Театр Гарольда Пинтера

редактировать

Театр Гарольда Пинтера
Театр комедии. Королевский театр комедии
ComedyTheatre. png Театр 2007 года
АдресПантон-стрит. Лондон, SW1. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 30′35 ″ с.ш., 0 ° 07′51 ″ з.д. / 51,509778 ° N 0,130722 ° Вт / 51,509778; -0,130722 Координаты : 51 ° 30′35 ″ N 0 ° 07′51 ″ W / 51,509778 ° N 0,130722 ° W / 51,509778; -0.130722
Общественный транспортЛондонское метро Площадь Пикадилли
ВладелецТеатральная группа «Амбассадор»
ОбозначениеУровень II
ТипТеатр Вест-Энда
Вместимость 796. (изначально 1,186)
Строительство
Открыто15 октября 1881 г.; 139 лет назад (1881-10-15)
АрхитекторТомас Верити

Театр Гарольда Пинтера, до 2011 года известный как Театр комедии, является театр Вест-Энда, и открылся на Пантон-стрит в Вестминстере 15 октября 1881 года как Королевский театр комедии. Он был разработан Томасом Верити и построен всего за шесть месяцев из окрашенного (лепнины ) камня и кирпича. К 1884 году он назывался просто Театром комедии. В середине 1950-х годов театр прошел капитальную реконструкцию и вновь открылся в декабре 1955 года. зрительный зал по сути остается тем же залом 1881 года, с тремя ярусами подковообразных балконов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы: 1881–1900
    • 1.2 ХХ век
  • 2 Переименование
  • 3 Недавние и текущие постановки
    • 3.1 Пинтер в сезоне Пинтера
  • 4 Примечания, ссылки и источники
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
    • 4.3 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы: 1881–1900

Улицы между Лестер-сквер и Хеймаркет пользовались вредной репутацией до незадолго до строительства Театра комедии., но к 1881 году «сомнительные прибежища гурманов» были ликвидированы. Дж. Х. Аддисон владел земельным участком на Пантон-стрит, на углу Оксенден-стрит, и поручил архитектору Томасу Верити спроектировать театр. Строителями были Кирк и Рэндалл из Вулидж. Первоначальная вместимость составляла 1186 человек, включая 140 киосков, 120 бельэтажей, 126 верхних лож, амфитеатр 100, яму 400 и галерею 300. Строительство было завершено за шесть месяцев.

Театр был и остается трехэтажный дом, внешний вид в классической традиции из крашеного (лепнины ) камня и кирпича. Театральная газета The Era описала интерьер как «стиль Ренессанса, богато вылепленный и отделанный белым и золотым. Драпировки коробок из темно-бордового плюша, элегантно задрапированы и расшиты золотом». Изначально планировалось осветить театр новым электрическим освещением, но по неустановленным причинам от него временно отказались и установили обычное газовое освещение.

Первый арендатор театра Александр Хендерсон, который работал ранее. вместе с Верити над дизайном здания, которое должно было стать домом комической оперы ; одно время он намеревался назвать это Лириком. Театральные историки Мандер и Митченсон пишут, что название, которое он в конце концов выбрал - Королевская комедия - не получило официального разрешения на использование слова "Royal", от которого отказались в течение трех лет. Он собрал сильную команду, в которую входили Лайонел Бро в качестве режиссера и Огюст ван Бьен в качестве музыкального руководителя

Фред Лесли в роли Рип Ван Винкль, 1882

Театр открылся 15 октября 1881 года с Эдмона Одрана opéra comique La mascotte в английской адаптации Роберта Риса и H. Б. Фарни. За маскотом последовали еще три адаптации Фарни: Суппэ Боккаччо, Планкетт Рип Ван ВинкльФредом Лесли в роли Рипа) в 1882 году, и Чассеня ФалкаВайолет Камерон в главной роли в 1884 году. Последней из серии оперетт была Эрмини в 1885 году, в которой, среди прочего, сыграла Вайолет Мелнотт, которая в том же году стала арендатором театра. Она представила пьесы, в том числе «Серебряный щит» Сидни Гранди ; и «Сестра Мэри» Уилсона Барретта и Клемента Скотта (1886), а также сезон комических опер, в котором она сама появилась.

sub-let Мелнотта театр в 1887 году до Герберта Бирбома Три - его первого предприятия в сфере менеджмента - который представил и снялся вместе с Мэрион Терри в «Красной лампе» Аутрама Тристрама. арендатором был Чарльз Хоутри, который руководил театром до 1892 года и произвел Джейн (1890). и многие фарсы, описанные Мандером и Митченсоном как «ныне забытые».

Плакат «Новой женщины»

1893 г. Дж. Коминс Карр взял на себя руководство театром. Он оставался руководителем в течение трех лет, поставив, среди прочего, пьесы Сиднея Гранди (1893), сеющие ветер; История любви профессора Дж. М. Барри (1894); «Новая женщина» Гранди (1894); и The Benefit of the Doubt от А. У. Пинеро (1895). Главными обитателями дома в этот период были Сирил Мод и его жена Уинифред Эмери. Хоутри возобновил руководство в своей пьесе «Мистер Мартин», в которой он снялся вместе с Лотти Венн. за которым он последовал успешным сезоном легких комедий. Уильям Грит захватил театр в 1898 году и представил Артура Робертса и Аду Рив в мюзикле комедия Милорд сэр Смит на музыку Эдварда Якобовски. Основными постановками 1899 года были «Дама качества» Фрэнсис Ходжсон Бернетт и «Великий Цезарь» Джорджа Гроссмита-младшего и Пол Рубенс с Вилли. Эдуин, Гроссмит и Рив.

XX век

Мейди Эндрюс в роли Алисы в Алисе в Зазеркалье в Театре комедии во время рождественских праздников 1903–1990 гг. 04. Изображено в The Tatler (январь 1904)

В первые годы 20 века комедия часто использовалась для особых сезонов и утренних спектаклей авангардных пьес. Фрэнк Бенсон и его компания, в которую входили Лилиан Брейтуэйт и Оскар Аше, сыграли сезон Шекспира в 1901 году. В 1902 году Льюис Уоллер представил адаптацию Месье Бокера, в которой было проведено 430 выступлений.

В 1904 году Фред Терри и Джулия Нилсон сыграли в воскресенье серию 129 спектаклей. В следующем году Чарльз Фроман представил Джона Бэрримора в его первом лондонском появлении в «Диктаторе». В 1906 году Джон Хейр представил короткий сезон, появившись в «Алебастровой лестнице», и возродил «Пара очков». Другие постановки первого десятилетия века включали Раффлс с Жеральдом дю Морье в главной роли (1906), в котором было сыграно 351 спектакль; 1907, серия из шести драм Сомерсета Моэма и других с Мари Темпест (1907–1909); и Мари Лёр в «Сохранении мистера Панмура» Пинеро (1911). Последняя постановка, открывшаяся перед Первой мировой войной, была Peg o 'My Heart с Laurette Taylor, в которой было показано 710 представлений.

В 1915 году комедия последовала моде на ревю, представив «Shell Out!» Альберта де Курвиля ! (1915), С. «Половина восьмого» Б. Кокрена (1916) и четыре последовательных ревью Андре Шарло : This and That and See-Saw! (1916) и Bubbly and Tails Up (1918). Все они прошли хорошо, особенно последние два, которые дали 429 и 467 спектаклей соответственно.

Театр был основан клубом New Watergate в 1956 году под продюсер Энтони Филд, чтобы противостоять цензуре сцены, действовавшей в то время. Закон о театрах 1843 все еще оставался в силе и требовал, чтобы сценарии были представлены на утверждение в Офис лорда Чемберлена. клуба разрешили спектакли, которые были запрещены из-за языка или тематики, которые должны быть исполнены на «клубных» условиях.

Спектакли, поставленные таким образом, включали британские премьеры Артура Миллера Вид с моста, Роберт Андерсон, Чай и сочувствие и Теннесси Уильямс 'Кот на раскаленной оловянной крыше. Закон не отменяли до 1968 года, но в конце 1950-х произошло ослабление условий цензуры в театрах, клуб был распущен, и Питер Шаффер Five Fi Премьера упражнения для широкой публики.

Театр был включен в список по версии English Heritage в июне 1972 года.

Переименование

7 сентября 2011 года было объявлено, что владелец театра, Ambassador Theater Group (ATG), с четверга, 13 октября 2011 года, переименует Comedy Theater в Театр Гарольда Пинтера.

Ховард Пантер, исполнительный директор и креативный директор ATG, сказал BBC : «Работа Пинтера стала неотъемлемой частью истории Театра комедии. Переименование одного из наших самых успешных театров Вест-Энда - достойная дань уважения человеку, оставившему такой след в британском театре, и который за свою 50-летнюю карьеру стал признанным одним из самых влиятельных современных британских драматургов ». 316>

Недавние и нынешние постановки

Пинтер в сезоне Пинтера

Примечания, ссылки и источники

Примечания

Ссылки

Источники

  • Мандер, Раймонд; Джо Митченсон (1961). Театры Лондона. Лондон: Руперт Харт-Дэвис. OCLC 221877906.
  • Паркер, Джон (изд.) (1925). Кто есть кто в театре (пятое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC 10013159. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Театр Гарольда Пинтера, Лондон.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте