Комитет по регулированию рынков капитала

редактировать
Комитет по регулированию рынков капитала
АббревиатураCCMR
Создание2006
Типвнепартийное исследование
ЦельРазвитие эффективных рынков капитала, обеспечение стабильности финансовой системы
Головной офис134 Mt. Оберн-стрит
Местоположение
Ключевые людиХэл С. Скотт, директор

Гленн Хаббард, сопредседатель

Джон Л. Торнтон, сопредседатель
Веб-сайтhttps://www.capmktsreg.org

Комитет по регулированию рынков капитала является независимым и беспартийная 501 (c) (3) исследовательская организация, финансируемая за счет взносов частных лиц, фондов и корпораций.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Прошлые рекомендации
      • 2.1.1 Глобальный финансовый кризис: план регуляторной реформы
      • 2.1.2 План финансовой реформы
      • 2.1.3 Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод
      • 2.1.4 Фондовые рынки США: план регуляторной реформы
    • 2.2 Последние предложения
      • 2.2.1 Дорожная карта по регуляторной реформе
      • 2.2.2 Рационализация правоприменения в финансовой системе США
      • 2.2.3 Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: частный капитал
  • 3 члена комитета
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники

Предпосылки

Тридцать -шесть лидеров финансового сектора, в том числе банки, брокеры-дилеры, управляющие активами, частные фонды, страховые компании и академические круги входят в состав Комитета. Сопредседателями комитета являются Гленн Хаббард, декан Колумбийской школы бизнеса, и Джон Л. Торнтон, председатель Института Брукингса. Директором комитета является профессор Хэл С. Скотт, заслуженный профессор Номура и директор программы по международным финансовым системам Гарвардской школы права. Исследование Комитета по регулированию рынков капитала США предоставляет политикам беспристрастную, эмпирическую основу для государственной политики.

История

Комитет был основан в 2006 г. тогдашним секретарем Казначейство, Генри Полсон.

Предыдущие рекомендации

Глобальный финансовый кризис: план регуляторной реформы

В 2009 году Комитет определил четыре важнейшие цели на основе года наблюдения и исследования финансового кризиса, которые далее разбиты на 57 конкретных рекомендаций. Этими четырьмя задачами являются:

  1. Снижение системного риска за счет более разумного и эффективного регулирования.
  2. Повышение уровня раскрытия информации для защиты инвесторов и стабилизации рынка.
  3. Единая система регулирования с четкими линиями подотчетности и повышение прозрачности.
  4. Гармонизация международного регулирования и сотрудничество.

План финансовой реформы

В 2010 году в 37-страничном письме Председателю Додду, Рейтинговый член Шелби, Председатель Линкольн и Рейтинговый член Чамблисс, CCMR оценил все основные элементы предложений по финансовой реформе, выдвинутых комитетами Сената, но особое внимание уделялось четырем областям для компромисса:

  1. Федеральные регулирующие органы должны иметь возможность использовать налоговые доллары (и возмещать их позже) для оплаты упорядоченного урегулирования проблем несостоятельных организаций в случаях, когда, по их мнению, альтернативой будет национальная и / или международная финансовая катастрофа.
  2. Нет банков или небанковские организации должны быть отмечены как «системно важные».
  3. Ясность в отношении юрисдикции в отношении клиринга и расчетов по производным финансовым инструментам имеет решающее значение для снижения системного риска, так как эта деятельность усиливается.
  4. Предлагаемые независимые и прозрачно финансируемое Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) не должно иметь преимущественных полномочий, за исключением Совета по надзору за финансовой стабильностью (как предусмотрено в законопроекте Додда ) и министра финансов (только когда он или она занимается вопросами «безопасности и устойчивости» финансовой системы, например, в вопросах системного риска ).

Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод

Выпущено в октябре 2013 г. в документе с изложением позиции Комитета изложен сбалансированный подход к усилению требований анализа затрат и выгод, применимых к независимым агентствам, которым поручено проводить реформу регулирования в финансовой системе США. Комитет изложил подход, который, по его мнению, максимально повысит экономическую эффективность регулирующей системы США, сведет к минимуму процедурное бремя для регулирующих органов и поможет защитить новые правила от судебного оспаривания.

Фондовые рынки США: план регуляторной реформы

В июле 2016 года Комитет «Фондовые рынки США: план реформы регулирования» стремился проинформировать общественность и директивные органы о структуре фондового рынка США и оценить его эффективность для инвесторов и публичных компаний США. В отчете изложены 24 рекомендации, которые делятся на три категории:

  1. Повышение прозрачности фондовых рынков США
  2. Повышение устойчивости фондовых рынков США
  3. Снижение транзакционных издержек за счет усиления конкуренции

Последние предложения

Дорожная карта регуляторной реформы

В мае 2017 года в «Дорожной карте регуляторной реформы» Комитета изложены приоритетные регуляторные меры для администрации Трампа, которые будут способствовать экономическому росту США и укреплять стабильность финансовой системы США. Дорожная карта состояла из одиннадцати областей рекомендаций:

  1. Проведение совокупной оценки регуляторного воздействия
  2. Улучшение подхода США к международной нормативно-правовой базе
  3. Пересмотр требований банковского капитала и ликвидности
  4. Снижение чрезмерной нормативной нагрузки на местные банки и региональные банки
  5. Упрощение и оптимизация Правила Волкера
  6. Обеспечение принятия правил посредством прозрачного и открытого процесса
  7. Улучшение процесса выявления и устранения системного риска
  8. Создание правовой базы для Федеральной резервной системы как кредитора последней инстанции
  9. Восстановление стагнации в США IPO рынок
  10. Реформирование правил торговли на рынке США фондовый рынок
  11. Обзор режима общественного правоприменения в США

Рационализация правоприменения в финансовой системе США

В июне 2018 г. сотрудниками Комитета разработан комплексный обзор структуры, работы, d прозрачность государственной системы правоприменения в США в отношении финансовой системы. Персонал сформулировал рекомендации по четырем основным направлениям:

  1. Улучшение координации и сотрудничества между правоохранительными органами
  2. Рационализация применения санкций в правоприменительных действиях
  3. Обеспечение надлежащего применения денежных санкций
  4. Содействие индивидуальной ответственности

Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: частный капитал

В октябре 2018 года Комитет обнаружил, что фонды прямых инвестиций имеют хорошо зарекомендовавшую себя историю результатов, которая оправдывает расширение доступа к ним. Он рекомендует три способа сделать это:

  1. Законодательные реформы для расширения доступа к прямым инвестициям в фонды прямых инвестиций
  2. SEC реформы для расширения доступа к государственным закрытым фондам, инвестирующим в фонды прямых инвестиций
  3. Департамент реформы труда для облегчения возможности планов 401 (k) предлагать варианты инвестирования, обеспечивающие доступ к фондам прямых инвестиций.

Члены комитета

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:03:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте