Закон 1951 года об общих информаторах

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1951 года об общих источниках информации
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о отменить процедуру общего информатора.
Цитата 14 и 15 Geo. 6, в. 39
ПредставленоСэром Лайонелом Хилдом, Билль частного члена
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 22 июня 1951 года
Начало работы 1 сентября 1951 года
Статус: Текущее законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон 1951 года (14 и 15 Geo. 6, c. 39) - это Закон парламента Соединенного Королевства, который отменяет принцип и процедуры, касающиеся общего информатора .

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Закон
  • 3 Последующие разработки
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Предпосылки

A обычным информатором было лицо, предоставившее доказательства по уголовным процессам или преследованное за нарушение ирландского уголовного законодательства исключительно с целью получить взыскание штрафа или его доли. В средневековой Англии не было полиции, а государственная бюрократия была недостаточно развита, чтобы обеспечить соблюдение новых законов. Практика, позволяющая общественности подавать иски о наложении штрафов, была успешной и вскоре стала широко распространенной.

Действия обычного информатора были названы «популярными» или qui tam. Судебный иск информатором должен был быть подан в течение года с момента совершения правонарушения, если конкретный срок не был установлен статутом. Информатор должен был строго доказывать свою правоту, и суд не оказал ему никакой помощи, поскольку ему было отказано открытие.

После революции 1688 года в Англии Закон о папстве 1698 года ввел вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов за задержание любого католического священника. В результате католики оказались во власти обычных информаторов, которые преследовали их ради наживы, даже если правительство оставило их в покое.

Джонатан Свифт описал обычных информаторов как «отвратительную расу людей». люди "в то время как Эдвард Коук называл их" злобными паразитами ".

В 1931 году Милли Орпен, клерк адвоката, подала в суд в качестве обычного информатор против сети кинотеатров за открытие в течение нескольких воскресений в нарушение Закона о соблюдении воскресенья 1780, раздел 1. Орпен потребовал 25000 фунтов стерлингов против кинокомпании и отдельных ее членов. совет директоров. Иск был основан на неустойке в размере 200 фунтов стерлингов за исполнение на ответчика. Судья, судья Роулатт, выразил некоторое отвращение к разбирательству Он предъявил иск против сети кинотеатров, присудив Орпену 5000 фунтов стерлингов, с затратами, но нашел в отношении отдельных директоров на том основании, что не было доказательств их виновности. в любое конкретное воскресенье. Затраты были возложены на директоров против Орпена. Судья разрешил остаться до рассмотрения апелляции компании. Позже в том же году Орпен подала иск против другой сети, но ей помешали изменения в законе, узаконившие открытие кинотеатров по воскресеньям, прежде чем ее дело могло быть решено.

Закон

Многие законодательные акты, такие как Закон Симони 1588 и, предусматривают штрафы для правонарушителей, нарушивших положения. До принятия Закона 1951 года об общих информаторах существовали и другие законодательные положения, согласно которым взимаемые штрафы выплачивались информатору. Например, статья 15 Закона, действующего по состоянию на 2008 год, гласит:

Каждое лицо, которое должно действовать в качестве уполномоченного, будучи недееспособным или не имеющим должной квалификации для действий, либо до того, как оно сделало или подписало такое заявление, как указано выше, или после того, как он стал дисквалифицированным, должен за каждое такое нарушение подлежать штрафу в размере пятидесяти фунтов; и такой штраф может быть взыскан любым лицом с полной судебной компенсацией в любом из вышестоящих судов; и в каждом таком действии лицо, к которому предъявлен иск, должно доказать, что на момент совершения такого действия он был квалифицирован, сделал и подписал вышеупомянутое заявление, или он должен уплатить указанный штраф и расходы без каких-либо других доказательств, требуемых от истца, кроме указанного такое лицо действовало в качестве уполномоченного при исполнении этого или специального закона; тем не менее, все действия в качестве уполномоченного любого лица, недееспособного или недостаточно квалифицированного, или не сделавшего или не подписавшего вышеупомянутое заявление, сделанного до взыскания штрафа, будут иметь такую ​​же силу, как если бы такое лицо было должным образом квалифицировано.

Закон 1951 года об общих информаторах лишил права на взыскание штрафа из 48 законов, в том числе:

СтатутСтатус
Отменено
Отменено
Закон о содержании и поддержке 1540 Отменено
Закон об аренде корпорациями 1541 Отменен
Закон о продаже лошадей 1555 Отменен
Закон Симони 1588 Действующий
Закон о единстве 1662 Отменен
Закон Банка Англии 1694 В силе
Закон об анализе пластин 1700
1 января 1975
В силе
Закон 1751 о беспорядочных домах Отменен
Закон о банкнотах (Шотландия) 1765
Закон о рыболовстве белой сельди 1771 годаДействующий
Отменен
Закон о соблюдении воскресенья 1780 года Отменен
Отменен
Действующий
Отменен
Закон об аптекарях 1815 года
Отменен
Закон о присяжных 1825 г.
В силе
Отменен
Закон 1847 о статьях уполномоченныхВ силе
Отменен
Закон о хищении 1861 сек 102
Утратил силу
Утратил силу
Утратил силу
Закон о муниципальных корпорациях 1882 года Утратил силу
Закон о народном представлении 1949 года Отменен

Большинство из них были сами отменены. Короне также было запрещено возбуждать дела в качестве обычного информатора (раздел 1 ( 5)). Не все прежние штрафы были отменены, но были заменены на 100 фунтов стерлингов, позже пересмотренные до уровня 3 стандартной шкалы, хотя цель этого положения была неясной, поскольку считалось, что даже Корона не могла теперь ввести такие

Последующие события

Требования Qui tam были кодифицированы в США в соответствии с Законом о ложных исках, в соответствии с которым Линкольн стремился наказать производители, которые продавали свою армию низкопробные товары. В США с 1986 года он стал свидетелем возрождения действий "информаторов ". В мае 2007 г. консультативный документ от Министерства внутренних дел Министерства Джона Рида поднял вопрос о том, были ли представители общественности, которые информировали о компаниях или частных лицах обман правительство должно иметь право на вознаграждение. Он привлек внимание Палаты представителей 24 мая 2007 г.:

Парламентский заместитель государственного секретаря по вопросам внутренних дел (г-н Вернон Коукер): Изъятие преступных активов дает широкий спектр преимуществ, от лишения преступников капитала до сокращения стимулы для совершения преступлений и вреда, причиненного преступностью, а также поощрение справедливости и доверия к системе уголовного правосудия. В 2006-07 годах общая сумма возмещения всеми агентствами, участвующими в возвращении активов в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, составила 125 миллионов фунтов стерлингов. Это пятикратное увеличение за пять лет. Мы хотим развить этот успех. Поэтому сегодня правительство публикует План действий по возвращению активов. План действий преследует две цели. Во-первых, в нем излагаются надежные предложения о том, как мы должны достичь нашей сложной цели - вернуть 250 миллионов фунтов стерлингов от доходов от преступлений к 2009-10 гг. Далее в Плане для консультаций излагаются предложения по политике для дальнейшего развития, в том числе некоторые радикальные идеи для продвижения к долгосрочному видению правительства по выявлению преступных активов на сумму до 1 миллиарда фунтов стерлингов.

Период консультаций закончится 23 ноября 2007 года. Копия плана действий помещается в библиотеку Дома.

Материалы были получены от Консультативной группы по борьбе с мошенничеством, Института дипломированных бухгалтеров и местных властей, координаторов регуляторных служб и других.

Ссылки

Библиография


Последняя правка сделана 2021-05-15 07:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте