Skyranger | |
---|---|
Commonwealth Skyranger 185 | |
Роль | Утилита самолет |
Изготовитель | Рирвин, Содружество |
Конструктор | Джин Сальвей и Джордж А. Старк |
Первый полет | 9 апреля 1940 |
Произведено | 1940-1942, 1945-1947 |
Построено | 358 |
Commonwealth Skyranger, сначала производился как Rearwin Skyranger, была последней разработкой Rearwin Aircraft перед компанией. y был куплен новым владельцем и переименован в Commonwealth Aircraft. Это был бок о бок, двухместный, с высоким крылом taildragger.
Компания Rearwin специализировалась на самолетах с небольшими радиальными двигателями, такими как их Sportster и Cloudster, и даже приобрели активы LeBlond Engines для собственного производства небольших радиальных двигателей в 1937 году. К 1940 году, однако, было ясно, что Rearwin Для сохранения конкурентоспособности потребуется конструкция с приводом от небольшого горизонтально расположенного двигателя. Предназначенный для спортивных пилотов и летающих бизнесменов, "Rearwin Model 165" впервые поднялся в воздух 9 апреля 1940 года. Первоначально названный "Ranger", Ranger Engines (который также продавал несколько двигателей с именами «Рейнджер») возразил, и Рирвин переименовал дизайн в «Скайрейнджер». Общие методы проектирования и строительства позволили Рирвину принять заказы на Skyranger, а затем доставить самолет в течение 10 недель.
Разработка Skyranger в 1940 году началась незадолго до того, как США вступили во Вторую мировую войну . В то время правительство США закупало почти любой двухместный самолет мощностью 50-90 лошадиных сил в качестве учебно-тренировочного самолета для Программы подготовки гражданских пилотов («Программа CPT» или «CPTP»), предназначенной для разработать десятки тысяч пилотов на случай участия США в войне. Однако, в отличие от своих современников, широко используемых в CPTP, таких как Piper Cub, Taylorcraft, Interstate Cadet и Porterfield Collegiate, Skyranger был отклонен правительством из-за использования CPTP как слишком сложный для полетов.
К 1942 году Rearwin произвела только 82 Skyranger (по сравнению с сотнями или тысячами самолетов его конкурентов), когда Вторая мировая война вынудила производство прекратить.
В 1945 г. Commonwealth Aircraft возобновили производство Skyranger. Первые 12 пришлось собрать вручную, поскольку оригинальные приспособления и инструменты были переработаны или списаны во время Второй мировой войны. В 1946 году производство переместилось в Valley Stream, штат Нью-Йорк. Commonwealth Skyranger имел незначительные модификации, но по сути был таким же, как и довоенный самолет. Содружество обанкротилось в 1946 году и было распущено в марте 1947 года, отчасти потому, что довоенная конструкция не могла конкурировать с новыми проектами и дешевыми излишками военных самолетов.
Skyranger был легкий самолет с высоким крылом, вмещающий двух человек рядом. У него было стандартное шасси с хвостовым колесом. Он был сконструирован из обтянутой тканью стальной трубы фюзеляжа и деревянного крыла (с полусимметричным профилем профиля в поперечном сечении. Skyranger оснащался различными оппозитными двигателями производства Continental Motors и Franklin Engine Company мощностью от 65 до 90 лошадиных сил. Он продавался за 1795–2400 долларов.
Управляемость Skyranger отличается от других самолетов. класса (например, Cub, Taylorcraft, Cadet, Collegiate и Aeronca Chief ) - с "ощущением тяжелого самолета" (тяжелые органы управления, исключительная устойчивость). С необычно большим вертикальным стабилизатором для своего размера Skyranger был исключительно чувствителен к боковому ветру во время посадки и руления. В отличие от того времени и самолетов этого класса, Skyranger также был спроектирован с прорезями во внешних крыльях, чтобы обеспечить управляемость на более низких скоростях.
Rearwin также предлагал недорогую версию Skyranger с 1940 по 1941 год.
D ata от Jane's All the World's Aircraft 1947
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть носители, относящиеся к Содружество 185. |