отсутствие охвата может привести к предположению, что они не соответствуют критериям, хотя на самом деле они имеют право на получение таких услуг. Последствия такого непонимания особенно вредит детям-иммигрантам, которые полагаются на знания своих родителей в области психического здоровья, которые могут непреднамеренно отказать своим детям в необходимых психиатрических услугах.

Одно из предлагаемых решений этой проблемы - через общину медицинские центры (CHC), которые могут предоставить уникальный опыт обслуживания населению, которое они обслуживают. Для многих из этих ОГК они должны адаптироваться к географическому пространству, в котором они живут, в дополнение к культурным и языковым вариациям в окружающей демографии. В результате они получают все необходимое для преодоления социальной стигмы, присутствующей в их общинах, что препятствует использованию имеющихся ресурсов психического здоровья. Кроме того, ООК также обладают способностью преодолевать местные институциональные барьеры, которые могут затруднять или создавать дискомфорт для групп иммигрантов при обращении за медицинской помощью. Например, предоставляя услуги переводчика или подходящие с лингвистической точки зрения медицинские материалы, члены местного сообщества получают больше возможностей для самообразования в вопросах психического здоровья и их решений, поскольку информация предоставляется в легко понятной форме.

Благодаря успехам некоторых медицинских центров по оказанию помощи в их сообществах, такая политика, как реформа Medicaid в начале 2000-х годов и инициатива администрации Буша в отношении центров здоровья, позволила расширить услуги по охране психического здоровья в медицинских центрах. Раньше были большие ограничения на возмещение этих услуг, из-за чего они были очень дорогостоящими. Однако появление такой политики свидетельствует о тенденции к дальнейшему повышению доступности здравоохранения. Такие политики, как Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) и Глава 58, постепенно увеличивают доступность здравоохранения, одновременно создавая прецедент для дальнейшего расширения.

Азиатские медицинские услуги: Возроди Чайнатаун!

В начале 2000-х годов Азиатская служба здравоохранения задумала проект под названием «Возроди китайский квартал!» это создаст более безопасную пешеходную среду, а также превратит Окленд, коммерческий район китайского квартала в Калифорнии, в региональный торговый центр. Ключом к обеспечению финансирования и поддержки этого проекта было переопределение проблемы с проблемы общественного здравоохранения на проблему экологической справедливости. При этом Asian Health Services надеялась решить проблему безопасности пешеходов, одновременно работая над долгосрочным решением для повышения качества жизни. Возрождение Чайнатауна! движение набрало обороты и рассматривается как успешная история того, как CHC смог успешно создать более благоприятную для здоровья среду, которая поддерживает их позицию и способствует тенденции к дальнейшей доступности здравоохранения с помощью CHC.

Услуги

Интеграция медицинских услуг является основным направлением деятельности общинных центров здоровья в дополнение к оказанию профилактической и комплексной помощи. Предоставляемые услуги могут отличаться в зависимости от сайта, но часто включают первичную помощь, стоматологическую помощь, консультационные услуги, услуги по охране здоровья женщин, подиатрию, услуги психического и поведенческого здоровья, услуги по лечению токсикомании и физиотерапию. Часто медицинские центры являются единственным местным источником стоматологической помощи, психиатрической помощи и лечения наркозависимости, доступной для малообеспеченных пациентов.

В последнее время медицинские центры играют все более важную роль в эпидемии опиоидов облегчая доступ к лечению. В период с 2015 по 2018 год в медицинских центрах наблюдалось увеличение числа пациентов с расстройством, вызванным употреблением опиоидов (OUD). В рамках компонента услуг, связанных с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ (SUD), услуг, предоставляемых CHC, были добавлены услуги и расширены, касающиеся профилактики и лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов. Количество ОМС, которые предоставляют услуги для SUD, увеличилось с 20% в 2010 году до 28% в 2018 году. Число штатных сотрудников CHC, которые обучены оказывать услуги SUD, увеличилось на 36%. Что касается федерального бюджета на 2019 финансовый год, то Министерству здравоохранения и социальных служб было запрошено более 5 миллиардов долларов для использования в предстоящие пять лет на борьбу с опиоидной эпидемией. Из этой заявки 350 миллионов долларов уже выделены на гранты, которые будут присуждены к началу 2019 финансового года.

Поскольку пациенты могут быть из разных социально-экономических, образовательных, культурных и языковых групп, CHC предлагать дополнительные услуги общественного здравоохранения, не связанные с непосредственным уходом, такие как укрепление здоровья и образование, пропаганда и вмешательство, письменный и устный перевод, а также ведение пациентов. CHC делают упор на расширении прав и возможностей, поэтому у них также есть программы, помогающие пациентам, имеющим право на участие, подавать заявки на программы медицинского страхования, финансируемые из федерального бюджета, такие как Medicaid.

Кроме того, CHC уделяют большое внимание удовлетворению потребностей сообщества. Для достижения этой цели административный и медицинский персонал регулярно встречаются, чтобы сосредоточить внимание на медицинских потребностях конкретного сообщества, которое они пытаются обслуживать. Отдельные ОМС часто предоставляют специализированные программы, адаптированные к обслуживаемым ими группам населения. Эти группы населения могут включать определенные группы меньшинств, пожилых людей или бездомных. Чтобы определить, каковы могут быть потребности сообщества, сотрудники CHC могут принять решение об участии в совместном исследовании на уровне сообщества. Успех общественных центров здоровья зависит от сотрудничества с членами сообщества, промышленностью, правительством, больницами и другими медицинскими службами и поставщиками.

Качество медицинской помощи

Качество медицинской помощи в медицинских центрах можно оценить с помощью множества измерений и показателей, включая доступность профилактических услуг, лечение и ведение хронических заболеваний, другие результаты для здоровья, экономическую эффективность, и удовлетворенность пациентов. Согласно нескольким исследованиям, качество обслуживания в общинных центрах здоровья сопоставимо с качеством ухода, предоставляемого частными врачами. Однако одна из основных проблем, с которыми сталкиваются общинные центры здоровья, заключается в том, что население, которое они обслуживают, обычно сталкивается со многими другими факторами, которые также могут пагубно повлиять на их здоровье. Поскольку медицинские центры в первую очередь лечат малообеспеченных и незастрахованных лиц, многие из их пациентов не посещают регулярно терапевта, что может ухудшить состояние здоровья. Кроме того, есть исследования, указывающие на то, что многие пациенты CHC откладывают обращение за медицинской помощью, потому что они негативно относятся к системе защиты здоровья и ожидают дискриминации со стороны CHC.

Для CHC крайне важно оценить качество медицинской помощи. они предоставляют, чтобы соответствовать федеральным требованиям и выполнять свою миссию по устранению неравенства в отношении здоровья на основе социально-экономического и страхового статуса.

Только недавно была запущена программа оценки для CHC. Такая программа действительно существовала недолго с 2002 по 2004 год; Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ) и HRSA осуществляли совместный мониторинг поставщиков медицинских услуг. По состоянию на 2016 год HRSA использует Uniform Data System для сбора данных о производительности от всех получателей грантов медицинских центров (FQHC ) и их двойников, в том числе CHCs тоже. Инструкции по составлению годового отчета UDS включают информацию о демографических характеристиках пациентов, клинических процессах и результатах, услугах, затратах и ​​многом другом. Данные UDS использовались для получения скорректированного квартиля медицинского центра, который ранжирует клиническую эффективность медицинского центра по сравнению с другими медицинскими центрами с аналогичными характеристиками, такими как обслуживание меньшинств и т. Д. Кроме того, внешние организации, такие как Центр for Health Design, Kaiser Permanente и CDC также предлагают инструменты оценки для CHC.

Непрерывность оказания помощи

Пациенты общинных медицинских центров реже обращаются за медицинской помощью, поскольку многие из этих пациентов, как правило, принадлежат к уязвимым группам с точки зрения социально-экономического положения и статуса страхования. Тем не менее, те, кто использует общественные центры здоровья в качестве постоянного источника медицинской помощи, скорее всего, будут иметь положительный опыт пациентов и получать высококачественные профилактические услуги.

Переход программы Medicaid к управляемой помощи помог создать больше медицинских домов. для пациентов, что позволяет обеспечить большую непрерывность лечения в центрах медицинского обслуживания.

Профилактические услуги

Исследования показали, что медицинские центры предоставляют профилактические услуги на том же уровне, что и частные врачи. Изученные профилактические услуги включали обследование на рак, консультирование по вопросам диеты и физических упражнений, а также иммунизацию. Показатели иммунизации ООК выше, чем у частных поставщиков, но ниже показатели по диете и физическим упражнениям.

Специализированная помощь

Несмотря на то, что ОЗК могут оказывать комплексную первичную помощь, они ограничены в их способность оказывать специализированную помощь из-за отсутствия поставщиков. Больше всего от этого дефицита услуг страдают незастрахованные пациенты и пациенты Medicaid. В районах с высоким уровнем незастрахованности, которые, как правило, являются районами с недостаточным медицинским обслуживанием, в которых работают ОМС, часто отсутствует доступность специализированной помощи.

Ведение хронических заболеваний

По сравнению с пациентами, которые получают помощь от частных поставщиков, пациенты с хроническими заболеваниями сердца почти в три раза чаще обращаются за помощью при серьезных и хронических заболеваниях. Однако, за исключением пациентов с частной страховкой, пациенты с хроническим гепатитом С также чаще сталкиваются с препятствиями при направлении к специалистам, чем сопоставимые пациенты, леченные частными врачами. В одном исследовании, посвященном лечению диабета в КПК, у большинства пациентов наблюдались признаки или симптомы диабета, но относительно немногие получали комплексный мониторинг и лечение. Более того, соблюдение протоколов лечения в КГК было низким, что говорит как об их эффективности, так и о социальных детерминантах здоровья, которые делают пациентов с КГС такими уязвимыми.

Финансирование

Общественные центры здоровья полагаются на сочетание платежей Medicaid, доходов от грантов и других частных и государственных источников финансирования для финансирования своей деятельности. Источники финансирования медицинских центров со временем значительно изменились. Гранты Закона об общественном здравоохранении в соответствии с разделом 330 когда-то были важным источником финансирования для медицинских центров. Хотя 330 грантов остаются важными для финансовой жизнеспособности медицинских центров, федеральная политика возмещения расходов в рамках Medicaid стала их крупнейшим источником дохода. В 2008 году гранты по Закону об услугах общественного здравоохранения составили 18,3% от всех доходов CHC. Расширение CHCs вместо этого в значительной степени финансировалось за счет роста Medicaid в результате расширения прав на участие, реформ покрытия и изменения правил оплаты. В 1985 г. пациенты Medicaid составляли 28% от всех пациентов CHC, но только 15% доходов CHC. К 2007 году доля пациентов Medicaid сравнялась с их долей доходов. За тот же период пособия для незастрахованных снизились с 51% до 21%. В 2008 году выплаты Medicaid выросли и составили 37% всех доходов CHC.

В 1989 году Конгресс создал программу Federally Qualified Health Center (FQHC), которая установила политику льготных платежей. для медицинских центров, требуя возмещения расходов как по Medicaid, так и по Medicare. Политика определяет услуги FQHC как обязательную услугу Medicaid, которую все штаты должны покрывать и возмещать на основе затрат, используя перспективную платежную систему Medicaid. Целью этих изменений в оплате было не допустить, чтобы медицинские центры использовали раздел 330 и другие гранты (предназначенные для незастрахованных) для субсидирования низких ставок оплаты Medicaid. Полученная в результате структура оплаты возмещала медицинские центры на основе их фактических затрат на оказание помощи, а не по ставке, согласованной с государственным агентством Medicaid или установленной Medicare.

Переход Medicaid к системе управляемого медицинского обслуживания в 1990-х годах потребовал от медицинских центров снова изменить свою финансовую структуру. Внедрение управляемой медицинской помощи в рамках программы Medicaid было направлено на сокращение расходов и предоставление пациентам большей свободы выбора, где им получить доступ к медицинской помощи. Однако переход имел неблагоприятные финансовые последствия для поставщиков социальной защиты. Медицинские центры в значительной степени потеряли деньги из-за своего раннего опыта заключения контрактов и принятия на себя риска для пациентов, оказываемых управляемой медицинской помощью Medicaid. Неуверенность в финансовой жизнеспособности также вызывает опасения по поводу способности CHC продолжать обслуживать незастрахованных. В 1997 году для защиты медицинских центров, находящихся под управляемым медицинским обслуживанием, Конгресс обязал агентства Medicaid штата производить «полный» платеж в пользу FQHC, чтобы покрыть разницу между их затратами на оказание медицинской помощи и ставками, которые они получали от организаций управляемой медицинской помощи. (МСО). С момента первоначального перехода на управляемую помощь Medicaid помогла более широкой группе пациентов получить доступ к постоянной медицинской помощи.

Экономический спад в Соединенных Штатах продолжает создавать серьезные проблемы для местных медицинских центров. В 2002 году президент Буш выступил с Инициативой по расширению центров здоровья, чтобы значительно расширить доступ к услугам первичной медико-санитарной помощи в 1200 населенных пунктах за счет новых или расширенных центров здоровья. Однако эти средства увеличивают неравенство между ОМС, поскольку они в первую очередь приносят пользу более крупным, финансово стабильным ОМК, а не расширяют и улучшают помощь в небольших клиниках. В 2008 году Закон о системе безопасности в области здравоохранения повторно разрешил программу центров здоровья на четыре года с ожиданием расширения программы на 50% за период времени. В 2009 году в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) было выделено 2 миллиарда долларов на инвестиции в расширение медицинских центров. К 2010 году благодаря финансированию, полученному через ARRA, медицинские центры расширились и стали обслуживать более 18 миллионов человек. Годовое федеральное финансирование программы центров здоровья выросло с 1,16 млрд долларов в 2001 финансовом году до 2,6 млрд долларов в 2011 финансовом году. В 2015 г. медицинские центры обслужили 24 295 946 пациентов.

После истечения 30 сентября 2017 г. срока действия Фонда общинных центров здоровья (CHCF) финансирование 2018 г. наконец прошло в Палате представителей, а 6 ноября 2017 г. было передано в Финансовый комитет Сената как Закон о звонках. CHCF составляет примерно 70% доступного грантового финансирования для CHC и составляет примерно 20% дохода. В ожидании задержки с финансированием на 2018 финансовый год CHC заморозили набор персонала, уволили сотрудников, сократили часы работы и предприняли другие действия, столкнувшись с неопределенностью с финансированием. 9 февраля 2018 года Закон о двухпартийном бюджете выделил 3,8 миллиарда долларов на 2018 год и 4 миллиарда долларов в 2019 году на финансирование CHC. Кроме того, чтобы решить нехватку семейных врачей в медицинских центрах, закон также увеличил финансирование программ последипломного медицинского образования (THC-GME) в учебных центрах здоровья HRSA, которые обеспечивают обучение в ординатуре в учреждениях первичной медико-санитарной помощи на уровне общины., а не больницы. Кроме того, 15 августа 2018 года HRSA объявило о выделении грантов на 125 миллионов долларов в рамках своей программы повышения качества 1352 больницам.

См. Также
Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте