Commonwealth Skyranger

редактировать
Skyranger
Содружество 185 (N90683).jpg
Commonwealth Skyranger 185
РольУтилита самолет
ИзготовительРирвин, Содружество
КонструкторДжин Сальвей и Джордж А. Старк
Первый полет9 апреля 1940
Произведено1940-1942, 1945-1947
Построено358

Commonwealth Skyranger, сначала производился как Rearwin Skyranger, была последней разработкой Rearwin Aircraft перед компанией. y был куплен новым владельцем и переименован в Commonwealth Aircraft. Это был бок о бок, двухместный, с высоким крылом taildragger.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Самолет на дисплее
  • 5 Технические характеристики (модель 185 Skyranger)
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Разработка

Компания Rearwin специализировалась на самолетах с небольшими радиальными двигателями, такими как их Sportster и Cloudster, и даже приобрели активы LeBlond Engines для собственного производства небольших радиальных двигателей в 1937 году. К 1940 году, однако, было ясно, что Rearwin Для сохранения конкурентоспособности потребуется конструкция с приводом от небольшого горизонтально расположенного двигателя. Предназначенный для спортивных пилотов и летающих бизнесменов, "Rearwin Model 165" впервые поднялся в воздух 9 апреля 1940 года. Первоначально названный "Ranger", Ranger Engines (который также продавал несколько двигателей с именами «Рейнджер») возразил, и Рирвин переименовал дизайн в «Скайрейнджер». Общие методы проектирования и строительства позволили Рирвину принять заказы на Skyranger, а затем доставить самолет в течение 10 недель.

Разработка Skyranger в 1940 году началась незадолго до того, как США вступили во Вторую мировую войну . В то время правительство США закупало почти любой двухместный самолет мощностью 50-90 лошадиных сил в качестве учебно-тренировочного самолета для Программы подготовки гражданских пилотов («Программа CPT» или «CPTP»), предназначенной для разработать десятки тысяч пилотов на случай участия США в войне. Однако, в отличие от своих современников, широко используемых в CPTP, таких как Piper Cub, Taylorcraft, Interstate Cadet и Porterfield Collegiate, Skyranger был отклонен правительством из-за использования CPTP как слишком сложный для полетов.

К 1942 году Rearwin произвела только 82 Skyranger (по сравнению с сотнями или тысячами самолетов его конкурентов), когда Вторая мировая война вынудила производство прекратить.

В 1945 г. Commonwealth Aircraft возобновили производство Skyranger. Первые 12 пришлось собрать вручную, поскольку оригинальные приспособления и инструменты были переработаны или списаны во время Второй мировой войны. В 1946 году производство переместилось в Valley Stream, штат Нью-Йорк. Commonwealth Skyranger имел незначительные модификации, но по сути был таким же, как и довоенный самолет. Содружество обанкротилось в 1946 году и было распущено в марте 1947 года, отчасти потому, что довоенная конструкция не могла конкурировать с новыми проектами и дешевыми излишками военных самолетов.

Дизайн

Skyranger был легкий самолет с высоким крылом, вмещающий двух человек рядом. У него было стандартное шасси с хвостовым колесом. Он был сконструирован из обтянутой тканью стальной трубы фюзеляжа и деревянного крыла (с полусимметричным профилем профиля в поперечном сечении. Skyranger оснащался различными оппозитными двигателями производства Continental Motors и Franklin Engine Company мощностью от 65 до 90 лошадиных сил. Он продавался за 1795–2400 долларов.

Управляемость Skyranger отличается от других самолетов. класса (например, Cub, Taylorcraft, Cadet, Collegiate и Aeronca Chief ) - с "ощущением тяжелого самолета" (тяжелые органы управления, исключительная устойчивость). С необычно большим вертикальным стабилизатором для своего размера Skyranger был исключительно чувствителен к боковому ветру во время посадки и руления. В отличие от того времени и самолетов этого класса, Skyranger также был спроектирован с прорезями во внешних крыльях, чтобы обеспечить управляемость на более низких скоростях.

Варианты
Модель Рирвина 165
Прототип семейства Skyranger, впервые обнародованный как «Рейнджер», он подвиг. Установлен двигатель Continental A65 мощностью 65 л.с. Двигатель мощностью 65 л.с. позже предлагался как более дешевый вариант. Произведено по крайней мере 1.
Rearwin Skyranger 175
Первоначальная производственная версия, номер модели был увеличен, чтобы отразить использование 75-сильного двигателя Continental A65 в стандартной комплектации.
Rearwin Skyranger 180
Версия Skyranger 175 с улучшенным двигателем и двигателем Continental A65 мощностью 80 л.с.
Rearwin Skyranger 180F
Версия Skyranger 175 с улучшенным двигателем и мощностью 80 л.с. 4AC-176-F3 Франклина Двигателя. Для замены двигателя потребовался новый капот, но были добавлены стартер и генератор автомобильного типа. Новые опции увеличили полную массу самолета на 100 фунтов, поэтому были усилены трубы фюзеляжа.
Rearwin Skyranger 190F
Еще одна версия Skyranger 180F с верхним расположением двигателя и мощностью 90 л.с. 4AC-199-E3 Франклина Двигателя. 1.
Commonwealth Skyranger 175
Rearwin Skyranger 175 с небольшими модификациями.
Commonwealth Skyranger 185
Commonwealth Skyranger 175 с мощностью 85 л.с. Континентальный двигатель. Это была стандартная версия, производимая Commonwealth Aircraft Company.

Rearwin также предлагал недорогую версию Skyranger с 1940 по 1941 год.

Aircraft on Display
  • Rearwin Skyranger
    • 1 Rearwin Skyranger 175 выставлен в Музее авиации Средней Америки, Либерал, Канзас.
    • 1 Rearwin Skyranger 175 выставлен в Музее авиации Фарго, Фарго, Северная Дакота.
  • Содружество Skyranger
    • 1 Commonwealth Skyranger 185 выставлен в Музее авиации Колыбели, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.
    • 1 Commonwealth Skyranger 185 выставлен в Западном музее старинных самолетов и автомобилей, Худ-Ривер, Орегон..
    • 1 Skyranger 185 Содружества демонстрируется в Транспортном музее Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина.
    • 1 Skyranger 185 Содружества управляет самолетами Среднеатлантического музея авиации, Рединг, Пенсильвания.
Технические характеристики (Модель 185 Skyranger)
Commonwealth 185, построенный в 1946 году, в Boeing Field, Сиэтл, в мае 1989 года

D ata от Jane's All the World's Aircraft 1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыла: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Высота: 6 футов 7 дюймов (2 м)
  • Площадь крыла: 164,6 кв. Футов (15,29 м)
  • Масса пустого: 910 фунтов (413 кг)
  • Вес брутто: 1450 фунтов (658 кг)
  • Запас топлива: 24 галлона США (20 имп галлонов; 91 л) в двух крыльевых баках
  • Силовая установка: 1 × Continental C85 4-цил. Горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 85 л.с. (63 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастной воздушный винт с фиксированным шагом, диаметр 6 футов 6 дюймов (1,98 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 114 миль / ч (183 км / ч, 99 узлов)
  • Крейсерская скорость: 103 миль / ч (166 км / ч, 90 узлов)
  • Посадочная скорость: 48 миль / ч (42 уз; 77 км / ч)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нм)
  • Продолжительность: 5 часов 30 минут (с запасом)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скороподъемность: 650 фут / мин (3,3 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 8,81 фунт / кв. фут (43,0 кг / м)
  • Мощность / масса : 17,06 фунта / л.с. (10,3 кг / кВт) =
Ссылки
Дополнительная литература
  • Simpson, RW (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 412.
  • "Рирлвин Эйрплэнз". Самолеты Rearwin. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Получено 23 декабря 2018 г.
Викискладе есть носители, относящиеся к Содружество 185.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте