Выход

редактировать
Процессы сексуальной ориентации или других атрибутов

Выход из туалета, сокращенный часто до выход, является метафорой для ЛГБТ людей самораскрытия своей сексуальной ориентации или своего пола личность.

Обрамленная и обсуждаемая как проблема конфиденциальность, выход из туалета описывается и переживается по-разному как психологический процесс или путешествие; принятие решений или риск- взяв ; стратегия или план; массовое или публичное мероприятие; речевой акт и вопрос личности ; обряд посвящения ; освобождение или освобождение от угнетения ; испытание ; средство к ощущению гордости геев вместо стыда и социальной стигмы ; или даже карьерное самоубийство. Автор Стивен Сейдман пишет, что «именно способность туалета сформировать суть жизни человека превратилась в значительную личную, социальную и политическую драму в Америке двадцатого века».

Выход из туалета является источником других гей-сленгов выражений, связанных с добровольным раскрытием или его отсутствием. ЛГБТ-люди, которые уже раскрыли или больше не скрывают свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность, отсутствуют, т.е. открыто ЛГБТ. Напротив, ЛГБТ-люди, которые еще не вышли или решили этого не делать, помечаются как закрытые или находящиеся в закрытом помещении. Выезд - это умышленное или случайное раскрытие сексуальной ориентации или гендерной идентичности ЛГБТ без их согласия. В более широком смысле, выход на улицу - это самораскрытие. Стеклянный шкаф означает полнейшую тайну того, когда принадлежность общественных деятелей к ЛГБТ считается общепризнанным фактом, хотя они официально не раскрываются.

Содержание

  • 1
  • 2 Социолингвистическое происхождение
  • 3 Проблемы идентичности
    • 3.1 Развитие идентичности ЛГБТ
    • 3.2 Трансгендерная идентичность и выход
  • 4 Юридические проблемы
  • 5 Эффекты
  • 6 Метафоры входа / выхода
    • 6.1 Дихотомия
    • 6.2 Критика
  • 7 Национальный день выхода
  • 8 СМИ
    • 8.1 Широко разрекламированный уход
      • 8.1.1 Государственные чиновники и политические кандидаты
      • 8.1. 2 Спортсмены
      • 8.1.3 Артисты и артисты
      • 8.1.4 Военнослужащие
      • 8.1.5 Пасторы
      • 8.1.6 Журналисты
    • 8.2 Изображения выступлений
  • 9 Расширенное использование в ЛГБТ-СМИ, издательская деятельность и активизм
  • 10 Не-ЛГБТ-приложения
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература

История

Защитник прав геев в XIX веке Карл Генрих Ульрихс представил идею выхода как средство эмансипации

В 186 9, за сто лет до беспорядков в Стоунволле, немецкий защитник прав гомосексуалистов Карл Генрих Ульрихс представил идею самораскрытия как средства эмансипации. Утверждая, что невидимый является основным препятствием на пути к изменению общественного мнения, он призывал гомосексуалистов раскрывать свои однополые влечения. В интервью Роберт Бичи сказал: «Я думаю, что разумно описать [Ульрихса] как первого гея, публично заявившего о себе».

В своей работе 1906 года Das Sexualleben unserer Zeit in seinen Beziehungen zur modernen Kultur (Сексуальная жизнь нашего времени в ее отношении к современной цивилизации) Иван Блох, врач немецкого происхождения, умолял пожилых гомосексуалистов раскрыть себя с их семей и знакомым. В 1914 году Магнус Хиршфельд вновь вернулся к этой теме в своей основной работе «Гомосексуализм мужчин и женщин», в которой обсуждались социальные и правовые возможности нескольких гомосексуальных мужчин и женщин высокого ранга, раскрывающих свою сексуальную ориентацию полиции, чтобы влиять на законодателей и общественное мнение.

Первым известным американцем, раскрывшим свою гомосексуальность, был поэт Роберт Дункан. В 1944 году, используя свое имя в анархистском журнале «Политика», он написал, что гомосексуалисты являются угнетенным меньшинством. Совершенно тайное Mattachine Society, основанное Гарри Хэем и другими ветеранами кампании Уоллеса на пост президента в Лос-Анджелесе в 1950 году, привлекло внимание общественности после того, как Хэл Колл возглавил группу в Сан-Франциско в 1953 году, и многие геи вышли из туалета.

В 1951 году Дональд Вебстер Кори опубликовал свою знаменательную книгу «Гомосексуалист в Америке», восклицая: «Общество дало мне маску, которую я должен был носить... Куда бы я ни пошел, всегда и раньше. я делаю вид, что некоторые слои общества ". Кори был псевдонимом, но его откровенные и откровенно субъективные описания стимулирования зарождающегося гомосексуального самосознания и зарождающегося движения гомофилов.

В 1960-е годы Фрэнк Камени вышел на передний план борьбы. Будучи уволенным с работы астрономом службы карты армии в 1957 году за гомосексуальное поведение, Камены отказался уйти спокойно, в конце концов обжаловав его до США. «Мы должны привить гомосексуальному сообществу чувство достоинства отдельного гомосексуалиста», чего можно было достичь, чтобы активный лидер растущего движения, Камены выступал за непримиримые публичные действия. ей за освобождение геев, направленное повышение политического сознания <345, конец 1960-х гг., Выступление стало ключевой стратеги, только с помощью кампаний, открыто проводимых самими гомосексуалистами.>для противодействия гетеросексизм и гомофобия. В то же время и продолжались до 1980-х годов, группы социальной поддержки которых геев и лесбиянок, некоторые из называемых «открытыми группами», были установлены на обмене открытыми странами страны «историями» (опытом) с целью изоляции и повышения узнаваемости ЛГБТ и гордости.

Социолингвистическое происхождение

Считается, что современное выражение «выход наружу» возникло в начале 20 века по аналогии, который сравнивает введение гомосексуалистов в гей-субкуль вечеринку с дебютанток . Это праздник для молодой представительницы высшего класса, которая дебютирует - свое официальное представление обществу - потому что она достигла взрослого возраста или получила право на брак. Как отмечает историк Джордж Чонси :

Геи в те годы [до Первой мировой войны]... не говорили о выходе из того, что мы называем гей-туалетом, а скорее о выходе в то, что они называли гомосексуальным обществом или миром геев, миром не таким маленьким, не таким изолированным и не... таким скрытым, как предполагает скрытый шкаф.

Фактически, как замечает Элизабет Кеннеди, используя термин «шкаф» для обозначения ссылка на «предыдущие времена, такие как» 1920-е и 1930-е годы может быть анахронизмом ".

В статье в онлайн-энциклопедии glbtq.com говорится, что сексолог Наблюдения Эвелин Хукер познакомили академическое сообщество с употреблением слова «выход». Статья продолжается, повторяя наблюдение Чонси, что последующий сдвиг в коннотации произошел позже. -1950-е годы были сосредоточены на вхождении в «новый мир надежды и коллективной солидарности», тогда как обертон пост- Stonewall Riots был выходом из гнета закрытых et. Это изменение в фокусе предполагает, что «выход из туалета» - это смешанная метафора, которая объединяет «выход» с метафорой туалета : эволюция «скелета в шкаф » Скрытая метафора, в свою очередь, распространяется на силы и давление гетеросексистского общества и его институтов.

Проблемы идентичности, в частности, имеющий отношение к жизни вании и секретности сокрытия своей сексуальной ориентации.

Когда раскрытие описывается как управляемый процесс или путешествие, оно подразумевает осознание и признание гендерной идентичности, гендерного выражения или негетеронормативного сексуального поведения или влечение. Эта предварительная стадия, которая включает в себя самооценку или личное прозрение, называется «выходом к самому себе» и представляет собой начало принятия себя. Многие ЛГБТ говорят, что этот этап начался для них в юности или детстве, когда они впервые узнали о своей сексуальной ориентации по отношению к представителям того же пола. Уход также был описан как процесс из-за повторяющейся потребности или желания раскрыться в новых ситуациях, в которых ЛГБТ-люди считаются гетеросексуальными или цисгендерными, например, на новой работе или у новых знакомых.. Основная система отсчета для тех, кто выходит наружу, включает использование внутренней / внешней перспективы, когда некоторые предполагают, что человек может хранить свою личность или ориентацию в секрете и отдельно от своей внешней внешности. Это не так просто, как часто думают, как утверждает Дайана Фасс (Дайана Фасс, 1991), «проблема, конечно, с внутренней / внешней риторикой... в том, что такая полемика маскирует тот факт, что большинство из нас одновременно и внутри, и снаружи. время ".

Развитие ЛГБТ-идентичности

Каждая раскрывающаяся история - это человек, пытающийся примириться с тем, кто он есть, и со своей сексуальной ориентацией. 1971; Касс, 1984; Коулман, 1989; Тройден, 1989. Из этих моделей широко распространена модель идентичности Касс, созданная Вивьен Касс., Которые проходят успешноедшие личности личности: спутанность личности, идентичность, терпимость к личности, В период полового созревания таким же образом, как гетеросексуальные подростки осознают свою сексуальность, то есть свободны от каких-либо представлений о различных представлений, с некоторыми идентичностями, идентичностью и личностью, некоторые люди осознают свои однополые желания или гендерную идентичность. Независимо от того, демонстрирует ли ЛГБТ-молодежь свою идентичность на основе моделей, типичный возраст, в котором люди выходят в США, сн ижается. Выходят старшеклассники и даже ученики средней школы.

Новые исследования показывают, что геи религиозного происхождения, скорее всего, через Facebook и блоги, это обеспечивает защитную межличностную дистанцию. Использование Интернета, особенно Facebook, может привести к негативным последствиям для психического здоровья, такого как повышение уровня беспокойства. Настоящие открытия открывают новые возможности для исследования, что с большей вероятностью приносит психическому здоровью, чем с большей вероятностью..

Трансгендерная идентичность и откровение

Трансгендеры сильно различаются в выборе, когда нужно ли и как раскрывать свой трансгендерный статус семье, близким друзьям и другим людям. Распространенность насилия и насилия в отношении трансгендеров (например, в США, вероятность того, что трансгендеры насилия в отношении трансгендеров на 28% выше) может сделать решения рискованным. Страх репрессивного поведения, например, они заберут из родительского дома в подростковом возрасте, причина того, что трансгендеры не открываются своей семьей до тех пор, пока они не достигли совершенства. Родительское замешательство и непринятие ребенка в «нормальное состояние», используя психического здоровья для ребенка. идентичность.

Интернет может сыграть значительную роль в процессе признания трансгендеров. Некоторые сначала проявляют онлайн-идентичность, предоставляя возможность виртуально и безопасно пройти жизненный опыт, прежде чем рисковать социальными санкциями в реальном. Однако многие трансгендеры находят в Интернете поддержку, через которую они находятся в реальной жизни, другие сталкиваются с запугиванием и преследованием, через выходную сеть. Согласно исследованию опубликованным Блюменфельдом и Купером в 2012 году, молодые люди идентифицирующие себя как ЛГБТ, на 22% реже сообщают об онлайн-издевательствах из-за таких факторов, как родители, которые не верят и не понимают их, или из-за страха, что им придется объяснять инцидент. Это еще раз показывает барьеры, которые могут возникнуть у транс-индивидов при выходе.

Выявиться трансгендером может быть сложнее, чем выступить в роли сексуального меньшинства. Видимые изменения, которые могут произойти как часть изменения гендерной идентичности - например, смена гардероба, операции по смене пола и изменения имени - могут сделать общение с другими людьми менее предпочтительным. Кроме того, вещи, сопровождающие смену пола, финансовые имеют, физические, медицинские и юридические последствия. Кроме того, трансгендеры могут сталкиваться с предубеждениями и отторжением со стороны сексуальных меньшинств и других представителей ЛГБТ-сообщества, в дополнение к большему предубеждению в отношении ЛГБТ, они могут столкнуться со стороны основной культуры, что может вызвать чувство изоляции.

Правовые вопросы

В тех регионах мира, где гомосексуальные отношения караются, гомосексуалисты, лесбиянки и бисексуалы могут пострадать от негативных юридических последствий за откровенное откровение. В частности, если гомосексуализм является преступлением, откровенное откровение может представлять собой самооговора. Эти законы до сих пор в 76 странах мира, включая Египет, Иран, Сингапур и Афганистан.

Люди, решительно выступающие как небинарные или трансгендерные люди, сталкиваются с разнообразными и часто разными проблемами юридической точки зрения. Во всем мире официально подтвержденный документально подтвержденный пол. Главный негативный эффект неравенства в правилах проявляется в форме психических последствий, поскольку трансгендеры, которые должны официально объявить пол, с помощью они идентифицируют себя, или их ое имя могут столкнуться с неудобными ситуациями и стрессом.

Эффекты

На ранних этапах процесса развития ЛГБТ-личности люди могут чувствовать себя сбитыми с толку и испытывать смятение. В 1993 году Микеланджело Синьориль писал, в котором он исследовал вред, причиненный как закрытому человеку, так и обществу в целом, его закрытие.

Потому что ЛГБТ-люди исторически были маргинализованы как сексуальные меньшинства, выход из укрытия остается проблемой для ЛГБТ в негативной реакции гетеросексистской Дискриминация и гомофобному насилию.

Исследования показали, что сокрытие сексуальной ориентации связано с плохим психическим и физическим здоровьем, а также с плохим отношением. Например, было обнаружено, что однополые пары, которые не раскрываются, не так довольны своими отношениями, как однополые пары, у которых есть отношения. Результаты другого исследования показывают, что чем меньше людей знает о сексуальной ориентации лесбиянки, тем больше у нее тревожности, меньше позитивной аффективности и ниже самооценка. Gay.com заявляет, что закрытые люди, как сообщаются, повышенному риску самоубийства.

В зависимости от родственных связей между родителями и детьми, ребенком, выступающим как лесбиянка, гей, бисексуал или трансгендер, может быть положительным или отрицательным. Сильные, любящие отношения между детьми и их родителями быть укреплены, но если отношения уже натянуты, эти отношения уже больше испорчены или разрушены выходящим ребенком. Если люди, выходящие на свет, принимаются их родителями, это позволяет открыто обсуждать свидания и отношения и позволяет родителям помогать своим детям справляться с дискриминацией и принимать более здоровые решения относительно ВИЧ / СПИДа. Родители, семьи и близкие люди отвергать откровение с ними, откровенного откровения для ЛГБТ не всегда положительны. Например, подростки, родители отвергли их, когда они вышли, в молодом возрасте чаще употребляли наркотики, попытки суицида и рискованное сексуальное поведение. Некоторые исследования показывают, что последствия откровенного откровения для здоровья больше от реакции родителей, чем от самого раскрытия.

Был проведен ряд исследований, посвященных откровения людей со своими родителями. Отчет 1989 года Робинсона и др. родителей-геев и лесбиянков в странах, где представлены 21% отцов и 28% матерей подозревали, что их ребенок был геем или лесбиянкой, в основном на основании нетипичного гендерного поведения в детстве. Исследование 1989 года показало, что две трети родителей отреагировали отрицательно. Исследование 1995 года (в котором используются механизмы роста людей) показало, что половина матерей геев или мужчин «ответили недоверием, отрицанием или негативными комментариями», в то время как отцы отреагировали немного лучше. 18% родителей отреагировали «актами нетерпимости, попытками обратить ребенка в гетеросексуальность и словесными угрозами, чтобы отрезать финансовую или эмоциональную поддержку».

Бездомность - обычное явление среди ЛГБТ-молодежи время процесса откровения.. Молодежь ЛГБТ - одна из наших групп бездомной молодежи; обычно это было вызвано самоидентификацией и признанием того, что он гей, или отождествлением с сообществом ЛГБТ. Около 20–30% бездомной личности идентифицируют себя как ЛГБТ. 55% ЛГБК и 67% трансгендерной молодежи вынуждены покинуть свои дома своими родителями или сбегать из-за сексуальной ориентации или гендерной идентичности и самовыражения. Бездомность ЛГБТ-молодежи также влияет на многие области жизни человека, приводя к более высокому уровню виктимизации, депрессии, суицидальных мыслей, злоупотребления психоактивными веществами, рискованного сексуального поведения и участия в более незаконных и опасных действиях. Исследование, посвященное путям бездомности среди латиноамериканской ЛГБТ-молодежи в 2016 году, показало, что бездомность среди ЛГБТ-людей также может быть связана со структурными проблемами, такими как системы ухода и социально-культурными и экономическими факторами.

Джимми Мэннинг провел в 2015 году исследование положительных и отрицательных моментов. поведение во время исходящей беседы. Во время своего исследования он узнал, что почти все его участники приписывали себе отрицательное поведение во время исходящих разговоров и положительное поведение с реципиентом разговора. Мэннинг предлагает провести дальнейшее исследование этого вопроса, чтобы предположить, как позитивное поведение будет замечено и одинаково реализовано как реципиентом, так и выходящим человеком.

Метафоры входа / выхода

Дихотомия

Скрытый рассказ устанавливает имплицитный дуализм между пребыванием «внутри» и «вне», при этом тех, кто находится «внутри», часто клеймят как живущих фальшивыми, несчастными жизнями. Точно так же философский и критический аналитик Джудит Батлер (1991) заявляет, что метафора входа / выхода создает бинарную оппозицию, которая притворяется, что шкаф темный, и что он находится вне «света света». «раскрывает истинную (или существенную) личность. Тем не менее, Батлер желает появляться на мероприятиях как лесбиянка и утверждает, что« можно утверждать, что... остается политическим императивом ошибки использовать эти необходимые или категориальные ошибки... для сплочения и представить угнетенный политический округ ".

Критика

Кроме того, Дайана Фасс (1991) объясняет: «Проблема, конечно, с внутренней / внешней риторикой... в том, что такая полемика скрывает тот факт, Далее: «Быть ​​вне дома, в просторечии гомосексуалистов, - это как раз значит больше не вне дома; быть вне дома - значит быть, наконец, вне внешности и всех исключений и» Или, другими словами, быть вне дома - это действительно быть внутри - внутри царства видимого, говорящего, культурно понятного. »Другими словами, выход раскрывает шкаф, который он якобы разрушает, и личность, которую он якобы раскрывает шкаф, который он якобы раскрывает шкаф, который он якобы раскрывает., «Первое появление гомосексуалиста как« вида », а не« временная аберрация »также отмечает момент исчезновения гомосексуалиста - в туалете.».

Кроме того, Сейдман, Микс и Трашен (1999) утверждают, что «туалет» может стать устаревшей метафорой в жизни современныхцев по двум основным.

  1. Гомосексуализм становится все более нормализованным, а чувство стыда и секретности, часто связано с ним, похоже, уменьшается.
  2. Метафора туалета основана на представлении о том, что управление стигмой - это способ жизни. Однако управление стигмой может все чаще осуществляться ситуативно.

Национальный день выхода

Ежегодно отмечается 11 октября ЛГБТ-сообществ и их прямыми союзниками, Национальный день выхода - это гражданский день осведомленности, посвященный обсуждению вопросов ЛГБТ населения в целом с целью дать знакомое лицо движению за права среди ЛГБТ. Этот день стал вдохновением для проведения Месяца истории ЛГБТ в США в октябре. День был основан в 1988 году Робертом Эйхбергом, его партнером Уильямом Гэмблом и Джин О'Лири для празднования Второго национального марша в Вашингтоне за права лесбиянок и геев годом ранее. в котором 500 000 человек прошли маршем по Вашингтону, округ Колумбия, США, за равенство геев и лесбиянок. В средствах Штатах Кампания за права человека управляет мероприятием в рамках проекта National Coming Out, предлагая ресурсы ЛГБТ, парам, родителям и детям, а также друзьям и родственникам, чтобы повысить осведомленность о них. ЛГБТ- живут честной семьи и открытой жизнью. Кэндис Гингрич стала представителем этого дня в апреле 1995 года. Несмотря на то, что он все еще называется «Национальным днем ​​выхода», он отмечается в Канаде, Германии, Нидерландах и Швейцарии, а также 11 октября и в Соединенное Королевство 12 октября. В ознаменование национального дня выхода 11 октября 2002 года Кампания за права человека выпустила альбом с тем же названием, что и тема того года: Being Out Rocks. Среди художников-участников: Кевин Эйвианс, Дженис Ян, к.д. lang, Синди Лаупер, Сара Маклахлан и Руфус Уэйнрайт.

Медиа

Широко разрекламированный уход

Правительственные чиновники и политические кандидаты

В 1987 году Барни Франк, США Представитель Палаты представителей от 4-го избирательного округа штата Массачусетс публично объявил себя геем, став таким образом вторым членом группы Массачусетса в Конгрессе США, чтобы Сделай так. В 1983 году представитель США Джерри Стаддс, штат Массачусетс, объявил себя гомосексуалистом во время сексуального скандала на странице Конгресса 1983 года. В 1988 году Свенд Робинсон был первым членом парламента Канады который, выступил. Губернатор Нью-Джерси Джим МакГриви объявил о своем решении уйти в отставку, публично назвался «американским геем» и признался в внебрачной связи с мужчиной, Голан Ципел, гражданин Израиля и ветеран Сил обороны Израиля, которого МакГриви назначил советником по внутренней безопасности Нью-Джерси . В 1999 году австралийский сенатор Брайан Грейг в своей первой речи в парламенте объявил себя геем, первым из австралийских политиков, сделавших это.

Спортсмены

Первым американским профессиональным спортсменом, выступающим в командных видах спорта, выступил бывший NFL бегущий бэк Дэвид Копай, который был за пять команд (Сан-Франциско, Детройт, Вашингтон, Новый Орлеан и Грин Бэй ) между 1964 и 1972 годами. интервью в Вашингтон Стар. Первой профессиональной спортсменкой, которая вышла, она выступила чешско-американская профессиональная теннисистка Мартина Навратилова, которая выступила лесбиянкой во время интервью The New York Times в 1981 году. Английский футболист Джастин Фашану вышел в свет в 1990 году и до конца своей карьеры подвергался гомофобным насмешкам со стороны зрителей, соперников и товарищей по команде.

В 1995 году находясь на пике своей игровой карьеры, Ян Робертс стал первым известным австралийским спортсменом первым в мире футболистом по регби, выступил перед публикой как гей. Джон Амаечи, который играл в NBA с Utah Jazz, Orlando Magic и Cleveland Cavaliers (а также на международном уровне с Panathinaikos BC из Греческой баскетбольной лиги и Kinder Bologna из Итальянской баскетбольной лиги ), вышел в феврале 2007 г. в программе ESPN Вне линий. Он также выпустил книгу Man in the Middle, опубликованную ESPN Books (ISBN 1-933060-19-0 ), в которой рассказывается о его профессиональной и личной жизни. как закрытый баскетболист. Он был первым игроком НБА (бывшим или действующим), который вышел.

В 2008 году австралийский дайвер Мэтью Митчем стал первым открытым геем-спортсменом, выигравшим золотую олимпийскую медаль. Он добился этого на Олимпийских играх в Пекине в соревнованиях мужчин с 10-метровой вышкой.

Первым игроком из графства Ирландия GAA, который вышел из игры, все еще играл, был херлер Донал Аг Кьюсак в октябре 2009 года в анонсе своей автобиографии. Гарет Томас, игравший в международном союзе регби и лиге регби в Уэльсе, в далеком интервью Daily Mail. 2009 год близок к концу своей карьеры.

В 2013 году баскетболист Джейсон Коллинз (член Washington Wizards ) первым стал геем, став активным игроком. профессиональный спортсмен-мужчина, участвующий в крупном командном виде спорта в Северной Америке, публично выступивший как гей.

15 августа 2013 г. вышел рестлер WWE Даррен Янг, что сделало его первым открытым геем-активным профессиональным борцом.

9 февраля 2014 года бывший лайнмен защитника Миссури Майкл Сэм объявил себя геем. Был призван Св. Луи Рэмс 10 мая 2014 года с 249-м общим выбором в седьмом раунде, что сделало его первым открытым гей-игроком, выбранным франшизой НФЛ. Он был освобожден Сент-Луисом и отказался от практики отряда Даллас Ковбоис. Сэм был в составе команды Монреаль Алуэтт, но с тех пор ушел из футбола.

Артисты и артисты

В 1997 году на Шоу Опры Уинфри актриса Эллен ДеДженерес выступила в роли лесбиянки. Ее реальный выход был отражен в ситкоме Эллен в «Эпизод щенка », в котором одноименный персонаж, которого играет ДеДженерес, выходит из-под системы контроля аэропорта. 29 марта 2010 года пуэрториканец поп-певец Рики Мартин публично опубликовал сообщение на своем официальном веб-сайте, заявив: «Я с гордостью могу сказать что я счастливый гомосексуалист. Мне очень повезло быть тем, кто я есть ». Мартин сказал, что «эти годы в тишине и размышления сделали меня сильнее и напомнили мне, что происходило изнутри и что такая правда дает мне силу побеждать эмоции, о существовании которых я даже не подозревал». Певец Адам Ламберт вышел после того, как фотографии, были публично распространены, когда он был участником восьмого сезона American Idol. В июне 2019 года вышел американский рэпер Lil Nas X, что продемонстрировало его первым открыто ЛГБТК-человеком, получившим награду «Песня года» на 2019 MTV VMA и номинацию. в CMAs.

Военнослужащие

В 1975 году Леонард Матлович, служивший в ВВС США, бросил вызов США. политика военной, запрещающая службу гомосексуалистам. Широкое освещение включало статью на обложке журнала Time и телевизионный фильм на NBC.

. В 2011 году, когда США готовились снять ограничения на службу откровенно геодезии, старший летчик Рэнди Филлипс провел кампанию в своих мобильных сетях, чтобы заручиться поддержкой выходцев. Видео, которое он разместил на YouTube разговора, в котором он сказал своему отцу, что он гей, стало вирусным. По словам одного журналиста, он «мастерски использует социальные сети и удачно выбрал момент, чтобы поставить себя в центр истории успеха в области гражданских прав».

Пасторы

В октябре 2010 года вышел пастор мегацеркови. своему собранию. Видео сервиса на YouTube стало вирусным. Интервью с журналом Люди, Джой Бехар, Дон Лемон ABC News и NPR сосредоточились на хулиганах, которые побудили Епископ Суилли, чтобы «выйти». Год и пять спустя он подтвердил стоимость, но также и свободу, которую он получил. «Чтобы иметь возможность иметь свободу, я бы ни на что не променял». «Быть ​​замужем, как вы, проповедовать как вы и жить своей жизнью, как вы, бесконечно лучше, чем делать это как кто-то другой». Сын епископа Суилли, Джаред Суилли, бас-гитарист и фронтмен Black Lips сказал: «Это определенно шокировало, но я был действительно рад, когда он сказал мне. Я чувствую себя ближе к нему. теперь... "Другой сын епископа Суилли, участник съемочной группы Oxygen Проповедники Атланты, борется с гомофобией в церкви.

Журналисты

В августе 2019 года, спортивный обозреватель и телеведущий, работающий на The Guardian и ESPN, сообщила, что теперь она Ники Бандини и ранее писала под именем Паоло Бандини. Статья в The Guardian, что ей потребовалось несколько лет, публично заявить о себе как о трансгендере. гендерную дисфорию в течение трех с половиной десятилетий, прежде чем, наконец, признался в этом мире.>

Изображения выхода

В 1996 г. Британский фильм Beautiful Thing дал положительный взгляд на изображение двух мальчиков-подростков, которые смиряются со своей сексуальной идентичностью. Телесериала Квебек Avec un grand A «Lise, Pierre et Марсель »был изображен замкнутый замужний замужний замужний мужчина, который должен выйти, когда его жена обнаруживает, что у него роман с другим мужчиной. В эпизоде ​​«Эмми» «Охота на веселых ведьм » из Офис Майкл непреднамеренно превзошел Оскара для всего офиса.

Автор Роджер Стрейтматтер описал выход Эллен ДеДженерес в СМИ, а также эпизод Эллен, «Эпизод со щенком », как «ранг [ing], без сомнения, как самый публичный выход в истории геев», меняющий медийные образы лесбиянок в западной культуре. В 1999 г. дебютировал популярный телесериал Рассела Ти Дэвиса «Квир как народ», показанный на канале 4 (Великобритания), в основном о жизни молодых геев; в частности, о 15-летнем подростке, который проходит через процесс раскрытия своей сексуальности окружающим. Эта сюжетная линия также широко использовалась в американской версии Queer as Folk, которая дебютировала в 2000 году.

Телевизионное шоу The L Word, дебютировавшее в 2004 году, фокусируется на жизни одного человека. группа лесбиянок и бисексуальных женщин, и тема выхода в свет широко используется в сюжетных линиях нескольких персонажей.

, которая дебютировала в 2013 году, является первой телепрограммой Квебека о геях.

Третий сезон норвежского подросткового драматического сериала SKAM сосредоточился на выходе главного героя и его отношениях с другим мальчиком.

Фильм С любовью, Саймон, основанный на книге Саймон против Homo Sapiens Agenda, дебютировал в 2018 году и является первым крупным студийным фильмом о подростке-геи.

Расширенное использование в ЛГБТ-СМИ, издательском деле и активизме

«Out» - распространенное слово или префикс, используемый в названиях тематических ЛГБТ-книг, фильмов, периодических изданий, организаций и Телевизионные программы. Некоторыми яркими примерами являются Out Magazine, несуществующий OutWeek Magazine и OutTV.

Не-ЛГБТ-приложения

в политической, повседневной или даже в юмористических контекстах, «выход» означает, в более широком смысле, самораскрытие тайного поведения человека, убеждений, аффилированности, вкусов, идентичности и интересов, которые могут вызвать удивление или вызвать позор. Некоторые примеры включают: «выпивка», «выход как участник БДСМ », «выход из туалета для метел» (как ведьма ), «выход» как консерватор "," выступает как инвалид "," выступает как либерал "," выступает как интерсекс "," выступает как множественный "," выходит как полиамур "," выступающий в роли секс-работника "и" выходящий из тени "иммигрант без документов в Соединенных Штатах. Этот термин также используется членами онлайн-сообществ дисфория целостности тела для обозначения процесса сообщения друзьям и семьям о своем состоянии.

Со связанными с ним метафорами фигура речи также была расширена до атеизма, например, «выступить атеистом». Инициатива по повышению осведомленности общественности о свободомыслие и атеизме под названием «Out Campaign » широко использует метафору «вне». Эта кампания была инициирована Робин Элизабет Корнуэлл и поддержана выдающимся атеистом Ричардом Докинзом, который заявляет, что «существует большое количество скрытых атеистов, которым необходимо« выйти наружу »».

См. Также

  • icon Портал общества
  • Портал ЛГБТ
  • icon Портал трансгендеров
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Выходом

Ссылки

Дополнительная литература

  • Арджент, Джей (2017) Выход: школьники делятся своими историями. [Чарльстон]: Независимая публикация CreateSpace. ISBN 978-1547151936
  • Бизли, Нил (2016) Выход футбола: жизнь гей-фаната и игрока. [Лондон]: Floodlit Dreams Ltd. ISBN 978-0992658564
  • Беруби, Аллан (2010) Выход под огнем: История геев во Второй мировой войне ( 2-е издание). Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 978-0807871775
  • Блашке, Ронни (2008) Versteckspieler: Die Geschichte des schwulen Fußballers Маркус Урбан. Геттинген: Verlag Die Werkstatt. ISBN 978-3895336119
  • Досси Истон, Кэтрин А. Лист, Когда кто-то, кого вы любите, извращенный. Greenery Press, 2000. ISBN 1-890159-23-9.
  • Кинселла, Винн (2016) Модно поздно: геи, би и транс-мужчины, появившиеся позже. Портленд: Eldredge Books ISBN 978-0997749106
  • LaSala, Майкл (2010) Выход, возвращение домой: помощь семьям приспосабливается к ребенку-гею или лесбиянке. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231143837
  • МакКолл Тайгерт, Линн; Браун, Тимоти (2001). Выход молодой и верный. Кливленд, Огайо: Pilgrim Press. ISBN 9780829814149. OCLC 45958034.
  • Роджерс, Робби ; Маркус, Эрик (2014) Выходит, чтобы играть. Лондон: Робсон Пресс. ISBN 978-1849547208
  • Сейдман, Стивен. За шкафом: трансформация жизни геев и лесбиянок. Routledge, 2003. ISBN 0-415-93207-6.
  • Stramel, James. Веселая добродетель: этика раскрытия информации. Диссертация, Университет Южной Калифорнии, 1996.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте