Колумбия приближается к шквалу. Рисунок Джорджа Дэвидсона 1793 года, который работал художником на корабле. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты Америки | |
Имя : | Колумбия |
Владелец: | Джозеф Баррелл |
Строитель: | Джеймс Бриггс |
Заложен: |
|
Спущен: | |
Списан: | 15 октября 1806 г. |
Переименовано: | Columbia Rediviva |
Псевдоним (я): | Columbia |
Судьба: | спасен |
Примечания: | Первое судно США, совершившее кругосветное плавание |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | корабль с полным такелажем |
Тяжелая нагрузка: | 213 bm |
Длина: | 83 фута 6 дюймов (25,45 м) на палубе. |
Ширина: | 24 фута 2 дюйма (7,37 м) |
Осадка: | 11 футов (3,4 м) |
Движущая сила: | парус |
План паруса: | трехмачтовое судно (фок-мачта, грот-мачта, бизань-мачта) |
Дополнение: | минимум 16-18 и максимум 30-31 |
Вооружение: | 10 пушек, 2 тяжелых кормовых пулемета, 4 тяжелых и 4 легких бортовых орудия. |
Columbia Redivi va (широко известный как Columbia ) был частным американским кораблем под командованием Джона Кендрика вместе с капитаном Робертом Греем, наиболее известный тем, что он отправился на северо-запад Тихого океана для морской торговли мехом. «Редивива» (лат. «Возрожденная») была добавлена к ее имени после перестройки в 1787 году. Поскольку Колумбия находилась в частной собственности, она не носила префиксного обозначения «USS ».
Ранние власти утверждают, что корабль был построен в 1773 году Джеймсом Бриггсом в Гавани Хобарта на Норт-Ривер, в Норвелл, Массачусетс и назван Колумбией. Позже историки говорят, что он был построен в Плимуте, штат Массачусетс, в 1787 году. В 1790 году он стал первым американским кораблем, совершившим кругосветное плавание. Во время первой части этого плавания ее сопровождала леди Вашингтон, которая служила тендером для Колумбии. В 1792 году капитан Грей вошел в реку Колумбия и назвал ее в честь корабля. Река и ее бассейн, в свою очередь, дали свое название окружающему региону, а впоследствии британской колонии и канадской провинции расположен в части этого региона.
Корабль был списан и спасен в 1806 году. Точная копия леди Вашингтон доставлена домой в Исторический морской порт Грейс-Харбор в Абердине, Вашингтон.