Коммерческий C-1 Sunbeam

редактировать
C-1 Sunbeam
РольБиплан
Национальное происхождениеUnited Штаты
Производитель
Произведено1929
Стоимость единицыUS $ 13 500 долларов США в 1929 году

Коммерческий C-1 Sunbeam был долгим -range биплан, использовавшийся в рекордных полетах 1920-х годов.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Коммерческий C-1 Sunbeam)
  • 5 Ссылки

Конструкция

Биплан с обычным шасси , оборудованный, отличался двухместной открытой кабиной и закрытой кабиной для четырех пассажиров. Фюзеляж выполнен из стальных сварных труб с тканевым покрытием. Колеса прикрывались большими обтекаемыми штанами.

Эксплуатационная история

27 ноября 1929 г. Элинор Смит и Бобби Траут установили 42-часовой рекорд по продолжительности полета над Лос-Анджелесом на C-1. «Санбим» трижды заправлялся топливом из почтового ящика Curtiss Carrier Pigeon. Несмотря на то, что Sunbeam работал хорошо, самолет поддержки Carrier Pigeon после третьего дня испытывал механические трудности. При попытке использовать 672 галлона топлива, Смит и Траут стали первыми женщинами, которые дозаправились в воздухе.

Варианты

Коммерческий Sumbeam C-102
X-564M использовал 300 (224 кВт) радиальный двигатель Wright J-6 для длительных полетов в 1929 и 1931 годах.

Технические характеристики (коммерческий C-1 Sunbeam)

Данные от Aerofiles

Общие характеристики

  • Вместимость: 6
  • Длина: 27 футов (8,2 м)
  • Размах крыла: 34 фута (10 м)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss Wright J-5 Whirlwind Radial, 220 л.с. (160 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 109 узлов (125 миль / ч, 201 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 96 узлов (110 миль / ч, 180 км / ч)
  • Скорость сваливания: 40 узлов (46 миль / ч, 74 км / ч)
  • Диапазон: 430 нм (500 миль, 800 км))

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте