Комиссия по трудовым отношениям

редактировать

Информацию о правительственном агентстве в Небраске см.

Комиссия по трудовым отношениям (также известная как Комиссия Уолша ) была комиссией, созданной США. Конгресс 23 августа 1912 г., чтобы тщательно изучить трудовое законодательство США. Комиссия изучала условия труда в промышленных Соединенных Штатах в период с 1913 по 1915 год. Заключительный отчет комиссии, опубликованный в одиннадцати томах в 1916 году, содержит десятки тысяч страниц свидетельских показаний широкого круга свидетелей, включая Кларенса Дэрроу., Луи Брандейс, Мэри Харрис «Мать» Джонс, Теодор Шредер, Уильям «Большой Билл» Хейвуд, оценка обычные рабочие и титаны капитализма, в том числе Дэниел Гуггенхайм, Джордж Уолбридж Перкинс-старший (из US Steel ), Генри Форд и Эндрю Карнеги.

Содержание

  • 1 Предшественники
  • 2 Истоки
  • 3 Члены комиссии
  • 4 Расследование
  • 5 Выводы комиссии
  • 6 Общественный отклик
  • 7 Долгосрочные влияние
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Предшественники

В 1871 году была неудачная попытка создать Промышленную комиссию. Были также слушания комитета Хьюитта 1878–79, трехлетнее исследование комитета Блэра, завершившееся в 1886 году, и расследование, проведенное с 1898 по 1902 годы Промышленной комиссией Соединенных Штатов, назначенной президентом. Уильям МакКинли.

Origins

Обломки здания Times после бомбардировки

В 1910 году два лидера Профсоюза рабочих-металлистов, братьев Макнамара, взорвали здание Los Angeles Times, убив двадцать человек. В результате возник общественный резонанс, и президент Уильям Ховард Тафт предложил создать следственный комитет из девяти человек под названием Комиссия по производственным отношениям, который был одобрен Конгрессом для формального создания 23 апреля 1912 года. Его выводы были поданы 23 апреля 1915 года.

Комиссия по производственным отношениям получила свое название от петиции, представленной президенту Тафту 30 декабря 1911 года и озаглавленной «Петиция президенту о создании Федеральной комиссии по трудовым отношениям. "подписано 28 известными людьми, многие из которых были связаны с журналом Survey, такими как Пол Андервуд Келлог и Джон А. Фитч.

Члены комиссии

Комиссия была создана состоит из девяти комиссаров, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом США. Все, кроме одного, обслуживали от начала до конца. Первыми девятью членами комиссии были:

Незадолго до этого В окончательном отчете комиссии, комиссар Делано ушел в отставку и был заменен Ричардом Эйштоном, вице-президентом Chicago Northwestern Railroad.

Среди сотрудников Комиссии был Джон Р. Коммонс, экономист по вопросам труда в Университете Висконси n – Мэдисон и Люк Грант, трудовой журналист и редактор Chicago Inter Ocean. CIR фактически опубликовал только один из отчетов Гранта о кампании бомбардировок металлургов. Однако взрывоопасный отчет Гранта «Насилие в трудовых спорах и методы полицейской деятельности» так и не был опубликован и доступен только в виде черновика в Национальном архиве и Историческом обществе Висконсина.

Конгресс уполномочил Комиссию незадолго до президентских выборов 1912 года, на которых действующий президент Тафт потерпел поражение от губернатора Нью-Джерси Вудро Вильсона. В декабре 1912 года, через месяц после его поражения, президент Тафт назначил четырех уполномоченных, которые были первоначально утверждены: уполномоченные Делано, О'Коннелл, Гарретсон и Леннон. Тафт также назначил еще пять человек, но Сенат не утвердил их. Эти неудавшиеся кандидатуры были сенатором США Джорджем Сазерлендом от Юты (который был предложен Тафтом на пост председателя), законодателем штата Коннектикут Джорджем Б. Чендлером (American Book Co.), Чарльзом С. Барреттом (Союз фермеров); Адольф Льюисон (инвестиционный банкир, медный магнат и филантроп); и Ф. К. Шведтман (инженер-электрик).

Через два месяца после входа в Белый дом президент Вильсон назначил замену пяти неудавшимся кандидатам Тафта.

Расследование

В обязанности Комиссии входило:

«изучить общее состояние труда в основных отраслях промышленности США, включая сельское хозяйство, и особенно в тех, которые осуществляются. в корпоративных формах...; в рост ассоциаций работодателей и наемных работников и влияние таких ассоциаций на отношения между работодателями и работниками... "

Комиссия провела 154 дня слушаний. Руководство Уолша Комиссии привлекло внимание средств массовой информации и широкую огласку. Некоторые из выводов комиссии включали:

  1. Комиссия обнаружила, что лесорубы на Северо-Западе трудились на своей работе по десять часов в день всего за двадцать центов в час.
  2. Сезонная безработица затронула десятки тысяч людей в Города Тихоокеанского побережья. В среднем только удачливые люди съедали больше еды в день.
  3. В Калифорнии рабочие-мигранты работают на полях с температурой до 105 градусов на фермах, где фермеры отказываются снабжать их водой на полях.
  4. Шелковая фабрика в Патерсоне, штат Нью-Джерси, оштрафовала рабочих на пятьдесят центов за разговоры и пятьдесят центов за смех во время работы.

«В эпоху… разоблачения грязи [комиссия] подняла эту технику на беспрецедентную высоту» <. 51>

Комиссия изучила несколько крупных забастовок, произошедших в ходе расследования, в том числе:

  1. Забастовка фабрики шелковых фабрик в Патерсоне, штат Нью-Джерси (1911–1913), возглавляемая Промышленными рабочими мира,
  2. Забастовка рабочих-швейников Нью-Йорка (1909–1910),
  3. Линии Иллинойс Сентрал и Харриман борются с железнодорожными лавочниками (1911–1915),
  4. Забастовка Colorado Fuel and Iron Company, где произошла резня в Ладлоу (1913–1914).

Когда Уолш смутил президента Вильсона и предложил исследовать южные штаты, сенатор США Хок Смит из Джорджии попытался урезать бюджет Уолша на 75 процентов. Голосование провалилось, и Уолш незамедлительно отправил следователей в штат Смита, нажив себе стойких и могущественных врагов.

Журналист Уолтер Липпман заявил, что когда Уолш вызвал в суд, а затем допросил, царила «беспристрастная атмосфера». Джон Д. Рокфеллер-младший о резне в Ладлоу. В течение трех дней Уолш публично отчитывал Рокфеллера.

Историк Монтгомери заявил, что комиссия обнаружила:

«репрессии со стороны полиции, судебных и военных органов, которые считали себя защитниками« хороших людей »общества. И в каждом случае, кроме Филадельфии, где общественность в целом была возмущена общим поведением транспортной компании, «добрые люди», в свою очередь, одобряли репрессии. Неудивительно, что во всех этих забастовках, и прежде всего в кровавой тройке -летний конфликт на Центральной железной дороге Иллинойса, рабочие просто взяли закон в свои руки ».

Выводы комиссии

Не имея возможности договориться по многим пунктам, Комиссия опубликовала три разных заключительных отчета. Один из отчетов - в основном написанный комиссаром Коммонса вместе с комиссаром Гарриманом - был подписан большинством в пять человек. Вместо того, чтобы призывать к «индустриальной демократии», в отчете палаты общин высказывалось мнение о создании беспристрастных советов по труду. Он не охарактеризовал конфликт между трудом и менеджментом как неизбежное и постоянное условие. В отчете Коммонса выражалось опасение, что отчет Комиссии «бросит [рабочее] движение в политику».

Отчет, подписанный председателем Уолшем и членами комиссии Ленноном, О'Коннеллом и Гарретсоном, написанный адвокатом Бэзилом Мэнли, был гораздо более провокационный и обвинительный тон и выводы. Его центральным элементом был призыв к индустриальной демократии и «Единый налог» Генри Джорджа на стоимость земли.

В этом отчете объяснялось состояние сельскохозяйственных угодий:

«Это промышленный феодализм в крайней форме. Такие поместья, как правило, являются собственностью отсутствующих помещиков, которые по большей части являются миллионерами, проживающими в восточных штатах или в Европе».

Относительно условий в корпоративные города, в отчете Мэнли отмечалось, что они демонстрируют «все аспекты феодализма, кроме признания особых обязанностей со стороны работодателя».

Отдельное дополнительное заявление, к которому присоединились только члены Комиссии Леннон и О'Коннелл выступил против создания управляемой агентством системы посредничества и арбитража в пользу укрепления профсоюзов (и ассоциаций работодателей). В их заявлении делается вывод:

«Там, где (профсоюзная) организация отсутствует, опасное недовольство встречается повсюду; преобладает низкая заработная плата и долгие часы работы; практикуется эксплуатация во всех направлениях; люди становятся угрюмыми, не обращают внимания на закон и правительство., и на самом деле являются скрытым вулканом, столь же опасным для общества, как и природные вулканы для окружающего их ландшафта ».
« Мы считаем, что эти усилия направлены на то, чтобы остановить организацию труда или ограничить право сотрудников на Нельзя мириться с организацией, но должна преобладать противоположная политика и должна поощряться организация профсоюзов и организаций работодателей... Эта страна больше не является полем рабства, где мужчин и женщин заставляют для того, чтобы они могли жить, работать в условиях, в определении которых у них нет голоса, они недалеко от условий, существовавших при феодализме или рабстве ".

Общественный ответ

Новая Республика заметил, что Комиссия вышла далеко за рамки своих обязанностей по расследованию «причины и лечения» рабочих волнений. Продвигая индустриальную демократию, она была «тонизирующим средством» для самой американской демократии. Seattle Union Record провозгласил, что отчет был «обвинением против организованного капитала. Журнал The Masses заявил, что отчет стал сигналом к ​​началу революционного движения коренных американцев

Остальные раскритиковали отчет. New York Herald охарактеризовал президента Комиссии как «мать Джонс в брюках». В 1916 году кандидат в президенты от республиканцев Чарльз Эванс Хьюз назвал комиссию «одним из трагических инцидентов нынешней администрации», которая «ничего не достигла». Президент Питтсбургской ассоциации работодателей публично заявил, что Уолша «следует убить».

Долгосрочное влияние

Влияние отчета на политику США обсуждается историками.

Грэм Адамс-младший утверждает, и Луи Галамбос соглашается, что слушания и отчеты Комиссии повлияли на принятие такого трудового законодательства, как Закон о восьмичасовом режиме Адамсона. Историк Рейбэк объясняет, что отчет комиссии повлиял на решения Военного трудового совета и авторов трудового законодательства Нового курса.

Дэвид Монтгомери заявляет:

«Уникальность усилий Комиссии по трудовым отношениям между 1913 и 1915 лежали в своем штате Висконсин подготовленных специалистов и в пристальном отказе девяти членов, чтобы любое отвлечение их внимания от насущных проблем трудовых отношений. Именно эти качества парадоксального приданы комиссии политического значения больше, чем у все предыдущие исследования вместе взятые, поскольку в результате его работы появилась как рабочая программа для Демократической партии в 1916 году, которая разрушила узкие рамки ее платформы 1912 года, так и через доклад меньшинства Джона Р. Коммонса и миссис Дж. Борден Харриман, ряд предложений, которые должны были получить широкое распространение в капитализме всеобщего благосостояния 1920-х годов ».

С другой стороны, ЛаФайетт Хартер утверждает, что комиссия была создана для определения корней трудовых проблем, но его либеральные взгляды заставили Конгресс проигнорировать его выводы.

Джордж Брукс, рецензируя книгу Адамса, утверждает, что, несмотря на то, что Фрэнк П. Уолш позже стал сопредседателем Уильяма Ховарда Тафта Совета по труду военного времени во время Первой мировой войны, что «было бы преувеличением предполагать, что Комиссия была руководителем или даже главной причиной последующих событий и приписать ей, как это делает [Адамс], развитие «более четко дифференцированной налоговой структуры, поощрение коллективных переговоров, шкалы минимальной заработной платы и восьмичасового рабочего дня...». в [книге Адамса] нет ничего, что поддерживало бы мнение о том, что Комиссия когда-либо имела значение комитетов Ла Фоллета или Макклеллана."

См. также

Примечания

Источники

  • Палата представителей США (1915 г.). Отношения в промышленности: окончательный отчет и свидетельские показания, представленные в Конгресс Комиссией по отношениям в промышленности, учрежденной законом от 23 августа 1912 года. Вашингтон: Генеральная прокуратура. 11 томов - онлайн-архив в Интернете
  • Палата представителей Соединенных Штатов (1916). Комиссия по трудовым отношениям, 1912–1915, Заключительный отчет Комиссии по производственным отношениям. Вашингтон: Генеральная прокуратура. 64-й конгресс, 1-е заседание, 1916 г., Южная Док. 415 (Google Print - весь документ в Интернете)
  • Адамс-младший, Грэм (январь 1971 г.). Эпоха промышленного насилия, 1910–15: деятельность и выводы Комиссии Соединенных Штатов по трудовым отношениям. Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02801-6.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте