Columbia House

редактировать
Бренд музыкального клуба с доставкой по почте от Columbia Records
Columbia House
Тип Частный
ПромышленностьПрямо к потребителю дистрибьютор DVD и Blu-ray и LaserDisc
Основан1955; 65 лет назад (1955)
ОсновательColumbia Records
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияСША. Канада (до декабря 2010 г.)
ПродуктыФильмы. Музыка (ранее)
Родитель Edge Line Ventures
Веб-сайтcolumbiahouse.com
Логотип до 2008 года

Бренд Columbia House был представлен в начале 1970-х годов Columbia Records подразделением CBS, Inc. as зонтик для своих музыкальных клубов с доставкой по почте, основным воплощением которых был Columbia Record Club, основанный в 1955 году. Он имел значительное присутствие на рынке в 1970-х, 1980-х и начале 1990-е гг. В 2005 году давний конкурент BMG Direct Marketing, Inc. (ранее RCA Music Service или RCA Victor Record Club) приобрел Columbia House и объединил свои операции. В 2008 году компания (а также оператор книжного клуба Bookspan ) была приобретена частной инвестиционной группой Najafi Companies, и ее название было изменено на Direct Brands, Inc.

Хотя Direct Brands закрылась прекратив деятельность по доставке музыки по почте в середине 2009 года, она продолжила использовать бренд Columbia House для продажи видео в США и Канаде, продавая DVD и Blu-ray через спорную практику. из отрицательный вариант биллинга. Канадские активы DB Media прекратили свою деятельность 10 декабря 2010 года, и весь персонал был уволен, в то время как операции в США продолжаются в обычном режиме. В декабре 2012 года компания была продана Pride Tree Holdings, Inc. В 2013 году компания сменила название на Filmed Entertainment Inc. О продаже подразделения DVD на аукционе о банкротстве было объявлено 10 августа 2015 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Быстрый рост
    • 1.2 Лицензирование
    • 1.3 Новые форматы и рост бренда Columbia House
    • 1.4 Падение рынка
    • 1.5 Нарушение безопасности
    • 1.6 Консолидация и сокращение штата
    • 1.7 Банкротство
    • 1.8 Возврат к продаже музыки
    • 1.9 Текущее право собственности
  • 2 Деловая практика
    • 2.1 Членство
    • 2.2 Практика выставления счетов за отрицательный вариант
    • 2.3 Предполагаемая мошенническая продажа долга
    • 2.4 Групповой иск костюм
    • 2.5 «Fun Cash» и «Дивидендные доллары» и «Бонусные баллы»
    • 2.6 Другие клубы
  • 3 Рейтинг Better Business Bureau
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Быстрый рост

Columbia Record Club был основан в 1955 году компанией CBS / Columbia Records в качестве эксперимента по продвижению музыки напрямую по почте, что стимулировало продажи сельским потребителям. и предотвращение конкуренции со стороны компаний, занимающихся доставкой по почте за пределами звукозаписывающей индустрии. Новых членов клуба соблазнили бесплатной записью только за вступление. Чтобы успокоить обычных розничных торговцев, названия в каталоге клуба стали доступны только через шесть месяцев (спустя три месяца) после выпуска в розницу, а розничные торговцы, которые помогали набирать членов, получали комиссию в размере 20%. К концу того года в клубе было 125 175 членов, купивших 700 000 пластинок (1,174 миллиона долларов нетто). Операция росла так быстро, что в 1956 году ее перевели из Нью-Йорка на новую базу: распределительный центр в Терре-Хот, штат Индиана, город с железнодорожным доступом, где Колумбия недавно открыла рекорд прессовая установка. В течение года клуб насчитывал 687 652 члена и продал 7 миллионов пластинок (14,888 миллиона долларов США нетто), а к 1963 году он контролировал 10% розничного рынка музыкальных записей.

Лицензирование

В В конце 1950-х годов RCA Victor и Capitol Records начали лицензировать собственные программы, но эти три звукозаписывающих клуба редко позволяли конкурентам продавать релизы своих собственных лейблов. Например, записи Columbia не были доступны в RCA Victor Record Club, а записи RCA были недоступны через Columbia Record Club.

В 1958 году, столкнувшись с потерей членов, которые хотели большего разнообразия пластинок, клуб начал производить и продавать записи для некоторых конкурирующих лейблов (включая Verve, Mercury, Warner Bros., Kapp, Vanguard, United Artists, и Свобода). В то время конкурирующие клубы RCA и Capitol предлагали продукцию только своих собственных лейблов. Лицензиарам было гарантировано минимальное количество продаж, но они были вынуждены заключить эксклюзивные ограничительные контракты, что привело к обвинениям в сговоре с клубом в 1962 году, за которыми последовали 7 лет в основном неэффективных судебных разбирательств. Программа лицензирования продолжалась и расширялась в 1960-х по мере роста и изменения музыкальной индустрии.

Новые форматы и рост бренда Columbia House

Columbia Record Club начал продавать стереозаписи и оборудование в 1959, катушечные записи (через Columbia Reel-To-Reel Club) в 1960 году, 8-трековые картриджи (через Columbia Cartridge Club) в 1966 году и кассеты (через Columbia Cassette Club) в 1969 году.

Columbia Record Club также отличался тем, что продолжал выпускать продукцию в форматах, больше не доступных на коммерческом рынке. После того, как основные звукозаписывающие компании прекратили выпуск альбомов в формате с катушкой на катушку, Columbia продолжала выпускать избранные названия на катушечной ленте вплоть до 1984 года. 1982 год был приблизительным годом для 8-трековой ленты . исчез из магазинов звукозаписи, но Columbia продолжала выпускать новые названия в этом формате до 1988 года, и, наконец, после того, как основные звукозаписывающие компании отказались от формата виниловых LP в 1989 году, Columbia выпускала избранные новые наименования на виниле до 1992 года. Во всех трех случаях новые релизы в заброшенных форматах обычно ограничивались новым названием «Выбор месяца» (хотя «Выбор месяца в стиле кантри» никогда не выпускался на катушечной ленте, если только в альбоме не было перекрестной привлекательности для поп-музыки. Члены клубов Rock или Easy Listening).

К началу 1970-х годов «Columbia House» стала всеобъемлющим брендом для различных подразделений, возглавляемых Columbia Record Club, позже переименованным в Columbia Record Tape Club. К 1975 году количество членов превысило 3 миллиона.

Небольшой CRC был на видном месте в СМИ и на обложке, что показывало, что Columbia House был производителем.

В 1982 году Видеоклуб CBS, который был сформирован годом ранее как Видеотека CBS, стал частью семьи Columbia House. Кроме того, в тот же период Columbia House и The Cannon Group основали эксклюзивную в Великобритании службу рассылки VHS Videolog. Sony приобрела CBS Records Group, включая Columbia House, в 1988 году, тогда она насчитывала 6 миллионов членов. Музыкальная группа Бертельсманн недавно приобрела RCA Records и изменила название единственного выжившего конкурента Columbia House, RCA Music Service (ранее RCA Victor Record Club), на BMG Music Service.

В 1991 году группа CBS Records была переименована в Sony Music Entertainment, и Sony продала половину Columbia House компании Time Warner и сняла в видео Time-Life. и музыкальные клубы. В конце того же года количество участников превысило 10 миллионов. Влияние Columbia House и других музыкальных клубов достигло своего пика в 1994 году, на них приходилось 15,1% всех продаж компакт-дисков. В 1996 году количество членов клуба составляло 16 миллионов. В том же году был запущен веб-сайт Columbia House.

Между тем, параллельный клуб, Columbia Record Club of Canada, управлялся канадским отделением CBS Records с конца 1950-х годов, пока членство и финансовые проблемы не привели к его появлению. очевидная кончина в 1977 г. Он был возобновлен в 1979 г. как Канадский музыкальный клуб, привлекая к концу того же года 100 000 членов.

Падение рынка

В середине 1999 г. было объявлено о слиянии между Columbia House и находящийся в затруднительном положении интернет-магазин CDNow, независимая государственная компания, у которой было финансирование и другие партнерские отношения с Columbia House и ее владельцами Sony и Time-Warner. В начале 2000 года от слияния отказались, в качестве факторов называли плохое финансовое положение Columbia House и жесткую конкуренцию со стороны онлайн-гиганта Amazon.com. Через несколько месяцев CDNow была куплена Bertelsmann, которая частично объединила ее с BMG Direct в предприятие под названием BeMusic. CDNow был поглощен и в следующем году слился с Amazon. К 2001 году на музыкальные клубы приходилось менее восьми процентов всех продаж компакт-дисков, что совпало с ростом числа интернет-магазинов и торговых точек, таких как Amazon и Wal-Mart, которые предлагали музыку с аналогичными скидками без подписки.

Нарушение безопасности

В 2001 году в результате взлома на веб-сайте Columbia House были обнаружены тысячи имен клиентов, адресов и частей номеров кредитных карт, что сделало конфиденциальную информацию о клиентах уязвимой для использования. Проблема касалась определенного раздела веб-сайта, к которому можно было легко получить доступ, удалив часть адреса веб-сайта в адресной строке, обнаруженную клиентом Марком Алвеем. Обнаружив нарушение, он отправил электронное письмо сотрудникам Columbia House, которые быстро отреагировали на проблему. Это событие вызвало обеспокоенность по поводу способности веб-сайта защитить личную информацию от хакеров или разрушительного мошенничества. Хотя, по сообщениям Columbia House, никакой информации о временном нарушении не было получено, профессионалы отрасли поспешили указать, что простая ошибка была следствием небрежного обращения с информацией о клиентах.

Консолидация и сокращение

В 2002 году Sony и AOL Time Warner продали 85% Columbia House инвестиционной компании Blackstone Group L.P., расположенной в Нью-Йорке. В следующем году о возможности слияния Columbia House и Blockbuster Inc. сообщалось в Wall Street Journal, сообщениях Associated Press и отраслевых изданиях. Хотя, как сообщалось, владельцы вели переговоры, слияние так и не произошло.

В 2005 году давний конкурент BMG Direct Marketing, Inc., тогдашние владельцы BMG Music Service, приобрел Columbia House, переименовал объединенную компанию в BMG Columbia House, Inc. и объединил операции под BMG Music Service.

В 2008 году компания, включая ее канадский филиал, была приобретена у Sony BMG инвестиционной фирмой JMCK Corp., компанией Najafi Group, расположенной в Фениксе, штат Аризона, и название было изменено на Direct Brands, Inc. Direct Brands объединила оставшиеся предприятия и 30 июня 2009 года закрыла операции по доставке музыки по почте. Тем не менее, Direct Brands продолжала управлять клубом дисков DVD и Blu-ray под брендом Columbia House как в США, так и в Канаде. Название Columbia House по-прежнему принадлежит Sony Music Entertainment и используется по лицензии.

В декабре 2010 года канадский филиал объявил о банкротстве, и его веб-сайты начали перенаправлять посетителей на объяснительные письма от управляющих компаний в банкротстве.

Банкротство

материнская компания Columbia House Music и DVD-клубов объявила 10 августа 2015 года, что планирует продать свой бизнес Columbia House DVD Club, который продает записанные фильмы и сериалы напрямую потребителям, через аукцион о банкротстве.

Возврат к продажам музыки

В декабре 2015 года владелец Columbia House Джон Липпман объявил о своем намерении создать услугу подписки на виниловые пластинки, которая позволит подписчикам выбирать, какие записи и жанры музыки они получают.

Текущее право собственности

Хотя Sony Music по-прежнему владеет товарным знаком Columbia House, Edge Line Ventures LLC является текущим лицензиатом названия Columbia House.

Деловая практика

С момента основания Columbia House, после продажи Columbia House компании BMG, и conti После продажи Direct Brands компания Columbia House подверглась критике за свою деловую практику, некоторые из которых описаны здесь:

Членство

В течение первых трех десятилетий существования Columbia House у них была Самая уникальная маркетинговая стратегия: дать клиенту несколько виниловых пластинок бесплатно (хотя большинство их ранних маркетинговых кампаний требовало от покупателя приклеивать пенни к вложенной открытке / бланку заказа) с обещанием, что он купит определенное количество записей по полной розничной цене плюс доставка.

В почтовом ящике были вложены десятки небольших листов с марками. На этих марках были изображения фактических обложек альбомов с записями, которые собирался продавать Columbia House. Покупатель отрывал штамп от листа, облизывал обратную сторону штампа и прикреплял их к карточке заказа.

Эти конверты из Колумбийского дома регулярно приходили по почте в дом, который казался всем домом. Вы можете получить один тип предложения, но ваш сосед может получить более выгодное предложение. Часто эту почту перехватывали подростки из дома. Их легко уговорила идея получить сразу все альбомы, и все, что им нужно было сделать, - это купить три или четыре альбома в течение следующих двух или трех лет. Было много несовершеннолетних клиентов, которые по закону не могли быть связаны этим соглашением / контрактом; Columbia House знала, что это не имеет законной силы, но им было все равно (хотя со временем эта политика действительно изменилась). Columbia House позволил легко их обмануть. Некоторые подростки обманули, получая бесплатную музыку с намерением никогда не платить - иногда это доходило до кражи компакт-дисков на сотни тысяч долларов

Практика выставления счетов за отрицательный вариант

Практика Columbia House выставление счетов с отрицательным опционом, форма коммерческого распространения, при которой услуги автоматически предоставляются потребителям до тех пор, пока не будет выдано конкретное распоряжение об отмене. Практика вызвала множество жалоб со стороны потребителей. Федеральная торговая комиссия опубликовала информацию для защиты клиентов от этой практики, в частности, со ссылкой на предложение по 0,49 доллара за видео.

Членство в клубе DVD представляет собой соглашение, по которому покупатель соглашается приобрести минимальное количество фильмов по обычной прейскуранту. Чтобы присоединиться или взять на себя юридическое обязательство, клиент согласился сначала приобрести один фильм со скидкой, который рассылается как часть «приветственного пакета». В течение срока действия договора необходимо приобрести минимальное количество фильмов по прейскуранту. Двадцать один раз в год компания информирует каждого покупателя о фильме «Режиссерская подборка». Клиента просят ответить в течение 10 дней, хочет ли он или она купить этот фильм, который предлагается со скидкой при условии, что ответ будет получен Columbia House «в течение указанного времени». Если вы не ответите, этот фильм будет отправлен по полной прейскуранту. Если клиент отвечает отрицательно, но вовремя, идея состоит в том, что фильм не отправляется и не списывается со счета клиента. Этот тип выставления счетов - вы должны сообщить Columbia House, что не хотите их выбор, иначе выбор будет отправлен вам - теперь запрещен в 15 штатах, а также в большинстве провинций Канады.

Другие сомнительные методы ведения бизнеса

В определенных обстоятельствах доступны «членства», в соответствии с которыми от клиента не требуется отвечать на рассылки «Выбор режиссера», если он или она не хочет купить фильм. Когда такое членство истекает, возвращаются старые правила, когда требуется своевременный ответ, чтобы предотвратить доставку фильмов с полной ценой без участия клиента. Клиентам не напоминают об изменении этих правил. У клиента также есть доступ к большому количеству других фильмов, которые рекламируются по почте и в Интернете по отношению к покупателю. Только покупка по полной цене исчерпывает это минимальное обязательство по покупке. Покупки не суммируются, что означает, что два фильма, купленные по десять долларов каждый, не уменьшают минимальную цену покупки фильмов по прейскуранту на один фильм. Если к концу срока не было приобретено минимальное количество фильмов, денежная стоимость этих фильмов списывается со счетов клиентов. Если какие-либо покупки были сделаны с использованием устройства торговой точки Columbia House, будь то кредитные карты или дебетовые карты, привязанные к счетам кредитных карт, то эти счета автоматически списываются. Компания отправит по почте или по электронной почте уведомление с напоминанием до истечения срока действия обязательства, давая клиенту возможность приобрести обязательную покупку до того, как с него будут взиматься какие-либо обязательства или сборы по контракту. Аналогичным образом, фильмы с отложенным заказом автоматически списываются с этих счетов, когда они становятся доступными, без дальнейшего уведомления клиентов. Неспособность произвести оплату таких покупок приводит к усилиям Columbia House по сбору средств против клиентов.

Предполагаемая мошенническая продажа долга

В декабре 2008 года BMG Music Service (теперь yourmusic.com) якобы продала неизвестное количество мошеннических долговых требований коллекторскому агентству National Credit Solutions. Предполагаемым нарушителям не было известно об их долге, и большинство из них не совершали покупок в компании в течение как минимум пяти лет. Жертвы продажи ложных долговых требований не были известны ни об их долге, ни о счете, открытом в National Credit Solutions. Большинство жертв узнали об учетной записи агентства по сбору платежей, когда им отказали в ссуде, аннулировали кредитные карты или проверили свои кредитные отчеты.

Коллективный иск

4 августа 2011 года по всей стране Групповой иск был подан против Columbia House (Direct Brands Inc.) с требованием возмещения денежного ущерба и судебного запрета, запрещающего Direct Brands Inc. предполагаемые методы ведения бизнеса, связанные с несанкционированными платежами по кредитной карте, невозможностью отмены, отправкой нежелательных продуктов по почте на дом и несколькими другими предполагаемыми проблемами.

«Fun Cash», «Дивидендные доллары» и «Бонусные баллы»

Columbia House предлагает систему баллов, где купленные фильмы приносят «баллы» или «Fun Cash» («Дивидендные доллары» ”Был термин, который использовался, когда фильмы выходили в формате VHS, что уже не так). Fun Cash не переходит из одной подписки в другую. Существует ряд ограничений на использование Fun Cash, которые, как правило, делают регулярное повторное зачисление более дешевым и более ощутимым вариантом для тех, кто заинтересован в экономии. Текущая используемая система баллов называется бонусными баллами и работает по той же идее, что и Fun Cash.

Другие клубы

Columbia House совершила набеги на другие СМИ, помимо музыки и фильмов. В течение нескольких лет Columbia House предлагала клуб CD-ROM, позволяющий покупателям покупать компьютерные игры. Сейчас он позволяет участникам покупать видеоигры на своем сайте, но пока не предлагает для этого конкретного клуба. Также можно заключать соглашения о регулярной закупке «бокс-сетов», которые представляют собой сборники популярных сериалов. Одно соглашение позволяет клиентам получить доступ к любой продукции Columbia House. Все можно найти на сайте компании.

Рейтинг Better Business Bureau

По состоянию на 2010 год у этого бизнеса был неудовлетворительный рейтинг BBB из-за того, что он не отвечал на жалобы. Эта компания также имеет неудовлетворительную репутацию из-за множества жалоб. В частности, заявители утверждают, что получали товары и / или счета за товары от BMG / Columbia House за компакт-диски и / или DVD, которые они не заказывали. Заявители также утверждают, что они не присоединились к BMG / Columbia House и не знают, как компания получила их информацию, и что на телефонной линии и на веб-сайте компании нет представителей службы поддержки клиентов, которые помогли бы решить эти проблемы.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте