Причастие евангелических епископальных церквей

редактировать
Причастие евангелических епископальных церквей
АббревиатураCEEC
КлассификацияАнгликанская
ОриентацияКонвергенция
Политика Епископальная
Председательствующий епископКвинтин Мур
РегионМеждународный
Штаб-квартираХатчинсон, Канзас
ПроисхождениеНачало 1990-х
Официальный сайтceec.org

Причастие евангелических епископальных церквей (CEEC ) - это Христианское конвергенция общение, в котором сочетаются евангельское (Священное Писание), харизматическое (Дух) и литургическое - сакраментальные потоки христианской веры. ЦВЕ - это община, объединенная основами веры и укорененная в древнем видении будущего. CEEC присутствует во многих странах, от одного священника-миссионера в стране до стран с множеством епархий и сотнями церквей в них. ЦВЕ состоит из автокефальных юрисдикций, объединенных инструментами единства. В настоящее время община насчитывает 14 архиепископов, 120 епископов и множество диаконов и священников, служащих с ними по всему миру.

Содержание

  • 1 Председательствующий pishop
  • 2 Происхождение и история
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Председательствующий pishop

Текущий председательствующий епископ - Quintin Moore. Епископ Мур - шестой председательствующий епископ в истории причастия. Он был избран председательствующим епископом в 2016 году, а 5 марта 2020 года был переизбран еще на четырехлетний срок. Его переизбрание произошло во время собрания всех действующих архиепископов, которые единогласно переизбрали его на второй срок. Помимо того, что он является председательствующим епископом ЦВЕ, Мур служит знаком единства в общении, а также созывает Международный Дом Епископов. Он также является председательствующим епископом провинции США и епархиальным епископом Восстановительной епархии. Епископ Мур на протяжении всего своего служения заручился поддержкой, обучил руководство, получил духовный надзор или лично участвовал на уровне земли в более чем 100 церковных учреждениях. На протяжении многих лет он проповедовал в 34 странах, сея семена Евангелия и строя отношения с христианскими лидерами.

Истоки и история

Сообщество евангелических епископальных церквей (называемое ЦВЕ) зародилось среди христианских церквей, которое стало известно как «Движение конвергенции», и иногда его называют возобновление «Схождения потоков». Это духовное видение, основанное на откровении Нового Завета и опыте первых христиан, которые видели церковь как единое тело, состоящее из множества различных частей. Или, иначе говоря: одна река с множеством ручьев. В 1940-х годах пионер миссии союзной церкви Южной Индии епископ Лесли Ньюбигин написал труд под названием «Дом Бога», исследуя духовную и функциональную природу церкви Христа с точки зрения миссии. Ньюбигин делает поразительное заявление для своего времени; то есть, что единая Церковь Иисуса Христа, которая была так расколота человеческим грехом и политическими / культурными обстоятельствами на протяжении всей истории, по своей природе тройственна по духовной сущности своего исторического и экзистенциального состава. Эту тройственную природу он описывает как католическую, протестантскую, православную / пятидесятническую или харизматическую. Описывая эту тройную реальность, он продолжает отмечать, что эти три потока представляют собой акценты, которые все необходимы для целостности и полноты Церкви на земле, как это определил Бог во Христе и открыл это в апостольской традиции Священного Писания. Католик он относит к акцентам «воплощения и творения»; протестант к «библейскому провозглашению и обращению»; а православные / пятидесятники - к «мистическому и духовному».

В этот момент в 20 веке епископ Ньюбигин был одиноким голосом, взывающим к целостному пониманию природы Церкви Иисуса Христа, которая родилась в результате апостольской миссионерской деятельности в Индии. Это видение в конечном итоге привело к формированию Церкви Южной Индии, состоящей из 5 различных деноминаций, получившей апостольскую преемственность по англиканской традиции от англиканских епископов в Индии. В свою очередь, это объединенное выражение единой Церкви Господа, состоящей из представителей разных течений, было признано англиканской общиной и вошло во взаимодействие с ними.

Только в 1970-х годах это видение начало получать более широкую известность. Именно через плоды экуменического движения, харизматическое обновление основных церквей и движение литургического возрождения, которое было трансконфессиональным по своему охвату (и включало исторический II Ватиканский собор Римско-католической церкви), это понимание Церковь как одна река, состоящая из множества ручьев, необходимых для полноты реки и радости народа Божьего, начала набирать силу. Роберт Уэббер, профессор богословия и Библии в Уитон-колледже в Иллинойсе, начал публично озвучивать эту концепцию в своих усилиях по экуменическому и евангелическому обновлению единства и полноты Церкви, связанной с ее древними корнями. В его книге 1978 года «Общие корни» рассматриваются основополагающие элементы церковной жизни, поклонения, свидетельства и духовности, которые уходят корнями в христианство во втором веке. В этой работе он призвал лидеров всего евангелического спектра Церкви обратить серьезное внимание на модели, представленные в Церкви второго века для обновления этих аспектов жизни Церкви сегодня.

За этим последовала его книга «Евангелисты на Кентерберийском пути: почему евангельских христиан привлекает литургическая церковь» в 1980-х годах. Он записал свое личное духовное путешествие от фундаменталистского евангельского происхождения к англиканской традиции и шесть причин этого влечения. В эпилоге к этой работе он цитирует своего тогдашнего пастора, который заявил, что, по его мнению, будущее Церкви Иисуса Христа вполне может заключаться в «слиянии католических и евангелических» течений или традиций Церкви. С тех пор многие пасторы осознали это видение и нашли отклик в нем. Вскоре после этого стало понятно, что единственное, что не хватало потока или традиции, - это харизматики / пятидесятники; не понимая, что епископ Ньюбигин сделал то же пророческое наблюдение около 40 лет назад.

На протяжении 1980-х и 90-х годов в различных публикациях появлялась серия статей, в которых акцент делался на том же акценте, который епископ Ньюбигин делал в 1940-х годах, а также описывался путь евангелистов и харизматов к одной из сакраментальных и литургических ветвей. церкви. Среди них были «Три потока, одна река?» Ричард Лавлак, профессор церковной истории в семинарии Гордона Конвелла, в выпуске журнала Charisma Magazine за сентябрь 1984 г., «Назад к отцам», Кристофер Пол, интервью с Томасом С. Оденом, «Почему? Епископы отправились в Валдосту »Рэндалла Балмера и« Древние алтари, пятидесятнический огонь »Пола Тигпена.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:35:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте