Структура командования и управления Европейского Союза

редактировать
Один из нескольких штабов для военных или гражданских миссий ЕС Структура управления и контроля Европейского Союза находится в Европейском Союзе ФОРМА SHAPE MPCC MPCC CPCO CPCO EinsFüKdoBw EinsFüKdoBw EL EU OHQ EL EU OHQ ITA-JFHQ ITA-JFHQ MNHQ MNHQ ES OHQ ES OHQ Расположение альтернативных штаб-квартир для военных операций под руководством ЕС: штаб-квартира ЕС, штаб-квартира НАТО и национальные штаб-квартиры, предлагаемые странами-членами, показаны красными, синими и желтыми отметками соответственно Структура управления и контроля Европейского Союза находится в Европейском Союзе CPCC CPCC Расположение MPCC, который командует всеми гражданскими лицами миссии

В этой статье описывается структура командования и контроля (C2) Европейского Союза 's(EU) миссий, которые развертываются как часть Common Политика безопасности и защиты (CSDP). Эта структура C2 варьируется от политического стратегического уровня до тактического уровня.

На военном / гражданском стратегическом уровне миссиями командует оперативный штаб (OHQ). Для всех гражданских миссий этой цели служит Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC). Для каждой военной миссии OHQ выбирается из списка доступных объектов. В ЕС нет постоянной структуры военного командования, аналогичной структуре Организации Североатлантического договора (НАТО) Оперативное командование союзников (ACO), хотя было согласовано, что ACO ресурсы могут быть использованы для проведения миссий CSDP ЕС. Военный потенциал планирования и поведения (MPCC), созданный в 2017 году и подлежащий усилению в 2020 году, тем не менее, представляет собой первый шаг ЕС в создании постоянного OHQ.

MPCC и CPCC являются партнерами, которые сотрудничают через Joint Support Coordination Cell (JSCC).

CPCC, MPCC и JSCC являются частью Служба внешних действий (EEAS), расположенная в здании Kortenberg в Брюсселе, Бельгия.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Гражданские миссии
    • 2.1 Стратегический уровень
    • 2.2 Оперативный уровень
  • 3 Военные миссии и операции
    • 3.1 Стратегический уровень
      • 3.1.1 Варианты командования для Миссии под руководством ЕС
        • 3.1.1.1 Автономные операции и миссии
        • 3.1.1.2 Операции с использованием средств и возможностей НАТО
      • 3.1.2 Оперативный командир
    • 3.2 Оперативный уровень
    • 3.3 Тактический уровень
  • 4 Военно-гражданская координация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Структура командования и управления (C2) ЕС, as под руководством политических органов, которые состоят из представителей государств-членов и обычно требуют единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:

Связь: советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
  • v
  • t
Политический стратегический уровень:
ISS Президент EUCO (EUCO )Цепочка подчинения
Координация / поддержка
SatCen CIVCOM HR / VP (FAC )
INTCEN HR / VP (PMG )HR / VP (PSC ) (******)Герб Europe.svg Герб Военного комитета Европейского Союза.svg . Золотой star.svg Золотой star.svg Золотой star.svg Золотой star.svg . CEUMC (EUMC )
CMPD Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Золотой star.svg Золотой star.svg Золотой star.svg . DGEUMS (***) (EUMS )
Военный / гражданский стратегический уровень:
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Золотой star.svg Золотой star.svg Золотой star.svg . Dir MPCC (***) (MPCC )JSCC Civ OpCdr CPCC (*)
Рабочий уровень:
MFCdr (****) (MFHQ )HoM (*)
Тактический уровень:
CC(**) НаземныйCC (**) ВоздушныйCC (**) МарДругие CC (**)
СилыСилыСилыСилы

.

* В случае, если гражданская миссия CSDP также находится в полевых условиях, связь с возможностями гражданского планирования и поведения (CPCC) и его Командующий гражданской операцией (Civ OpCdr), а также подчиненный глава миссии (HoM) координируются, как показано.
** Командиры других компонентов (CCs) и служебные подразделения, которые могут быть созданы
*** MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве оперативного штаба (OHQ), этой цели будет служить либо национальный OHQ, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS) NATO. В последнем случае, заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC, будет выполнять функции командующего операцией (OpCdr).
**** Если MPCC не используется в качестве штаба операции ( OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
***** Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет политические органы, с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссии. Совет определяет роль Высокого представителя (HR / VP), который является вице-президентом Европейской комиссии, посещает заседания Совета Европы, возглавляет Совет по иностранным делам (FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC) во время кризиса. HR / VP предлагает и выполняет решения CSDP.
****** Тот же состав, что и Комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовит работу FAC, связанную с CSDP.
Гражданские миссии

Стратегический уровень

Все гражданские миссии управляются на стратегическом уровне Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC), дирекцией Служба внешних действий (EEAS) в Брюсселе, Бельгия. Директор CPCC действует как командующий гражданской операцией (Civ OpCdr).

Операционный уровень

CPCC руководит подчиненным главой миссии (HoM), который управляет миссией на оперативном уровне.

Военные миссии и операции

Стратегический уровень

Варианты командования для миссий под руководством ЕС

Для каждой военной миссии (некоторые миссии также называются операциями), Совет назначает специальный OHQ. В этом разделе описаны основные варианты OHQ.

Автономные операции и миссии

Основанная в 2017 году, MPCC является первым постоянным офисом OHQ в ЕС и заменяет предыдущий OPCEN ЕС. В настоящее время он может проводить только неисполнительные операции, но к концу 2020 года MPCC будет также способен управлять административными операциями численностью до 2500 военнослужащих (то есть размером одной боевой группы ).

многонационального штаба (MNHQ) в штаб-квартире Northwood в Лондоне, Соединенное Королевство. MNHQ является одним из национальных OHQ, которые проводят военные операции CSDP на военно-стратегическом уровне.
  • National OHQ предложено странами-членами:
Франция Центр планирования и проведения операций (CPCO) в Париже, Франция
EinsFüKdoBw.svg Оперативное командование вооруженных сил (EinsFüKdoBw) в Потсдаме, Германия
Греция Греческий штаб Европейского союза (EL EU OHQ) в Лариса, Греция
Stemma araldico e unique dello S tato Maggiore Difesa.svg Итальянский штаб объединенных сил (ITA-JFHQ) в, Рим, Италия
Соединенное Королевство Многонациональная штаб-квартира (MNHQ) в Штаб-квартира Northwood в Лондоне, Соединенное Королевство. ES OHQ заменил MNHQ в качестве OHQ для операции «Аталанта» в контексте о предстоящем выходе Соединенного Королевства из ЕС.
Испания Штаб стратегического уровня Европейского Союза в Испании (ES OHQ) на военно-морской базе Рота (NAVSTA Rota) в Рота, Испания

Практика создания специальных национальных офисов высокого качества подвергалась критике как неэффективная из-за высоких начальных затрат и того факта, что их временный характер в определенной степени не позволяет сотрудникам формировать прочные рабочие отношения и «коллективную память».

Операции с использованием сил и средств НАТО
Смена командования на должность Верховного главнокомандующего союзными силами в Европе (SACEUR) в штаб-квартире Верховного главнокомандующего союзными державами в Европе (SHAPE), главный штаб Организации Североатлантического договора, Allied Command Operations (ACO). Главное здание SHAPE также развевается под флагом ЕС, что отражает соглашение Берлин Плюс.

Соглашение Berlin Plus требует, чтобы использование ресурсов НАТО ЕС подчинялось "преимущественному праву. отказ », т. е. НАТО должна сначала отказаться от вмешательства в данный кризис, и при условии единодушного одобрения со стороны государств НАТО, в том числе стран, не входящих в ЕС. Например, турецкие оговорки по поводу операции «Конкордия» с использованием средств НАТО задержали ее развертывание более чем на пять месяцев.

Командующий операцией

Каждым OHQ руководит командир операции (OpCdr).

Когда MPCC действует как OHQ, OpCdr является директором MPCC, который также является генеральным директором Военного штаба Европейского Союза (EUMS).

Когда NCS предоставляет OHQ, OpCdr является заместителем Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR).

Оперативный уровень

OHQ руководит подчиненным штабом сил (FHQ), который выполняет операции на тактическом уровне (то есть на земле). FHQ возглавляет Командующий Силами (FCdr).

В случае, если MPCC действует как OHQ, FHQ вместо этого называется штаб-квартирой Mission Force (MFHQ). MFHQ возглавляет командующий силами миссии (MFCdr).

Тактический уровень

FCdr / MFCdr направляет командиров компонентов (CC) для всех сервисных ветвей, которые могут потребоваться в рамках операции. Военные силы внутри каждого компонента подчиняются ЦК.

Военно-гражданская координация

В случае, если и военная, и гражданская миссия выполняются на местах, военный штаб и его командующий операцией (OpCdr) координируют отношения на стратегическом уровне по горизонтали с Гражданское планирование и возможности поведения (CPCC) и его командующий гражданской операцией (Civ OpCdr). Точно так же на тактическом уровне штаб вооруженных сил (FHQ) и его командующий силами (FCdr) координируют отношения по горизонтали с гражданским главой миссии (HoM).

Если Военный потенциал планирования и поведения действует как OHQ, он будет координировать свои отношения с CPCC через Совместную координационную группу поддержки (JSCC).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:45:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте