Разведывательная боевая машина (гусеничная)

редактировать

Тип разведки. Противотанковая. Бронетранспортер. Скорая помощь. Команда и управление. эвакуационная машина
разведывательная боевая машина (гусеничная)
Руководство по распознаванию Scorpion / Scimitar руководство по распознаванию скорпиона / ятагана
Типразведывательная. противотанковая. бронетранспортер. Скорая помощь. Управление и контроль. Автомобиль-эвакуатор
Место происхожденияВеликобритания
История производства
КонструкторАлвис
Разработан1967
Произведено1970
ВариантыFV101 Scorpion. FV102 Striker. FV103 Spartan. FV104 Samaritan. FV105 Sultan. FV106 Samson. FV107 Scimitar. Sabre. Alvis Stormer
Технические характеристики
Масса17,800 фунтов (8,074 тонны)
Длина4,79 м (15 футов 9 дюймов)
Ширина2,23 м (7 футов 4 дюйма)
Высота2,102 м (6 футов 10,8 дюйма)
ЭкипажОт трех до семи в зависимости от варианта

The Com bat Vehicle Reconnaissance (Tracked) - или CVR (T) - семейство боевых бронированных машин (AFV), находящихся на вооружении британской армии и другие по всему миру. Это небольшие, высокомобильные, транспортируемые по воздуху бронированные машины, разработанные для замены бронеавтомобиля Алвиса Саладина .

Разработанного Алвиса в 1960-х годах, CVR (T) В семейство входят легкие разведывательные танки Scorpion и Scimitar, Spartan бронетранспортеры (APC), Sultan командирская машина, Самаритянин бронированная машина скорой помощи Striker противотанковая управляемая ракета и Samson эвакуационная бронированная машина. Все члены семейства CVR (T) были разработаны для использования общих автомобильных компонентов и подвески; для снижения веса была выбрана алюминиевая броня. К 1996 году для использования и экспорта в британской армии было построено более 3500 единиц.

Scorpion и Striker были выведены из состава британской армии. Scimitar и Spartan были заменены на Ajax и кратковременно на Panther перед продажей последнего в 2018 году.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Программа продления жизни
    • 1.2 Программа тепловизоров боевой группы
  • 2 варианта
    • 2.1 Скорпион
    • 2.2 Нападающий
    • 2.3 Спартанец
    • 2.4 Самаритянин
    • 2.5 Султан
    • 2.6 Самсон
    • 2.7 Ятаган
    • 2,8 Сабля
    • 2,9 Осетр и Саламандра
  • 3 Стормер
  • 4 История обслуживания
    • 4,1 Соединенное Королевство
    • 4,2 Европа
    • 4,3 Южная и Центральная Америка
    • 4,4 Юго-Восточная Азия и Тихий океан
    • 4.5 Ближний Восток
    • 4.6 Африка
  • 5 Башня Scorpion
  • 6 Усовершенствования и будущие разработки
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Проектирование и разработка

В начале 1960-х заграничные обязательства Соединенного Королевства обходились гарнизонам дорого и истощали оборонный бюджет. Была предложена новая стратегия, согласно которой войска и техника будут перебрасываться в горячие точки с их баз в Европе. Для поддержки высадившихся по воздуху войск была определена потребность в ББМ, которая могла обеспечивать огневую поддержку с противопехотной броней и быть достаточно легкой, чтобы ее можно было летать с помощью проектируемого Armstrong Whitworth AW.681. В то же время рассматривался вопрос о замене бронеавтомобиля Саладин.

. В 1960 году начались работы по так называемому броневику-разведчику. На машине устанавливалась 76- или 105-мм орудие в башне с ограниченным ходом , в которой также располагался экипаж из трех человек; а именно: водитель, наводчик и командир. Противобронетная способность будет обеспечиваться за счет ракетной системы Swingfire (тогда находящейся в стадии разработки), установленной в задней части. Он будет иметь как гусеничную, так и колесную версии и будет иметь тот же двигатель и трансмиссию, что и бронетранспортер FV432. Конечный вес прототипа составил более 13 тонн, что превышало предельный вес, если он должен был транспортироваться по воздуху.

Для уменьшения веса броня из алюминиевого сплава - с использованием AA7017, изготовленного для Alcan Спецификация E74S (Al + Zn 3,9; Mn 2,6) - изначально была выбрана вместо стали; исследования показали, что он обеспечивает лучшую защиту от осколков артиллерийских снарядов из-за своей плотности захвата. Однако этот сплав со временем пострадал от коррозионного растрескивания под напряжением, особенно вокруг масок ятагана, и от брони с улучшенными характеристиками (AA1707 изготовлен по MVEE -1318B со строгим контролем качества) устанавливался с 1978 года.

Чтобы поместиться внутри транспортного самолета того времени, его высота должна была быть менее 2,5 м (8 футов 2 дюйма), а ширина - менее 2,102 м (6 футов 10,8 дюйма). Чтобы соответствовать требованию давления на грунт в пять фунтов на квадратный дюйм, гусеницы должны быть шириной 0,45 м (18 дюймов). Ширина также диктовала используемый двигатель - он должен был поместиться рядом с водителем в полной зимней одежде. Моторный отсек мог иметь ширину не более 0,60 м (24 дюйма). В то время не было подходящих танковых двигателей в производстве или разработке, поэтому был использован 4,2-литровый бензиновый двигатель Jaguar. Он был модифицирован для использования топлива военного класса, со степенью сжатия , сниженной с 9: 1 до 7,75: 1, и одним карбюратором Solex Marcus, что привело к снижению выходной мощности с 265. до 195 л.с.

Место водителя, находившееся в передней части машины рядом с двигателем, требовало, чтобы башня располагалась сзади. Вариант огневой поддержки, вооруженный 76-мм пушкой, получил название Scorpion, так как установленная в корме башня предполагала укус в хвосте. По примеру автомобилей-предшественников Alvis Saladin, Stalwart (грузовой автомобиль) и Saracen (бронетранспортер), все CVRT начинались с буквы «S». Названия других транспортных средств отражают их функции; Противотанковое управляемое вооружение Striker, БТР «Спартанец»; Самаритянская скорая помощь; Командирские машины Sultan и эвакуационные машины Samson. Вдобавок британский генеральный штаб запросил еще одну машину, вооруженную 30-мм пушкой, которая стала называться «Ятаган».

В 1967 году Алвис получил контракт на производство 30 прототипов CVR (T). Автомобили P1 – P17 были прототипами Scorpion, P18 – P30 были прототипами других шести версий CVR (T). Работая в условиях строгих ограничений по стоимости, установленных Министерством обороны, первый прототип был завершен вовремя и в рамках бюджета 23 января 1969 года после обширных испытаний в жаркой и холодной погоде в Норвегии, Австралии, Канаде и Абу-Даби. В мае 1970 года CVR (T) был принят на вооружение британской армии; контракт был согласован на 275 Scorpions и 288 Scimitars. Первый серийный Scorpion был завершен в 1971 году, первоначальная поставка в британскую армию состоялась в январе 1972 года.

К 1986 году Великобритания получила 1863 CVR (T) s. Всего для британской армии было произведено 313 Scorpion, 89 Strikers, 691 Spartans, 50 Samaritans, 291 Sultans, 95 Samsons и 334 Scimitars.

Программа продления жизни

В 1988 году компания Alvis plc получила награду контракт на 32 миллиона фунтов стерлингов на выполнение программы продления жизни (LEP). Первоначальный контракт был на 200 CVR (T) и поставку комплектов для еще 1107 автомобилей. LEP проводился на разведывательных машинах Scimitar и Sabre, бронетранспортерах Spartan, машинах командного пункта Sultan, эвакуационных машинах Samson, машинах скорой помощи Samaritan и противотанковой машине Striker. Основная часть этой модернизации заключалась в замене 4,2-литрового бензинового двигателя Jaguar на более экономичный дизельный двигатель Cummins BTA 5,9.

Второй контракт на 70 автомобилей был разделен между Alvis и Организация по ремонту армейских баз (ABRO). Затем с ABRO был заключен контракт на модернизацию около 600 оставшихся CVR (T) до стандарта LEP.

Alvis также предложил комплексное обновление экспортной версии CVR (T), которая включала дизельный двигатель, модернизированная подвеска, новая гусеница и улучшения обзора. Бруней - единственная известная страна, которая вернула машины для капитального ремонта.

Программа тепловизоров боевой группы

В 2001 году Thales Optronics выиграла контракт на тепловизионную боевую группу Программа визуализации (BGTI). Контракт заменит прицелы с усилением изображения, установленные на британской армии Scimitar и Royal Engineers Spartan. На смену им пришли новый прицел наводчика с дневным тепловизионным и лазерным дальномером. Командир машины будет иметь монитор и карту, а водитель - возможность навигации.

Варианты

Скорпион

в одиночестве в пустыне. Флаг Соединенного Королевства можно увидеть на задней стороне Скорпион, продвигающийся через пустыню во время первой Войны в Персидском заливе.

FV101 Scorpion был первоначально разработан для удовлетворения требований британской армии в отношении разведывательной боевой машины (гусеничной). Scorpion был принят на вооружение британской армии в мае 1970 года с контрактом на 275 машин, которые позже выросли до 313 машин. Основное вооружение состояло из 76-мм низкоскоростной пушки со спаренным 7,62-мм ГПМГ и многоствольных дымовых гранатометов. Первые серийные машины были завершены в 1972 году. Первым британским полком, оснащенным Scorpion, был Blues and Royals из Household Cavalry в 1973 году.

In В ноябре 1981 года полк RAF принял первый из 184 Scorpion и других вариантов CVR (T). Они должны были использоваться для обороны аэродромов и служить на базах RAF в Великобритании, Германии и на Кипре. 76-мм орудие идеально подходило для этой роли, особенно канистровый снаряд, который можно было использовать на базе против атакующего персонала, при этом сводя к минимуму риск для самолетов и инфраструктуры из-за его малой дальности. Предполагается, что транш транспортных средств полка Королевских ВВС изначально был частью заказа для Ирана, но не был доставлен после революции, свергнувшей шаха. Машины отличались отсутствием оборудования для преодоления препятствий, а командирская башенка Королевских ВВС полка Спартан имела конструкцию, отличную от конструкции британской армии. British Scorpions были сняты с вооружения в 1995 году, главным образом из-за опасности токсичности в боевом отделении, вызванной выстрелом из основного вооружения. Кроме того, команды RAF Bomb Disposal (EOD) использовали Scimitar и Spartan. Их защита и мобильность позволяли командам перемещаться по аэродромам с неразорвавшимися боеприпасами (UXO) и CBRN загрязнением. 30-миллиметровое основное вооружение на Scimitar можно было использовать для подрыва неразорвавшихся боеприпасов или взлома корпуса бомбы, чтобы дать утечку содержимому, или дефлаграции.

Striker

три машины в очереди, экипажи впереди. У правой машины подняты ракетные установки Three Strikers в цветах пустыни, ближайшая машина в камере подняты ракетные пусковые установки

FV102 Striker была противотанковой управляемой ракетой версией CVR (T), которая была вооружена Swingfire ракетный комплекс. У Striker было пять готовых к стрельбе ракет в установке в задней части машины, а еще пять находились внутри. Вторичное вооружение состояло из командирского 7,62-мм ГПМГ и многоствольных дымовых гранатометов. Нападающий выглядел очень похожим на Спартанца по внешнему виду, его легче было идентифицировать, только когда были подняты ракетные стволы. В середине 2006 года на вооружении британской армии находилось 48 Strikers, хотя они находились в процессе вывода из эксплуатации, поскольку ракета Swingfire была заменена на Javelin в середине 2005 года.

Spartan

Спартанская машина повернута налево, водителя видно. Сзади - основной боевой танк «Челленджер-1» и большое бетонное здание Spartan с маркировкой IFOR

FV103 Spartan - небольшой бронетранспортер (APC); Всего он может перевозить семь человек, экипаж из трех и четырех человек в заднем отсеке. В британской армии он используется для перевозки небольших специализированных групп, таких как инженерные разведывательные группы, подразделения ПВО и диспетчеры минометного огня. В середине 2006 года на вооружении британской армии находилось 478 спартанцев, которые с 2009 года в некоторых ролях заменялись на машину командования и связи «Пантера».

самаритянин

FV104 Samaritan - это машина скорой помощи CVR (T), 50 штук были произведены для британской армии. По внешнему виду он похож на командно-административную машину Sultan. Он имеет экипаж из двух человек и вмещает четыре носилок ; будучи машиной скорой помощи, она не вооружена, за исключением многоствольных дымовых гранатометов.

Sultan

Vehicle drives up onto a roll-on/roll-off ferry's lowered loading ramp in Split harbour during Operation Joint Endeavor Sultan Command Vehicle

FV105 Sultan - это командирская машина британской армии. на платформе CVR (T) в 2006 году находились в эксплуатации 205 машин. У нее более высокая крыша, чем у вариантов APC, что обеспечивает более комфортное «офисное пространство» внутри. Вдоль одной стороны расположены большая вертикальная доска для карт и стол, напротив которого стоит скамейка для трех человек. Впереди находятся места для радиста с четырьмя радиостанциями и командира машины. Вооружение состоит из штыревого ГПМГ и многоствольных дымовых гранатомётов. Задняя часть машины спроектирована так, чтобы ее можно было расширить за счет прикрепленной палатки для образования зоны для инструктажа.

Самсон

Автомобиль в белом зимнем камуфляже. Сзади видны крыши домов, а вдали виднеются заснеженные горы Ятаган во время учений «Холодная зима '87», военных учений НАТО

FV106 Samson - это бронированная эвакуационная машина. Корпус Spartan был приспособлен для размещения лебедки, которая приводилась в действие в задней части машины. Шарнирный лопаточный якорь был спроектирован из двух частей, чтобы обеспечить доступ к задней двери.

Scimitar

FV107 Scimitar очень похож на Scorpion, но имеет 30-миллиметровый RARDEN пушка в качестве основного оружия. Вторичное вооружение состоит из спаренного ГПМГ и многоствольных дымовых гранатометов. В боеукладке предусмотрен 201 снаряд калибра 30 мм и 3000 патронов калибра 7,62 мм. В 2006 году на вооружении британской армии находилось 328 человек; ожидается, что они будут заменены разведывательной версией Future Rapid Effect System.

Sabre

Sabre была гибридной машиной с башней от Бронированная разведывательная машина Fox на корпусе FV101 Scorpion и вооружена той же 30-мм пушкой RARDEN, что и Scimitar. Сто тридцать шесть таких гибридных машин были приняты на вооружение в 1995 году после некоторых доработок башни. Эти модификации включали переработку дымовых гранатометов, замену стандартного пулемета на цепную пушку L94A1 и куполообразные люки для увеличения высоты над головой для командира и наводчика. Они были приписаны к разведывательным взводам бронетанковых и мотопехотных батальонов до вывода из эксплуатации в 2004 году.

Sturgeon and Salamander

Sturgeon (на основе Spartan) и Salamander (на основе Scorpion) - это визуально модифицированные машины, используемые для представления противостоящих сил на учениях в учебном подразделении британской армии Suffield в Канаде.

Stormer

Автомобиль лицом вправо с восемью зенитными ракетами, установленными сверху. Stormer с высокоскоростной ракетой Starstreak машина, обращенная вправо, в камуфляже пустыни 120 противоминных устройств на бортовой части машины. Сзади - еще одна бронированная машина с двумя металлическими Fascine Flatbed Stormer с системой минной заградительной защиты

Alvis Stormer был первоначально разработан в 1970-х годах как частное предприятие APC с использованием Диапазон CVR (T) в качестве отправной точки. Это более крупная (на 0,48 м (1 фут 7 дюймов) длиннее с 6-м комплектом опорных катков) и более тяжелая (12700 кг) машина со стальной и алюминиевой броней. Производство началось в 1982 году. Малайзия заказала 25 таких вариантов БТР.

В 1986 году британская армия выбрала Stormer для перевозки зенитной системы Starstreak Missile и бортовой версии, оснащенной Система противоминной защиты Shielder.

BAE Land Systems, потомок военных машин Alvis, продает Stormer с различными системами вооружения для многих целей. Индонезия получила около 50 вариантов Stormer, включая БТР, командно-штабную машину, машину скорой помощи, эвакуационную, мостовик и машину материально-технического снабжения. В Малайзии их 35, в Омане - четыре, а в Соединенном Королевстве - более 170.

История обслуживания

Соединенное Королевство

На службе в британской армии в основном используется CVR (T) разведывательными полками формирования, которые являются домашней кавалерией, 1-й драгунской гвардией королевы, 9-м / 12-м Королевскими копейщиками, Легкие драгуны, Королевские копейщики, королевские йомены и йоманы королевы. Ятаганы также используются одной из четырех эскадрилий бронетанкового полка и разведывательными взводами бронетанковых пехотных батальонов.

В августе 1974 года Скорпионы из эскадрильи 16-й / 5-й Королевские копейщики, были доставлены C-130 Hercules на Кипр для защиты британских суверенных баз во время турецкого вторжения.

во время Фолклендской войны в 1982 году к оперативной группе были прикреплены два бойца из эскадрильи B, Blues and Royals. Они были оснащены четырьмя «Скорпионами» и четырьмя ятаганами, поддерживаемыми «Самсоном», и были единственными бронетранспортерами, которые использовались британской армией во время конфликта. Два развернутых отряда обеспечивали огневую поддержку 2-му батальону, парашютному полку во время битвы за Уайрл-Ридж и 2-му батальону шотландской гвардии во время Битва при Горе Тамблдаун.

Ко времени войны в Персидском заливе, CVR (T) хорошо зарекомендовал себя в британской армии, и все версии были развернуты. Дивизионный разведывательный полк, прикрепленный к 1-й бронетанковой дивизии, состоял из 16-го и 5-го Королевских копейщиков Королевы (36 ятаганов, 16 ударников, 12 спартанцев, 9 султанов и 4 самаритян) и эскадрилья «А» Драгунская гвардия 1-й королевы (16 скорпионов, 4 спартанца, 2 султана, 1 самаритянин, 1 Самсон). К этому подразделению также был прикреплен 1 полк RAF (Действующий Скорпион, Спартанец, Султан и Самсоны). бронетанковые полки и разведывательные подразделения бронетанковых пехотных батальонов также имели по восемь Scorpion или Scimitars каждый.

Семейство CVR (T) было развернуто в составе разведывательных полков британской армии - часть НАТО Силы выполнения действий (IFOR), многонациональные силы в Боснии и Герцеговине.

Следующим развертыванием CVR (T) британской армии было вторжение 2003 г. Ирак (Operation Telic ). Первоначальный отряд состоял из 1-й Королевской драгунской гвардии и эскадрильи D, Домашняя кавалерия, обе вооруженные CVR (T).

После Ирака, разведывательные полки с боевой системой CVR (T) заняли участие в операции Херрик в Афганистане, в частности во время операции «Коготь пантеры» с легкими драгунами.

Европа

Бельгийский самаритянин из 4-го егерского à Cheval.

Четыре других европейских страны использовали CVR (T): Бельгия, Ирландия, Латвия и Испания.

Бельгийская армия заказала 701 EA CVR (T) в версиях Scorpion, Scimitar, Sultan, Spartan и Samaritan, которые были доставлены в 1975 году. Они использовались COMRECCE, в состав которого входили 1-й, 2-й и 4-й конные стрелковые полки (также 3-й улан, который был оснащен танком LEOPARD 1), группа CVR-T (школа бронетранспортеров) и все разведывательные взводы из бронетанковых пехотных полков 12EA и танковых полков 8EA. Бельгийская армия использовала свои машины CVR (T) при развертывании войск ООН на Балканах и в Сомали. Бельгия избавилась от всех своих CVR (T) к 2004 году.

Испанские морские пехотинцы приобрели 17 Scorpion в 1985 году. Все они были утилизированы к 2004 году.

CVR (T) Демонстрация ятагана в Латвии

Ирландская армия получила небольшое количество Скорпионов для использования кавалерийским корпусом Ирландской армии. Поскольку Великобритания, Бельгия и Испания утилизировали свои Скорпионы, Ирландия была единственным пользователем этого типа в Европе за последнее десятилетие. Однако это скоро изменится. (На пенсии в 2014 г.)

Латвийская армия получила 123 машины бывшей британской армии Scimitar, Sultan, Spartan, Samson и Samaritan. Согласно контракту, вся техника будет модернизирована и отремонтирована. Первые поставки для Сухопутных войск Латвии начнутся в сентябре 2015 года. Некоторые из этих машин будут использоваться в качестве мобильных платформ для 4-го поколения. СПАЙК противотанковые ракетные комплексы.

Южная и Центральная Америка

В Южной и Центральной Америке операторы CVR (T) включали Чили, Гондурас и Венесуэлу.

У чилийской армии есть 28 Scorpion, которые используются в качестве разведчиков вместе с танками Leopard 1 и Leopard 2.

Венесуэльская армия имеет флот из 50 Скорпион 90-е и два султана.

Юго-Восточная Азия и Тихий океан

В Юго-Восточной Азии и Тихом океане операторы CVR (T) включали Бруней, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Филиппины и Нью-Йорк. Зеландия.

Предполагается, что у Брунея есть парк из 19 CVR (T), который включает 16 Scorpion, два варианта командного пункта Sultan и одну бронированную эвакуационную машину Samson.

Индонезийская армия использует Scorpion 90, вооруженную бельгийской 90-мм пушкой Cockerill и Stormer. Варианты Stormer включают БТР, командно-штабную машину, машину скорой помощи, эвакуатор, мостик и машину снабжения.

Малазийский королевский бронетанковый корпус из малазийской армии известно, что используется как Scorpion, так и более новый Stormer.

Королевская армия Таиланда была вынуждена расширить свои силы после падения Южного Вьетнама и усиления напряженности в площадь. В рамках этого расширения они получили 144 Скорпионов в период с 1973 по 1976 год.

Филиппинская армия имеет в своем составе до 40 Скорпионов. Это построение использует смесь колесных и гусеничных машин, но «Скорпион» - единственная машина огневой поддержки или бронетранспортера в их арсенале. У них также есть 6 самаритян и 3 самсона.

Новозеландская армия имела небольшое количество «Скорпионов», до эскадрильи. Теперь они были заменены на LAV III.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке операторы CVR (T) включали Иран, Иорданию, Оман и Объединенные Арабские Эмираты.

иранская армия использовала свои «Скорпионы» в составе разведывательного полка 28-й пехотной дивизии в 1980–1988 гг. ирано-иракской войны. Мало что известно о том, как они действовали и какие убытки понесли. В декабре 1997 года сообщалось, что Иран изготовил легкий танк под названием Tosan. Тосан был вооружен 90-мм пушкой и, похоже, основан на «Скорпионе».

Королевские сухопутные войска Иордании получили 80 «Скорпионов» и 100 спартанцев. Сообщается, что некоторые из Скорпионов были захвачены Ираком во время ирано-иракской войны и переданы Иордании. Спартанцы были получены, когда Бельгия избавилась от их флота CVR (T).

Королевская армия Омана заменила бронеавтомобиль Saladin от 30 до 50 Scorpion. Они были доставлены в период с 1982 по 1983 год вместе с тремя эвакуационными бронетранспортерами Samson. В 1985 году был доставлен второй заказ на 30 машин. Во второй орден вошли автомобили Скорпион, Султан, Спартанец и Самсон. В Омане используется более новый Stormer.

Армия Объединенных Арабских Эмиратов получила 76 Scorpion для использования его бронетанковыми бригадами. Неизвестно, сыграли ли они какую-либо роль в войне в Персидском заливе.

в Африке

В Африке операторы CVR (T) включали Ботсвану, Нигерию, Танзанию и Того.

Нигерийская армия была реорганизована из пехотного во все вооружение после 1979 года. В состав их ББМ входит неизвестное количество Scorpion.

Башня Scorpion

двухколесными бронированными автомобилями, с ветвями деревьев, используемыми в качестве камуфляжа на холмистых пастбищах Канадские AVGP Cougars с башней Scorpion

австралийская армия не использовала CVR (T) s, но использовала башню Scorpion, установленную на бронетранспортере M113. Известные в австралийской армии как Medium Reconnaissance Vehicle, они использовались в качестве огневой поддержки. Теперь они были заменены более новыми машинами.

Канадская армия также использовала турель Scorpion, которую они установили на AVGP Cougar. Первоначально было закуплено 195 Cougars, но в 1999 году их парк сократился до 100 машин, и они больше не используются.

Улучшения и будущие разработки

В результате боевого опыта в Афганистане британская армия модернизировала несколько легких танков Scimitar до стандарта Mark 2. Улучшения включали новый алюминиевый корпус, основанный на корпусе авианосца Spartan, который обеспечивает больший внутренний объем и защиту, а также новую топливную систему, систему экологического контроля и подвеску. Также были построены новые корпуса для вариантов Spartan, Sultan, Samson и Samaritan.

Британская фирма OVIK разработала автомобиль под названием «Meerkat» на основе CVR (T), ожидая, что большое количество таких машин будет станут доступными для ремонта в будущем, когда они будут заменены на британской службе и, возможно, в некоторых других вооруженных силах. Корпус был переработан, а водитель был перемещен обратно в центральное положение - сидящий рядом со своим основным членом экипажа. Транспортное средство управляется с помощью обычной системы рулевого колеса, которую можно менять местами слева направо, что позволяет любому члену экипажа управлять автомобилем или управлять им. Двигатель был заменен 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins, а трансмиссия была модернизирована до конечных передач DB TN15E + и STORMER. Башня была заменена модульной "кассетой" вооружения, на которой будут установлены дистанционные боевые модули, вооруженные, например, пулеметом M2 HB.50 ".

Другой британский консорциум утверждает, что спроектировал и разработал концепция, в которой используется общее гусеничное шасси со сменными модулями для различных ролей транспортных средств. В mPODt Mark 1 (многоцелевой POD (гусеничный)) используется Stallion, разработка с плоской платформой, аналогичная той, что использовалась в Shielder, для демонстрации концепции на 10 Транспортное средство массой –13 т. Однако шасси может быть от ряда автомобилей, находящихся в эксплуатации.

mPODt является производным от шасси CVR (T) Stallion, дебютировавшего в сентябре 2013 г.

См. Также

Примечания

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с семейством CVR (T).
  • Карпентер, Уильям М; Винсек, Дэвид Дж (2000). Справочник по азиатской безопасности. М.Э. Шарп. ISBN 0-7656-0714-X.
  • Чант, Кристофер (1987). Сборник вооружения и военной техники. Рутледж. ISBN 0-7102-0720-4.
  • Кордесман, Энтони Х (2006). Арабо-израильские вооруженные силы в эпоху асимметричных войн. Издательская группа "Гринвуд". ISBN 0-275-99186-5.
  • Питер, Джими (1997). Нигерийские военные и государство. И. Б. Таурис. ISBN 1-85043-874-9.
  • Фосс, Кристофер Ф.; Сарсон, Питерс (1995). Разведывательная машина "Скорпион" 1972-94 гг. Osprey Publishing. ISBN 1-85532-390-7.
  • Роттман, Гордон; Вольстад, Рон (1993). Армии войны в Персидском заливе. Osprey Publishing. ISBN 1-85532-277-3.
  • Сингх Сандху, Керниал (1992). Читатель АСЕАН. Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN 981-3016-41-8.
  • Смит, Гордон (2006). Боевой атлас Фолклендской войны 1982 года по суше, морю и воздуху. Lulu.com. ISBN 1-84753-950-5.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте