Закон о помощи в коммуникациях для правоохранительных органов

редактировать

Закон о содействии в области связи для правоохранительных органов (CALEA ), также известный как «Закон о цифровой телефонии», является United В штатах закон о прослушивании телефонных разговоров был принят в 1994 году во время президентства Билла Клинтона (Pub. L. No. 103-414, 108 Stat. 4279, кодифицировано в 47 USC 1001- 1010).

Целью CALEA является расширение возможностей правоохранительных органов проводить законный перехват сообщений, требуя, чтобы операторы связи и производители телекоммуникационных оборудование модифицирует и проектирует свое оборудование, средства и услуги, чтобы гарантировать, что у них есть встроенные возможности для целевого наблюдения, что позволяет федеральным агентствам выборочно прослушивать любой телефонный трафик; с тех пор он был расширен для охвата широкополосного Интернета и трафика VoIP. Некоторые правительственные агентства утверждают, что он охватывает массовое наблюдение за коммуникациями, а не просто прослушивание определенных линий, и что не весь доступ на основе CALEA требует ордера.

Первоначальной причиной принятия CALEA было беспокойство Федерального бюро расследований, что растущее использование цифровых телефонных коммутаторов сделает прослушивание телефонов в центральных телефонных компаниях. офис сложнее и медленнее выполнять, а в некоторых случаях невозможно. Поскольку исходное требование о добавлении интерфейсов, совместимых с CALEA, требовало от телефонных компаний модификации или замены аппаратного и программного обеспечения в своих системах, США. Конгресс включил финансирование на ограниченный период времени для покрытия таких обновлений сети. Закон CALEA был принят 25 октября 1994 года и вступил в силу 1 января 1995 года.

За годы, прошедшие с момента принятия CALEA, он был значительно расширен и теперь включает все VoIP и широкополосный Интернет трафик. С 2004 по 2007 год количество прослушиваний, выполненных в рамках CALEA, выросло на 62 процента, а количество перехватов Интернет-данных, таких как электронная почта, выросло более чем на 3000 процентов.

К 2007 году ФБР потратило на это 39 миллионов долларов. его система Digital Collection System Network (DCSNet), которая собирает, хранит, индексирует и анализирует коммуникационные данные.

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Communications Assistance for Law Закон о правоприменении

Содержание

  • 1 Положения CALEA
  • 2 Техническая реализация
  • 3 Противоречие
  • 4 Судебные иски
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Положения CALEA

По его собственным словам, цель CALEA:

внести поправки в заголовок 18, Кодекс США, чтобы прояснить обязанность оператора связи сотрудничать в перехвате связи для правоохранительных целей и для других целей.

Конгресс США принял CALEA, чтобы помочь правоохранительным органам в их усилиях по обману Канальные уголовные расследования, требующие прослушивания цифровых телефонных сетей. Закон обязывает телекоммуникационные компании предоставлять правоохранительным органам возможность прослушивать любые телефонные разговоры, проводимые по их сетям, а также предоставлять записи о звонках. В законе оговаривается, что лицо не должно иметь возможности обнаружить, что его или ее разговор отслеживается соответствующим государственным органом.

Обычные операторы связи, поставщики услуг широкополосного доступа в Интернет и поставщики взаимосвязанных услуг передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP) - все три типа объектов определены как «операторы связи» и должны соответствовать требованиям CALEA..

Отдел реализации CALEA в ФБР пояснил, что перехваченная информация должна быть отправлена ​​в правоохранительные органы одновременно с ее захватом.

10 марта 2004 г. Министерство юстиции США, ФБР и Управление по борьбе с наркотиками подали «Совместную петицию об ускоренном нормотворчестве», в которой они запросили определенные шаги для ускорения соблюдения CALEA и расширения положений CALEA, чтобы включить возможность осуществлять наблюдение за всеми коммуникациями, которые проходят через Интернет, например, Интернет-трафик и VoIP.

В результате FCC приняла «Первый отчет и приказ», в котором говорится, что CALEA применяется к провайдерам широкополосного доступа в Интернет на базе объектов и провайдерам взаимосвязанных (с телефонной сетью общего пользования ) Услуги передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP).

В мае 2006 года FCC приняла «Второй отчет и приказ», в котором разъясняется и подтверждается Первый приказ:

  • Срок выполнения требований CALEA остается 14 мая 2007 года.
  • Перевозчики им разрешено выполнять свои обязательства в рамках CALEA через услуги «доверенных третьих сторон (TTP)», то есть они могут нанимать сторонние компании, которые соответствуют требованиям безопасности, изложенным в CALEA, для выполнения всех необходимых функций.
  • Операторы несут ответственность за разработку и внедрение CALEA.

Техническая реализация

Для голосовых и текстовых сообщений программное обеспечение CALEA в центральном офисе позволяет прослушивать телефонные разговоры. Если звонок поступает на номер на целевом телефоне, создается «конференц-мост», и вторая нога отправляется правоохранительным органам в выбранном ими месте. По закону это должно быть за пределами телефонной компании. Это предотвращает проникновение правоохранительных органов в телефонную компанию и возможное незаконное прослушивание других телефонов.

Текстовые сообщения также отправляются в правоохранительные органы.

Существует два уровня прослушивания телефонных разговоров CALEA:

  • Первый уровень позволяет отправлять только «метаданные» о вызове. Это стороны вызова, время разговора и для сотовых телефонов, вышка сотовой связи используется целевым телефоном. Для текстового сообщения отправляется та же информация, но содержимое не отправляется. Этот уровень называется «Trap and Trace».
  • Второй уровень прослушивания телефонных разговоров CALEA, если он разрешен, фактически отправляет голос и содержание текстовых сообщений. Это называется подслушиванием "Title III".

Поставщики телекоммуникационных услуг США должны устанавливать новое оборудование или программное обеспечение, а также модифицировать старое оборудование, чтобы оно не мешало правоохранительным органам (LEA) выполнять реальные -временное наблюдение за любым телефонным или интернет-трафиком. Современные голосовые коммутаторы теперь имеют эту встроенную возможность, однако для Интернет-оборудования почти всегда требуется какой-то интеллектуальный зонд для глубокой проверки пакетов, чтобы выполнить свою работу. В обоих случаях функция перехвата должна выделить подписчика, указанного в ордере на перехват, а затем немедленно отправить часть (только заголовки) или все (полное содержимое) перехваченных данных в LEA. LEA затем обработает эти данные с помощью программного обеспечения для анализа, которое специализируется на уголовных расследованиях.

Все традиционные голосовые переключатели, представленные сегодня на рынке США, имеют встроенную функцию перехвата CALEA. «Программные переключатели» на основе IP обычно не содержат встроенной функции перехвата CALEA; и другие элементы IP-транспорта (маршрутизаторы, коммутаторы, мультиплексоры доступа) почти всегда делегируют функцию CALEA элементам, предназначенным для проверки и перехвата трафика. В таких случаях используются аппаратные ответвители или зеркальные порты коммутатора / маршрутизатора для доставки копий всех данных сети на выделенные IP-зонды.

Зонды можно отправлять напрямую в LEA в соответствии с отраслевыми стандартными форматами доставки (см. ATIS T1.IAS, T1.678v2 и др.); или они могут доставить в промежуточный элемент, называемый посредническим устройством, где посредническое устройство выполняет форматирование и передачу данных в LEA. Зонд, который может отправлять правильно отформатированные данные в LEA, называется «автономным» зондом.

Чтобы соответствовать требованиям, провайдеры IP-услуг (широкополосный, кабельный, VoIP) должны выбрать либо автономный зонд, либо «тупой» компонент зонда плюс устройство-посредник, либо они должны реализовать самостоятельная доставка правильно отформатированных данных указанному подписчику.

Противоречие

Electronic Frontier Foundation (EFF) предупреждает, что:

  • CALEA делает американское программное и аппаратное обеспечение менее привлекательным для потребителей во всем мире.
  • CALEA - это причина для перемещения исследований и разработок из США.
  • Устройства без CALEA, вероятно, будут доступны на сером рынке.

Журналист Марк Цвиллинджер из Wall Street Journal объясняет свои опасения по поводу предлагаемых изменений в CALEA, которые потребуют от интернет-компаний предоставить правоохранительным органам метод получения доступа к коммуникациям в их сетях. Цвиллинджер предупреждает, что этот новый обязательный доступ может создать опасную ситуацию для транснациональных компаний, которые не смогут отказаться от требований иностранных правительств. Эти правительства могут «угрожать финансовыми санкциями, арестом активов, тюремным заключением сотрудников и запретом услуг компании в их странах». Кроме того, создание этого нового механизма могло бы облегчить хакерам доступ к ключу правительства США. Более того, телефонная сеть США и глобальный Интернет отличаются тем, что операторы телефонной связи США «не отвечали за дешифрование сообщений, если оператор не обладал ключом дешифрования. Фактически, история законодательства CALEA полон заверений в том, что Министерство юстиции и ФБР не собирались требовать от провайдеров дешифровать сообщения, для которых у них не было ключа ». Таким образом, пересмотр CALEA не может обязательно защитить компании от предоставления данных о своих устройствах во время уголовных расследований иностранным правительствам.

Судебные иски

Первоначально CALEA предоставляла возможность прослушивать только цифровые телефонные сети, но в 2004 г. Министерство юстиции США (DOJ), Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF), Федеральное бюро расследований ( ФБР) и Управление по борьбе с наркотиками (DEA) подали совместную петицию с Федеральной комиссией по связи (FCC), чтобы расширить свои полномочия, включив возможность мониторинга VoIP <159.>и широкополосная связь Интернет-связь - чтобы они могли контролировать веб-трафик, а также телефонные звонки.

Electronic Frontier Foundation подала несколько исков, чтобы воспрепятствовать FCC предоставление этих расширенных возможностей внутреннего наблюдения.

Первый отчет и приказ FCC, выпущенный в сентябре 2005 г. постановил, что поставщики широкополосного доступа в Интернет и взаимосвязанных услуг VoIP регулируются как «операторы связи» в рамках CALEA. Этот приказ был подтвержден и дополнительно разъяснен вторым докладом и приказом от мая 2006 года. 5 мая 2006 года группа организаций высшего образования и библиотечных организаций во главе с Американским советом по образованию (ACE) оспорила это постановление, утверждая, что интерпретация CALEA FCC противоречит Конституции в соответствии с Четвертой поправкой. Однако 9 июня 2006 г. окружной суд округа Колумбия не согласился и в целом отклонил ходатайство.

См. Также

Ссылки

  1. ^Trope, Konrad L. (2014). «Прослушивание электронных коммуникаций правительством США: куда мы идем?». Юрист SciTech. 10 (2).
  2. ^Фиглиола, Патрисия Молони. (2005). Цифровое наблюдение: Закон о помощи в коммуникациях для правоохранительных органов. Исследовательская служба Конгресса [Библиотека Конгресса]. OCLC 61280196.
  3. ^Фиглиола, Патрисия Молони. (2005). Цифровое наблюдение: Закон о содействии правоохранительным органам в области связи. Исследовательская служба Конгресса [Библиотека Конгресса]. OCLC 61280196.
  4. ^ Сингел, Райан (29 августа 2008 г.). «Точка, щелчок... Подслушивание: как работает сеть прослушивания телефонных разговоров ФБР». Wired.com. Архивировано из исходного 14 марта 2010 г. Получено 14 марта 2010 г.
  5. ^http://www.askcalea.com/docs/20040310.calea.jper.pdf
  6. ^"Часто задаваемые вопросы по Расширение CALEA за счет FCC | Electronic Frontier Foundation ". Eff.org. Проверено 9 октября 2013 г.
  7. ^ Цвиллинджер, Марк (20 апреля 2015 г.). «Должны ли правоохранительные органы иметь возможность доступа к зашифрованным сообщениям?». Wall Street Journal. Проверено 30 мая 2018 г.
  8. ^Цвиллинджер, Марк (20 апреля 2018 г.). «Должны ли правоохранительные органы иметь возможность доступа к зашифрованным сообщениям?». Wall Street Journal. Проверено 30 мая 2018 г.
  9. ^«Второй отчет и приказ FCC» (PDF). FCC. Проверено 19 декабря 2014 г.
  10. ^"EFF CALEA Archives 1999". W2.eff.org. Архивировано с оригинального 22.09.2013. Проверено 9 октября 2013 г.
  11. ^«EFF CALEA Archives 2000». W2.eff.org. Архивировано с оригинального 22.09.2013. Проверено 09.10.2013.
  12. ^Американский совет по образованию против FCC, Апелляционный суд США по округу Колумбия, округ, Решение 05-1404 (pdf) Архивировано 07.09.2012 на Wayback Machine 9 июня 2006 г.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте