Колонны Раджаджила

редактировать
Один из e группы столбцов.

Колонны Раджаджеля - это археологический памятник, который считается самым старым археологическим памятником в регионе Аль-Джауф в Саудовской Аравии, и он расположен в пригороде Кара, к югу от Сакака, [1] Он состоит из 50 групп возведенных каменных колонн, называемых Раджаджил, [2] и имеет ряд каменных столбов, вырезанных из песчаника. Их количество колеблется от трех до семи колонн, причем некоторые из существующих колонн выше трех метров, а их толщина составляет около 60 см. [1]

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Историческая справка
  • 3 Документ музея Домат Аль-Джандала
  • 4 Древности Раджаджелей Столбцы
  • 5 Ссылки
Этимология

Он называется «раджаджил», что означает «мужчины», потому что он выглядит как мужчина, если смотреть на него издалека.

Историческая справка

Некоторые историки говорят, что колонны раджаджилов могут принадлежать храму, построенному в четвертом тысячелетии до нашей эры. На участке около 50 групп стоящих каменных столбов и несколько разбитых колонн, лежащих на земле. Эти группы распределены большим кругом, выходящим на широкую песчаную равнину. Каждая группа включает от двух до десяти столбцов; один из которых имеет высоту около трех метров. Археологи говорят, что археологические предположения предполагают, что это место восходит к четвертому тысячелетию до нашей эры, и на этом месте необходимо провести различные раскопки, чтобы найти его секреты и загадки. Эти колонны очень похожи на камни (Стоунхендж ), найденные в Британии, которые датируются третьим тысячелетием до нашей эры. [2]

Возможно, это место представляет собой комплекс разных храмов, каждая группа колонн связана с людьми или племенами. Таким образом, считается, что это место было религиозным центром, куда приезжают группы людей из-за пределов региона, чтобы совершить свои религиозные ритуалы. [1]

Документ музея Домат аль-Джандала

Это документ, найденный в музее Думат аль-Джандала, который указывает, что каменная форма колонн может быть связано с ритуальными верованиями большую часть времени, или это похоже на одну из форм вывода астрономии. Кроме того, в документе указывается, что экономическая ситуация во внутренних регионах Аравийского полуострова, которые являются районами, расположенными к югу от пустыни Нафуд, оставалась неизменной примерно до второго тысячелетия до нашей эры. и представлен в практике выпаса скота от коз, коров и овец, помимо охоты и сбора пищи. Документ добавляет, что примерно в 4000 г. до н.э. влияние гончарного дела и практики простого земледелия, охоты и выпаса скота пришло на север Аравийского полуострова. Эта цивилизация была основана на севере Аравийского полуострова, чтобы сформировать часть более широкой цивилизации, которая распространилась в течение четвертого тысячелетия до нашей эры Синай, восток Иордания, южный Сирия и западный Ирак. Его назвали металлической цивилизацией каменного века из-за открытия метода плавки меди. Эта цивилизация отличается деревнями каменных кругов, которые, возможно, использовались для сезонного жилья. В документе упоминается место Раджажила: «Рядом с Сакакой есть захватывающий комплекс из камней и обломков, известный как Колонны Раджаджила, и он был важным центром. Он имеет сходные черты на Синае.. "[2]

Древности колонн Раджаджелей

Благодаря усилиям Главного управления древностей и музеев, многие археологические датчики были обнаружены при раскопках на месте Колонны Раджаджила в 1396 г. - 1397 г.х. (1975-1976 гг.). Также были обнаружены искусственные каменные инструменты, такие как скребки, бульоны, лезвия и небольшое количество керамических изделий. Эти находки указывают на то, что это место относится к медному веку четвертого тысячелетия до нашей эры. [4] Существует сходство между Стоунхенджем в Британии и этими колоннами Раджажила в Скаке, датируемыми третьим и вторым тысячелетиями до нашей эры. Кроме того, есть сходство между колоннами Раджаджила в Аль-Джауф и между узорами каменных кругов, найденными в Аль-Кассиме, определенно расположенных на юге Шоаиб Аль-Аташана недалеко от центр Ханизала на севере Бурайдах. [5]

Ссылки
  1. Эхбарих аль-Джуф: колонки раджаджилов с жалобами на пренебрежение и вандализм после 6 тысяч лет
  2. газета Эр-Рияд: колонки раджаджилов, относящиеся к четвертому тысячелетию до нашей эры
  3. Министерство муниципального образования и сельские дела. Аль-Джауф История Доры, Археология Раджаджила, стр. 8
  4. Археологические и исторические свидетельства в Королевстве Саудовская Аравия, Мухаммад бин Сауд аль-Сандах, Часть 1, i 1, 1414 г.х. / 1994 г., с. 66–67.
  5. Земля археологии и цивилизации Аль-Джуф, Турки бин Ибрагим Аль-Кахидан, 1-й этаж, библиотека Аль-Рушд, Эр-Рияд, 1425 г. хиджры / 2004 г., с. 100 –101.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте