Причастие | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Филипп Мора |
Продюсировал | Филипп Мора |
Автор | Уитли Стрибер |
В главной роли |
|
Музыка | Эрика Клэптона. Аллан Завод |
Кинематография | Луи Ирвинг |
Отредактировал | |
Распространено | New Line Cinema. Allied Vision |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 105 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1,92 миллиона долларов |
Причастие - это драма 1989 года фильм ужасов по мотивам одноименной книги Уитли Стрибер.
В главной роли Кри Стофера Уокена и Фрэнсис Стернхаген, в нем рассказывается история семьи, которая пережила внеземное явление во время отпуска в отдаленном доме в дикой местности, во время которого похитили отца и все их жизни меняются. По словам Стрибера, эта история представляет собой реальный рассказ о его встрече с «посетителями», а Уокен играет роль автора.
В 1985 году, Нью-Йорк основанный автор Уитли Стрибер (Уокен) живет с женой и ребенком на Манхэттене и, кажется, преуспел. Однако ночью его будит параноидальный сон о том, что в комнате кто-то еще.
Во время поездки в семейный коттедж в лесу в первую ночь срабатывает сигнализация, и Стрибер видит лицо, наблюдающее за ним из дверного проема. Яркий свет заливает окна коттеджа и будит его сына и двух других друзей семьи, но его жена все еще спит.
Встревоженные этим, все они возвращаются в Нью-Йорк, и жизнь, похоже, возвращается в нормальное русло, но Стрибер обнаруживает, что на его работу и личную жизнь влияют повторяющиеся кошмары и видения странных инопланетных существ, включая серых, синие доктора и жучки. Это расстраивает его сына и усложняет его брак.
После инцидента в их коттедже, в котором Стрибер настолько убежден, что в доме есть инопланетные существа, что он вытаскивает пистолет и чуть не стреляет в жену, что указывает на то, что его сын начинает видеть такие же видения, его наконец убедили обратиться к психиатру, специализирующемуся на гипнотической регрессии терапии (Штернхаген).
Терапия подтверждает, что он, возможно, был похищен неизвестными существами, и над ним проводились эксперименты, однако он по-прежнему скептически относится к этому и неохотно посещает сеанс групповой терапии с другими «похищенными».
В конце концов он понимает, что должен противостоять своим видениям, реальным или нет, и возвращается в коттедж, где, похоже, происходит большинство инцидентов. Он взаимодействует с инопланетными существами и понимает, что контактировал с ними всю свою жизнь, и это было передано от его отца, и он, в свою очередь, передаст это своему сыну.
Примирение со своей семьей Стрибер принимает пришельцев как часть своей жизни, и в последней сцене он сидит в своем офисе и обнимает лицо «серого» инопланетянина.
Он получил в основном негативную критическую реакцию из-за выступления Уолкена и подвергся критике со стороны самого Стрибера из-за его неактуального изображения его. Фильм посчитали кассовым провалом. Впоследствии он приобрел умеренный культ.
Партитура была написана Эриком Клэптоном. Альбом саундтреков так и не был выпущен.
В 2010 году основная тема и тема End Credit были выпущены композитором фильма и бывшим гитаристом Oingo Boingo Стивом Бартеком.