Коммерческая разведка

редактировать

Коммерческая разведка это ч Самая высокая и наиболее полная форма правовой, этической аналитики с открытым исходным кодом, применяемая различными международными и локализованными компаниями. Бизнес-аналитика - это неправильное название для интеллектуального анализа данных и корпоративных информационных панелей, которые представляют руководству полезные шаблоны или фрагменты внутренней информации.

Содержание
  • 1 Что такое коммерческая разведка?
  • 2 Кто использует коммерческую разведку?
  • 3 Какую коммерческую разведку мы можем использовать?
  • 4 Первичная или вторичная информация
    • 4.1 Основные источники информации
    • 4.2 Вторичные источники информации
  • 5 Цикл коммерческой разведки
  • 6 Этика коммерческой разведки
    • 6.1 Этические проблемы
      • 6.1.1 Искажение фактов
      • 6.1.2 Конфликт клиентов
    • 6.2 Случаи Организации, обвиняемые в неэтичной практике CI
      • 6.2.1 Oracle Corporation
      • 6.2.2 WestJet
      • 6.2.3 Hewlett-Packard
  • 7 Сообщество профессионалов в области конкурентной разведки
    • 7.1 Историческое развитие
    • 7.2 Главы Обзор
    • 7.3 Этика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Что такое коммерческая разведка?

Коммерческая разведка (CI) - это процесс определения, сбора, анализа и распространения точной и актуальной информации о продуктах, клиентах, конкурентах, деловой среде и самой организации. Эта методическая программа влияет на тактику, решения и операции организации.

Кто использует коммерческую разведку?

Исследование 1998 года, проведенное Futures Group, консалтинговой фирмой из Гластонбери, штат Коннектикут, показывает, что 82% компаний с годовой выручкой, превышающей 10 миллиардов долларов, и 60% компаний с годовой выручкой, превышающей 1 миллиард долларов, теперь имеют организованную разведку. система. В то время как в большинстве крупных компаний есть специальные отделы, занимающиеся коммерческой разведкой, компании среднего размера, как правило, нанимают фирмы, занимающиеся коммерческой разведкой, а владельцы более мелких предприятий с большей вероятностью сделают это сами.

Какую коммерческую разведку мы можем использовать?

Коммерческая разведка может быть получена и проанализирована различными способами, включая:

  • информацию о финансовых показателях поставщика
  • Политические события
  • Экономические показатели
  • Разработка новых продуктов
  • Изменения на валютном рынке
  • Показатели конкурентов
  • Новые участники рынка
Первичная и вторичная аналитика

Первичные источники информации

Основные источники КИ включают:

  • Выступления исполнительных менеджеров относительно будущих стратегий и тактик компании, а также литература компании, распространяемая на торговых выставках, конференциях и других мероприятиях.
  • Все формы средств коммуникации, такие как телевидение, Радио, деловые журналы и т. Д.
  • Годовые отчеты.
  • Физические наблюдения за деятельностью.
  • Беседы с внутренними источниками, которые, как известно, осведомлены о деятельности конкурента и принятии решений
  • Разговор с бывшими сотрудниками компании
  • Разговоры с консультантами или агентствами компании

Вторичные источники информации

Вторичные источники КИ включают:

  • статьи и обзоры, созданные кем-то вне компании и касающиеся компании.
  • Книги о компании и / или компаниях в
  • Специальные исследования, исследовательские статьи и отчеты аналитиков.

Информацию по обеим классификациям можно найти в рамках разведки с открытым исходным кодом (OSINT).

Цикл коммерческой разведки

Эффективный и успешный КЭ - это постоянный цикл, состоящий из 5 шагов:

  1. Планирование ; обсуждение с лицами, принимающими решения, для выяснения их потребностей в разведке.
  2. Сбор ; сбор данных о деятельности, осуществляемой законно и этично.
  3. Анализ ; интерпретация всей собранной информации и объединение предлагаемых действий.
  4. Распространение ; представление результатов лицам, принимающим решения
  5. Отзыв ; изучение ответов лиц, принимающих решения, и понимание их потребности в непрерывной информации.
Этика в коммерческой разведке

Проблемы этического характера

Введение в заблуждение

Введение в заблуждение в КИ является одной из форм кибернетической инженерия. Это ложное представление о себе и обман людей, заставляющих их предоставить вам информацию, которую они, вероятно, не смогли бы назвать вашей истинной личностью. Фактически, введение в заблуждение является наиболее распространенной проблемой, которая разделяет многих практиков CI по многим неясным этическим вопросам. К наиболее распространенным типам искажения информации относятся:

  1. Исключение определенных деталей в своей личности: ложь о своей личности с целью получения доступа к определенной информации, как известно, неэтично среди практиков КИ. Тем не менее, есть тонкая грань между ложью о своей личности и упущением некоторых подробностей о ней. Некоторые практикующие считают, что допустимо намеренно пропустить некоторые детали для получения информации. Например: человек X одновременно учится на неполной ставке и является директором крупной компании. Ожидается, что в рамках школьного задания X будет собирать информацию о компании, которая оказывается одним из крупнейших конкурентов X работодателя. В этом случае некоторые специалисты по информационным технологиям считают, что не раскрывать тот факт, что X работает в компании в дополнение к тому, что он учится на полставки, является полностью этичным. Другими словами, X вводит конкурента в заблуждение, заставляя думать, что предоставленная ему информация будет использована для выполнения школьного задания и ничего более, хотя на самом деле он будет собирать коммерческую информацию, чтобы представить своему работодателю. Однако такие ситуации вызывают некоторые этические проблемы, поскольку конкурент, возможно, не предоставил определенную информацию, зная, что X работает на прямого конкурента. Конкуренту не лгали, а преднамеренно вводили в заблуждение, чтобы предоставить конкретную информацию о компании.
  2. Подслушивание секретной информации: некоторые специалисты по информационным технологиям считают, что если вы подслушиваете разговор конкурента в публичном месте, то информация обсуждение, которое ранее было засекречено, становится этичным и может быть использовано вами в ваших интересах. Они считают, что нет необходимости раскрывать свою личность, поскольку разговор произошел в открытом и публичном месте, и на самом деле это вина конкурентов в том, что их информация была просочена, потому что они должны были быть более осведомленными или их окружение и быть более внимательными. в безопасности с их информацией. С другой стороны, некоторые утверждают, что практикующие КИ виноваты, потому что они намеренно планировали находиться в этом окружении в надежде подслушать некоторую информацию, что вызывает опасения по поводу этики вопроса.
  3. Не раскрывать истинные намерения. о том, как будет использоваться информация. Многим специалистам по компьютерной интеграции клиенты платят за то, чтобы они получали как можно больше информации о своих конкурентах. Для этого они будут опрашивать конкурентов и предлагать им, что они просто собирают отраслевую информацию, при этом не раскрывая, на кого они работают, таким образом, не раскрывая истинного намерения относительно того, как будет собираться собранная информация.

Все 3 проблемы, связанные с искажением фактов, имеют общую тему: «Каковы намерения практикующего специалиста по информационной безопасности?». Судя по намерениям человека, мы можем сделать вывод, этична ситуация или нет.

Конфликт клиентов

Конфликт клиентов означает любую ситуацию, в которой практикующий специалист сталкивается с конфликтом интересов между бывшим и текущим клиентом. Практикующий специалист должен попытаться определить, как действовать в интересах нескольких клиентов в одном и том же или существенно связанном деле. Такая ситуация обычно возникает с практиками CI, которые являются консультантами. Однако четкое решение очевидно; Практики соглашаются, что они никогда не должны обслуживать конкурирующих клиентов одновременно, чтобы обеспечить безопасность секретной информации. Кроме того, еще один конфликт может возникнуть в отношениях консультанта CI и клиента. Клиент обычно нанимает консультанта, чтобы собрать как можно больше информации о своих конкурентах. Однако существует этический вопрос, касающийся продолжительности работы консультанта, чтобы получить необходимую информацию; сколько это слишком много? Когда консультант игнорирует стоимость, по которой они ищут эту информацию, они, как правило, сталкиваются с различными этическими проблемами, и на самом деле именно эти этические проблемы, с которыми клиенты не хотят связываться, подталкивают их к найму консультанта по ИТ..

Дела организаций, обвиняемых в неэтичных действиях в сфере информационных технологий

Oracle Corporation

В 2000 году Oracle Corporation наняла детективное агентство для расследования двух исследовательских групп, которые поддерживали Microsoft во время антимонопольный процесс. После попытки купить мусор агентство обнаружило, что эти две исследовательские группы ложно идентифицируют себя как независимые группы защиты интересов, хотя на самом деле они финансируются Microsoft. Oracle и наемное детективное агентство, возможно, действовали в сомнительных вопросах, чтобы получить эту информацию, но они считают, что результат оправдывает их действия. Ларри Эллисон, председатель Oracle, говорит: «Мне очень нравится то, что мы сделали. […] Может быть, наша следственная организация и поступила сомнительно, но это не незаконно. Мы узнали правду ».

WestJet

В мае 2004 года Air Canada подала иск о корпоративном шпионаже на 5 миллионов долларов против WestJet после того, как обнаружила, что их соперник более 243000 раз взломал внутренний веб-сайт Air Canada, предназначенный только для сотрудников. в срок до 10 месяцев. WestJet использовал обнаруженную конфиденциальную информацию для изменения графиков загрузки, а также для корректировки маршрутов, что значительно сократило объем обслуживания из аэропорта Гамильтон и увеличило объем обслуживания в Торонто. Позже WestJet принёс редкие извинения своему сопернику и Роберту Милтону, главному исполнительному директору материнской ACE Aviation Holdings Inc, признав, что его действия по слежению в сети «были неэтичными и неприемлемыми» и прекратила выплату AirCanada 15,5 миллионов долларов судебных издержек, а также пожертвовала 10 миллионов долларов детским благотворительным организациям от имени обеих авиакомпаний. Более того, Хилл, один из основателей WestJet, позже ушел в отставку со своей должности вице-президента по стратегическому планированию в июле 2004 года.

Hewlett-Packard

В 2005 году HP подала иск против своего бывшего вице-президента, Карл Камб за 100 миллионов долларов заявил, что Камб предал компанию и присвоил ее коммерческую тайну, а также деньги, чтобы запустить свою собственную компанию по производству плоских телевизоров, когда он работал над телепроектом для HP. В январе 2007 г. Камб подал встречный иск. Он не только отрицал кражу коммерческой тайны, но также утверждал, что HP было известно о том, что он сделал с ее деньгами. Он утверждал, что HP попросила его собрать секретную информацию о Dell, чье проникновение в принтеры поставило под угрозу самое прибыльное направление бизнеса HP. В 2002 году подразделение CI наняло Кацуми Иидзука, бывшего президента Dell Japan до 1995 года, который продал HP информацию о планах Dell по выходу на рынок принтеров. Информация, которую они собрали, касалась моделей принтеров, спецификаций, условий и цен за много месяцев до их запуска. Более того, HP обвинили в уловке, то есть в лжи о чьей-либо личности с целью получения конфиденциальных данных и информации с целью получения личных телефонных записей Кэмба.

Общество профессионалов в области конкурентной разведки

Историческое развитие

Общество профессионалов в области конкурентной разведки - одна из немногих глобальных членских организаций в быстрорастущей области конкурентной разведки и бизнес-стратегии. SCIP - это глобальная некоммерческая ассоциация, 7000 членов которой проводят исследования и анализ конкурентов для крупных и малых компаний и помогают управлять планированием конкурентной стратегии. Основанная в 1986 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в настоящее время штаб-квартира находится в Александрии, штат Вирджиния. Он нацелен на повышение успеха своих членов через образование, лидерство, поддержку и создание сетей. С 1986 года SCIP резко и глобально развился, и сегодня у него есть отделения по всему миру, а также альянсы с многочисленными независимыми дочерними организациями. 8 июля 2010 года Совет директоров SCIP проголосовал за официальное изменение названия 25-летней некоммерческой организации с «Общество профессионалов конкурентной разведки» на «Специалисты в области стратегической и конкурентной разведки».

Обзор глав

Главы SCIP - лучший способ для членов наладить отношения в рамках дисциплины конкурентной разведки в своей области. Его мероприятие открыто для всех, кто желает принять участие, принять участие и насладиться преимуществами программирования и нетворкинга. SCIP предлагает своим членам множество возможностей, включая исключительный образовательный и сетевой опыт с ведущими отраслевыми экспертами, а также возможности для расширения знаний за счет доступа к редким и уникальным методам, инструментам и публикациям. Кроме того, SCIP предлагает университетские главы для студентов, которые проявляют интерес к миру коммерческой и конкурентной разведки. Студентам, участвующим в Collegiate Chapter, предлагаются программы обучения и образования, которые представляют уникальные возможности для профессионального роста. Они также получают исключительную выгоду с точки зрения лидерских качеств, развития карьеры и необходимых ноу-хау в области ИТ. Кроме того, SCIP присуждает программы наставничества и стипендии для студентов, которые считают выдающихся, многообещающих и способных студентов-предпринимателей.

Этика

Экономический шпионаж представляет собой провал коммерческой разведки, которая использует открытые источники и другие формы этического исследования. Важно отметить, что SCIP требует, чтобы все это выполнялось в строго этических рамках, поэтому он согласовал этический кодекс;

  • Постоянно стремиться к повышению признания и уважения к профессии.
  • Соблюдать все применимые законы, национальные и международные.
  • Точно раскрывать всю соответствующую информацию, включая свою личность и
  • Чтобы избежать конфликта интересов при выполнении своих обязанностей.
  • Давать честные и реалистичные рекомендации и заключения при исполнении своих обязанностей.
  • Продвигать этот этический кодекс в своей компании, со сторонними подрядчиками и в рамках всей профессии.
  • Добросовестно придерживаться политики, целей и руководящих принципов своей компании.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте