Приходи завтра, пожалуйста... | |
---|---|
Режиссер | Евгений Ташков |
Продюсер | Серафима Бенёва |
Автор | Евгений Ташков |
В ролях | Екатерина Савинова. Анатолий Папанов |
Музыка | Андрей Эшпай |
Кинематография | Радомир Василевский |
Отредактировал | Валентина Олейник |
Производство. компания | Одесская киностудия |
Дата выхода | ‹см. ТфМ›
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | Советский Союз |
Язык | Русский |
Приходите завтра, пожалуйста... (Русский : Приходите завтра…, романизированный : Приходите завтра...) - советский комедийный фильм 1963 года режиссера Евгения Ташкова. Фильм посмотрели 15,4 миллиона зрителей.
Картина рассказывает о судьбе простой, талантливой девочки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского поселка, о том, как она добилась успехов в консерватория.
Девушка Фрося Бурлакова приехала в Москву с дальнего следования Сибирская деревня поступить в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных и стать певицей. Она останавливается у скульптора Николая Васильевича, который учился в школе в Запорожье, где их общий знакомый работал директором школы, который затем переехал в Сибирь. Совершенно незнакомая с жизнью большого города, Фрося забавляет Николая Васильевича, его девушку Наташу и экономку своей провинциальностью и непосредственностью. Однако абсолютная искренность и душевная чистота Фроси привели скульптора к мысли, что он сам давно увяз во лжи, суете и коммерческой работе, променял художественный талант на мелочи и потерял творческий путь.
Фрося пытается поступить в институт, но обнаруживает, что опоздала, экзамены уже закончились. Проведя несколько дней в институте, Фрося постоянно встречает известного и уважаемого профессора Соколова, который наконец соглашается послушать ее пение. Во время прослушивания профессор обнаруживает, что малообразованная сибирская девочка обладает ярким и незаурядным певческим талантом, фантастически сильным голосом, а также наделена врожденным умом и чувством прекрасного. Он уговаривает администрацию, что Фросю следует принять в институт в порядке исключения.
Все это время Николай Васильевич тщетно пытается найти себя в искусстве. Чем дальше он идет, тем больше убеждается, что все его предыдущие работы - всего лишь подделка искусства, а идеи мертвы и пусты. Общение Кости с Фросей, а также критика друзей и коллег только подтверждают эти мысли. В одну из бессонных ночей, осознав, что наступил творческий кризис, скульптор в отчаянии уничтожает все творения в своей мастерской, оставляя только одну работу, сделанную в колледже на третьем курсе, которая, по его словам, действительно сделана для людей.
На следующее утро Фрося выходит из квартиры Николая Васильевича. Усилиями профессора Соколова ей все же удается поступить в институт и получить место в общежитии. По дороге она встречает студента Кости, который вскоре становится ее парнем. Однако отношения между молодыми людьми не переплетаются, ведь Костя совершенно не разделяет и не понимает увлечение Фроси музыкой. А сама девушка при разговоре с ним не пытается понять его интересы, а только продолжает думать о своей учебе.
Прошло шесть месяцев. Во время одного из уроков у Бурлаковой срывается голос, и ей приходится на время прервать тренировку. В трамвае случайно встречает Николая Васильевича. Оба очень довольны друг другом, и в разговоре Фрося узнает, что скульптор за это время сильно изменился, много переосмыслил свою жизнь и, кажется, нашел свой творческий путь.
После выздоровления Бурлакова возвращается в институт, и в тот же день Костя навсегда уезжает из Москвы. Он сообщил об этом Фросе запиской, и девушка даже не успела попрощаться с ним и получить от него какие-либо объяснения. Оставшись одна, будущая певица целиком посвящает себя учебе, ведь для нее время легких успехов прошло и впереди намечается долгая и кропотливая работа.