Комедия сексуальный all'italiana (буквы « секс комедии итальянского стиль»), также известный как комедия scollacciata или комедия эротика all'italiana, это поджанр итальянской комедии all'italiana фильм жанр.
Сексуальная комедия обычно характеризуется как обильной женской наготой и комедией, так и минимальным весом, придаваемым социальной критике, которая была основной в основном жанре commedia all'italiana. Истории часто происходят в богатой среде, например, в богатых семьях. Это тесно связано с сексуальной революцией и было чем-то чрезвычайно новым и новаторским для того периода. Впервые в кинотеатре можно было смотреть фильмы с женской наготой. В итальянских кинотеатрах по-прежнему были запрещены порно и сцены откровенного секса, но частичная нагота в некоторой степени допускалась. Этот жанр был описан как нечто среднее между непристойной комедией и юмористическим эротическим фильмом с множеством элементов фарса и основанным на более или менее клишированных сюжетных линиях.
Этот поджанр берет свое начало в нескольких различных сериях фильмов. Жанр « мондо-фильм » популяризировал наготу, сдвигая границы того, что можно было показать в итальянском кино. Серия успешной « комедия all'italiana » шестидесятники (например, Джерми «s синьор amp; синьоры (1966) и Дино Ризи » s Vedo Nudo (1969)) сосредоточена на итальянском лицемерие и стыде о сексуальных табу, популяризируя по признаку пола на основе сюжетов.
Комедией сексуальный был очень успешным коммерчески между 1970 и начале 1980 - х годов, хотя в целом было приготовлено критиками (с некоторыми исключениями, такими как несколько комедий в главной роли Ландо Баззанка ), а затем отказался, когда женщина нагота получила широкое распространение в Италии мейнстрима кино, телевидения и журналы, и когда порнографические фильмы стали более доступными.
Пазолини «s Трилогии жизни (состоящий из Декамерона (1971), Canterbury Tales (1972) и Arabian Nights (1974), и вдохновленные рассказами о Джованни Боккаччо » s Декамерона, Джеффри Чосер «s Tales Кентерберийские а Тысяча и одна ночь ) содержали сюжеты с изображением наготы и секса. Успех этих фильмов и ослабление итальянских цензоров, начиная с начала 1970-х годов, проложили путь для десятков постановок софт-ядер, действие которых происходит во времена средневековья или эпохи Возрождения, известных под общим названием декамеротический (единственное: декамерико; альтернативные термины включают декамерико и декамерон., а также боккачческо). Волна decamerotici длилась с 1971 года (начиная с « In Love, Every Pleasure Has its Pain» ) до конца 1975 года, достигнув пика в 1972 году. Всего было произведено около 50 decamerotici. Их можно считать первыми комедийными сексуальными фильмами.
Другие очень популярные поджанры ( итальянский : sotto-filoni) "commedia sexy all'italiana" включали среднюю школу ( итальянский : scolastica), военные ( итальянский : militare), больницу ( итальянский : ospedaliera), полицию ( итальянский : poliziottesca) и семейные комедии ( итал. familiare).
Комедией сексуальный начал карьеру нескольких актрис, в том числе Эдвиж Фенек, обычно считаются звездами жанра; Мария Бакса и Глория Гуида, главные актрисы фильмов о совершеннолетии и популярного сериала « Лисейл » в середине 1970-х годов; и Надя Кассини, которую в конце 1970-х называли наследницей Фенека. Многие актрисы, ранее добившиеся успеха в других жанрах, переходили к сексуальным комедиям и становились известными представительницами, например Феми Бенусси в середине 1970-х, Барбара Буше в конце 1970-х и гламурные модели Анна Мария Риццоли и Кармен Руссо в сериале. начало 1980-х, период, когда популярность этого жанра начала терять популярность.
Жанр также эффективно идентифицируется с известными комиками и актерами- мужчинами, включая Ландо Буззанка, Лино Банфи, Карло Джуффре, Альберто Лионелло, Пиппо Франко, Альваро Витали и Ренцо Монтаньяни.