Соглашение об общем кошельке

редактировать

Соглашение об общем кошельке дает право Острову Мэн на долю в Соединенного Королевства таможенные и акцизные доходы в обмен на то, что они находятся в таможенном союзе с Великобританией и не взимают никаких импортных пошлин на товары из Великобритании или что были импортированы через Великобританию.

Соглашение называется так потому, что оно фактически устанавливает «общий кошелек» для получения акцизов и доходов, который затем распределяется между обеими казначействами в соответствии с согласованными формулами.

Содержание

  • 1 Соглашение об общих пошлинах
    • 1.1 Соглашение о таможенных и акцизных сборах 1979 г.
    • 1.2 Разделение общих пошлин
      • 1.2.1 До 2007 года
        • 1.2.1.1 Фактическая база потребления
        • 1.2. 1.2 Основа постоянного населения
        • 1.2.1.3 База фискального населения
  • 2 Вклад услуг в Казначейство Великобритании
    • 2.1 Соглашение об общих службах
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Соглашение об общих обязанностях

Существовали различные соглашения, относящиеся к 17 веку. В 1911 году Конституционный комитет острова Мэн (расследование Макдоннелла) описал соглашение об общем кошельке следующим образом:

[…] общественные услуги острова финансируются за счет таможенных пошлин, взимаемых офицерами Имперской таможни от 20% до 21% за единицу товара. Там, где пошлины Манкс отличаются от таковых в Соединенном Королевстве - на практике они ниже - они взимаются на острове, а фактическая выручка зачисляется в казначейство острова Мэн. Если они идентичны и, как следствие, товары могут свободно перемещаться между двумя странами без таможенных ограничений, существует договоренность, называемая «Общий кошелек», в соответствии с которой Остров получает в отношении таких пошлин такую ​​же сумму на душу населения, как и Великий Великобритания делает, плюс добавление, рассчитываемое по формуле, которая учитывает количество лиц, временно посещающих остров, и большее количество облагаемых пошлиной товаров, которое, согласно расчетам, они потребляют.

— Запрос Макдоннелла, c.6. s.38.

Таким образом, совокупный таможенный доход сначала был разделен пропорционально численности населения. В дополнение к этому правительство острова получило определенную сумму за каждого посетителя. Похоже, что эта дополнительная надбавка была значительной:

[доходы острова Мэн] в значительной степени зависят от таможенных пошлин, взимаемых с товаров, потребляемых посетителями острова.

— Запрос Макдоннелла, c.6 s.53.

Таможня и Акцизное соглашение 1979 г.

Последнее официальное оформление этой договоренности было подписано 15 октября 1979 г. как Соглашение о таможенных и акцизных сборах 1979 г. и внесено (Парламентским законом). По сути, это система распределения доходов и последнее соглашение, основанное на Соглашении 1957 года о таможне и т.д., в котором говорилось, что Тинвальд не может вносить какие-либо различия в косвенное налогообложение Великобритании (кроме пива) без разрешения Казначейства Великобритании ( в рамках подготовки к тому, что парламент Великобритании наделит Тинвальда полномочиями по контролю над косвенным налогообложением острова Мэн в).

Кроме того, это означает, что НДС должен взиматься с Mann по той же ставке, что и в Великобритании, и все квитанции по НДС выплачиваются в Казначейство Великобритании (но затем возвращаются в пользу Manx. Казначейство через это соглашение), но общепринято считать, что соглашение выгодно острову Мэн.

Существовали различия в согласованном косвенном налогообложении, например, в 2003 году в Великобритании ставка на ставки и азартные игры была установлена ​​на уровне 15%, в то время как на острове Мэн была установлена ​​более низкая ставка в размере 10%.

Согласно казначейству острова Мэн, «ни фактически полученная сумма, ни точный метод расчета доли острова в общих пошлинах и налогах не являются достоянием общественности». Таким образом, неизвестно, сколько денег получает остров Мэн из Соединенного Королевства. Несмотря на это, в ходе дебатов о Тинвальде в декабре 2005 года министр туризма и отдыха сообщил, что каждый посетитель Манна из Великобритании, даже если это только дневное посещение, стоит 50 фунтов стерлингов на остров Мэн. Казначейство в виде дополнительных выплат из Общего кошелька.

Разделение общих обязанностей

До 2007 года

  1. Общие обязанности, взимаемые двумя юрисдикциями, объединяются.
    Доходы, относящиеся к специализированному бизнесу и государственному сектору, исключаются из пула и сохраняются в юрисдикции происхождения.
    Не объединенные налоги включают налоги, относящиеся к:
    • жилью
    • спорт и отдых
    • кинопроизводство
    • финансовые услуги
    • азартные игры и ставки
  2. Затем налоги распределяются одним из трех способов:
    • База фактического потребления
    • База постоянного населения
    • База налогового населения
База фактического потребления

Доход распределяется на основе фактического потребления и, следовательно, фактического дохода в каждой юрисдикции.

Налоги распределяются следующим образом:

На основе постоянного населения

Доход распределяется пропорционально количеству жителей в каждой юрисдикции.

Оценка численности населения, использованная для 2005 финансового года:

  • Соединенное Королевство: 60 303 151
  • Остров Мэн: 78 391

Налоги, распределенные таким образом:

Базис налогового населения

Расчет налогового населения рассчитывается для корректировки реального населения с учетом посетителей острова Мэн. О посетителях Соединенного Королевства не ведется учет. Каждый посетитель добавляет примерно 0,18 головы к численности населения.

