Приходите наружу

редактировать

Come-outer - это фраза, появившаяся в 1830-х годах и обозначающая человека, который выходит из устоявшейся организации, или сторонника политической реформы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Гарнизонский антиинституционализм
    • 1.2 Отмена и церковная реформа
    • 1.3 Налоговое сопротивление
  • 2 Люди
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Этот термин впервые был применен во время Второго Великого Пробуждения к небольшой группе американских аболиционистов, которые не придерживались религиозной ортодоксии, которые отказались от ряд установленных церквей, потому что церкви не были достаточно прогрессивными в вопросе отмена. Посторонний не присоединится к церкви, занимающей нейтральную позицию по вопросу рабства, и он не будет голосовать, баллотироваться на посты или иным образом участвовать в правительстве, которое допускает рабство. Эта фраза была получена из стиха Библии, 2 Коринфянам 6:17, в котором говорится: «Итак, выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому. вещь; и я приму вас ".

Гарнизонский антиинституционализм

Уильям Ллойд Гаррисон был влиятельным бостонским аболиционистом, который основал Новую Англию против рабства Общество и Американское общество борьбы с рабством в начале 1830-х гг. Гаррисон выступал за немедленный конец рабству, а не за поэтапный процесс, проходящий через политическую систему. В 1832 году он напечатал брошюру против рабства под названием «Мысли об африканской колонизации», которая включала стих «вышли из среды» из Второго послания к Коринфянам и цитату недавно умершего преподобного доктора Томсона. of Эдинбург : «Сказать, что мы выйдем из греха только постепенно - что мы будем оставлять его только медленно и шаг за шагом... - значит попирать требования морального долга... На съезде Новой Англии по борьбе с рабством в 1836 году Гаррисон предложил, чтобы только церкви, готовые помочь в борьбе с рабством, считались «истинной и настоящей церковью Бога». Многие считали это слишком вызывающим разногласия, поэтому использовались другие средства до съезда 1837 года, когда была принята резолюция, призывающая аболиционистов оставить церкви, не отвечающие на вопросы, «выйти из их среды и отделиться». Радикальные идеи Гаррисона определили сильный раскол внутри обществ, выступающих против рабства, и Гаррисона покинули все, кроме преданной основной группы единомышленников-аболиционистов. Бостонскую группу реформаторов стали называть «пришедшими на улицу».

Газета Гаррисона, Освободитель, служила для распространения его взглядов на отмену смертной казни и антиинституционализм. Время от времени появлялись новости о новичках, некоторые из них были взяты из других журналов. В 1851 году Гаррисон процитировал статью под названием «Выйдя из тюрьмы», которая появилась в Патриот Барнстейбла : «Некоторые из этих бедных заблуждающихся существ в Барнстейбле, действия которых мы уже заметили, сейчас предстают перед судом в этом городе за нападение на констебля, когда при исполнении своего долга... бедные создания безумны, и вряд ли их можно привлечь к ответственности за свои действия... Самое подходящее место для этих несчастных существ - в Безумная больница. " Гаррисон высказал свое мнение о том, что «бедные заблуждающиеся существа» вполне справедливо «трудились в условиях религиозного безумия».

Другие регионы Соединенных Штатов, которые обладали очагами «прихода-экстернализма». "включали Кейп-Код, Нью-Гэмпшир и Нью-Йорк.

Отмена и церковная реформа

Сами пришедшие дальше раскололись на тех, кто как и Гаррисон, были против любых институтов и против тех, кто верил, что политические системы и церкви можно преобразовать в организации против рабства. Не-гарнизонские выходцы отделились от методистской, баптистской и пресвитерианской церквей, чтобы сформировать новые церковные доктрины, которые были либо полностью свободны от рабства, либо были сосредоточены на борьбе с рабством.. Американская баптистская конвенция против рабства в 1840 году выдвинула этот вопрос на первый план, определив раскол среди баптистов. Они образовались в 1843 году в Бостоне, когда 17 баптистов во главе с Уильямом Генри Брисбеном покинули свою церковь, чтобы создать нерасистскую евангелистскую группу против рабства с миссиями в Гаити, Бирму и Африку. Джеймс Г. Бирни и Геррит Смит были среди тех, кто покинул пресвитерианскую церковь. Интегрированная Американская миссионерская ассоциация, неконфессиональная группа, сформированная в 1846 году в основном из членов пресвитерианской и конгрегационной церкви, которые не смогли убедить свои церкви в борьбе с рабством. Уэслианская методистская организация была организована в 1843 году и разрослась до 15 000 членов, многие из которых не были методистами. К 1850 году членство во внешних церквях в сочетании с религиозными конфессиями, такими как Баптист Свободной Воли, которые долгое время выступали против рабства, достигло 241 000 человек в Америке.

Налоговое сопротивление

Некоторые вышедшие на улицу лица оказали сопротивление налогам из-за своего нежелания финансировать правительство, которое не работало, чтобы положить конец рабству. Генри Дэвид Торо и Амос Бронсон Олкотт оба использовали налоговое сопротивление таким образом. Утопист Брук-Фарм был описан как "внешнее предприятие".

Люди

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Внешний
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте