Комедийный альбом

редактировать
Кэл Стюарт выпустил комедийные альбомы еще в 1898 году.

A Комедийный альбом - это аудио запись из комедийного материала от комика или группы комиков, обычно исполняемых либо вживую, либо в студии. Комедийные альбомы могут включать пародии, юмористические песни и / или живые записи комедийных выступлений, но наиболее распространенным типом комедийных альбомов являются стендап, и часто создаются вместе с DVD с записанным видео определенного комедийного шоу.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Партийные записи
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки

Описание

Некоторые из самых ранних альбомов, записанных для популярной рекламы Распространением были комедийные альбомы. Например, различные сборники юмористических рассказов водевильного комика Кэла Стюарта были выпущены Edison Records еще в 1898 году. Ряд звукозаписывающих компаний специализируется на жанр комедии, включая AST Records, Comedy Central Records, Partee Records, Stand Up! Записи, Stereolaffs и.

Комедийные альбомы неоднократно получали премию Грэмми за лучший разговорный альбом, в том числе «Америка снова: возрождение величия, которым мы никогда не были», Стивен Колберт (2014) и «Если вы спросите меня (и, конечно, не ответите)» от Бетти Уайт (2012). Первым альбомом, удостоенным этой чести, стал эстрадный альбом «Лучшее из шоу Стэна Фреберга» Стэна Фреберга (1959), включающий комедийные фрагменты.

Существует также подкаст, который охватывает историю и влияние комедийных альбомов, в первую очередь на виниле, под названием Comedy on Vinyl, в котором также была представлена ​​премьера 50-летнего потерянного Боба. Ньюхарт трек в 2015 году.

История

Кэл Стюарт записал монологи шуток как деревенский «Дядя Джош» в конце 1890-х. Стюарт включил некоторые из самых ранних записанных анекдотов о банановой кожуре в альбом «Дядя Джош в универмаге» в 1903 году. Другой известный ранний пример - Коэн по телефону 1913 года, часть книги серия сюжетов о еврейском иммигранте, осажденном технологиями. Запись смеха Оке, запись о мужчине и женщине, просто смеясь в течение трех минут, стала бестселлером 1922 года. Записи комедийных песен стали популярными, и звезды водевилей и музыкальных комедий, такие как Эдди Кантор и Фанни Брайс, выпустили свои собственные. Однако, когда радио стало популярным с более высокой верностью FM-радиовещанием в начале 1930-х годов, продажи пластинок упали. Спайк Джонс добился некоторых успехов в конце 1940-х. Комедийные альбомы сдерживались технологией того времени, допускавшей только короткие записи, но когда в 1948 году были представлены более длительные пластинки, это позволило таким артистам, как лорд Бакли, Стэн Фреберг и Том Лерер для записи материала, близкого к современным комедийным альбомам.

Единственный альбом, который, возможно, можно считать первым современным комедийным альбомом, - это Mort Sahl The Future Lies Ahead 1958 года, который был записью его комедийного номера перед живой публикой, организованной продюсером джазовой звукозаписи Норманом Гранцем. Пластинки Сала хорошо продавались и, по словам Шелли Берман, оказали на него прямое влияние. Также в том же году The Best of the Stan Freberg Shows, запись собранного материала из комедийного радиошоу Стэна Фреберга The Stan Freberg Show, выиграла первую премию Грэмми 1959 года за лучший разговорный словесный альбом. Собственный альбом Шелли Берман 1959 года Inside Shelley Berman считается первым настоящим хитом и первым получил Грэмми в подкатегории «Разговорная комедия» премии «Грэмми» за лучший комедийный альбом в 1960 году. более крупный хит, The Button-Down Mind of Bob Newhart в начале 1960 года. Он занял первое место в чарте Mono Action Albums (Billboard 200) по всем записям, включая музыку. Он оставался на вершине 14 недель. Только позже в том же году он был свергнут сиквелом, The Button-Down Mind Strikes Back!. Два альбома занимали первые две строчки в течение почти 30 недель, рекорд, которого не превзошли до 1991 года Guns N'Roses.

. В 1960-е годы произошел феномен комедийных альбомов с такими, как Николс и Мэй, Smothers Brothers, Джонатан Винтерс, Дик Грегори, Карл Райнер, Мел Брукс, Том Лерер, Билл Косби, Ленни Брюс, Редд Фокс, Аллен Шерман и Вон Мидер. В 1970-е годы комедийные альбомы приобрели репутацию нацеленных на студентов колледжей, были контркультурными и не допускались на телевидение. Среди известных художников были Джордж Карлин, Чич и Чонг, Ричард Прайор, Роберт Кляйн, Дэвид Стейнберг, Лили Томлин, National Lampoon и Стив Мартин.

The Firesign Theater, импровизационное сюрреалистическое радио комедийная труппа, сформированная в Лос-Анджелесе KPFK FM 6 ноября 1966 года, выпустила в январе 1968 года комедийный альбом с четким сценарием Waiting for the Electrician или Someone Like Him на Columbia Records. Сторона 1 состоит из трилогии расширенных аудиоспектаклей: «Временное графство Гумбольдта» (9:14), высмеивающее перемещение европейцами коренных народов Америки ; «WC Fields Forever» (7:39), высмеивающий хиппи-культуру 1960-х , и «Le Trente-Huit Cunegonde (Возвращенный для восстановления)» (7:19), в котором изображено прогнозируемое будущее, в котором Роли контркультуры хиппи и культуры истеблишмента поменялись ролями. Сторона 2 (17:48) - это заглавный трек, спектакль о потоке сознания об американском туристе в страну Восточного блока, который оказывается в тюрьме и спасен ЦРУ. Театр Firesign выпустил пятнадцать альбомов, предназначенных для эфира FM по двум пятилетним контрактам на запись, и породил андерграундный культ комедии. Они выиграли Премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию от Мирового научно-фантастического общества за два своих альбома в 1971 и 1972 годах. Они продолжали записываться на других лейблах вплоть до 2011 года, а три их альбомов были номинированы на Лучший комедийный альбом Грэмми в 1984, 1988 и 2001 годах.

Party Records

Party Records были жанром голубой комедии альбомов 1950-х, 60-х и 70-х годов, которые отличались непристойным контентом для взрослых и часто включали афроамериканцев комиков. Из-за законов о непристойности партийные записи обычно не выставлялись на полках музыкальных магазинов, а хранились под прилавком, продавались по запросу и рекламировались из уст в уста. Laff Records был известным производителем партийных записей. Комедианты, ставшие известными благодаря партийным записям: Ричард Прайор, Редд Фокс, Лаванда Пейдж, Мамы Мейбли, Руди Рэй. Мур, Тина Диксон, Белль Барт и.

Дополнительная литература

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:31:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте