Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Основана | июль 2007 г.; 13 лет назад (2007-07) |
Основатель | Дэвид Стейнбергер, Джон Робертс, Питер Джаффе |
Продукты | Распространение цифровых комиксов |
Владелец | Amazon.com |
Веб-сайт | www.comixology.com |
Iconology Inc., d / b / a ComiXology (в стиле comiXology ), это облачная платформа цифрового распространения для комиксов, с более чем 200 миллионами загрузок комиксов по состоянию на сентябрь 2013 года. Она предлагает выбор из более чем 100 000 комиксы, графические романы и манга на Android, iOS, Kindle Fire, Windows 10 и Интернет. В апреле 2014 года ComiXology стала дочерней компанией Amazon.com.
Цифровая платформа ComiXology с технологией чтения Guided View, которая используется в фирменных приложениях компании и является движком, используемым большинством крупных издателей комиксов в Соединенных Штатах., включая Marvel Comics и DC Comics для их цифровых услуг под частной торговой маркой. С выпуском iPad третьего поколения и его Retina Display, ComiXology выпустила комический формат высокой четкости, получивший название CMX-HD. Компания также предоставляет инструменты для обычных розничных продавцов комиксов для участия в продажах цифровых комиксов.
Компания была основана в 2007 году генеральным директором Дэвидом Штайнбергером, техническим директором Джоном Д. Робертсом и Питером Джаффе. После победы в конкурсе бизнес-план в Нью-Йоркском университете компания получила начальное финансирование от Кита МакКвистона, New York Angels и Rose Tech Ventures.
В мае 2016 года компания запустила «comiXology Unlimited», услугу подписки, которая дает доступ к тысячам комиксов от большинства крупных издателей для чтения за ежемесячную плату в размере 5,99 долларов США, однако Marvel и DC не включены. ComiXology Unlimited - это онлайн-сервис подписки от ComiXology, облачной платформы для цифровых комиксов. Сервис предлагает подписчикам более четырех тысяч выпусков и запущен 24 мая 2016 года. ComiXology Unlimited содержит выбор из названия от Image Comics, Dark Horse, IDW Publishing, BOOM! Studios, Dynamite Entertainment, Kodansha Comics, Oni Press, Valiant Entertainment, Archie Comics, Fantagraphics Books, Humanoids, Action Lab Entertainment, Aspen Comics, Magnetic Press, Zenescope Entertainment и многое другое. По данным компании, ComiXology Unlimited предлагает самый широкий выбор цифровых комиксов по подписке в мире. ComiXology Unlimited в настоящее время доступен в США, и в будущем ComiXology планирует расширить свою деятельность в других регионах. ComiXology ежемесячно обновляет контент, включенный в программу.
Запатентованная технология Guided View от ComiXology позволяет читателям читать комиксы в полноэкранном режиме или с панели на панель, имитируя естественное движение глаза как если бы читатели читали печатный комикс.
В июне 2018 года компания анонсировала ComiXology Originals, инициативу по публикации произведений, принадлежащих авторам.
В 2018 году ComiXology запустила баннер ComiXology Originals с четырьмя заголовками. ; Savage Game, Superfreaks, Elephantmen 2261 и «Просите пощады». Новые игры последуют в 2018 году с запуском Goliath Girls, Grave Danger, Hit Reblog: Comics That Caught Fire, Teenage Wasteland, The Dark, Delver и The Stone King. В марте 2019 года они запустили Stone Star и взяли второй том ранее независимого сериала The Pride. В преддверии San Diego Comic-Con 2019 они анонсировали Promethee 13:13 и второй сезон Ask for Mercy, а на самом шоу они анонсировали второй сезон Delver и новый сериал Adora and the Расстояние и продолжительность подъема. В сентябре 2019 года они выпустили четыре новых игры: Breaklands, Field Tripping, The Black Ghost и Quarter Killer. В ноябре 2019 года они запустили на платформе оригинальный графический роман Liebestrasse.
В марте 2013 года во время SXSW возникла проблема, когда Marvel Comics попыталась распространить более 700 комиксы бесплатно через ComiXology для продвижения Marvel # 1. Серверы ComiXology были не в состоянии удовлетворить спрос пользователей, что не позволяло пользователям получать рекламные комиксы, а также читать купленные ими комиксы. Это привело к официальным извинениям и задержке продвижения по службе. Вскоре после этого продвижение по службе было предложено снова и, как сообщалось, «сработало безупречно». В связи с возникшими трудностями некоторые пользователи выразили озабоченность по поводу доступа к своим файлам в случае отключения платформы. Чтобы решить эту проблему, в июле 2014 года избранные издатели разрешили скачивать свои комиксы без DRM.
9 апреля 2013 г. писатель Брайан К. Воан опубликовал в блоге Фионы Стейплз заявление о том, что Apple Inc. запретила продажу Saga # 12 через iOS. Об этом заявлении быстро сообщили СМИ. Предполагалось, что толчком к «запрету» послужили две панели, на которых изображен оральный секс между мужчинами на небольшом вложенном изображении, что нарушает ограничения Apple на сексуальный контент. Выпуск был доступен через магазины цифровых комиксов ComiXology и Image Comics. Запрет подвергся критике со стороны художников и писателей, которые указали на аналогичный откровенный контент в предыдущих выпусках и других произведениях, продаваемых через iTunes. Уильям Гибсон и другие предположили, что ограничение могло иметь место именно потому, что рассматриваемые рисунки были связаны с гомосексуальным сексом. Днем позже Comixology объявила, что это они, а не Apple, решили не делать проблему доступной, основываясь на их интерпретации правил Apple, и что после получения разъяснений от Apple проблема будет продаваться на устройствах iOS. Brian K. Vaughan затем выступил с заявлением, с извинениями за недопонимания.
После спорной покупки Амазонки ComiXology, компания убрала возможность покупки комиксов внутри IOS приложения. Это изменение вызвало немедленную реакцию в Интернете со стороны сообщества читателей комиксов, критиковавшего приобретение дистрибьютора Amazon. Это изменение в структуре ComiXology заставило читателей задуматься о будущем распространения цифровых комиксов.
В сентябре 2011 года приложение ComiXology Comics было самым прибыльным приложением в App Store. и вместе с фирменными приложениями других издателей комиксов составляли большую часть пяти самых прибыльных приложений для iPhone.
ComiXology неизменно входит в число самых прибыльных приложений для iPad в iTunes. В мае 2012 года The New York Times назвал ComiXology «iTunes комиксом». В 2011 году comiXology заняла 10-е место в двадцатке самых прибыльных приложений для iPad за год, а также использовала два других приложения в топ-20 - Marvel и DC. В 2012 году comiXology заняла 3-е место среди самых прибыльных приложений для iPad - единственное приложение с 2011 года, которое осталось в первой десятке.
Прием для прессы по поводу запуска ComiXology Unlimited был в основном положительным, с журналистами и блоггерами с упором на низкую цену, 30-дневную бесплатную пробную версию и разнообразную коллекцию независимых комиксов, графических романов и манги, доступных при запуске. Некоторые критики, однако, отметили, что в программе доступны только некоторые сделки из этой серии, что подрывает "неограниченный" аспект подписки.