Комикс

редактировать
Короткие сериализованные комиксы

A комикс представляет собой последовательность рисунков, часто мультфильм, расположенный на связанных панелях для отображения краткого юмора или формирования повествования, сериализованный, с текстом в выносках и заголовками. Традиционно на протяжении 20-го и 21-го века они публиковались в газетах и журналах с ежедневными горизонтальными полосами, печатаемыми черно-белыми в газетах, а воскресные газеты предлагали более длинные продукты в специальных цветных разделах комиксов. С появлением Интернета-комиксы стали появляться как веб-комиксы.

. Полосы написаны и нарисованы художником комиксов, известным как карикатурист. Как следует из слова «комический», полоски часто бывают юмористическими. Примерами этих повязок являются Блонди, Воспитывающий отец, Мармадьюк и Жемчуг перед свиньей. В конце 1920-х годов комиксы расширились от их веселого происхождения до приключенческих источников историй, как показано в Попай, Капитан Easy, Бак Роджерс, Тарзан и Терри и пираты. В 1940-х годах мыльная операционная - непрерывные ленты, такие как Судья Паркер и Мэри Уорт, популярность. «Время комиксы» не всегда забавны, карикатурист Уилл Эйснер предположил, что последовательное искусство было бы лучше жанром - нейтральным названием.

Ежедневно в американских газетах на протяжении большей ХХ века появлялось не 200 различных комиксов и мультипликационных панно, что составляет 73 000 в год. Комиксы появлялись в американских журналах, таких как Liberty и Boys 'Life, а также на обложках, таких как серия Flossy Frills на The American Weekly Приложение к воскресной газете. В Великобритании и остальной части Европы комиксы также сериалы в журналах комиксов, при этом история ленты иногда продолжается более трех страниц и более.

Содержание

  • 1
  • 2 Газеты
  • 3 Популярность
  • 4 Производство и формат
    • 4.1 Панно с мультфильмами
  • 5 Воскресные комиксы
  • 6 Подземные комиксы
  • 7 Веб -комиксы
  • 8 Условные обозначения и жанры
  • 9 Социальное и политическое влияние
  • 10 Публичное признание
  • 11 Проблемы в газетных комиксах США
    • 11.1 Размер
    • 11.2 Формат
    • 11.3 Второй автор
      • 11.3.1 Помощники
    • 11.4 Права на полосы
    • 11.5 Цензура
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Дополнительная литература

История

Повествование с использованием использования изображений существовало на протяжении всей истории. Одним из средневековых образцов текстильной формы является гобелен из Байе. Печатные образцы появились в Германии 19 века и в Англии 18 века, где были созданы некоторые из сатирических или юмористических последовательных повествовательных рисунков. Английские карикатуры Уильяма Хогарта 18 века включают в себя как повествовательные, такие как Прогресс граблей, так и отдельные панели.

Biblia pauperum («Библия бедняков»), традиция изображения Библии, начиная с более позднего Средневековья, иногда изображается библейскими событиями со словами, произнесенными фигурами миниатюрные, написанными на свитках, выходящих из их рта, что делает их в некоторой степени предками современных мультипликационных лент.

В Китае, с его традициями блочной печати и объединение текста с изображением, эксперименты с тем, что стало лианхуанхуа, к 1884 году.

Газеты

Первые газетные комиксы появились в Америке в конце 19 века. «Желтый ребенок» обычно считается одной из первых газетных полос. Однако искусство создания слов и картинок развивалось постепенно, и есть много примеров.

Швейцарский автор и художник-карикатурист Родольф Тёпфер (Женева, 1799–1846) считается отцом современных комиксов. Его иллюстрированные рассказы, такие как Histoire de M. Vieux Bois (1827), впервые опубликованные в США в 1842 году под названием «Приключения Обадии Олдбака» или «Histoire de Monsieur Jabot» (1831), вдохновили последующие поколения немецких и американских людей. комиксов. В 1865 г. немецкий живописец, писатель и карикатурист Вильгельм Буш создал полосу Макс и Мориц о двух проблемных мальчиках, оказавшую непосредственное влияние на американский комикс. «Макс и Мориц» - это серия из семи моралистических сказок в духе немецких детских сказок строго таких как Struwwelpeter («Шокирующий Петр»). В заключительном акте рассказа мальчики, совершившие проказу, бросаются в мешок с зерном, проходят через мельницу и съедаются стайкой гусей (никто не оплакивает их кончину). Макс и Мориц вдохновили немецкого имранта Рудольфа Диркса, который в 1897 году создал Katzenjammer Kids - ленту с участием двух немецко-американских мальчиков, визуально смоделированных с Макса и Морица. Знакомые изображения комиксов, такие как звезды от боли, бревна от храпа, речевые шары и мыслительные шары, возникли в полосе Диркса.

Чрезвычайно популярный, Katzenjammer Kids стал одним из первых исков по защите авторских прав в комиксе в истории среды. Когда Диркс ушел из Уильяма Рэндольфа Херста ради обещания лучшей зарплаты при Джозефе Пулитцере, это было необычно, поскольку карикатуристы регулярно покидали Пулитцера в пользу Херста. В весьма необычном судебном решении Херст сохранил права на имя «Katzenjammer Kids», в то время как создатель Диркс сохранил права на персонажей. Херст незамедлительно нанял Гарольда Кнерра, чтобы тот нарисовал свою версию ленты. Диркс переименовал свою версию в Ганса и Фрица (позже «Капитан и дети»). Таким образом, две версии, распространяемыми соперничающими синдикатами, десятилетиями украшали страницы комиксов. Версия Диркса, которая в конечном итоге распространялась United Feature Syndicate, использовалась до 1979 года.

В США большая популярность комиксов возникла из-за газеты война (1887 г.) между Пулитцером и Херстом. Маленькие медведи (1893–96) были первым американским комиксом с повторяющимися персонажами, первое цветное приложение к комиксам было опубликовано Chicago Inter-Ocean где-то во второй половине 1892 года, за последовали первые цветные воскресные комические страницы Нью-Йорк Джорнал в 1897 году. 31 января 1912 года Херст представил первую в стране полную ежедневную страницу комиксов в своем New York Evening Journal. Историю этого газетного соперничества и быстрого появления комиксов в больших американских газетах обсуждает Иэн Гордон. Многочисленные события в газетных комиксах отразились в обществе в целом, хотя немногие из этих событий произошли в последние годы, в основном из-за использования непрерывных сюжетных линий в газетных комиксах, которые с 1970-х годов стали сокращаться в развлекательной форме. С 1903 по 1905 год Гюстав Вербеек написал серию комиксов «Оборотные стороны старика Маффару и маленькой леди Лавкинс». Эти комиксы были созданы таким образом, чтобы можно было прочитать 6-панельный комикс, перевернуть книгу и продолжить чтение. Всего он сделал 64 таких комикса.

Самые длинные американские комиксы:

  1. Дети Катценжаммера (1897–2006; 109 лет)
  2. Бензиновый переулок (1918– настоящее время)
  3. Верие Рипли Это или нет! (1918 - настоящее время)
  4. Барни Гугл и Снаффи Смит (1919 - настоящее время)
  5. Thimble Theater / Popeye (1919 - настоящее время)
  6. Блонди (1930 - настоящее время)
  7. Дик Трейси (1931 - настоящее время)
  8. Элли Оуп (1932 - настоящее время)
  9. Воспитательный отец (1913– 2000); 87 лет)
  10. Маленькая сирота Энни (1924–2010; 86 лет)

Большинство газетных комиксов синдицируются; синдикат нанимает людей для написания и рисования полосок, а затем за определенную плату раздает их многим газетам. Некоторые газетные полосы начинаются или остаются эксклюзивными для одной газеты. Например, комикс Пого автора Уолта Келли появился только в Нью-Йорк Стар в 1948 году и не был поднят для распространения до следующего года.

Газетные комиксы бывают двух разных типов: ежедневные ленты и воскресные ленты. В ежедневных ежедневных газетах появляется в будние дни с понедельника по субботу, в отличие от ежедневной ленты, которая обычно появляется только по воскресеньям. Ежедневные полоски обычно печатаются черно-белыми, а воскресные - цветными. Однако некоторые газеты опубликовали воскресные черно-белые полосы.

Популярность

В то время как в начале 20 века комиксы были частой мишенью критиков «желтой журналистики», к 1920-м годам это средство массовой информации стало популярным. В то время как радио, а позже и телевидение превзошли газеты в начале воскресных выпусков широко узнаваемы до 1980-х годов, а «забавные страницы» часто располагались так, как они появлялись в начале воскресных выпусков. В 1931 году в первом исследовании показало, что вторым по показам, что комиксы были вторым по показам, вторым сайтом с картинками. В течение 1930-х годов многие комические разделы имели от 12 до 16 страниц, хотя в некоторых случаях они были до 24 страниц.

Популярность и доступность полосок означала, что их часто подрезали и экономили; Авторы, в том числе Джон Апдайк и Рэй Брэдбери, писали о своих детских коллекциях обрезанных полосок. Обрезанные полоски, часто размещенные на досках объявлений, имеют вспомогательную форму распространения, когда они были отправлены по факсу, ксерокопированы или отправлены по почте. Линда Уайт из Baltimore Sun вспоминала: «Я следила за приключениями Винни Винкля, Мун Маллинза и Донди и ждала каждого падают, чтобы увидеть, как Люси удастся обмануть Чарли Брауна, чтобы тот попытался ударить по мячу (после того, как я ушел в колледж, мой отец каждый год вырезал эту полоску и отправлял ее я просто чтобы убедиться, что я не пропустил это.) "

Производство и формат

Двумя традиционными форматами газетных комиксов являются полосы и отдельные панели с кляпом. Полосы обычно горизонтально, шире, чем в высоту. Горизонтальная полоса также может быть одной панели с одним кляпом, что иногда можно увидеть на Майк Питерс 'Мать Гусь и Гримм.

Ранние повседневные полосы были большими, часто на всю ширину. газеты, а иногда достигали трех и более дюймов в высоту. Первоначально страница газеты включается только одну ежедневную полосу, обычно либо вверху, либо внизу страницы. К 1920-м годам у многих газет были страницы с комиксами, на которых было собрано множество полосок. В течение 1930-х годов оригинальные рисунки для ежедневных полосок размером 25 дюймов в ширину и шесть дюймов в высоту. Спустя десятилетие стандартные ежедневные полосы становились все меньше и меньше, пока к 2000 году четыре ежедневные полосы не смогли уместиться на площади, когда-то занятой одной ежедневной полосой. По мере того как полосы стали меньше, количество панелей уменьшилось.

Пробные листы были средством, с помощью которого синдикаты снабжены газетами черно-белыми штриховыми рисунками для воспроизведения полос (которые организованы так, чтобы они были окрашены в случае воскресных полос). Коллекция комиксов Университета штата Мичиган библиотекарь Рэнди Скотт сообщил их как «листы бумаги, на которых газетные комиксы традиционно раздавались подписывающимися газетами». Обычно на каждом листе будет либо шесть ежедневных полосок с заданным, либо одна. Воскресная полоса. Таким образом, неделя Beetle Bailey попадала в Lansing State Journal на двух листах, напечатанных намного больше, чем окончательная версия, и готовых к разрезанию и установке на странице местных комиксов ". 150>Аллан Хольц описал, как полосы предоставлены маты (пластиковые или картонные лотки, которые наливают расплавленный металл для изготовления тарелок) или даже тарелки, готовые для установки непосредственно на печатный станок.

Синдикат NEA ненадолго поэкспериментировал с двухуровневой ежедневной лентой, Звездные ястребы, но через несколько периодов времени того, как электронные средства распространения становятся все более распространенными, печатными листами «определенно уходят». лет Star Hawks упал до одноуровневого.

В Фландрии двухуровневая полоса является стандартным стилем публикации ежедневных лент, таких как Spike и Сьюзи и Неро Они появляютс я с понедельника по субботу; до 2003 г. во Фландрии не было воскресных газет. В десятилетия они перешли с последние черно-белого на цветной.

Мультяшные панели

Джимми Хэтло «Они будут делать это каждый раз» часто рисовались в двухпанельном формате, как показано в этом примере 1943 года.

Отдельные панели обычно, но не всегда, не разбиты на части и не имеют непрерывности. Ежедневный Peanuts представляет собой полосу, а ежедневный Dennis the Menace - это отдельная панель. Дж. Долгосрочная работа Р. Уильямса Out Our Way продолжалась как ежедневная панель даже после того, как она расширилась до воскресной ленты Out Our Way с Виллетами. Джимми Хатло Они будут делать это каждый раз часто отображался в двухпанельном формате: первая панель показывала какое-то обманчивое, претенциозное, невольное или коварное поведение человека, вторая панель, раскрывающая правду о ситуации.

Воскресные комиксы

Беличья клетка Джина Ахерна (3 января 1937 г.), пример ленты topper, которая запоминается лучше, чем полоса, которую он сопровождал: Комната и стол. Рассела Паттерсона и Кэролайн Уэллс «Новые приключения Флосси Уэллс» (26 января 1941 г.) Ахерна, пример комиксов в воскресных журналах.

В воскресных газетах традиционно есть специальный цветной раздел. Ранние воскресные ленты (известные в просторечии как «смешные газеты», сокращенно «приколы»), такие как Thimble Theater и Little Orphan Annie, занимали всю газетную страницу, формат известен коллекционерам как полная страница. Воскресные страницы 1930-х и 1940-х годов часто содержали второстепенную полосу того же художника в качестве основной полосы. Независимо от того, появлялась ли она над или под основной полосой, дополнительная полоса была известна как topper, например, The Squirrel Cage, которая проходила вместе с Комната и Доска, оба нарисованы Джин Ахерн.

В 1930-х годах оригинальное искусство для современной ленты обычно было довольно большим. Например, в 1930 году Расс Вестовер нарисовал свою воскресную страницу Тилли Тойлер размером 17 дюймов на 37 дюймов. В 1937 году художник-карикатурист Дадли Фишер выпустил новаторский проект Right Around Home, нарисованный в виде огромной отдельной панели, заполняющей всю воскресную страницу.

Полностраничные полосы в итоге были заменены полосами вдвое меньшего размера. Такие полосы, как Призрак и Терри и пираты, начали появляться в формате двух полосок на странице в полноразмерных газетах, таких как New Orleans Times Picayune, или с одной полосой на таблоидной странице, как в Чикаго Сан-Таймс. Когда необходимо разрешить переставлять, обрезать или опускать панели, необходимо разрешить переставлять, обрезать или опускать панели. Во время Второй мировой войны из-за нехватки бумаги размер воскресных полосок стал уменьшаться. После войны продолжали становиться меньше и меньше из-за увеличения стоимости бумаги и печати. Последним полностраничным комиксом была лента Prince Valiant от 11 апреля 1971 года.

Комиксы также публиковались в воскресных газетных журналах. Рассел Паттерсон и Новые приключения Флосси Уэллс Кэролайн Уэллс - это продолжающийся стрип-сериал, который можно было увидеть на обложках воскресных журналов. Начиная с 26 января 1941 г. он появлялся на обложках приложения к журналу Херста American Weekly и продолжался до 30 марта того же года. Между 1939 и 1943 годами на обложках American Weekly появилось четыре рассказа с участием Флосси.

В разделах воскресных комиксов использовалась офсетная цветная печать с множеством тиражей, имитирующих широкий диапазон цветов. Печатные формы были созданы с использованием четырех или более цветов - традиционно цветовой модели CMYK : голубой, пурпурный, желтый и «K» для черного. Благодаря экрану из крошечных точек на каждой печатной форме, эти точки позволяют печатать изображение с полутонами , которые видны глазу с различными градациями. Полупрозрачное свойство чернил позволяет полутоновым точкам разных цветов создать оптический эффект полноцветных изображений.

Подземные комиксы

Десятилетие 1960-х увидел рост подпольных газет, которые часто публиковали комиксы, такие как Кот Фриц и Сказочные братья пушистые уроды. Зиппи Пинхед первоначально появлялся в подпольных публикациях в 1970-х годах, а затем был синдицирован. Блум Каунти и Дунсбери начинались как полосы в университетских газетах под разными названиями, а затем переехали. к национальной синдикации. Подпольные комиксы охватывают темы, которые обычно являются табу в газетных полосах, такие как секс и наркотики. Многие андеграундные художники, в частности Вон Бод, Дэн О'Нил, Гилберт Шелтон и Арт Шпигельман, продолжали рисовать комиксы для журналы, такие как Playboy, National Lampoon и CARtoons Пита Миллара. Джей Линч перешёл от подполья к альтернативным еженедельным газетам и Безумным и детским книгам.

Веб-комиксы

Веб-комиксы, также известные как онлайн-комиксы и интернет-комиксы, - это комиксы, которые доступны для чтения в Интернете. Многие из них публикуются исключительно в Интернете, но большинство традиционных газетных комиксов присутствует в Интернете. King Features Syndicate и другие синдикаты часто предоставляют архивы последних стрипов на своих сайтах. Некоторые, например Скотт Адамс, создатель Дилберт, включают адрес электронной почты в каждую полосу.

Условные обозначения и жанры

Большинство персонажей комиксов не стареют на протяжении всей жизни полосы, но в некоторых полосах, таких как Линн Джонстон, отмеченная наградами Лучше или хуже, персонажи стареют с годами. Первой лентой, в которой были представлены стареющие персонажи, была Бензиновая аллея.

. История комиксов также включает сериалы, которые не являются юмористическими, но рассказывают непрерывную драматическую историю. Примеры: Фантом, Принц Валиант, Дик Трейси, Мэри Уорт, Модести Блейз, Маленькая сирота Энни, Флэш Гордон и Тарзан. Иногда это побочные продукты из комиксов, например Супермен, Бэтмен и Новый Человек-паук.

. использовали животных ('забавные животные ') в качестве главных героев. Некоторые из них невербальны (Мармадьюк, Самая злая собака в мире ), некоторые имеют вербальные мысли, но люди их не понимают (Гарфилд, Снупи в Арахис ), а некоторые могут разговаривать с людьми (Блум Каунти, Кальвин и Гоббс, Маттс, Citizen Dog, Buckles, Get Fuzzy, Pearls Before Swine и Pooch Cafe ). Другие полосы полностью посвящены животным, как в Пого и Дональде Даке. Фильм Гэри Ларсона «Обратная сторона» был необычным, поскольку в нем не было центральных персонажей. Вместо этого «Дальняя сторона» использовала самых разных персонажей, включая людей, монстров, пришельцев, цыплят, коров, червей, амеб и других. Близко к дому Джона Макферсона также использует эту тему, хотя персонажи в основном ограничены людьми и реальными ситуациями. У нас есть несколько различных последовательностей комиксов под одним общим названием Non Sequitur. Боб Тейвс Франк и Эрнест начал свою работу в 1972 году и проложил путь для некоторых из этих полос, поскольку его человеческие персонажи проявлялись в различных формах - в виде животных, овощей и минералов.

Социальное и политическое влияние

Комиксы долгого времени были искаженными зеркалом современного общества, и с самого начала использовались для политических или социальных комментариев. Это отличировалось от консервативного взгляда Маленькой сироты Энни Гарольда Грея до беззастенчивого либерализма Гарри Трюдо Дунсбери. Аль Капп Ли'л Абнер придерживался либеральных взглядов на большей части своего тиража, но к концу 1960-х годов он стал рупором отвержения Каппом контркультуры.

Пого использовал животных особенно разрушительным эффектом, изображая многих видных политиков того времени в качестве животных обитателей Болота Окифеноки Пого. Бесстрашным шагомер создатель Пого Уолт Келли взял на себя Джозефа Маккарти в 1950-х годах, изобразив его в виде рыси по имени Простой Дж. Маларки, страдающего манией величия, который был склонен захватить клуб наблюдения за птицами персонажей и искоренить его. все нежелательное. Келли также защищал СМИ от возможного государственного регулирования в эпоху Маккарти. В то время, когда комиксы подверглись критике из предполагаемого сексуального, насильственного и подрывного содержания, Келли опасалась, что то же самое может случиться с комиксами. Выступая перед подкомитетом Конгресса, он начал очаровывать участников своими рисунками и силой своей личности. Комикс был безопасен для сатиры.

В начале 20 века комиксы были широко связаны с издателем Уильямом Рэндольфом Херстом, чьи статьи имели самые большие тираж полос в Штатах. Херст был известен своей практикой желтой журналистики, и читатели The New York Times и других газет, в было мало комиксов или вообще не публиковали их, осуждали его. Критики Херста часто предполагали, что все полосы в его газетах были прикрыты его политическими и социальными взглядами. Херст иногда работал с карикатуристами или предлагал им идеи, в первую очередь его постоянная поддержка Джорджа Херримана Крейзи Кэт. Вдохновленный Биллом Уоттерсоном и другими художниками-карикатуристами, Крейзи Кэт приобрел значительных поклонников среди интеллектуалов в течение 1920-х и 1930-х годов.

Некоторые комиксы, такие как Doonesbury и Mallard Fillmore, могут быть напечатаны на редакционной статье или странице комментариев, а не в комиксах. странице из-за их регулярных политических комментариев. Например, лента Дунсбери от 12 августа 1974 года была удостоена Пулитцеровской программы 1975 года за изображение Уотергейтского скандала. Дилберт иногда встречается в бизнес-разделе газеты, а не на странице комиксов из-за комментариев в полосе о политике офиса, а Танк Макнамара часто появляется на спортивной странице из-за ее тематики. Линн Джонстон Лучше или хуже поднял шум, когда Лоуренс, один из второстепенных персонажей ленты вышел из туалета.

Публичность и признание

Самый длинный в мире комикс длиной 88,9 метра (292 фута) демонстрируется на Трафальгарской площади в рамках Лондонского фестиваля комедии. Лондонская мультипликационная полоса была создана 15 из самых известных британских художников-карикатуристов и изображает историю Лондона.

Рубен, названный в честь карикатуриста Руба Голдберга, является самой престижной наградой для американских художников комиксов. Награды Рубена ежегодно вручаются Национальным обществом карикатуристов (NCS).

В 1995 г. Почтовая служба США выпустила серию памятных марок Классика комиксов, приуроченных к столетию комиксов.

Сегодняшние стриптизеры с помощью NCS с энтузиазмом продвигают эту среду, которая с 1970-х (и особенно с 1990-х) считается находящейся в упадке из-за различных факторов, таких как изменение вкусов юмора и т. Д. развлечения, снижение актуальности газет в целом и потеря зарубежных рынков за пределами русскоязычных стран. Одним из особенно юмористических примеров таких рекламных кампаний является Great Comic Strip Switcheroonie, проведенный в 1997 году в День дурака, мероприятие, на котором выдаются десятки художников взяли друг друга на свои места. Например, Джим Дэвис из Гарфилда сменил стриптизершу на Стэна Дрейка из Блонди, а Скотт Адамс (Дилберт) обменялся стрипами с Биллом Кином (Семейный цирк ).

В то время, когда Switcheroonie 1997 года был одноразовым рекламным ходом, художник, перенявший черту у его создателя, является старой традицией в газетных карикатурах (как и в индустрии комиксов). Фактически, эта практика сделала возможным долговечность наиболее популярных полос жанра. Примеры включают Маленькую Сироту Энни (нарисованную и построенную Гарольдом Греем с 1924 по 1944 год, а затем серию художников, включая Леонарда Старра и начало Эндрю Пепоя ), и Терри и Пираты, Милтоном Каниффом в 1934 году и подхваченным Джорджем Вундером.

Деловые вариации иногда приводили к тому, что одна и та же функция сохранялась под другим именем. В одном случае, в начале 1940-х годов, Дон Флауэрс 'Скромные девушки были восхищены Уильямом Рэндольфом Херстом, что он переманил Флауэрса из Associated Press и в King Features Syndicate, удвоив зарплату художника-карикатуриста, и переименовал особенность Glamour Girls, чтобы избежать судебного иска со стороны AP. Последний продолжал публиковать «Скромные девушки», нарисованные Джеем Алленом в стиле Флауэрса.

Выпуски в газетных комиксах США

количество газет уменьшилось,, изменения коснулись и комиксов. Джефф Рис, редактор журнала The Florida Times-Union, пишет: «Комиксы - это своего рода« третье звено »газеты».

Размер

В первые десятилетия 20-го века все воскресные комиксы создавали полную страницу, обычно выполняемые полосы ширину страницы. Конкуренция между газетами за большее количество карикатур, чем остальные из середины 1920-х годов, рост масштабной газетной рекламы в течение большей части тридцатых годов, бумажное нормирование во время Второй мировой войны, снижение читательской аудитории новостей (поскольку телевизионные выпуски новостей стали более распространенными) и инфляция (которая вызвала более высокие затраты на печать), начавшаяся в пятидесятые и шестидесятые годы, приведенная к тому, что воскресные ленты стали публиковаться в более мелких и разнообразных форматах. Время с конца 1990-х годов в газетах сократилось количество воскресных комиксов (к 2010-м годам было всего четыре страницы, причем задняя страница не всегда предназначалась для комиксов), это также привело к дальнейшему сокращению.

Пострадали и ежедневные стриптизерши. До середины 1910-х годов не существовало «стандартного» размера, когда полосы занимали всю ширину или имели более одного яруса. К 1920-м годам полосы часто покрывали шесть восьми столбцов, занимаемых традиционным широким листом. В 1940-х годах полосы были уменьшены до четырех столбцов шириной (с «переходной» шириной в пять столбцов). По мере того, как в начале 1970-х годов газеты становились уже, полосы стали еще меньше, часто составляя всего три столбца в ширину, примерно же такую ​​ширину. к одной из панелей, наиболее часто используемых 1940-х годов.

Что касается ограничений по размеру, воскресные комиксы часто привязаны к жестким форматам, которые позволяют переставлять панели способами при этом оставаясь читабельными. Такие форматы обычно включают в себя одноразовые панели в начале, которые газеты опускают ради свободного места. В результате у художников-карикатуристов стимулов вкладывать большие усилия в эти панели. Гарфилд и Мутты были известны в середине-конце 80-х гг. в 1990-е годы соответственно за их одноразовые одноразовые полосы на воскресных полосах, однако на обеих полосах теперь присутствуют «общие» титульные панели.

Некоторые художники-карикатуристы жаловались на это, а Уолт Келли, создатель Пого, открыто выражал свое недовольство тем, что его заставляли с самого начала рисовать свои воскресные полосы в таком жестком формате. Наследники Келли решили прекратить раздевание в 1975 году в знак протеста против этой практики. С тех пор Кэлвин и Хоббс создатель Билл Уоттерсон много писал по поводу, утверждая, уменьшение размера и опущенные панели уменьшают как потенциал, так и свободу карикатуриста. [1]. Многие издатели газет и несколько художников-карикатуристов возражали против этого, и некоторые газеты продолжали печатать Кальвина и Гоббса в небольших размерах. Opus получил ту же привилегию спустя годы после того, как Кальвин и Гоббс закончили, в то время как Уайли Миллер обошел дальнейшие сокращения, сделав свою воскресную ленту Non Sequitur доступной только в вертикальном расположении. Фактически, большинство полос, созданных с 1990 года, нарисовано в непрерывном формате «третьей страницы». Немногие газеты все еще занимают полстраницы, как, например, Принц Валиант и Хагар Ужасный на первой странице раздела воскресных комиксов Читающий Орёл до середины. 2010-е гг.

Формат

С успехом The Gumps в 1920-х годах для стрипов (как комедийных, так и приключенческих) стало обычным делом иметь длинные истории, охватывающие недели или недели. месяцы. История «Монарх Медиока» в комиксе Флойда Готфредсона о Микки Маусе проходила с 8 сентября 1937 года по 2 мая 1938 года. Между 1960-ми и концом 1980-х, как телевизионные новости относили чтение газет к эпизодической, не ежедневной основе, синдикаторы отказывались от длинных историй и сообщений карикатуристов переходить на простые ежедневные шутки или недельные «сюжетные линии» ( с шестью последовательными (в основном не связанными) полосами) один и тот же предмет), с более широкими сюжетными линиями, которые используются в основном в приключенческих и драматических лентах. Полосы, начавшиеся в середине 1980-х годов или позже (такие как Get Fuzzy, Over the Hedge, Monty и другие), известные своим интенсивным использованием сюжетных линий., продолжительностью от одной до трех недель в большинстве случаев.

Стиль написания комиксов также изменился после Второй мировой войны. С увеличением числа читателей с высшим образованием произошел переход от фарса к комедии к большему количеству умственного юмора. Фарс и визуальные приколы стали больше ограничиваться воскресными полосами, потому что, как выразился создатель Гарфилда Джим Дэвис, «дети с большей вероятностью будут читать воскресные ленты, чем ежедневные».

Второй автор

Многие старые полосы больше не нарисованы оригинальным карикатуристом, который либо умер, либо вышел на пенсию. Такие полосы известны как «полосы зомби ». Художник-карикатурист, которому платит синдикат, а иногда и родственник оригинального карикатуриста, продолжает писать полосу - традиция, которая стала обычным явлением в начале половины 20 века. Хагар Ужасный и Франк и Эрнест оба нарисованы сыновьями создателей. Некоторые ленты, которые все еще связаны с первоначальным создателем, производятся небольшими командами или целыми компаниями, такими как Гарфилд Джима Дэвиса, однако есть некоторые споры, попадают ли эти полосы в эту категорию.

Этот поступок часто критикуется современными карикатуристами, включая Уоттерсона и «Жемчужины перед свиньями» Стефана Пастиса. Этот вопрос рассматривался в шести последовательных полосах «Жемчуг» в 2005 году. Чарльз Шульц, известный Арахис, просил, чтобы его полоса не была продолжена другим карикатуристом после его смерти. Он также отверг идею нанять красильщика или леттера, сравнив ее с игроком в гольф, нанимающим человека, чтобы он делал свои удары. Семья Шульца выполнила его пожелания и отказалась от многочисленных предложений синдикаторов о продолжении «Арахиса» с новым автором.

Помощники

С момента консолидации газетных комиксов к первой четверти 20 века, большинство художников-карикатуристов использовали группу помощников (обычно один из них указан). Тем не менее, довольно много художников-карикатуристов (например, Джордж Херриман и Чарльз Шульц, среди прочих) сделали свои полосы почти полностью самостоятельно; часто критикуют использование помощников по тем же причинам, что и большинство редакторов, нанимающих кого-либо для продолжения работы после выхода на пенсию.

Права на полосы

Исторически синдикаты владели работой создателей, что позволяло им продолжать публикацию полосы после того, как первоначальный создатель вышел на пенсию, покинул полосу или умер. Эта практика привела к появлению термина «старые полосы» или, более уничижительно, «полосы зомби »). Большинство синдикатов подписали с создателями контрактов на 10 или даже 20 лет. (Однако были исключения, такие как Бад Фишер Матт и Джефф, являющиеся ранним - если не самым ранним - случаем, когда автор сохранил право собственности на свою работу.) Обе эти практики начали меняться. с дебютом в 1970 г. Universal Press Syndicate, когда компания передала карикатуристам 50-процентную долю собственности на их работы. Creators Syndicate, основанный в 1987 году, предоставил Universal Press в 1990 году, а - King Features в 1995 году. В 1999 году оба Службы Tribune Media и United Feature начали пользоваться правами авторов (только на новые и популярные ленты).

Цензура

с конца 1940-х годов национальных синдикаты, распространявшие газетные комиксы, подвергали их очень строгой цензуре. Литл Абнер был подвергнут цензуре в сентябре 1947 года и был изъят из Pittsburgh Press Скриппс-Ховард. Споры, как сообщалось в Time, сосредоточенный на изображении Каппом США Сенат. Эдвард Лич из Скриппса сказал: «Мы не думаем, что это хорошее редактирование или здравый смысл - изображать Сенат как сборище уродов и жуликов... болванов и нежелательных людей».

другие комиксы легче для детей Что касается доступа, по сравнению с другими типами СМИ, они имеют значительно более жесткий код цензуры, чем СМИ. Стефан Пастис посетовал, что «неписаный» кодекс цензуры все еще «застрял где-то в 1950-х». Как правило, в комиксах не разрешается переход такие слова как «черт», «отстой», «облажался» и «черт», хотя были исключения, такие как 22 сентября 2010 г. Мать Гусь и Гримм, в котором пожилой мужчина говорит: «Эта еда для дома престарелых - отстой», и пара комиксов «Жемчуг перед свиньями» от 11 января 2011 г. с персонажем по имени Нед, использующий слово «дерьмо». По словам Дилберта карикатуриста Скотта Адамса, нельзя показывать обнаженные задницы и стреляющее оружие. Такие табу из комиксов подробно развитие в книге Дэйва Брегера «Но это непечатно» (Бэнтам, 1955).

Многие вопросы, такие как секс, наркотики и терроризм, не или очень редко могут открыто обсуждаться отдельными группами, хотя бывают исключения, обычно для сатиры, как в округе Блум. Это привело к тому, что некоторые художники-карикатуристы прибегли к двусмысленности или диалогу, которого дети не понимают, как в Грег Эванс 'Луанн. Молодые художники-карикатуристы утверждали, что в комиксах следует прекратить использовать давление на «чистый» юмор был главным фактором повышения качества комиксов с 1990-х годов (Аарон МакГрудер, создатель >решил прекратить его стриптиз из-за проблем с цензурой, в то время как ежедневный комикс Папай закончился в 1994 году после того, как газеты возразили против сюжетной линии, которые они считали сатирой на аборты). Некоторые запрещенные слова и темы используются ежедневно по телевидению и другим средствам массовой информации. Веб-комиксы и комиксы, распространяемые в первую очередь в университетских газетах, намного свободнее в этом отношении.

См. Также

  • Портал комиксов

Ссылки

Библиография

  • Адамс, Скотт (2007). Придерживайтесь рисования комиксов, Мозг обезьяны !: Карикатурист игнорирует полезные советы. ISBN 978-1-59184-185-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эйснер, Уилл (2008). Комиксы и последовательное искусство. WW Norton Company. ISBN 978-0-393-33126-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гордон, Иэн (2002). Комиксы и культура потребления: 1890-1945. Смитсоновский институт. ISBN 1-56098-856-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Черная Борода, Билл, изд. Смитсоновский сборник газетных комиксов. (1977) Smithsonian Institution Press / Гарри Н. Абрамс
  • Кастелли, Альфредо. Мы снова здесь
  • Гордон, Ян. потребления (1998)) Smithsonian Institution Press
  • Гуларт, Рон. Энциклопедия американских комиксов
  • Гуларт, Рон. Приколы
  • Гуларт, Рон. Десятилетие приключений
  • Хольц Американские газетные комиксы : энциклопедическое справочное руководство. (2012) University of Michigan Press. ISBN 978-0-472-1175 6-7
  • Х орн, Морис. Всемирная энциклопедия комиксов. (1976) Chelsea House, (1982) Эвон. ISBN 978-0877540304
  • Хорн, Морис. Всемирная энциклопедия мультфильмов (Chelsea House, 1979) ISBN 978-0877541219 - 6 томов
  • Хорн, Морис. 100 лет американских американских комиксов (Gramercy Books, 1996) ISBN 978-0517124475
  • Кенигсберг, Моисей. King News, Моисей Кенигсберг
  • Мотт, Франк Лютер. Американская журналистика
  • Роббинс, Трина. Век женщин-карикатуристов
  • Роббинс, Трина и Иронвод, кат. Женщины и комиксы
  • Робинсон, Джерри. Комиксы
  • Шеридан, Мартин. Комиксы и их создатели
  • Штейн, Даниэль и Ян-Ноэль Тон, ред. От комиксов до графических романов. Вклад в теорию и историю графического повествования. Берлин / Бостон, 2015.
  • Теббелл. Краткая история американской газеты
  • Стриклер, Дэйв. Синдицированные комиксы и художники
  • Уокер, Брайан (2004). Комиксы: до 1945 года. Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-4970-9.
  • Уокер, Брайан (2002). Комиксы: После 1945 года. Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-3481-7.
  • . История газетных синдикатов в странах Штатах, Элмо Скотт Уотсон
  • Во, Коултон. Комиксы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с комиксами.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте