Тип | Частный |
---|---|
Отрасль | Маркетинговые исследования |
Основан | 1992 |
Штаб-квартира | Тусон, Аризона. |
Ключевые люди | Джери Смит (президент) |
Веб-сайт | www.Communicus.com |
Communicus является международным рекламно-исследовательская фирма, которая внесла значительный вклад в сферу рекламы и в общий объем знаний о рекламе. Используя продольный дизайн для рекламных исследований, компания предоставляет доказательства того, что реклама действительно работает и что ее влияние можно измерить.
В то время как продольный дизайн долгое время использовался в научном сообществе как способ преодоления проблем, присущих перекрестным исследованиям или исследованиям на основе сопоставленных выборок, Communicus впервые применил его в области рекламных исследований. Дизайн позволяет исследователям изучать целевую группу населения и определять изменения, которые реклама вызывает у тех, кто доказал свою осведомленность о рекламе, по сравнению с изменениями, которые происходят среди тех, кто не знает о рекламе. Чтобы добиться успеха, исследователь должен уметь точно разделить продольную панель на тех, кто видел рекламу на рынке, и тех, кто ее не видел. Методы, используемые Communicus для определения предшествующей осведомленности о рекламе, были первоначально разработаны на основе экспериментальной работы, проделанной Фондом рекламных исследований в исследованиях PARM, а затем были расширены консорциумом рекламодателей, организованным Seymour Smith and Associates, в который вошли ATT, DuPont и Coca-Cola. Методика измерения включает ограниченные подсказки распознавания, которые обращаются к долговременной памяти. Реплики соответствуют способу хранения воспоминаний для этого конкретного носителя - например, реплики, запускающие эпизодическую память, используются для доступа к воспоминаниям о телевизионных рекламных роликах, а визуальные подсказки используются для доступа к воспоминаниям о журнальной рекламе..
Результаты этих исследований могут быть использованы рекламодателем для оценки рентабельности инвестиций (ROI), генерируемой рекламой, и для внесения изменений в кампанию, которые призваны улучшить будущее эффективность и рентабельность инвестиций.
Пример использования BMW . Фэллон, Пэт, и Сенн, Фред. Сок апельсина: как превратить творчество в мощное преимущество для бизнеса. Бостон: Пэт Фэллон и Фред Сенн, 2006: стр. 139.. Примеры из практики Chevron . Винтерс, Льюис К. «Стоит ли рекламировать враждебную аудиторию с помощью корпоративной рекламы?» Журнал рекламных исследований. Июнь / июль 1988 г.. Ридхольм, Джозеф. «Кампания за природу». Обзор маркетинговых исследований Quirk. Март 2000 г.