В 2005 финансовом году остров посетили 323 018 человек, в результате чего численность населения увеличилась на 58 903 человека.

Расчетная численность бюджета за 2005 финансовый год:

  • Соединенное Королевство: 60 303 151
  • Остров Мэн: 137 295

Налоги, распределенные следующим образом:

Вклад услуг в Казначейство Великобритании

Как и в случае с другими зависимыми территориями Короны, остров Мэн производит платеж в пользу Казначейство Соединенного Королевства в отношении услуг, предоставляемых острову: конституционные обязанности включают оборону, иностранное представительство (включая консульскую помощь) и обеспечение надлежащего управления на острове.

Острова находятся на внутреннем самоокупаемости и не получают субсидий от Соединенного Королевства и не платят им взносов. Остров Мэн, Джерси и Гернси вносят ежегодные взносы на покрытие расходов на общие услуги, такие как защита и зарубежное представительство.

— Справочник по государственным делам, связанным с Нормандскими островами и островом Мэн, Департамент по конституционным вопросам, 2002 г.

Этот платеж был впервые введен (An парламентский акт ). Этот платеж заменил предыдущую схему, по которой Казначейство Великобритании удерживало весь излишек дохода острова Мэн - с 1866 года этот излишек будет выплачиваться в новый остров Мэн. Никакой конкретной цели или обоснования платежа не указано.

С учетом вышеупомянутых сборов сумма пошлин в размере десяти тысяч фунтов должна быть внесена и уплачена в кассу Казначейства Ее Величества отдельно и отдельно от всех других отраслей государственных доходов, и будет идти и составлять часть Консолидированный фонд Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.

— Закон о таможне, портах и ​​общественных целях острова Мэн 1866 года, раздел 7.

В 1911 году Фонд сообщил, что получил запрос от Tynwald за сокращение взноса, который в то время все еще был установлен на уровне 10 000 фунтов стерлингов в год. Отказавшись уменьшить эту цифру, следствие отметило, что остров пользуется «национальной защитой» и «многочисленными национальными преимуществами».

Ежегодный взнос, установленный в Законе о таможне, портах и ​​общественных целях 1866 года, был дополнен новой формулой в (An Закон Тинвальда ). В этом законе прямо указано, что оплата производилась за «оборону и другие общие услуги», а в соответствующем Соглашении о ежегодном взносе сумма была установлена ​​в размере 5% от поступлений в общий кошелек острова, что в то время составляло около 100 000 фунтов стерлингов.

Закон об острове Мэн 1958 года (Закон о парламенте) отменил Закон о парламенте 1866 года, тем самым отменив юридическое обязательство по выплате 10 000 фунтов стерлингов, которое оставалось в силе до этого времени.

В 1973 году Комиссия Килбрандона по Конституции заявила, что взнос следует рассматривать как добровольный платеж.

Нам кажется очевидным, что любое […] изменение вклада, вносимого островом Мэн, должно производиться на добровольной основе. Ценность соответствующих услуг, в основном оборонных и зарубежных, для Островов не поддается количественной оценке, по крайней мере, с какой-либо степенью точности, и любая попытка оценить, какой уровень взносов, если таковые имеются, должны быть приняты во внимание. платежеспособность Островов. На наш взгляд, если этот вопрос вообще будет решаться, то это должно происходить путем прямого обсуждения между правительствами Соединенного Королевства и островов.

— «Имперские взносы», доклад Королевской комиссии по конституции

1978 г. Компания Tynwald сократила вдвое процент поступлений от Common Purse, которые поступали в Казначейство Великобритании с 5% до 2,5%. Это изменение было введено островом Мэн в одностороннем порядке без консультаций с Соединенным Королевством, которое продолжало настаивать на выплате 5%.

Требуемое ежегодное продление со стороны Tynwald, которое было приостановлено в 1992 году.

В 1994 году было достигнуто новое соглашение, в соответствии с которым будет произведена выплата в размере 1,750,000 фунтов стерлингов, которая будет увеличена в соответствии с изменениями. в ВВП (для сравнения, платеж за 1992 год составил 2 295 247 фунтов стерлингов). Было заявлено, что эта сумма «не отражает и не будет отражать ни диапазон, ни чистую истинную стоимость соответствующих услуг, взаимно предоставляемых обоими правительствами» и что «правительство Соединенного Королевства принимает такую ​​годовую сумму в знак признательности. и поддержка правительства острова Мэн правительству Соединенного Королевства ".

Соглашение об общих службах

Сегодня у острова Мэн есть Соглашение об общих службах с Соединенным Королевством, в соответствии с которым производится оплата защиты, иностранного представительства и другой работы, выполняемой департаментами Правительство Великобритании от имени острова и его жителей - исключая медицинское обслуживание NHS в Великобритании для жителей острова Мэн, которое в настоящее время оплачивается правительством острова Мэн по факту использования. В 2002 году произведенный платеж составил 2,4 миллиона фунтов стерлингов и представляет собой установленную долю поступлений из Общего кошелька. Однако если только оборона будет пропорциональна относительной численности населения, вклад острова Мэн превысит 29 миллионов фунтов стерлингов, что примерно в десять раз больше.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте