Комитет по регулированию рынков капитала является независимым и беспартийная 501 (c) (3) исследовательская организация, финансируемая за счет взносов частных лиц, фондов и корпораций.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 История
- 2.1 Прошлые рекомендации
- 2.1.1 Глобальный финансовый кризис: план регуляторной реформы
- 2.1.2 План финансовой реформы
- 2.1.3 Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод
- 2.1.4 Фондовые рынки США: план регуляторной реформы
- 2.2 Последние предложения
- 2.2.1 Дорожная карта по регуляторной реформе
- 2.2.2 Рационализация правоприменения в финансовой системе США
- 2.2.3 Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: частный капитал
- 3 члена комитета
- 4 Внешние ссылки
- 5 Источники
Предпосылки
Тридцать -шесть лидеров финансового сектора, в том числе банки, брокеры-дилеры, управляющие активами, частные фонды, страховые компании и академические круги входят в состав Комитета. Сопредседателями комитета являются Гленн Хаббард, декан Колумбийской школы бизнеса, и Джон Л. Торнтон, председатель Института Брукингса. Директором комитета является профессор Хэл С. Скотт, заслуженный профессор Номура и директор программы по международным финансовым системам Гарвардской школы права. Исследование Комитета по регулированию рынков капитала США предоставляет политикам беспристрастную, эмпирическую основу для государственной политики.
История
Комитет был основан в 2006 г. тогдашним секретарем Казначейство, Генри Полсон.
Предыдущие рекомендации
Глобальный финансовый кризис: план регуляторной реформы
В 2009 году Комитет определил четыре важнейшие цели на основе года наблюдения и исследования финансового кризиса, которые далее разбиты на 57 конкретных рекомендаций. Этими четырьмя задачами являются:
- Снижение системного риска за счет более разумного и эффективного регулирования.
- Повышение уровня раскрытия информации для защиты инвесторов и стабилизации рынка.
- Единая система регулирования с четкими линиями подотчетности и повышение прозрачности.
- Гармонизация международного регулирования и сотрудничество.
План финансовой реформы
В 2010 году в 37-страничном письме Председателю Додду, Рейтинговый член Шелби, Председатель Линкольн и Рейтинговый член Чамблисс, CCMR оценил все основные элементы предложений по финансовой реформе, выдвинутых комитетами Сената, но особое внимание уделялось четырем областям для компромисса:
- Федеральные регулирующие органы должны иметь возможность использовать налоговые доллары (и возмещать их позже) для оплаты упорядоченного урегулирования проблем несостоятельных организаций в случаях, когда, по их мнению, альтернативой будет национальная и / или международная финансовая катастрофа.
- Нет банков или небанковские организации должны быть отмечены как «системно важные».
- Ясность в отношении юрисдикции в отношении клиринга и расчетов по производным финансовым инструментам имеет решающее значение для снижения системного риска, так как эта деятельность усиливается.
- Предлагаемые независимые и прозрачно финансируемое Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) не должно иметь преимущественных полномочий, за исключением Совета по надзору за финансовой стабильностью (как предусмотрено в законопроекте Додда ) и министра финансов (только когда он или она занимается вопросами «безопасности и устойчивости» финансовой системы, например, в вопросах системного риска ).
Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод
Выпущено в октябре 2013 г. в документе с изложением позиции Комитета изложен сбалансированный подход к усилению требований анализа затрат и выгод, применимых к независимым агентствам, которым поручено проводить реформу регулирования в финансовой системе США. Комитет изложил подход, который, по его мнению, максимально повысит экономическую эффективность регулирующей системы США, сведет к минимуму процедурное бремя для регулирующих органов и поможет защитить новые правила от судебного оспаривания.
Фондовые рынки США: план регуляторной реформы
В июле 2016 года Комитет «Фондовые рынки США: план реформы регулирования» стремился проинформировать общественность и директивные органы о структуре фондового рынка США и оценить его эффективность для инвесторов и публичных компаний США. В отчете изложены 24 рекомендации, которые делятся на три категории:
- Повышение прозрачности фондовых рынков США
- Повышение устойчивости фондовых рынков США
- Снижение транзакционных издержек за счет усиления конкуренции
Последние предложения
Дорожная карта регуляторной реформы
В мае 2017 года в «Дорожной карте регуляторной реформы» Комитета изложены приоритетные регуляторные меры для администрации Трампа, которые будут способствовать экономическому росту США и укреплять стабильность финансовой системы США. Дорожная карта состояла из одиннадцати областей рекомендаций:
- Проведение совокупной оценки регуляторного воздействия
- Улучшение подхода США к международной нормативно-правовой базе
- Пересмотр требований банковского капитала и ликвидности
- Снижение чрезмерной нормативной нагрузки на местные банки и региональные банки
- Упрощение и оптимизация Правила Волкера
- Обеспечение принятия правил посредством прозрачного и открытого процесса
- Улучшение процесса выявления и устранения системного риска
- Создание правовой базы для Федеральной резервной системы как кредитора последней инстанции
- Восстановление стагнации в США IPO рынок
- Реформирование правил торговли на рынке США фондовый рынок
- Обзор режима общественного правоприменения в США
Рационализация правоприменения в финансовой системе США
В июне 2018 г. сотрудниками Комитета разработан комплексный обзор структуры, работы, d прозрачность государственной системы правоприменения в США в отношении финансовой системы. Персонал сформулировал рекомендации по четырем основным направлениям:
- Улучшение координации и сотрудничества между правоохранительными органами
- Рационализация применения санкций в правоприменительных действиях
- Обеспечение надлежащего применения денежных санкций
- Содействие индивидуальной ответственности
Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: частный капитал
В октябре 2018 года Комитет обнаружил, что фонды прямых инвестиций имеют хорошо зарекомендовавшую себя историю результатов, которая оправдывает расширение доступа к ним. Он рекомендует три способа сделать это:
- Законодательные реформы для расширения доступа к прямым инвестициям в фонды прямых инвестиций
- SEC реформы для расширения доступа к государственным закрытым фондам, инвестирующим в фонды прямых инвестиций
- Департамент реформы труда для облегчения возможности планов 401 (k) предлагать варианты инвестирования, обеспечивающие доступ к фондам прямых инвестиций.
Члены комитета
- Грегори Бабяк, руководитель отдела международного регулирования и Policy Group, Bloomberg
- Кеннет Бентсен-младший, президент и генеральный директор Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков
- Эндрю Берри, управляющий директор, руководитель отдела регуляторной стратегии и инициатив, Америка, UBS
- Джеффри Браун, старший вице-президент по законодательным и регуляторным вопросам, Чарльз Шваб
- Роэл К. Кампос, партнер, Hughes, Hubbard Reed; Бывший комиссар, Комиссия по ценным бумагам и биржам
- Джейсон Кэрролл, управляющий директор, Hudson River Trading
- Дуглас Чифу, генеральный директор, Virtu Financial
- Аллен Феррелл, профессор права ценных бумаг Харви Гринфилд, Гарвардская школа права
- Джон Финли, старший управляющий директор и главный юридический директор, The Blackstone Group
- Бенджамин М. Фридман, Уильям Джозеф Майер, профессор политической экономии, Гарвард Университет
- Кеннет А. Фрут, профессор делового администрирования Андре Якурски, почетный, Высшая школа бизнеса Гарвардского университета
- Адам Гилберт, соруководитель отдела консультирования по рискам и нормативно-правовому регулированию финансовых услуг PwC, PricewaterhouseCoopers
- Роберт Р. Глаубер, адъюнкт-преподаватель Гарвардская школа государственного управления им. Кеннеди ; Приглашенный профессор Гарвардской школы права; Бывший председатель и главный исполнительный директор NASD
- Кеннет С. Гриффин, президент и генеральный директор Citadel Investment Group LLC
- Р. Гленн Хаббард, декан и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийская школа бизнеса ; Сопредседатель комитета
- Грег Дженсен, со-директор по инвестициям, Bridgewater Associates
- Вэй Цзян, профессор свободного и конкурентоспособного предпринимательства Артура Ф. Бернса и заместитель декана по учебной программе и инструктажам, Columbia Business School
- Стивен А. Кандарян, председатель, президент и главный исполнительный директор, MetLife
- Майкл Кох, руководитель регуляторной стратегии и политики, BNP Paribas
- Эндрю Куртизкес, Исполнительный вице-президент и главный специалист по рискам, State Street Corporation
- Крейг Лаззара, управляющий директор и глобальный руководитель инвестиционной стратегии в отношении индексов, SP Dow Jones Indices
- Тео Любке, директор по реформированию системы регулирования, ценные бумаги Division, Goldman Sachs
- Андрей Магасинер, корпоративный казначей, Bank of America
- Майкл Мендельсон, директор, AQR
- Барбара Г. Новик, заместитель председателя, BlackRock
- Сандра Э. О'Коннор, управляющий директор, директор по нормативным вопросам, JP Морган Чейз
- Крэйг Филлипс, бывший советник секретаря, Министерство финансов США
- Роберт С. Позен, старший преподаватель, Школа менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института
- Нэнси Прайор, Президент отдела фиксированного дохода, Fidelity Investments
- Дэвид Рубинштейн, соучредитель и соисполнитель, The Carlyle Group
- Хэл Скотт, профессор Nomura и президент программы по международным финансовым системам, Гарвардская школа права ; Президент комитета
- Джон Шрусберри, финансовый директор, Wells Fargo
- Лесли Н. Сильверман, старший советник, Cleary Gottlieb Steen Hamilton LLP ; Юрисконсульт Комитета
- Дебра Стоун, управляющий директор, руководитель отдела корпоративного регулирования J.P. Морган Чейз
- Макото Такашима, президент и главный исполнительный директор, Sumitomo Mitsui Banking Corporation
- Джон Л. Торнтон, председатель, Институт Брукингса ; Сопредседатель комитета
- Джозеф Уджузоглу, генеральный директор, Deloitte
- Юйцян Сяо, председатель комитета управления ICBC в США, генеральный директор нью-йоркского отделения ICBC, Промышленный и коммерческий банк Китая
- Майкл Зарконе, глава отдела корпоративных отношений и руководитель аппарата председателя и генерального директора, Metlife
Внешние ссылки
Ссылки