Comédie en vaudevilles

редактировать
Титульный лист итальянского театра Le Théâtre italien, коллекции произведений, выполненных Comédie- Italienne в Hôtel de Bourgogne в Париже, изданный Эваристо Герарди в 1694 году. Он включает в себя ранние примеры комедий ан водевилей.

The comédie en vaudevilles (французский: ) было театральным развлечением, начавшимся в Париже ближе к концу 17 века, в котором комедия была оживлена ​​текстами песен с использованием мелодии популярных водевиль песен.

Содержание

  • 1 Evolution
  • 2 Vaudeville final
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники

Evolution

Ежегодные ярмарки Парижа в Сен-Жермене и Сен-Лоране развили театральные представления, смешанные, акробатические представления и пантомимы, обычно с участием водевилей (см. Théâtre de la foire ). Постепенно эти особенности начали вторгаться в устоявшиеся театры. Querelle des Bouffons (Война клоунов), спор между театральными фракциями в Париже в 1750-х годах, частично отражает соперничество этой формы, поскольку она превратилась в opéra comique, с итальянской opera buffa. Comédie en vaudevilles, кажется, также повлияли на английскую балладную оперу и немецкую Singspiel.

Vaudeville final

. Одна из особенностей комедии en vaudevilles, которая позже нашла свое отражение в опера была финалом водевиля, строфическим финалом, в котором персонажи собираются в конце пьесы, каждый из которых поет короткий куплет, часто заканчивающийся припевом, который пели все, и заключительный куплет, к которому присоединяется весь ансамбль. Обычно первый стих дает мораль истории, в то время как промежуточные стихи комментируют определенные события в сюжете, а последний стих обращается непосредственно к аудитории для снисхождения. Иногда стихи также перемежались танцами.

Это стало общей чертой более ранних комических опер, например, написанных Чарльзом Саймоном Фаваром или сочиненных Эджидио Дуни, Пьер-Александр Монсиньи и Франсуа-Андре Даникан Филидор, и начали часто использовать новую музыку, хотя по-прежнему называемую «водевилем». Финал водевиля почти никогда не использовался в произведениях, представленных в Французской комедии или Королевской академии музыки, за исключением комедий, примером которых является пьеса Пьера Бомарше Le mariage de Figaro (1784), который заканчивается водевилем, а в последнем - «Le devin du village (1752) Жан-Жака Руссо, у которого есть финал водевиля. Хотя в итальянской комедии она вышла из моды примерно во время французской революции, эта традиция была перенесена в начало XIX века в популярных театрах на бульваре . du Temple и в других местах Парижа, в частности в Théâtre du Vaudeville.

Этот стиль можно различить во многих операх, хотя и с новой музыкой, в том числе Orfeo ed Euridice Глюка. (1762), «Орландо паладино» Гайдна (1782) и Моцарта Die Entführung aus dem Serail (1782), Der Schauspieldirektor (1786) и Дон Джованни (1788), а также более поздние работы, такие как Россини Il barbiere di Siviglia (1816), Суд над Жюри Гилберта и Салливана 88>(1875), Верди Фальстаф (1893), Равель L'heure espagnole (1911) и Стравинский The Rake's Progress (1951).

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:42:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте