Комитет по гражданским аспектам управления кризисами

редактировать

Комитет по гражданским аспектам управления кризисами или CIVCOM, - консультативный орган в рамках Европейского Союза, занимающийся гражданскими аспектами кризисного управления. Таким образом, деятельность CIVCOM является частью Общей внешней политики и политики безопасности (CFSP) ЕС, а также гражданской стороны Общей политики безопасности и обороны (CSDP). CIVCOM состоит из представителей стран-членов ЕС.

Деятельность CIVCOM по гражданским задачам CSDP происходит параллельно с Военным комитетом Европейского Союза (EUMC) по военным задачам CDP. И EUMC, и CIVCOM получают указания и отчитываются перед Комитетом по политике и безопасности (PSC).

Решение о создании CIVCOM было принято в 2000 году Советом Европейского Союза.

структурой командования и контроля (C2) ЕС по указанию политических органов, которые состоят из представителей стран-членов и, как правило, требуют единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:

Связь: советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
  • v
  • t
Политический стратегический уровень :
ISS EUCO Pres. (EUCO )Цепочка команд
Координация / поддержка
SatCen CIVCOM HR / VP (FAC )
INTCEN HR / VP (PMG )HR / VP (PSC ) (******)Герб Europe.svg Герб Военного комитета Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . CEUMC (EUMC )
CMPD Герб Европейского Союза Military Staff.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . DGEUMS (***) (EUMS )
Военный / гражданский стратегический уровень:
Герб Европейского Союза Military Staff.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . Dir MPCC (***) (MPCC )JSCC Civ OpCdr CPCC (*)
Рабочий уровень:
MFCdr (* ***) (MFHQ )HoM (*)
Тактический уровень:
CC(**) НаземныйCC (**) ВоздухCC (**) МарДругие CC (**)
СилыСилыСилыСилы

.

* В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, связь с Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненными Глава миссии (HoM) координируется, как показано.
** Командиры других компонентов (CC) и служебные подразделения, которые могут быть созданы
*** MPCC является частью EUMS и Dir MPCC обозначен как DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве оперативного штаба (OHQ), этой цели будет служить либо национальный OHQ, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования NATO (NCS). В последнем случае, заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC, будет выполнять функции командующего операцией (OpCdr).
**** Если MPCC не используется в качестве штаба операции ( OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
***** Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет собой политические органы, с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет определяет роль Высокого представителя (HR / VP), который является вице-президентом Европейской комиссии, посещает заседания Совета Европы, председательствует в Совете по иностранным делам (FAC) и может председательствовать в Комитете по политике и безопасности (PSC) во время кризиса. HR / VP предлагает и выполняет решения CSDP.
****** Тот же состав, что и Комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовит работу FAC, связанную с CSDP.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте