Революция здравого смысла

редактировать

Фраза Революция здравого смысла (CSR ) использовалась как политическая Слоган для описания консервативных платформ с основной целью снижения налогов при одновременном балансировании бюджета за счет уменьшения размера и роли правительства. Он использовался в таких местах, как Австралия и штат США Нью-Джерси в 1990-х годах. В этой статье рассматривается «революция здравого смысла» в период Онтарио Премьера Майка Харриса и Прогрессивно-консервативной партии Онтарио с 1995 по 2002 гг.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Содержание
  • 3 Выборы 1995 г. и их влияние
  • 4 Законопроект 103
  • 5 Преемник
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Происхождение

С 1943 по 1985 год Прогрессивно-консервативная партия (ПК) имела непрерывную власть в Онтарио под руководством красных тори, таких как Лесли Фрост., Джон Робартс и Билл Дэвис. В 1985 году эпоха консервативных премьер (обозреватели называли ее Большая синяя машина ) подошла к концу, когда правительство меньшинства преемника Дэвиса Фрэнка Миллера потерпело поражение в законодательном органе. и на последующих провинциальных выборах, когда Либеральная партия Онтарио сформировала правительство меньшинства, а лидер либералов Дэвид Петерсон был приведен к присяге как премьер. Партия ПК снова потерпела поражение на выборах 1987 года, которые дали Петерсону правительство большинства.

. В 1990 году младший член кабинета министров из бывшего правительства Миллера, Майк Харрис, взял на себя руководство партией, которая широко интерпретировалось как движение к политическим правым, поскольку Харрис победил более центристскую Дайанн Каннингем. Харрис немедленно приступил к созданию нового имиджа для себя и компании. На своих первых выборах в 1990 он заклеймил себя «борцом с налогами». Он решительно выступал против непопулярной программы фото-радаров, внедренной либеральным правительством, и критиковал ее как попытку получения доходов. Несмотря на то, что его партия заняла третье место на выборах (которые выиграл лидер НДП Боб Рэй), Харрису удалось улучшить положение партии в законодательном органе и привлечь внимание к своему плану. После выборов 1990 года Харрис и его советники (в том числе известные Тори из Онтарио Тони Клемент, тогдашний президент партии, Лесли Ноубл, Алистер Кэмпбелл и Том Лонг ) приступили к работе, создавая более комплексный пакет реформ для представления в провинцию. Результатом стала КСО.

Содержание

Пакет реформ КСО был явно неолиберальным по своему характеру, точно отражая платформы премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и США Президент Рональд Рейган в 1980-е годы.

Центральными принципами КСО были снижение налогов, сбалансированность бюджета, уменьшение размера и роли правительства, а также упор на индивидуальную экономическую ответственность (часто резюмируемую оппозицией правительственным раздаточным материалам). Среди прочего, Харрис пообещал снизить ставки подоходного налога с населения на 30% и одновременно сбалансировать провинциальный бюджет (который достиг рекордного дефицита в 10 миллиардов долларов по НДП).

CSR был специально разработан как документ реформы. Это было представлено как радикальное изменение статус-кво провинциального государственного бизнеса. Первыми словами документа были: «У жителей Онтарио есть послание своим политикам - правительство больше не работает. Система сломана».

Выборы 1995 г. и их влияние

Когда Боб Рэй назвал выборы 1995 года, большинство политических комментаторов были уверены, что лидер либералов Лин МакЛеод в конечном итоге займет пост премьер-министра. Однако это предсказание оказалось довольно преждевременным.

Придерживаясь содержания CSR, Харрис вел кампанию, сосредоточенную на простых, легко передаваемых сообщениях. В частности, он последовательно выполнял обещания партии снизить налоги и сократить количество людей, участвующих в программе социальной помощи Онтарио. Поворотным моментом на выборах часто считается выступление Харриса в теледебатах лидера. Вместо того, чтобы втягиваться в дебаты между Маклеодом и Рэй, Харрис использовал свое время камеры, чтобы говорить прямо в камеру, чтобы передать пункты CSR, практически игнорируя все вопросы, задаваемые ему его оппонентами. Еще одним важным фактором была целенаправленная рекламная кампания, которая придерживалась трех ключевых элементов политики - «Работа для благосостояния, отказ от закона о квотах (позитивные действия) и снижение налогов для рабочих мест - здравый смысл для перемен». Харрис и ПК выиграли на выборах правительство большинства, получив 82 из 130 мест в провинции.

Харрис посвятил себя внедрению платформы CSR почти полностью. За несколько лет подоходный налог был снижен на 30%. Сокращение расходов в «низкоприоритетных областях» позволило ограничить государственные расходы, за исключением здравоохранения, где государственные расходы увеличивались каждый год, когда ПК находились в офисе (с 17,6 млрд долларов в 1994/95 году до 27,6 млрд долларов в 2003/04 году). Реформы системы социального обеспечения (включая сокращение социальных выплат «трудоспособным гражданам» посредством разделения бывшей программы социального обеспечения на Программу поддержки инвалидов Онтарио и Программу социального обеспечения, которая требовала от трудоспособных граждан работать для поддержки) способствовали сокращению социальное потребление в Онтарио. При в целом сильном экономическом росте в Северной Америке, Онтарио в следующие пять лет превзошел все канадские провинции, кроме богатой нефтью Альберты, всех штатов США и фактически всех стран ОЭСР. Этот сильный рост (который, по мнению сторонников, по крайней мере частично, вероятно, коррелирует с благоприятным экономическим воздействием снижения предельных налоговых ставок) позволил Харрису на короткое время устранить ежегодный дефицит в размере 11 миллиардов долларов, который он унаследовал от предыдущих премьер Дэвида Петерсона и Боба Рэя. Хотя провинциальный бюджет действительно был сбалансирован за последние несколько лет пребывания Харриса у власти, его преемник и бывший заместитель Эрни Ивс покинул свой пост с дефицитом в 5 миллиардов долларов.

Bill 103

Харрис ' Интерес к реформированию политической структуры городов возник еще в то время, когда он находился в оппозиции, когда 5 января 1995 года он возглавил «Целевую группу Майка Харриса по внедрению здравого смысла в метро» (Торонто). Это во многом было направлено на противодействие премьер-министру Правительство Боба Рей Целевая группа по Большому Торонто под председательством Энн Голден. Когда в 1996 году был выпущен окончательный отчет (названный «Золотой отчет»), он призывал к уровню GTA для местных органов власти и межмуниципальных сервисных агентств (на основе модели, аналогичной модели Metro Toronto правительство).

Чистый эффект Золотого отчета заключался в том, что он противоречил обещанию Майка Харриса «меньше правительства». Создание более крупного организационного органа для региона противоречило поддержке его партией меньшего правительства. Харрис чувствовал, что политики, в особенности члены городского совета низшего уровня, создают проблемы для его партии и препятствуют свободному предпринимательству. План сокращения правительства мог бы подражать подходу Маргарет Тэтчер, который устранил демократически избранные правительства верхнего уровня и столичные регионы, заменив их набором более политически податливых назначенных специальных Целевые органы преобладают патронажем. См. Совет Большого Лондона.

Хотя многие пригородные муниципалитеты быстро росли во время первого президентского срока Харриса (1995–1999), некоторые, например член оппозиции Бад Уайлдман, утверждали, что чистый эффект многих Политика КСО заключалась в переводе богатства из городских районов в пригородные и переориентации услуг на жителей пригородов и пригородов. В весьма спорный шаг, город Торонто был объединен с пятью близлежащих городов Митрополита Торонто, чтобы сформировать новый одноуровневая «мегаполис» (термин, придуманный местными средствами массовой информации). Правительство Харриса рассматривало мегаполис как меру по сокращению затрат. Тот факт, что слияние произошло в Торонто, регионе с более низкой долей консервативных MPP, еще больше поляризовал дебаты о достоинствах слияния. Некоторые муниципалитеты, в частности Торонто, также жаловались, что правительство «перекладывает» стоимость услуг, которые ранее оплачивала провинция, на местные городские и муниципальные органы власти.

Задолго до слияния, в октябре 1996 г., фокус-группа, проведенная Ангусом Ридом для правительства, предупредила министра муниципальных дел Эла Лича, что будет "значительная общественность сопротивление »созданию единого Торонто. Лич продолжал обвинять местных мэров и общественные группы в оппозиции, и в той же статье он цитировал слова: «В конце концов, это стало причиной всех проблем, которые правительство выдвигало на своих повестка дня".

Одним из самых громких противников нового города был бывший мэр Торонто Джон Сьюэлл, который возглавлял группу действий Граждане за местную демократию.

В апреле 1997 года правительство представило Законопроект 103 (Закон города Торонто ). Новая демократическая партия Онтарио нарушила законодательство, предложив ряд поправок, каждая из которых требовала, чтобы правительство проконсультировалось с жителями определенной улицы в городе перед тем, как осуществить объединение. На одной улице, Cafon Court в Etobicoke, поправка была успешно принята, когда члены правительства непреднамеренно пропустили одну из поправок к НДП, хотя тори позже проголосовали за отклонение поправки Cafon.

Круглосуточная борьба в Королевском парке длилась 10 дней, прежде чем 21 апреля был окончательно принят закон. 1 января 1998 года появился новый одноуровневый город Торонто, заменивший прежний. двухуровневая структура Метрополитен Торонто и составляющие города Торонто, Йорк, Северный Йорк, Этобико, Скарборо и район Восточный Йорк.

Другие неоднозначные муниципальные объединения произошли во время второго срока Харриса, в том числе в Оттаве, Гамильтоне, Большом Садбери и Каварта-Лейкс. Однако, в отличие от объединения в Торонто, все они включали большие сельские районы в дополнение к основному городскому ядру. Разногласия по поводу объединения остаются важной политической проблемой в некоторых из этих городов.

Преемник

Попытка развить успех стратегии содержания и обмена сообщениями КСО на выборах 1999 г., Харрис и Онтарио Тори назвали свой новый программный документ «Blueprint» (синий - официальный цвет партии). Blueprint придерживался той же теоретической основы, что и его предшественник, но был приспособлен к совершенно иной политической среде. В 1995 году лозунгом были «реформа» и «революция», но после четырех лет консервативного правления послание стало балансом между стабильностью и подчеркиванием того, что «еще многое предстоит сделать». Хотя этот план был не так популярен, как CSR, он был частью успешной кампании по переизбранию, позволив Харрису выиграть новое правительство большинства.

Харрис ушел с поста премьер-министра в 2002 году, и его место занял Эрни Ив. Из-за множества факторов, включая неудовлетворенность последствиями политики правительства в отношении платформы, ухудшение работы муниципальных служб после загрузки, трагедия Уокертона во время CSR и действия Евс с Northeast Blackout прогрессивные консерваторы потерпели поражение на провинциальных выборах 2003 года Далтоном МакГинти и Либеральной партией Онтарио.

Наследие

Муниципальное объединение привело к сокращение количества муниципалитетов в Онтарио с 850 до 443 и количества выборных муниципальных чиновников на 23%, но привело к увеличению количества муниципальных служащих на 39% с 1996 по 2011 год. На тысячу жителей, в 1990 году было 15,8 муниципальных служащих, а в 2010 году - 20,9 человек. Частично это было связано с увеличением объема услуг более крупными муниципалитетами или заменой добровольцев штатным персоналом, например, для пожарных. Другими факторами, способствовавшими этому, была загрузка услуг из провинциальной юрисдикции в муниципалитеты, таких как социальная помощь, государственное жилье и общественное здравоохранение. Оставшееся увеличение произошло за счет увеличения заработной платы, связанного с объединением и увеличением административной занятости, например, наймом большего количества клерков и казначеев. В объединенных муниципалитетах количество сотрудников увеличилось в два раза по сравнению с теми, которые не были реструктурированы.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Canadian Journal of Regional Science - «Объединения, перераспределение услуг и собственность Налоги: есть ли у правительства Харриса план для муниципалитетов Онтарио? »
  • http://www.madriverpublishing.ca - Революция общего (не) смысла: упадок прогресса и демократии в Онтарио ISBN 0-9730682-0-5
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте