Театр комедии. Королевский театр комедии | |
Театр 2007 года | |
Адрес | Пантон-стрит. Лондон, SW1. Соединенное Королевство |
---|---|
Координаты | 51 ° 30′35 ″ с.ш., 0 ° 07′51 ″ з.д. / 51,509778 ° N 0,130722 ° Вт / 51,509778; -0,130722 Координаты : 51 ° 30′35 ″ N 0 ° 07′51 ″ W / 51,509778 ° N 0,130722 ° W / 51,509778; -0.130722 |
Общественный транспорт | Площадь Пикадилли |
Владелец | Театральная группа «Амбассадор» |
Обозначение | Уровень II |
Тип | Театр Вест-Энда |
Вместимость | 796. (изначально 1,186) |
Строительство | |
Открыто | 15 октября 1881 г.; 139 лет назад (1881-10-15) |
Архитектор | Томас Верити |
Театр Гарольда Пинтера, до 2011 года известный как Театр комедии, является театр Вест-Энда, и открылся на Пантон-стрит в Вестминстере 15 октября 1881 года как Королевский театр комедии. Он был разработан Томасом Верити и построен всего за шесть месяцев из окрашенного (лепнины ) камня и кирпича. К 1884 году он назывался просто Театром комедии. В середине 1950-х годов театр прошел капитальную реконструкцию и вновь открылся в декабре 1955 года. зрительный зал по сути остается тем же залом 1881 года, с тремя ярусами подковообразных балконов.
Улицы между Лестер-сквер и Хеймаркет пользовались вредной репутацией до незадолго до строительства Театра комедии., но к 1881 году «сомнительные прибежища гурманов» были ликвидированы. Дж. Х. Аддисон владел земельным участком на Пантон-стрит, на углу Оксенден-стрит, и поручил архитектору Томасу Верити спроектировать театр. Строителями были Кирк и Рэндалл из Вулидж. Первоначальная вместимость составляла 1186 человек, включая 140 киосков, 120 бельэтажей, 126 верхних лож, амфитеатр 100, яму 400 и галерею 300. Строительство было завершено за шесть месяцев.
Театр был и остается трехэтажный дом, внешний вид в классической традиции из крашеного (лепнины ) камня и кирпича. Театральная газета The Era описала интерьер как «стиль Ренессанса, богато вылепленный и отделанный белым и золотым. Драпировки коробок из темно-бордового плюша, элегантно задрапированы и расшиты золотом». Изначально планировалось осветить театр новым электрическим освещением, но по неустановленным причинам от него временно отказались и установили обычное газовое освещение.
Первый арендатор театра Александр Хендерсон, который работал ранее. вместе с Верити над дизайном здания, которое должно было стать домом комической оперы ; одно время он намеревался назвать это Лириком. Театральные историки Мандер и Митченсон пишут, что название, которое он в конце концов выбрал - Королевская комедия - не получило официального разрешения на использование слова "Royal", от которого отказались в течение трех лет. Он собрал сильную команду, в которую входили Лайонел Бро в качестве режиссера и Огюст ван Бьен в качестве музыкального руководителя
Фред Лесли в роли Рип Ван Винкль, 1882Театр открылся 15 октября 1881 года с Эдмона Одрана opéra comique La mascotte в английской адаптации Роберта Риса и H. Б. Фарни. За маскотом последовали еще три адаптации Фарни: Суппэ Боккаччо, Планкетт Рип Ван Винкль (с Фредом Лесли в роли Рипа) в 1882 году, и Чассеня Фалка (с Вайолет Камерон в главной роли в 1884 году. Последней из серии оперетт была Эрмини в 1885 году, в которой, среди прочего, сыграла Вайолет Мелнотт, которая в том же году стала арендатором театра. Она представила пьесы, в том числе «Серебряный щит» Сидни Гранди ; и «Сестра Мэри» Уилсона Барретта и Клемента Скотта (1886), а также сезон комических опер, в котором она сама появилась.
sub-let Мелнотта театр в 1887 году до Герберта Бирбома Три - его первого предприятия в сфере менеджмента - который представил и снялся вместе с Мэрион Терри в «Красной лампе» Аутрама Тристрама. арендатором был Чарльз Хоутри, который руководил театром до 1892 года и произвел Джейн (1890). и многие фарсы, описанные Мандером и Митченсоном как «ныне забытые».
Плакат «Новой женщины»1893 г. Дж. Коминс Карр взял на себя руководство театром. Он оставался руководителем в течение трех лет, поставив, среди прочего, пьесы Сиднея Гранди (1893), сеющие ветер; История любви профессора Дж. М. Барри (1894); «Новая женщина» Гранди (1894); и The Benefit of the Doubt от А. У. Пинеро (1895). Главными обитателями дома в этот период были Сирил Мод и его жена Уинифред Эмери. Хоутри возобновил руководство в своей пьесе «Мистер Мартин», в которой он снялся вместе с Лотти Венн. за которым он последовал успешным сезоном легких комедий. Уильям Грит захватил театр в 1898 году и представил Артура Робертса и Аду Рив в мюзикле комедия Милорд сэр Смит на музыку Эдварда Якобовски. Основными постановками 1899 года были «Дама качества» Фрэнсис Ходжсон Бернетт и «Великий Цезарь» Джорджа Гроссмита-младшего и Пол Рубенс с Вилли. Эдуин, Гроссмит и Рив.
В первые годы 20 века комедия часто использовалась для особых сезонов и утренних спектаклей авангардных пьес. Фрэнк Бенсон и его компания, в которую входили Лилиан Брейтуэйт и Оскар Аше, сыграли сезон Шекспира в 1901 году. В 1902 году Льюис Уоллер представил адаптацию Месье Бокера, в которой было проведено 430 выступлений.
В 1904 году Фред Терри и Джулия Нилсон сыграли в воскресенье серию 129 спектаклей. В следующем году Чарльз Фроман представил Джона Бэрримора в его первом лондонском появлении в «Диктаторе». В 1906 году Джон Хейр представил короткий сезон, появившись в «Алебастровой лестнице», и возродил «Пара очков». Другие постановки первого десятилетия века включали Раффлс с Жеральдом дю Морье в главной роли (1906), в котором было сыграно 351 спектакль; 1907, серия из шести драм Сомерсета Моэма и других с Мари Темпест (1907–1909); и Мари Лёр в «Сохранении мистера Панмура» Пинеро (1911). Последняя постановка, открывшаяся перед Первой мировой войной, была Peg o 'My Heart с Laurette Taylor, в которой было показано 710 представлений.
В 1915 году комедия последовала моде на ревю, представив «Shell Out!» Альберта де Курвиля ! (1915), С. «Половина восьмого» Б. Кокрена (1916) и четыре последовательных ревью Андре Шарло : This and That and See-Saw! (1916) и Bubbly and Tails Up (1918). Все они прошли хорошо, особенно последние два, которые дали 429 и 467 спектаклей соответственно.
Театр был основан клубом New Watergate в 1956 году под продюсер Энтони Филд, чтобы противостоять цензуре сцены, действовавшей в то время. Закон о театрах 1843 все еще оставался в силе и требовал, чтобы сценарии были представлены на утверждение в Офис лорда Чемберлена. клуба разрешили спектакли, которые были запрещены из-за языка или тематики, которые должны быть исполнены на «клубных» условиях.
Спектакли, поставленные таким образом, включали британские премьеры Артура Миллера Вид с моста, Роберт Андерсон, Чай и сочувствие и Теннесси Уильямс 'Кот на раскаленной оловянной крыше. Закон не отменяли до 1968 года, но в конце 1950-х произошло ослабление условий цензуры в театрах, клуб был распущен, и Питер Шаффер Five Fi Премьера упражнения для широкой публики.
Театр был включен в список по версии English Heritage в июне 1972 года.
7 сентября 2011 года было объявлено, что владелец театра, Ambassador Theater Group (ATG), с четверга, 13 октября 2011 года, переименует Comedy Theater в Театр Гарольда Пинтера.
Ховард Пантер, исполнительный директор и креативный директор ATG, сказал BBC : «Работа Пинтера стала неотъемлемой частью истории Театра комедии. Переименование одного из наших самых успешных театров Вест-Энда - достойная дань уважения человеку, оставившему такой след в британском театре, и который за свою 50-летнюю карьеру стал признанным одним из самых влиятельных современных британских драматургов ». 316>
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Театр Гарольда Пинтера, Лондон. |