Сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом

редактировать
Сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом
Clagett Farm CSA Week 11.jpg Пример доли CSA за неделю, включая сладкий перец, окра, помидоры, фасоль, картофель, чеснок, баклажан и тыква

сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом (модель CSA ) или совместное использование сельскохозяйственных культур - это система, которая соединяет производителя и потребителей в рамках продовольственной системы более тесно, позволяя потребителю подписаться на урожай определенной фермы или группы ферм. Это альтернативная социально-экономическая модель сельского хозяйства и распределения продуктов питания, которая позволяет производителю и потребителю разделить риски ведения сельского хозяйства. Модель представляет собой подкатегорию гражданского сельского хозяйства, главная цель которой - укрепление чувства сообщества через местные рынки.

В обмен на подписку на урожай подписчики получать раз в неделю или раз в две недели коробку с продуктами или другими сельскохозяйственными товарами. Сюда входят сезонные фрукты и овощи, а также сушеные продукты, яйца, молоко, мясо и т. Д. Обычно фермеры стараются наладить отношения с подписчиками, отправляя еженедельные письма о том, что происходит на ферме, приглашая их на сбор урожая, или проведение мероприятия на открытой ферме. Некоторые CSA предусматривают оплату труда вместо части стоимости подписки.

Термин CSA в основном используется в Соединенных Штатах и Канаде, но в различных аналогичных производственных и экономических подсистем используются во всем мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Социально-экономическая модель
  • 3 Система CSA
    • 3.1 Структура
    • 3.2 Идеология
    • 3.3 Методы распределения и маркетинга
    • 3.4 Вызовы для фермеров
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Термин «сельское хозяйство, поддерживаемое общинами» был придуман на северо-востоке США в 1980-х годах. под влиянием идей европейского биодинамического сельского хозяйства, сформулированных Рудольфом Штайнером. Два европейских фермера, Ян Вандер Туин из Швейцарии и Траугер Гро из Германии, принесли европейские идеи биодинамического земледелия в Соединенные Штаты в середине 1980-х годов. Вандер Туин был соучредителем поддерживаемого сообществом сельскохозяйственного проекта под названием Topinambur, расположенного недалеко от Цюриха, Швейцария. Термин «сельское хозяйство, поддерживаемое общинами» происходит от Вандера Туина. Это влияние привело к раздельному и одновременному созданию двух CSA в 1986 году. Сад CSA в Грейт-Баррингтоне был создан в Массачусетсе Яном Вандером Туином, Сьюзан Витт и Робин Ван Эн. Общественная ферма Темпл-Уилтон была создана в Нью-Гемпшире Энтони Грэхемом, Траугером Гро и Линкольном Гейгером.

Поле салата и других овощей на фермах по производству семян горчицы, органической CSA в Орегоне Горчичные фермы, органическая ферма CSA в Орегоне

Сад CSA в Грейт-Баррингтоне оставался вместе до 1990 года, когда многие ушли, чтобы сформировать CSA Mahaiwe Harvest. Один из первых основателей, Робин Ван Эн, оказал невероятное влияние на движение CSA в Америке и был основан в 1992 году. Общественный сад Темпл-Уилтон был более успешным и до сих пор действует как CSA. Он стал важным членом сообщества Уилтон и получает финансирование из государственных, федеральных и местных источников.

Параллельная модель под названием Teikei существовала в Японии еще в середине 1960-х годов. Точно так же доктор Букер Т. Уотли, профессор сельского хозяйства из Алабамы, выступал за клубы членства клиентов еще в 1960-х.

С 1980-х годов фермы, поддерживаемые сообществами, были организованы повсюду. Северная Америка - в основном в Новой Англии, Северо-Западе, Тихоокеанском побережье, Верхнем Среднем Западе и Канаде. В Северной Америке в настоящее время насчитывается не менее 13 000 ферм CSA, из которых 12 549 находятся в США, по данным Министерства сельского хозяйства США в 2007 году. Рост числа CSA, похоже, коррелирует с ростом осведомленности о экологическое движение в США. Некоторые примеры более крупных и хорошо зарекомендовавших себя CSA в США: Angelic Organics, Golden Earthworm Organic Farm и Roxbury Farm. CSA стали популярными даже в городских условиях, что подтверждается собственной программой CSA Нью-Йоркской коалиции против голода, которая поддерживает объекты во всех пяти районах города. Самая крупная подписка CSA с более чем 13 000 семей - Farm Fresh To You в Долине Капей, Калифорния. Сеть CSA Квебека (которой 17 лет в 2012 году) является одной из крупнейших в мире. Это уникальная система, в которой некоммерческая организация обращается к клиентам фермеров и предоставляет этим фермерам техническую поддержку. В эту сеть входят более ста ферм. Некоторые CSA используются фермерами, например, Sugar Mountain Farm в Вермонте, для финансирования усовершенствований и создания новой инфраструктуры.

С 2008 года международная сеть CSA Urgenci координирует программы распространения и обмена, которые привели к созданию десятков небольших CSA в Центральной и Восточной Европе.

CSA была представлена ​​в Китае после серии скандалов в области безопасности пищевых продуктов в конце 2000-х годов. По оценкам, к 2017 году в Китае насчитывалось более 500 ферм CSA. Они сыграли решающую роль в развитии органического и экологического земледелия в Китае. Китайские фермеры, исследователи и организации гражданского общества ежегодно собираются на национальный симпозиум CSA, который проводится с 2009 года.

Большая часть роста участия женщин в сельском хозяйстве происходит за пределами «области традиционного сельского хозяйства, где доминируют мужчины». В сельском хозяйстве, поддерживаемом сообществом, женщины составляют 40 процентов операторов ферм.

Социально-экономическая модель

CSAs создают прямые связи между производителями и потребителями, а члены и фермеры разделяют риски ведения сельского хозяйства. Цели первой модели CSA в США заключались в том, чтобы производитель и потребитель вышли на рынок на равных и совершили обмен по справедливым ценам и справедливой заработной плате.

Потребитель платит за такие вещи, как прозрачность, охрана окружающей среды, отношения с производителями и т. д. Фермеры, участвующие в СГМ, делают это для достижения иных целей, чем получение дохода, и не получают справедливой компенсации в этих обменах. Этот вид рынка имеет «экономическую ренту», где потребительский излишек возникает из готовности потребителей платить за что-то большее, чем продукт, а также за сами продукты. Хотя эти рынки все еще существуют в рамках более крупной капиталистической экономики, они могут существовать благодаря собираемой «экономической ренте».

Система CSA

CSA обычно ориентированы на производство высококачественных продуктов питания для местного населения, часто с использованием органических или биодинамических методов земледелия, и маркетинговая структура членства с разделенным риском. Этот вид сельского хозяйства работает с гораздо большей степенью участия потребителей и других заинтересованных сторон, чем обычно, что приводит к более прочным отношениям между потребителем и производителем. Основной план включает в себя создание сплоченной группы потребителей, готовых финансировать бюджет на весь сезон, чтобы получать качественные продукты. В системе есть много вариантов того, как бюджет фермы поддерживается потребителями и как производители затем доставляют продукты. Теория CSA гласит, что чем больше ферма охватывает целую ферму, поддержку всего бюджета, тем больше она может сосредоточиться на качестве и снижать риск пищевых отходов.

Структура

Сельскохозяйственные фермы, поддерживаемые сообществом в Соединенных Штатах сегодня разделяют три общие характеристики: акцент на продуктах сообщества и / или местных, акциях или подписках, проданных до сезона, и еженедельные доставки членам / подписчикам. Хотя работа CSA варьируется от фермы к ферме и со временем менялась, эти три характеристики остались неизменными. Функционирование CSA также зависит от четырех практических механизмов: для фермеров, чтобы знать потребности сообщества, для потребителей, чтобы иметь возможность сообщить фермерам, что их потребности и финансовые ограничения, для сознательного установления обязательств между фермерами и потребителями., и для фермеров должны быть признаны.

На этой основе были разработаны четыре основных типа CSA:

  • Управляемый фермером: фермер создает и поддерживает CSA, набирает подписчиков и контролирует управление CSA.
  • Акционер / подписчик: Местные жители создают CSA и нанимают фермера для выращивания сельскохозяйственных культур, а акционеры / подписчики контролируют большую часть управления.
  • Фермерский кооператив: несколько фермеров разрабатывают программу CSA.
  • Кооператив фермеров и акционеров: фермеры и местные жители создают и совместно управляют CSA.

В большинстве первоначальных CSA существовала основная группа членов. Эта основная группа членов помогала принимать решения и управлять CSA, включая функции маркетинга, распространения, администрирования и организации сообщества. CSA с основной группой участников наиболее прибыльны и успешны. Однако в 1999 г. у 72% CSA не было основной группы членов. CSA с основной группой участников более успешно работают как кооператив фермер-акционер, а CSA без группы основных членов гораздо больше полагаются на подписку и работают, прежде всего, как CSA акционера / подписчика.

Идеология

Поддерживаемое общинами сельское хозяйство в Америке находилось под влиянием идей Рудольфа Штайнера, австрийского философа. Он разработал концепции антропософии и биодинамического земледелия. Общественная ферма Темпл-Уилтон использовала его идеи для разработки трех основных целей CSA:

  • Новые формы собственности: идея о том, что земля должна находиться в общем владении сообщества через юридический траст, который сдает землю в аренду фермерам
  • Новые формы сотрудничества: идея о том, что сеть человеческих отношений должна заменить традиционную систему работодателей и сотрудников
  • Новые формы экономики: что экономика должна быть основана не на увеличении прибыли, а должны основываться на реальных потребностях людей и земли, задействованных в предприятии

Поскольку ССО увеличились как по количеству, так и по размеру с момента их создания, они также изменились идеологически. В то время как первоначальные CSA и некоторые более современные CSA по-прежнему ориентированы на философию, большинство CSA сегодня коммерчески ориентированы, а сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом, преимущественно рассматривается как выгодная маркетинговая стратегия. Это привело к трем идеологически обоснованным типам СВГ. Первый тип - инструментальный, CSA считается рынком в традиционном смысле, а не альтернативной формой экономики и отношений. Второй тип - функциональный; Между фермером и подписчиками существуют отношения солидарности, но они распространяются в основном на социальные функции, а не на управленческие или административные функции. Это наиболее распространенный тип CSA. Последний тип - совместный; это наиболее близко к первоначальным целям CSA, где отношения между фермером и подписчиками рассматриваются как партнерство.

Методы распространения и маркетинга

Акции CSA изначально и преимущественно состоят из производить. В последние годы акции диверсифицировались и включают непроизводственные продукты, включая яйца, мясо, цветы, мед, молочные продукты и мыло. Стоимость акций варьируется от CSA до CSA. Акции продаются в виде полных акций, которыми кормят от 2 до 5 человек, и половинных акций, которые кормят от 1 до 3 человек. Цены варьируются от 200 до 500 долларов за сезон. Полные акции продаются по средней цене 400 долларов, а половина акций продается по средней цене 250 долларов. Цены на акции в основном определяются накладными расходами на производство, но также определяются ценами на акции других ДПМ, переменными производственными затратами, рыночными силами и уровнем дохода сообщества. Многие CSA имеют планы платежей и варианты для малоимущих.

Акции распределяются несколькими способами. Акции чаще всего распределяются еженедельно. Большинство CSA позволяют забирать акции на ферме. Акции также распределяются через региональные пункты сдачи, прямые передачи домой или в офис, фермерские рынки и пункты передачи общинных центров / церквей. Например, новые «фермерские рынки» в северной части штата Нью-Йорк принимают заказы через Интернет и имеют ряд фермеров, которые отправляют заказы на этой неделе в центральный пункт в ограниченном регионе для распространения организаторами.

CSA по-разному продают свои фермы и акции. CSA используют разные каналы маркетинга, чтобы диверсифицировать свои продажи и увеличить количество подписок. CSA используют местные фермерские рынки, рестораны, розничную торговлю на фермах, оптовую продажу в магазинах натуральных продуктов и оптовую продажу в местных продуктовых магазинах в дополнение к своим CSA для рыночных долей. Одна из проблем, с которой сталкиваются CSA, - это перепроизводство, поэтому CSA часто продают свою продукцию и продукты не акциями. Часто фермы CSA также продают свою продукцию на местных фермерских рынках. Излишки продуктов иногда передаются в продовольственные банки.

Проблемы для фермеров

Многие фермеры CSA могут извлечь выгоду из более тесных отношений между покупателями и их продуктами питания, поскольку некоторые покупатели будут платить больше (экономическая рента, если это ставит цену выше себестоимости продукции), если они знают, откуда она берется, кто участвует, и имеют к ней особый доступ. Однако некоторые фермеры, участвующие в сельском хозяйстве, поддерживаемом общинами, не получают той экономической выгоды, которую они, по их мнению, могут получить, участвуя в альтернативных договоренностях на базе общины. Исследование, проведенное Галтом в 2013 году среди фермеров CSA, показало, что многие фермеры взимают более низкие сборы и цены за свои товары, чем могли бы обеспечить им финансовую безопасность. Это исследование показало, что фермеры могут взимать меньше, чем им необходимо для получения справедливой заработной платы, из-за недооценки своих расходов и для компенсации высоких затрат на продукцию CSA и повышения ее доступности для клиентов; см. моральная экономика.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:42:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте