Пропуск рекламы

редактировать

Пропуск рекламы - это функция некоторых цифровых видеомагнитофонов что позволяет автоматически пропускать рекламу в записанных программах. Эта функция вызвала споры: крупные телевизионные сети и киностудии заявили, что она нарушает авторские права и должна быть запрещена.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Программное обеспечение для пропуска рекламы
  • 2 Будущее телевизионной рекламы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

После того, как в 1980-х годах кассетный видеомагнитофон (VCR) стал популярным, телевизионная индустрия начала изучать влияние пользователей быстрой перемотки вперед с помощью рекламы. Рекламные агентства боролись с этой тенденцией, делая их более интересными. В течение многих лет видеомагнитофоны, изготовленные для японского рынка, могли автоматически пропускать рекламные объявления, что достигается путем обнаружения, когда дорожки с наложением аудиозаписи на иностранном языке, предусмотренные для многих программ, замолкают, поскольку реклама транслируется с помощью одного только язык.

Первым цифровым видеомагнитофоном (DVR) со встроенной функцией пропуска рекламы был ReplayTV с его устройствами «серии 4000» и «серии 5000». В 2002 году основные телевизионные сети и киностудии подали в суд на ReplayTV, заявив, что пропуск рекламы во время воспроизведения нарушает авторские права. Позже пять владельцев ReplayTV в лице Electronic Frontier Foundation и адвокаты Ира Роткен и Ричард Вибе подали встречный иск, прося федерального судью защитить права потребителей на запись телешоу и пропуск рекламы, утверждая, что такие функции, как пропуск рекламы, помогают родителям защитить своих детей от чрезмерного потребительство. ReplayTV в конечном итоге объявил о банкротстве в 2003 году после рассмотрения иска о нарушении авторских прав из-за способности ReplayTV пропускать рекламу.

Программное обеспечение для пропуска рекламы

В дополнение к DVR-устройствам, которые существовали на частном рынке с тех пор. В конце 1990-х, к середине 2000-х, благодаря значительному прогрессу в области домашних компьютеров, ПК для домашнего кинотеатра начали набирать популярность на частном рынке, и многие пользователи начали использовать ПК домашнего кинотеатра в гостиной для развлекательные цели.

После этого было разработано множество программ DVR, в том числе популярные программы, такие как Windows Media Center, которые содержали все функции устройств DVR в дополнение к расширенным функциям, таким как HDTV и использование нескольких карт ТВ-тюнера . Некоторые независимые разработчики начали разработку независимого программного обеспечения, способного пропускать коммерческие сегменты при воспроизведении записанного видео и навсегда удалять коммерческие сегменты из записанных видеофайлов.

К 2014 году многие программы DVR, такие как Windows Media Center, SageTV и MythTV, имели возможность пропускать рекламные сегменты в записанных телетрансляциях. после установки сторонних надстроек, таких как, и, которые используют различные передовые методы для поиска коммерческих сегментов в видеофайлах и сохранения их местоположений в текстовых файлах. Текстовые файлы также могут быть загружены в такие программы, как MEncoder или которые могут удалять коммерческие сегменты из записанных видеофайлов.

Некоторые сторонние инструменты, такие как автоматическое обнаружение и удаление / маркировка рекламы.

Одной из слабых сторон коммерческих судоводителей является то, что, работая автоматически, они могут ошибочно идентифицировать программный материал как коммерческий. Некоторые программы, например, предоставляют возможность точной настройки коммерческого обнаружения для групп файлов (например, по каналу или стране) и предоставляют инструменты для ручной точной настройки коммерческих сегментов для отдельных файлов.

В мае 2012 года в США Dish Network начала предлагать видеорегистраторы с так называемым AutoHop. Устройство будет автоматически пропускать рекламу при отображении программ, которые зритель ранее записал с помощью функции PrimeTime Anytime. Он не пропускает рекламу в любых живых программах. Американские вещатели были возмущены этой новостью, и FOX подала в суд. Большинство, но не все, претензии Фокса были отклонены; в конечном итоге было достигнуто соглашение, согласно которому AutoHop станет доступным для станций Fox только через семь дней после передачи программы; условия мирового соглашения не разглашаются.

Будущее телевизионной рекламы

Внедрение цифровых видеомагнитофонов и услуг с возможностью пропуска и быстрой перемотки вперед позволяет зрителям избегать просмотр прерывистой рекламы в записанных программах вручную или автоматически. Хотя рекламу, отдельную от телешоу, можно пропустить, рекламу в самих телешоу («продакт плейсмент ») пропустить нельзя. Стриминговые сервисы, такие как Hulu, показывают более короткие рекламные объявления с таймером обратного отсчета и адаптированы к интересам зрителей, задавая интерактивные вопросы, например: «Уместно ли это объявление для вас?».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте