Columbia Trail | |
---|---|
Длина | 15 миль (24 км) |
Местоположение | Округ Хантердон и Округ Моррис |
Трэйлхедс | Мэйн-Стрит в Хай Бридж, Бартли Дорога в Washington Township |
Используйте | Пешие прогулки, Велоспорт |
Детали пеших прогулок | |
Сложность маршрута | Легко |
Сезон | Круглый год |
Поверхность | Каменная пыль |
Отвод | Центральная железная дорога Нью-Джерси |
Columbia Trail - это железнодорожная тропа в сельской местности на северо-западе Нью-Джерси. Он был создан из частей бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси High Bridge Branch и тянется от High Bridge в округе Хантердон, через Вашингтонский городок, в округ Моррис на общую протяженность 15,1 мили (24,3 км). Поверхность тропы относительно ровная и состоит в основном из мелкого щебня.
Льюис Х. Тейлор, член попечителей железной дороги Центрального Джерси, в 1876 году была проложена железная дорога к Хай-Бридж. Первоначально ветка была построена для транспортировки угля и железной руды из шахт в округе Моррис для использования на старейшем литейном производстве в истории Соединенных Штатов., и другие литейные в Хай Бридж или Уортон. Ветвь Высокого моста также использовалась для пассажирских перевозок до 1935 года.
В 1976 году ветка была признана ненужной своим новым владельцем, Конрейл, и рельсы были заменены демонтирована в 1980 году. В середине 1990-х гг. выкуплена полоса отвода трассы и проложен подземный газопровод газ под полосой отвода по длине трассы. Маршрут и мосты были восстановлены в 2004 году. С тех пор это тропа для отдыха, обслуживающая окружающие районы.
Подразделение парков и зон отдыха округа Хантердон и Комиссия по паркам округа Моррис теперь управляют и обслуживают тропу на условиях аренды, хотя право отвода остается за Columbia Gas Company.
18 апреля 1885 года на эстакаде у ущелья Кена Локвуда произошло крушение поезда. Поезд с железной рудой во главе с колумбийским паровозом, названным по совпадению, сошел с рельсов и врезался в реку внизу. Железные дороги Северного Нью-Джерси, написанные Ларри Ловенталом, указывают, что это был двигатель 112, но не указывают, что у него было имя. Современная версия крушения в газете Iron Era не называет имени, только номер двигателя. Если бы у локомотива было имя, вероятно, его бы упоминали в те времена. Тропа, скорее всего, названа в честь газопровода Колумбия. Протоколы встреч в Хантердон-Паркс указывают на то, что Хантердон предложил название «Колумбийская тропа», к большому удовлетворению газовой компании. Недавнее противодействие газовым предприятиям и их отношение к гидроразрыву пласта (также известное как «гидроразрыв») вызвали общественный резонанс в пользу переименования маршрута в «Тропа ответвления Хай-Бридж», что является более исторически точным и менее спорным. Кроме того, может рассматриваться как конфликт интересов со стороны государственного агентства в продвижении частной отрасли, такой как Columbia Gas, и связанных с ней публикаций (карты, путеводители, пояснительные указатели и т. Д., Финансируемые налогоплательщиками).
Колумбийская тропа проходит от Хай-Бридж в округе Хантердон на северо-востоке в Вашингтонский городок в округ Моррис. Маршрут является живописным, так как извилистая южная ветвь реки Раритан проходит параллельно тропе на большей части своего маршрута через два округа. След проходит через Калифорнию в округе Хантердон и Лонг-Вэлли в округе Моррис. К северу от Лонг-Вэлли Путь Патриотов обеспечивает связь на востоке с Маршрутом округа 513 и на запад в сторону Маунтин-парка Скули. Также в Лонг-Вэлли тропа проходит рядом с территорией управления дикой природой Южного отделения Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси, у которой есть несколько немаркированных троп на север.
За северо-восточным концом тропы на границе Вашингтона и горы. Олив Тауншипс, действующая железнодорожная линия, все еще используется и управляется железной дорогой Морристаун и Эри до Уортон. Тропа соединяется с Транзит Нью-Джерси Линии долины Раритан у Хай-Бридж и соединяется с Тропой Патриотов в Лонг-Вэлли.
Заметной частью Колумбийской тропы является ущелье Кена Локвуда, между Калифорния и Хай-Бридж (2½ мили к северу от Хай-Бридж.). Южный рукав реки Раритан проходит параллельно тропе через ущелье и представляет собой живописную, быстротечную небольшую реку, где можно проводить время для отдыха, особенно нахлыстом. По 60-футовой (18 м) эстакаде проходит тропа через реку в ущелье.
На тропе есть несколько остатков бывшей железнодорожной линии, за исключением случайных гниющих поперечин вдоль тропы. В Калифорнии сохранился небольшой участок пути, а на сохранившейся железнодорожной станции в центре города находится небольшой и редко открытый музей, посвященный истории железной дороги.
Южный конец тропы находится в Высоком мосту на главной улице 79. Маршрут начинается на восточной стороне Мэйн-стрит напротив входа в парк Commons, где есть парковка. (Примечание: не обращайте внимания на устаревшие советы, чтобы повернуть налево на Ван Сайкл Плейс для муниципальной парковки.)
Северная тропа находится в Вашингтонском дворе на границе с горой. Олив на Бартли-роуд (Morris Cty 625). Есть небольшая общественная парковка напротив нынешнего конца железнодорожной линии Морристаун и Эри. Есть еще одна общественная парковка в Long Valley у Schooley's Mountain Road между Fairview Avenue и Maple Lane, напротив The Coffee Potter (старая железнодорожная станция Long Valley, когда Central Railroad of New Jersey железнодорожная ветка прошла по площади).
Координаты : 40 ° 34′48 ″ N 74 ° 51′41 ″ W / 40,57988 ° N 74,86148 ° W / 40.57988; -74.86148