Соглашение по комиксам

редактировать
Событие, основное в котором уделяется комиксам

A Соглашение по комиксам или comic con - это мероприятие, в котором основное внимание уделяется комиксам и культуре комиксов, на котором поклонники комиксов собираются, чтобы встретиться с создателями, экспертами и друг с другом. Обычно комические съезды - это многодневные мероприятия, проводимые в конференц-центрах, отелях или университетских городках. Они включают в себя широкий спектр мероприятий и панелей, с большим количеством участников, участвующих в косплей, чем в спектре других типов -конвенций. Соглашения о комиксах также используются в промышленности как средство передвижения, в которых производители, дистрибьюторы и розничные торговцы предлагают свои выпуски, связанные с комиксами. Соглашения о комиксах можно рассматривать как производные от научно-фантастических соглашений, которые начались в конце 1930-х годов.

Традиционно комиксы организовывались фанатами на некоммерческой основе, хотя в настоящее время используется большинство мероприятий для фанатов, используемых коммерческими организациями с целью получения прибыли. На многих конвенциях вручения вручения наград, связанных с комиксами (например, награды Eisner Awards, которые вручаются на San Diego Comic-Con International с 1988 года; или Harvey Awards, которые также были представлены на различных площадках с 1988 г.).

На коммерческих мероприятиях создатели комиксов часто раздают автографы фанатам, иногда в обмен на фиксированную плату за появление, а иногда могут рисовать иллюстрации за плату за каждый элемент. Коммерческие собрания обычно довольно дороги и используются в отелях. Это представляет собой изменение в правилах, которые традиционно были больше ориентированы на комиксы как на вид литературы и поддерживали менее кастовые различия между профессионалами и фанатами.

Первый официальный съезд комиксов состоялся в 1964 году в Нью-Йорке и назывался New York Comicon. Ранние съезды были небольшими мероприятиями, обычно организованными местными энтузиастами (такими как Джерри Бейлс, позже известный как «Отец комиксов», и Дэйв Калер из Академии поклонников и коллекционеров комиксов ) и с горсткой гостей индустрии. Первыми установочными конвенциями были Детройтская ярмарка тройных фанатов, которая проходила с 1965 по 1978 год, и Academy Con, которая проходила с 1965 по 1967 год. Многие повторяющиеся съезды начинаются как однодневные мероприятия на небольших площадках, которые по мере роста расширяются до двух, а то и трех или более дней в год. Многие комиксы, зародившиеся в церквях или залах профсоюзов, теперь заполняют конференц-центры в крупных городах.

В настоящее время комиксы - это большой бизнес, с частными шоу в каждом крупном городе Америки.. Правила комиксов только названы, самые крупные шоу включают в себя широкий спектр культуры поп- и развлекательных элементов практически во всех жанрах, включая ужасы, анимацию, аниме, мангу, игрушки, коллекционные карточные игры, видеоигры, веб-комиксы и фантастические романы.

San Diego Comic-Con International, ежегодно проводится выставка комиксов и ежегодно проводится в Сан-Диего с 1970 года, является флагманом американских мультикомиксов. Согласно Forbes конвенция является «крупнейшей конвенцией подобного рода в мире»; а также крупнейшее собрание, проводимое в Сан-Диего. По данным Сан-Диего Конвенция и Бюро для посетителей, ежегодный региональный экономический эффект от конвенции составляет 162,8 миллиона долларов, экономический эффект - 180 миллионов в 2011 году. Однако в 2017 году SDCC потеряла свой рекорд крупнейшего ежегодного многожанрового конгресса до Comic Con Experience в Сан-Паулу (впервые проведено в 2014 г.)

На международном уровне крупнейшим в мире конгрессом комиксов с точки зрения участников является ежегодно посещаемость Comiket (ежегодно в 1975 г.). Итальянский Lucca Comics Games (впервые проведен в 1965 г.) и Международный фестиваль комиксов в Ангулеме во Франции (впервые проведен в 1974 г.) вторым и третьим по величине фестивалями комиксов в мире соответственно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Элли Тэлли и другие собрания 1964 года
    • 1.3 New York Comicon
    • 1.4 1965: Первые повторяющиеся съезды
    • 1.5 Расширение и рост
    • 1.6 1970-е и взрывной рост
    • 1.7 Creation Entertainment расправляют крылья
    • 1.8 1980-е
    • 1.9 Great Eastern заполняет пробел
    • 1.10 Съезды малой прессы и «фестивали» комиксов
    • 1.11 Wizard берет верх
    • 1.12 Соглашения как большой бизнес
  • 2 Типы
    • 2.1 Коммерческие шоу и собрание добровольцев
    • 2.2 Фестивали комиксов и "инди-шоу"
    • 2.3 Шоу "только для комиксов"
  • 3 Организация и укомплектование персоналом
  • 4 Сроки и продолжительность
  • 5 Анатомия типичного собрания
    • 5.1 Участники
    • 5.2 Официальные гости
    • 5.3 Профессионалы на конгрессах
      • 5.3.1 Аллея художников
      • 5.3. 2 Con suite
    • 5.4 Косплей
      • 5.4.1 Политика в отношении оружия
    • 5.5 Программирование
    • 5.6 Особые события
    • 5.7 Экспонаты и фиксированные функции
    • 5.8 Тематические области
    • 5.9 Идиосинкразия
  • 6 Награды
    • 6.1 Защита UNCT Awards
      • 6.1.1 США
      • 6.1.2 АНГЛИЯ
      • 6.1.3 ИТАЛИЯ
  • 7 Хронология съездов по комиксам в Нью-Йорке
  • 8 Хронология съездов британских комиксов
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники, к которым обращались
    • 10.2 Примечания
История

Истоки

В 1961 или 1962 годах Джерри Бейлс играет жизненно важную роль в образовании Академии любителей и коллекционеров комиксов (ACBFC), первой официальной организации энтузиастов и историков комиксов. ACBFC объединил поклонников этого средства массовой информации, присудил первые отраслевые награды и помог в создании первых конвенций по комиксам.

Первым делом Академии было вручение Премий Элли, происхождение восходит к «письму Джерри от 25 октября 1961 года» товарища-энтузиаста (и будущего профессионала в области комиксов).) Рой Томас, в котором он использует его фанзин Альтер-Эго создал свои собственные награды, чтобы наградить "любимые комиксы фэндома в нескольких категориях". "аналогично Оскар. О первых наградах Аллея наград, присужденных за 1961 календарный год, сообщалось в Альтер Эго № 4 (октябрь 1962 г.).

Элли Тэлли и другие собрания 1964 года

21–22 марта 1964 года первая ежегодная ежегодная «Аллея Тэлли» была организована членами ACBFC Бейлсом в его доме Детройте с целью о подсчете «бюллетеней Аллеи премии за 1963 год». В ретроспективе это стало заметным как первое крупное собрание поклонников. среди участников были Ронн Фосс, Дон Глют, Дон и Мэгги Томпсон, Майк Фосбург и Грасс Грин, комиксов, предшествовавшее самым ранним конвенциям комиксов, которые проводились позже в том же году.. Историк комиксов Билл Шелли отмечает, что Элли Тэлли и «даже более крупные-встречи в Чикаго... помогли придать импульс» этим самым ранним конвенциям (Слет в Чикаго состоялся 9–10 мая) 1964 года; на нем присутствовало «несколько десятков» участников, дилерский зал и показ фильмов.)

Кроме того, н еназванный съезд состоялся 24 мая., 1964, в отеле Tuller, Детройт, штат Мичиган, был организован подростками Робертом Брушем и Дэйвом Сзуреком при помощи Бейлса и членов Мичиганского научно-фантастического общества. На этом собрании присутствовало около 80 поклонников комиксов.

New York Comicon

Первый записанный «официальный» съезд комиксов состоялся в 1964 году в Нью-Йорке. Известный как «Нью-Йоркский комикон», он проходил 24 июля 1964 года в здании Workman's Circle Building. Однодневный конгресс, организованный 16-летним Берни Бубнисом и его товарищем-энтузиастом Роном Фрадкиным, среди официальных гостей Конгресса Tri-State Con были Стив Дитко, Фло Стейнберг и <328.>Том Гилл. В отчетах приняли участие более 100 человек.

1965: Первые повторяющиеся конференции

Продолжая импульс прошлого года, Бейлз, Шел Дорф и члены Мичиганской ассоциации Общество научной фантастики сформировано «организационный комитет» новаторской многожанровой конвенции Детройтской ярмарки тройных фанатов (DTTF), которая проходила 24–25 июля 1965 года в отеле Embassy, ​​в Детройте, штат Мичиган. DTTF проводился ежегодно в Детройте до 1978 года.

Между тем, в Нью-Йорке энтузиаст преподавателей / комиксов занял пост исполнительного секретаря ACBFC; организация произвела Academy Con I (официально известная как «Comi Con: Второй ежегодный съезд Академии любителей и коллекционеров комиксов»), проходившая с 31 июля по 1 августа 1965 года на Бродвее Центральная гостиница. Под руководством Калера Академия провела три успешных шоу «Academy Con» в Нью-Йорке летом 1965–1967 годов, привлекая профессионалов такой отрасли, как Отто Биндер, Билл Фингер, Гарднер Фокс, Морт Вейзингер, Джеймс Уоррен, Рой Томас, Гил Кейн, Стэн Ли, Билл Эверетт, Кармин Инфантино и Юлиус Шварц. В соответствии с соглашением, проводимым Академией поклонников и коллекционеров комиксов, Награды Аллеи были вручены всем трем противникам Академии. Academy Con 1965 года также стал одним из первых записанных «маскарадов супергероев» или конкурсов костюмов.

1965 год также стал годом того, что стало ежегодным итальянским конгрессом комиксов Lucca Comics Games. Ринальдо Трайни и Романо Калиси (Международные конгрессы художников-мультипликаторов и аниматоров) провели Salone Internazionale del Comics («Международный конгресс комиксов») в Бордигере. В 1966 году он переехал на небольшую площадь в центре Лукки, и с годами вырос в размерах и значимости.

Расширение и рост

В 1966 году конвенции комиксов продолжали более поздиваться и расширяться, New York Comicon 23–24 июля (не путать с New York Comic Con ) проводился в отеле Park Sheraton в Нью-Йорке. Продюсер Джон Бенсон, среди гостей были Джек Кирби, Джим Стеранко, Отто Биндер, Лен Браун, Ларри Айви, Джек Биндер, Рой Томас, Гил Кейн, Арчи Гудвин, бхоб Стюарт, Клаус Нордлинг, Сал Трапани, Рок Мастросерио и Тед Уайт. Избранные мероприятия включаются программную речь Кирби, дискуссия о цензуре между Доном Томпсоном и исполняющим обязанности администратора Comics Code Authority Леонардом Дарвином, панель о Золотом веке комиксов, и один о «Так называемых« забытых 50-х », в частности EC Comics. Бхоб Стюарт на панели с Арчи Гудвином и Тедом Уайтом предсказал, что скоро «подполье» комиксы «точно так же, как уже были» андеграундные фильмы. Между тем первый проходил в Далласе, штат Техас. Организованный Ларри Херндоном, официальным гостем был Дэйв Калер; В нем приняли участие около 70 человек.

В 1967 году были открыты новые конгрессы в Сент-Луисе и Хьюстоне. Хьюстонкон проходил Раз в два года, а затем ежегодно до 1982 года.

В 1968 году стартовали два важных конгресса. На смену Академии пришел уроженец Бруклина и школьный учитель Фил Сеулинг провел Международное открытие искусства комиксов в Statler Hilton Hotel в Нью-Йорке 4 –7 июля. Почетными гостями были Стэн Ли и Бёрн Хогарт. На этом ежегодном съезде, который стал известен как Конвенция комического искусства (CAC), проходила презентация Alley Awards с 1968 по 1970 год. CAC проводился ежегодно (иногда в Филадельфии ) в Дня независимости уик-энда, до 1983 года. В Англии Фил Кларк выпустил Comicon '68 (British Comic Art Convention) в отеле Midland, Бирмингем, с 30 августа по 2 сентября 1968 года. «Член» - гости включают в себя Алан Мур, Пол Нири, Джим Бейки., Стив Мур и Ник Ландау ; было 70 участников. Британский Comicon проходил ежегодно по разному в Бирмингеме, Лондон и Шеффилде, до 1981 года.

1970-е годы и взрывной рост

В 1970-х годах число конвенций комиксов резко возникло. со всеми из конвенций современной эпохи, подход в течение десятилетия. В начале 1970-х годов съезды показывают почти в каждом крупном американском городе (и некоторых второстепенных), а также в Лондоне, где раз в два месяца проходила выставка, которая проводилась регулярно до середины 1980-х годов. Создатели, редакторы и издатели комиксов стали регулярно посещать конгрессы в качестве официальных гостей.

1–3 августа 1970 г. Шел Дорф выпустил Golden State Comic-Con, проходивший в США. Грант Отель в Сан-Диего. Официальными гостями были Форрест Дж. Акерман, Рэй Брэдбери, Джек Кирби и А. Э. ван Фогт, и он привлек 300 человек. Трехдневное шоу превратилось в San Diego Comic-Con International и сейчас привлекает 130 000 или более посетителей.

Creation Convention дебютировал в 1971 году, организованный 14-летние школьники из Квинса Адам Малин и Гэри Берман, которые провели в течение Дня благодарения выходные в Новое Yorker Hotel в Нью-Йорке. Почетным гостем был Джим Стеранко. С этого момента и до конца 1980-х Creation Entertainment продолжали проводить крупные ежегодные конгрессы в Нью-Йорке, обычно проводимые в выходные после Дня Благодарения. Популярным местом проведения зэков на День Благодарения был Statler Hilton Hotel. В середине 1970-х годов на конгрессах Нью-Йорк Создание в среднем присутствовало около 5000 фанатов; вход был около 5 долларов в день.

Конференция 1971 Comic Art Convention (проходившая 2–4 июля в Statler Hilton Hotel, Нью-Йорк) была известна своим Уилл Эйснер признал конвенцию возвращением к комиксам:

Я вернулся в поле из-за [организации конвенции Фила Сьюлинга ]. Я помню, как [он] звонил мне в Нью-Лондон, [Коннектикут], где я сидел там в качестве председателя правления Croft Publishing Co. Мой секретарь сказал: «Звонит мистер Сеулин, и он говорит о съезде комиксов. Это что? '... Я спустился и был ошеломлен существованием всего мира.... Это был мир, который покинул его, и я нашел его захватывающим, очень стимулирующим. Я пошел на конгресс, который проходил в одном из отелей Нью-Йорка, и там была группа парней с длинными волосами и взлохмаченными бородами, которые называлось литературой, по-настоящему популярную «грязную» литературу. если угодно, но чистая литература. И они брались за незаконную [sic] тему, которой раньше не занимался ни один комикс.... Я ушел от этого, осознав, что тогда произошла революция, поворотный момент в истории этого средства массовой информации.

Ностальгия '72, проходившая 22–23 июля 1972 года в отеле «Пик-Конгресс»., был первым съездом комиксов и коллекционирования в районе Чикаго. Продюсер Нэнси Уорнер, шоу собрало около 2000 посетителей. Это шоу превратилось в Chicago Comicon (теперь известное как Wizard World Chicago ) и ежегодно привлекает более 70 000 посетителей.

Международный фестиваль комиксов в Ангулеме дебютировал в Ангулеме, Франция, в январе 1974 года. 10 000 посетителей сделали его самым успешным фестивалем комиксов на тот момент. В 1974 году также был проведен первый ОрландоКон, организованный региональным председателем национального карикатуристов Джимом Айви; среди гостей были C. К. Бек, Рой Крейн, Хэл Фостер, Рон Гулар и Лес Тернер. OrlandoCon проходил ежегодно более 20 лет до 1994 года.

В 1976 году в окрестностях Штатах было проведено 20 съездов комиксов; многие из них привлекли тысячи посетителей. Примерно в это же время начали появляться специализированные шоу, посвященные таким темам, как андерграундные комиксы, EC Comics, женщины в комиксах и отдельные авторы, такие как Фрэнк Фразетта.

. 1979, издатель FantaCo Enterprises Томас Скулан произвел FantaCon '80 в конференц-центре Egg, Empire State Plaza, в Олбани, Нью- Йорк.. FantaCon - это первый ежегодный конгресс в районе Олбани ужасов и комиксов, который проводился ежегодно до 1990 года.

Creation Entertainment расправляет свои крылья

примерно с 1980 года, Creation Entertainment расширила свою конвенцию за пределы Нью-Йорка, производя злоумышленники в Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия. К 1983 году компания была ведущим показателем конвенций комиксов по всей стране. Например, в 1986 году Создание произвела масштабные съезды комиксов по крайней в шести городах, включая Филадельфию, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Брансуик, Нью-Джерси. (Нью-йоркское шоу было посвящено 25-летию Marvel Comics ; в числе гостей были Стэн Ли и Джим Шутер.)

. В это время Creation расширилась от комиксов. начала выпускать конвенции в жанрах ужасов и научной фантастики; она была особенно известна своими конвенциями Доктор Кто. После 1988 года компания прекратила выпуск конвенций комиксов, чтобы установить на других, более прибыльные встречи фанатов.

1980-е

И Heroes Convention, и Dallas Fantasy Fair дебютировали в 1982 году. HeroesCon - одно из крупнейших независимых собраний комиксов, которое до сих пор действует; в период расцвета Далласской фэнтези-ярмарки это была одна из основных выставок комиксов в стране, третья по посещаемости после San Diego Comic-Con и Chicago Comicon (Далласская фэнтезийная ярмарка ярмарка прекратила свое существование в 1995 году.)

Конвенция о комиксах распространилась на Канаду и Швейцарию в 1985 году; также дебютировали в тот год была Конвенция Соединенного Королевства по искусству комиксов (UKCAC), впервые проведенная 21–22 сентября 1985 года в Союзе Лондонского университета. Среди гостей были такие звезды Великобритании, как Стив Биссетт, Билл Сенкевич, Дэйв Сим, Марв Вольфман, Брайан Болланд, Джон Болтон, Эдди Кэмпбелл, Алан Дэвис, Хант Эмерсон, Бретт Эвинс, Дэйв Гиббонс, Ян Гибсон, Денис Гиффорд, Алан Грант, Гарри Лич, Дэвид Ллойд, Майк МакМахон, Алан Мур, Стив Мур, Пол Нири, Кевин О'Нил, Рон Смит, Дез Скинн, Брайан Талбот и Джон Вагнер. Стоимость входного билета на оба дня составила 7,50 фунтов стерлингов. UKCAC проводился ежегодно до 1998 года.

В 1987 году дебютировал ряд все еще существующих конвенций, начиная с Wonderful World of Comics Convention, проходившей в Оклендском конференц-центре в Окленде, штат Калифорния. Конвенция, впоследствии известная как WonderCon, была основана уроженцем Сан-Хосе Джоном Барреттом, совладельцем розничной сети Comics and Comix. Многожанровый Dragon * Con также дебютировал в этом году в отеле Pierremont Plaza в Атланте, штат Джорджия. Официальными гостями были Майкл Муркок (его первое появление на конгрессе задвенадцать лет), Роберт Асприн, Линн Эбби, Роберт Адамс, Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот, Гэри Гайгакс и тостмейстер Брэд Стрикленд ; и присутствовало 1400 человек.

В 1988 году в ознаменование 50-летия Супермена в Кливлендском конференц-центре проходила Международная выставка Супермена. Официальными гостями, проходившими 16–19 июня, были Курт Свон, Джерри Ордуэй, Джордж Перес, Марв Вольфман и Джулиус. Шварц.

К 1980-х годов съезды по комиксам превратились в обширные мероприятия, продвигавшие фильмы, телешоу, знаменитостей, видеоигры, игрушки и косплей столько же, сколько (если не более чем) комиксы. Многие историки связывают этот сдвиг с выходом фильма Тима Бертона Бэтмен в 1989 году, который вызвал у участников съездов новый взгляд на Голливуд.

Грейт Истерн заполняет пробел.

Great Eastern Conventions создавали конвенции комиксов в течение почти 20 лет, но наиболее активно в 1987–1996 гг. В Нью-Йорке шоу «Грейт Истерн» заполнили пробел после прекращения в середине 1980-х годов ежегодных Конвенций комического искусства и Конвенций творчества. С 1993 по 1995 год компания Great Eastern ежегодно проводила два концерта в Нью-Йорке в Конференц-центре Джейкоба К. Джавитса. (Шоу 1995 года было последним съездом комиксов, проводившимся в Центре Джавитса до New York Comic Con в 2006 году.) Great Eastern также проводила шоу в Нью-Джерси, Пенсильвании, Массачусетсе, Орегоне, Миннесоте, Техасе, и Южная Флорида. Однако, несмотря на большое количество фанатов и обширные площадки, большие шоу Great Eastern подверглись критике со стороны многих представителей индустрии за потворство дилерам и зрелищность. Как объявлен частый участник Эван Доркин : «Нью-йоркские шоу крайне недружелюбны как разработчикам, так и к фанатам... На этих шоу ограничено программирование, ограничены профессиональные выступления».

В марте 1996 года компания Great Eastern с опозданием отменила то, что рекламировалось как более масштабное, чем обычно, шоу в Нью-Йорке, планировалось провести в New York Coliseum на 59- © улице и Columbus Circle.. В качестве альтернативы продавец комиксов Майкл Карбонаро и другие спонтанно организовали первый Big Apple Comic Con, который теперь уже давно работает. С этого момента конгрессы Гринберга и Грейт-Истернли из круговорота фан-конвенций

Маленькие конгрессы прессы и «фестивали» комиксов

В ответ на смещение внимания конвенций с самих комиксов, в середине 1990-х гг. х возник ряд небольших съездов, вернувших акцент на комиксы, особенно на те, которые не выпускаются крупными мейнстримными компаниями DC Comics и Marvel Comics. Многие из этих «инди-минусов» были вдохновлены Cerebus создателем Дэйвом Симом. В 1992 году Сим стал партнером Great Eastern Conventions в продвижении небольших конгрессов в более чем 20 регионах США, включая Индиану, Орегон, Техас, а также в Южной Флориде. А в 1995 году Сим совершил поездку по стране в рамках самозваного тура «Духи независимости» из девяти остановок.

Прошлым этим новым «комическим фестивалем», возможно, было 73 года, которые проводились 20–22 апреля 1973 года., в зале Pauley Ballroom, здание ASUC, Калифорнийский университет, Беркли. Берклейкон был первым конгрессом, посвященным подпольному комиксу (неофициальная Мекка которого находилась в районе залива Сан-Франциско ).

Первыми конвенциями исключительно небольшие прессы были CAPTION, которые дебютировали в Оксфорде, Англия, в 1992 году; Alternative Press Expo (APE), которая дебютировала в Сан-Хосе, Калифорния, в 1994 году; и Small Press Expo (SPX), премьера которой состоялась в Бетесде, штат Мэриленд, в 1994 году.

Wizard берет на себя

Wizard Entertainment купила Chicago Comicon в 1997 году, чтобы расширить свой основной издательский бизнес до торговых / потребительских соглашений. Всего за несколько лет мероприятие, теперь переименованное в «Мир волшебников в Чикаго», по выходным посетило более 58 000 человек. «Мир волшебников» в Чикаго был образцом для нового типа конвенции, которая сместила акцент с настоящих комиксов на вспомогательные элементы фэндома-культуры: знаменитые исполнители, фильмы, телевидение, видеоигры и игрушки - «комические» почти только по названию.

В 2002 году Волшебник продюсировал "Wizard World East" в Филадельфии, шоу, которое все еще продолжается (теперь известное как "Wizard World Philadelphia"). Они добавили текущее шоу в Техасе в 2003 году, Лос-Анджелесе в 2004 году и Бостоне в 2005 году.

Начиная с 2009 года, Wizard согласовала усилия, чтобы доминировать на конгрессах США, поскольку он начал приобретать усилие и запускать новые. в разных городах. Для начала Wizard World приобрела Big Apple Convention, самую давнюю мультижанровую популярную конвенцию Нью-Йорка. (Wizard покинула рынок Нью-Йорка после 2013 года.) В 2009 году Wizard World также приобрела Paradise Comics Toronto Comicon.

. Начиная с 2010 года, Wizard Entertainment организовали тур «North American Comic Con». Городские остановки: Торонто, Анахайм, Филадельфия, Чикаго, Нью-Йорк, Остин и Бостон.

Автор 2013, собрание волшебников включали Портленд Comic Con, Св. Луи Comic Con, Филадельфия Comic Con, NYC Experience, Chicago Comic Con, Ohio Comic Con, Нашвилл Comic Con, Остин Comic Con и Новый Орлеан Comic Con. А в сентябре 2013 года Wizard World объявил о семи новых остановках для тура 2014 года: Сакраменто, Луисвилл, Миннеаполис, Атланта, Сан-Антонио, Ричмонд (Вирджиния) и Талса.

Этот гигант индустрии развлечений намеренно пытался вытеснить своих конкурентов из бизнеса. С другой стороны, многие хвалили профессиональный и стандартизованный подход Wizard к созданию конвенций.

Соглашения как большой бизнес

Начало с середины 2000-х в крупных крупных городах США возникли конвенции по комиксам., большинство из которых все еще продолжаются. [См. Список съездов комиксов ] Эти собрания поп-культуры привлекают десятки тысяч поклонников и приносят миллионы долларов дохода каждый год. В дополнение к соглашению о запуске Wizard, Comic-Con International проводит San Diego Comic-Con International, WonderCon, а ранее - Alternative Expo ; в то время как Reed Exhibitions проводит New York Comic Con и Chicago Comic Entertainment Expo.

Типы

Первые съездов в середине 1960-х Сотни местных и региональных съездов комиксов проводились по всему миру в виде разовых или ежегодных мероприятий. На этих съездах любители комиксов собираются вместе с профессиональными писателями, художниками, редакторами и издателями, чтобы обсудить многие аспекты этого жанра. Все чаще комические соглашения расширяются, чтобы охватывать весь спектр поп-культуры, относящихся к комиксам, от фильмов, телевидения и анимации до игр и коллекционирования. В некоторых городах есть ряд комиксов. Почти каждые выходные в году где-то проводится одна конвенция, а некоторые мероприятия проводятся в праздничные выходные.

Коммерческие шоу и добровольцев

Можно провести важное различие между коммерческими мероприятиями (часто называемыми «шоу») - мероприятиями, проводимыми специализированными компаниями, специализирующимися на мошенничестве, или местными - коммерческие фирмы - и противники, управляемые волонтерами.

Обычно коммерческие мероприятия используются с целью получения прибыли, они обычно взимают плату за «билеты» или «вход», а не за «членство». Основное внимание на коммерческих мероприятиях уделяется встречам со знаменитостями, такими как звезды телешоу и фильмов, профессиональные борцы, гламурные модели и т. Д. Люди часто очень длинные очереди ждут автографов. на коммерческих мероприятиях. В то время как знаменитым актерам, таким как Уильям Шатнер из Star Trek платят десятки тысяч долларов за каждый съезд, второстепенные и малоизвестные битовые игроки платят за установку киосков для продажи автографов и памятные вещи. Коммерческие мероприятия также имеют менее мелкомасштабную программу; Панели чаще всего будут состоять из известных актеров, режиссеров и т. д. на пресс-конференциях, когда панели проходят в очень больших залах с очень высокой посещаемостью. Самые крупные конвенции, как правило, коммерческие. Коммерческие мероприятия, как правило, связаны с популярными визуальными СМИ, чем с добровольцами, но это ни в коем случае не обязательно привлекать молодое поколение. Известно, что некоторые коммерческие конвенции агрессивно преследуют фанатские соглашения через свои юридические группы.

С другой стороны, коллективных добровольцев, как правило, менее масштабны и более интимны по своему характеру. Хотя бывают автограф-сессии, они, как правило, менее привлекательны для добровольцев. Допуск к добровольным противникам обычно называется «членством», таким образом, что доводы противников составляют сами фанаты, а не сотрудники, занимающиеся коммерческими противниками. Сообщество фанатов, которые проводят такие конференции, сформировано, и многие из них делятся своими лучшими практиками и традициями конвенций.

Фестивали комиксов и "инди-шоу"

Так называемые "фестивали комиксов" основаны на европейских моделях, основанной на таких давних конвенциях, как Lucca Comics Games и Международный фестиваль комиксов в Ангулеме. Фестели они намного больше сосредоточены на искусстве и литературе в форме комиксов и лишь в минимальной степени на связанном с выражением поп-культуры и мерчендайзинге. В США на фестивалях комиксов и "инди-шоу", как правило, делается акцент на жанре "альтернативных комиксов ", а не на произведениях "основных" издателей, таких как DC Comics и Комиксы Marvel.. Косплей редко, если вообще когда-либо. Некоторые известные североамериканские конвенции включают в себя:

"Только для комиксов" показывает

Соглашения, касающиеся только комиксов, возникли в ответ на растущие соглашения, ориентированные на поп-культуру, воплощенные в Wizard Entertainment, San Diego Comic Con International и New York Comic Con. Шоу «только для комиксов», как правило, восходит к традициям комиксов 1970-х и 1980-х годов: все еще сосредоточено на жанрах супергероев, фэнтези, ужасов и криминала; а также дилеры, продающие старые выпуски и другие предметы коллекционирования, но без доминирующего присутствия основных издателей или продюсеров фильмов и телевидения. Известные соглашения «только для комиксов» включают:

Организация и укомплектование персоналом

Традиционно съезды по комиксам проводились и укомплектовывались добровольцами, хотя для проведения некоторых мероприятий может потребоваться заключение контрактов. Финансирование мероприятий обычно зависит от регистрации на конвенциях. В настоящее время многие из крупных конвенций зарегистрированы как некоммерческие организации, как правило, для достижения безналогового статуса и защиты личных активов организаторов - в В США некоторые из них являются благотворительными организациями 501 (c) (3), а другие зарегистрированы как клубы отдыха. На самые крупные мероприятия может потребоваться до ста волонтеров. Добровольцы часто получают футболки или другие льготы.

Время и продолжительность

Большинство съездов по комиксам проходит в выходные дни, а мероприятия запланированы между вечером пятницы и днем ​​воскресенья. Суббота - обычно самый загруженный день, так как большинство фанатов должны вернуться домой в воскресенье. Однодневные билеты иногда продаются по сниженной цене.

Причины этого включают:

  • Большинству фанатов пришлось бы взять отпуск с работы или учебы, чтобы посетить мероприятие, проводимое в течение рабочей недели.
  • Транспортные расходы часто ниже для путешественников на выходных.
  • В выходные в отелях мало деловых людей, что значительно упрощает резервирование блока номеров и безопасное место для программирования по сниженной цене. Многие фанаты - студенты и имеют небольшой дискреционный доход, поэтому сборы за отели и конференции являются важными факторами.

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 и WonderCon и Dragon Con были отменены, а San Diego Comic-Con перенес свои программы в онлайн.

Анатомия типичного соглашения

Хотя между различными условностями существуют большие различия, существует общая закономерность, которой придерживаются большинство.

Участники

Среди участников есть артисты и дилеры, предлагающие товары и услуги для продажи фанатам, и те, кто желает их купить. Другие приезжают ради программирования или с друзьями или другими поклонниками комиксов в целом. Многие приходят по всем этим причинам. Некоторые позже публикуют «мошеннические отчеты» с подробным описанием своего опыта.

Посетители крупных конгрессов осуществляют сумку с помощью программы конгресса, богато иллюстрированный том с тематическими, представленными, представленными и официальными участниками, а также описанием программы мероприятий, персонала, правил, гостей, и любой благотворительностью, поддерживаемой конвенцией. Также может быть включена информация о местном ресторане и комбинация карманного расписания и карты. Спонсоры часто получают дополнительные предметы, такие как футболки, значки или ленты, а также более быстрое получение регистрационного значка и питание на месте. Они также могут на видном месте в публикациях конвенций.

Официальные гости

На съездах комиксов обычно присутствуют официальные гости или почетные гости. Эти гости в какой-то мере являются хедлайнерами конвенции. На съезд может быть столько почетных гостей, сколько пожелает комитет съезда. Некоторые известные и часто появляющиеся пользователи из индустрии: Стэн Ли, Перес и Джон Бирн. Все больше и больше приглашают кино- и телевизионные режиссеры и актеры, поскольку все больше и больше приглашают на работу основано на комиксах. Примеры таких гостей, часто встречающихся на конвенциях, включают Уильяма Шатнера, Брюса Кэмпбелла и Нормана Ридуса. Комиксы предоставит фанатам возможность пообщаться с такими людьми, что может быть за пределами мероприятия.

Профессионалы конвенций

Соглашения пользователей конвенций форума, на которых они могут лично увидеть и познакомиться со своими любимыми авторами и художниками. Они также интересам авторов, редакторов и других профессионалов издательского дела, предоставляя возможности для нетворкинга, продвижения по службе и удобное место для переговоров по контрактам и другим деловым встречам.

В число недостатков входит категория «Уиеся профессионалов»: профессионалы, которые платят (возможно, сниженную) цену за участие, но также используются специальные именной значок, который объявляет их профессионалами в своей области.

В первые дни существования комиксов между «профи» и «фанатами» практически не было различия. (В конце концов, многие из них работают профессионально или полупрофессионально в области.) Настоящее, кроме так называемого «Артиста». Аллеи », среди профессионалов и энтузиастов больше кастовая система.

Аллея художников

Аллея художников - неотъемлемая часть сообщества комедийных съездов. Это место, где создатели демонстрируют и продают свои работы (включая оригинальные произведения искусства), берут комиссионные, раздают автографы и общаются с фанатами. Эти области также могут заниматься ремесла, рисование, самостоятельно изданные книги или видео, журналы для фанатов и многое другое.

Con suite

На конгрессах Северной Америки гостеприимный номер часто используется как для легких, закусок, тихого разговора и места для кратковременного отдыха. К напитку обычно кофе, чай, сок или газировка, также легкие закуски, подходящие для времени дня. Властей от местного о распространении спиртных напитков и об ответственности в люксе может подаваться алкоголь. На конгрессах в остальном мире отеля или конференц-центра обычно действует социальная функция. На конгрессах в Соединенном Королевстве обычно считается предоставление бочкового эля.

Косплей

Традиционно на конвенциях проводился конкурс костюмов, называемый маскарадом, где люди выходили на сцену и соревновались за номинальные призы в зависимости от их навыков в сборке и представлении жанров. вдохновленные наряды. Это, однако, было бы точнее назвать «шоу талантов», а не «маскарадным балом», как предполагает этот термин (хотя британский фандом иногда использует термин «маскарадный бал»).

Из-за освещения в прессе съездов по комиксам и аниме возникла широко распространенная тенденция фанатов, обычно посещающих афишу, одеваться как их любимые персонажи в тщательно продуманные костюмы (известные как косплей ), которые сборка занимает много времени и / или дорого.

Правила в отношении оружия

На некоторых конвенциях несут реквизит костюмов, который выглядит как оружие. Чтобы предотвратить ненадлежащее использование настоящего оружия на таких средствах, служба безопасности «связывает» все, что может выглядеть как оружие. (Мирная связь - это заметный замок, галстук или отметка, которые делают или идентифицируют что-то непригодное для использования, например, оружие и демонстрируют, что намерения владельца являются чисто мирными.)

«Политика в отношении оружия» мероприятия может предложить критерии для определения того, как выглядит оружие. Например, политика в отношении оружия может потребовать мирных обязательств для всего, что разумный человек может использовать оружие с близкого расстояния при тусклом свете. Настоящее оружие, если разрешено, отключается, защищается и маркируется. Например, ярко-оранжевые стяжки, заговорщики для удержания меча в ножнах или для удержания пистолет в кобуре. Реквизит для имитации или костюма может потребовать заметных знаков, таких как яркие ленты или застежки-молнии, чтобы показать, что служба безопасности сочла их безопасным для ношения. Имитационное оружие или реквизит, который можно использовать в качестве оружия, можно отключить или закрепить как настоящее оружие.

Мирные узы безопасности контролируют использование настоящего оружия на съезде или другом мероприятии: все, что выглядит как оружие, но не связано с миром, сразу же считается подозрительным.

Программирование

Во время панелей на съездах по комиксам аудиторию иногда приглашают выстроить в очередь и задать вопросы, используя специальный микрофон.

Панельные дискуссии, или панели, обычно заполняют дневные часы сообщества конвенций с часами обсуждения на какую-то заранее определенную тему, обычно как-то относящуюся к комиксам. Панели обычно состоят из двух сегментов: ведущий проводит презентацию или берет интервью с гостем, а затем фанатов просят задавать вопросы. Тематика панелей разнообразна и может заниматься своими вещами от новых выпусков до обзоров авторов.

Есть также семинары, которые похожи на панели, но больше ориентированы на инструкции по выполнению основной или специфической задачи, например, как рисовать комиксы или использовать отраслевое программное обеспечение. Еще одно мероприятие на большинстве съездов по комиксам - это показ фильмов и телешоу, которые длиться весь день.

Членам группы (даже профессионалам) обычно не платят за их внешность, хотя многие североамериканские конвенции отменяют членские взносы для участников программы или возвращают их после конференции.

Особые мероприятия

На некоторых конвенциях представлены церемонии награждения за лучшие работы и известные личности признание за их вклад в эту область. [См. Награды ниже]

Съезд может иметь один или несколько аукционов. Art Auction - это мероприятие, на котором самые популярные предметы из художественной выставки продаются наиболее заинтересованным покупателям на съезде. На многих конвенциях также используются благотворительные аукционы.

Вечерние часто включают в себя сочетание официальных и неофициальных мероприятий, включая официальные ужины и вечеринки в комнатах, посвященные фэндомам.

У некоторых съездов и фестивалей есть церемония закрытия, чтобы официально отметить окончание съезда. Взаимодействие с другими членами сообщества.

Экспонаты и фиксированные функции

Выставочный зал или комната торговцев - популярная функция на съездах комиксов. Издательские компании, дистрибьюторы и другие распространители информации, чтобы продавать свои продукты фанатам. Товары могут быть старые выпуски комиксов, графических романов и коммерческих книг в мягкой обложке, мангу и аниме медиа, фигурки, одежду или готовые костюмы, музыкальные компакт-диски., программное обеспечение, украшения, игрушки, книги по искусству, деликатесы и многое другое.

На многих съездах есть видеозалы, в которых проходят аудиовизуальные презентации, связанные с жанрами, обычно коммерческие голливудские фильмы, эпизоды жанровых телешоу и аниме. Если есть несколько медиа-комнат, в каждой может быть тематический контент. На более крупных съездах может также быть настоящая кинозал для демонстрации реальных фильмов на пленке, а не на видео.

Игровые комнаты также доступны на некоторых собраниях, где посетители могут играть в различные жанровые игры, включая коллекционные карточные игры, ролевые игры настольные игры. и видеоигры.

Тематические зоны

Косплеер Fallout, сфотографированный на Comic Con в тематической зоне Fallout.

На ярмарках комиксов созданных тематических зон, где косплееры и посетители принять фотографии в окружении, напоминающем комикс, аниме или видеоигру, или участие в различных тематических мероприятиях. Эти области некоммерческими ассоциациями или иногда разработчиками видеоигр или продюсерами аниме. Некоторые примеры этих областей посвящены «Звездным войнам», «Fallout» или кинематографической вселенной Marvel.

Идиосинкразия

Многие покупатели гордятся тем, что они интересны и необычны, и, естественно, многие противники очень своеобразны. У минусов часто есть действия, шутки, организационные методы и другие особенности, которые отличаются от других минусов, но являются предметом гордости. Большинство минусов отличаются от приведенного выше в одном или нескольких важных особенностях. Большинство противников будут тенденцию привлекать многие из своих идиосинкразий в соответствии с этими принципами. Это часто является частным очарования.

Награды

Практически с самого начала конвенции по комиксам устраивают комические награды. Две из самых продолжительных и престижных наград - это Премия Эйснера и Премия Харви, обе из них начались в 1988 году после роспуска Kirby Awards. Премия Эйснера вручается на San Diego Comic-Con International с 1988 г.; в то время как Harvey Awards, также открытая в 1988 году и представленная на различных площадках на большей части их жизни, представлена ​​на Baltimore Comic-Con с 2006 года. Ниже представлен список конвенций и вручения наград, которые они проводят (или ранее устраивали):

Международный фестиваль комиксов в Ангулеме (Франция)

  • Гран-при города Ангулем (с 1974 г. по настоящее время) - ранее известный как «Альфредс» (1974–1988) и «Альф-арт» (Prix Alph-Art) (1989–2003). Кроме того, фестиваль в Ангулеме вручает ряд других наград, которые называются «Официальные награды Международного фестиваля комиксов» (Le Palmarès Officiel du Festival International de la bande dessinée). из пула, состоящего из 40–60 альбомов, называемого «официальным отбором». Из них награждены призом «Лучший альбом», пятью «Angoulême Essentials», одним «Revelation Essential» (вручается новым талантам) и одним Essential, выбранной публикой. The Heritage Essential (для перепечатываемых материалов) и Youth Essential выбираются из отдельных групп кандидатов.

Baltimore Comic-Con (США) - Harvey Award (2006 г. - настоящее время)

Международная конвенция по комиксам в Барселоне (Испания) - Gran Premi del Saló (1988 - настоящее время)

Chicago Comicon (США) - Harvey Award (1988)

Comics Fest India (Индия) - (2010 - настоящее время)

Далласская ярмарка фэнтези (США) - Harvey Award (1989–1995)

Конвенция Восточного побережья Черного века комиксов (США) - Glyph Comics Awards (2006 - настоящее время)

(Канада) - (1988– по настоящее время)

(Канада) - Joe Shuster Awards (2015)

Heroes Convention (США) - Inkwell Awards (2011 - настоящее время)

(Германия) - Премия Макса и Морица (1984 - настоящее время)

Lucca Comics Games (Италия) - Премия Гран Гуиниджи (1967 - настоящее время)

MoCCA Фестиваль (США)

  • Премия Харви (2004–2005)
  • Отличные наг рады фестиваля искусств MoCCA ce (2012 - настоящее время)

Pittsburgh Comicon (США) - Премия Харви (2000–2002)

(Испания) - Хактур Премия (1985 - настоящее время)

San Diego Comic-Con International (США)

Small Press and Alternative Comics Expo (США) - Приз Дня / Приз SPACE (2001 - настоящее время)

Small Press Expo (США) - Премия Игнатца (1997 - настоящее время)

(Бельгия) - Бронзен Адхемар (1972 - настоящее время)

Supanova Pop Culture Expo (Австралия) - Ledger Award (2005 - настоящее время)

Фестиваль комических искусств в Торонто (Канада) - Премия Дуга Райта (с 2005 г. по настоящее время)

Toronto Comic Con (Канада) - Джо Шустер Awards (2005)

WonderCon (США) - Харви Премия (1997–1999)

Несуществующие награды

США

АНГЛИЯ

ИТАЛИЯ

Хронология съездов комиксов в Нью-Йорке

В Нью-Йорке была клетчатая история с конвенциями комиксов. Это был первый город США, в котором проводился конгресс («Конференция трех штатов» в 1964 году), но с конца 1980-х до середины-конца 1990-х он плохо обслуживал конгрессы, несмотря на то, что оба основных издателя комиксов были наг., DC Comics и Marvel Comics, штаб-квартира которой в то время находилась в Нью-Йорке. В настоящее время Нью-Йорк переполнен конвенциями комиксов, где проводится не менее пяти шоу. Ниже представлена ​​хронология съездов комиксов в Нью-Йорке.

Хронология съездов британских комиксов

С 1968 года в ведении съездов комиксов (Британский съезд комиксов ), но исторически возникли проблемы с поддержкой какого-либо одного действующего шоу. Однако по состоянию на 2020 год в Англии проходят два долгосрочных крупных ежегодных конгресса - MCM London Comic Con (оценка 2002 г.) и London Film and Comic Con (оценка 2004 г.).

См.
Викиновости имеют связанные новости:
Ссылки

Источники консультировались

  • Дункан, Рэнди; и Смит, Мэтью Дж. Сила комиксов: история, форма и культура (Continuum International Publishing Group, 2009).
  • Габильет, Жан-Поль (перевод Барта Бити и Ника Нгуена). Of Comics and Men: Aultural History of American Comic Books (University of Mississippi Press, 2010).
  • Маккарти, Хелен (2006). 500 героев манги и злодеев (книжная группа Chrysalis). ISBN 978-0-7641-3201-8
  • Шелли, Билл. Comic Fandom: профили 90 издателей, дилеров, коллекционеров, писателей, художников и других деятелей 1950-х и 1960-х годов (McFarland, 2010).

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте