Округ Колумбия

редактировать
Район торговли мехом в Британской Северной Америке
Колумбия
Район торговли мехом
Map of the Oregon Country "jointly occupied" by the US and the United Kingdom; the Columbia Department at its greatest extent included areas far to the north and south. Карта страны Орегон "совместно оккупированы "США и Соединенным Королевством; Департамент Колумбия в наибольшей степени охватывал районы далеко на север и юг.
СтранаБританская Северная Америка
Карта реки Колумбия и ее притоков с указанием современных политических границ. В 1811 году Дэвид Томпсон был первым европейцем, который путешествовал по всей территории Колумбии.

Округ Колумбия был районом торговли мехом на северо-западе Тихого океана регион Британской Северной Америки в 19 веке. Большая часть ее территории перекрывается спорного Oregon Страна. Он был исследован Северо-Западной Компанией между 1793 и 1811 годами и основан как действующий меховой район около 1810 года. Северо-Западная Компания была поглощена Компанией Гудзонова залива в 1821 году - ниже который округ Колумбия стал известен как Департамент Колумбии . Орегонский договор 1846 г. ознаменовал окончательный конец Колумбийского департамента компании Гудзонова залива.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 North West Company
  • 3 Компания Hudson's Bay
  • 4 Исторические деятели округа Колумбия
  • 5 См. Также
  • 6 Цитаты
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Начиная с 1807 года Дэвид Томпсон, работая в Северо-Западной компании (NWC), исследовал многое из того, что станет округом Колумбия. В 1811 году он обнаружил перевал Атабаска, который стал ключевым наземным соединением с зарождающимся меховым районом.

Американская Pacific Fur Company (PFC) основала Fort Астория у входа в реку Колумбия и начала противодействовать внутренним торговым постам NWC. Финансируемая в основном немецко-американским торговцем Джоном Джейкобом Астором, сотрудники компании ранее плыли вокруг мыса Горн на борту Tonquin. Во время войны 1812 тихоокеанский северо-запад был далекой областью конфликта. До войны обе компании работали в регионе мирно друг с другом. Известие о приближении британского военного корабля поставило американскую компанию в затруднительное положение. В октябре 1813 года руководство встретилось в форте Астория и согласилось передать свои активы NWC. HMS Racoon прибыл в следующем месяце и в честь Джорджа III Соединенного Королевства, Форт Астория был переименован в Форт Джордж .

Северо-Запад Компания

В 1815 году бизнес Северо-Западной Компании к западу от Скалистых гор был официально разделен на два округа: более старый округ Новой Каледонии в северных внутренних районах и Колумбийский округ на юге. Также в 1815 году район Новой Каледонии начал получать большую часть своих ежегодных запасов по морю из нижнего реки Колумбия, а не по суше из Форт-Уильям и Монреаль. К 1820 году Северо-Западная компания имела шесть постов в нижнем течении реки Колумбия и ее притоках, в том числе Форт Джордж (Астория), Форт Нез Персес, Форт Оканоган, Spokane House, Flathead Post и Kootanae House.

Под Северо-Западной компанией округ Колумбия был ограничен, примерно, южным краем Томпсона. Река на севере, а также у южных и восточных границ бассейна реки Колумбия. К северу и западу от Томпсона находился меховой район Новой Каледонии, который сейчас находится в северо-центральной части Британской Колумбии. Регион реки Томпсон был его собственным меховым районом, центром которого был меховой торговый пост, который позже стал городом Камлупс. Район реки Томпсон был связующим звеном между округами Колумбия и Новая Каледония.

В Договоре 1818 года между США и Великобританией две державы согласились, что каждая имеет свободный и открытый доступ к Стране Орегон. Эта «совместная оккупация » продолжалась до Орегонского договора 1846 года, однако попытки Америки провести коммерческие операции в регионе потерпели неудачу из-за конкуренции со стороны Компании Гудзонова залива. Единственной сферой, в которой американцы временно доминировали, была морская торговля пушниной вдоль побережья. Но HBC успешно взяла на себя прибрежную морскую торговлю в 1830-х годах, например, построив торговые форты.

Северо-Западная компания обнаружила, что коренные американцы из региона Колумбия, как правило, не желают работать мехом звероловы и охотники. Компания зависела от местных рабочих к востоку от Скалистых гор, и ей было трудно работать без посторонней помощи на западе. По этой причине в 1815 году компания начала привозить группы ирокезов, опытных в охоте и отлове, из региона Монреаля на северо-запад Тихого океана. Эта практика вскоре стала стандартной политикой и продолжалась в течение многих лет как Северо-Западной Компанией, так и Компанией Гудзонова залива и имела важное значение для расширения торговли пушниной на большую часть бассейна Колумбии. Ирокезы были предназначены не только для поддержки персонала компании, но и, как предполагалось, в обучении местных жителей навыкам охоты и отлова и убеждению их взяться за работу. Эта попытка в основном не увенчалась успехом. Обычно причиной нежелания туземцев заниматься отловом и охотой было то, что их образ жизни был сосредоточен на лососе и рыбной ловле, и что изобилие лосося не давало большого стимула для охоты и отлова. Вместо сотрудничества между ирокезами и местными туземцами произошли ссоры. В 1816 г. отряды Северо-Западной компании, в том числе несколько ирокезов, исследовали долину реки Коулитц и долину Уилламетт, достигнув юга до реки Ампква. Обе исследовательские экспедиции закончились ожесточенными столкновениями ирокезов с местными туземцами. Вдобавок Северо-Западная Компания начала нанимать коренных гавайцев, известных как канаки. Эта практика была продолжена и значительно расширена Компанией Гудзонова залива.

Северо-Западная Компания не имела себе равных в торговле мехом в регионе с 1813 по 1821 год, когда она была объединена с Компанией Гудзонова залива. В этот период компания внедрила в практику систему, которую опробовала Astorians 'Pacific Fur Company. Корабль снабжения прибывал каждую весну в Форт Джордж (Астория). Каждую весну меховые бригады из внутренних районов Колумбии и Новой Каледонии собирались в Форт-Джордж. На корабль погрузили меха и отвезли припасы обратно во внутренние помещения. Затем корабль доставил меха в Кантон, Китай, где меха обменивали на чай и другие товары, которые затем доставлялись в Великобританию, завершая глобальный кругооборот. Письма, отчеты и персонал компании обычно переправлялись по суше по маршруту между фортом Джордж и фортом Уильям на озере Верхнее, используя перевал Атабаска. Позже, под управлением компании Гудзонова залива, York Factory Express использовал этот маршрут, переориентировавшись на York Factory в Гудзоновом заливе.

Округ Колумбия под управлением Северо-Западной компании был в лучшем случае лишь незначительно прибыльным. На многих постах было множество проблем. Единственными стабильно прибыльными регионами были страны реки Кутеней и реки Снейк. Новая Каледония производила много мехов, но из-за ее удаленности производство меха было дорогостоящим. Тем не менее, компании North West удалось создать функциональную сеть, ориентированную на Тихий океан через реку Колумбия. Другим важным наследием было строительство форта Нез Персес на реке Колумбия недалеко от ее впадения в реку Снейк. Форт Нез Персес долгое время оставался стратегическим местом, расположенным на пересечении множества троп, ведущих в самые разные регионы. Форт стал важным центром закупки лошадей, базой для экспедиций далеко на юго-восток и координационным центром меховых бригад, готовящихся к путешествию через ущелье реки Колумбия. Доставка мехов в Кантон, Китай, была финансовым провалом как для Северо-Западной компании, так и для компании Гудзонова залива, отчасти из-за монополии Ост-Индской компании на британскую торговлю на Дальнем Востоке..

Компания Гудзонова залива

Северо-Западная компания была объединена с Компанией Гудзонова залива в 1821 году. Операции к западу от Скалистых гор были реорганизованы, и пушные районы Новой Каледонии и Колумбии были объединены в 1827 г. под названием Колумбийский департамент. Название Новая Каледония продолжало использоваться для старого северного района, и со временем стало использоваться для таких областей, как Каньон Фрейзер и Нижний Материк.

. В 1824 году компания Гудзонова залива. построил форт Ванкувер в нижнем течении реки Колумбия, чтобы служить штаб-квартирой всего Департамента Колумбии, который ранее был ролью форта Астория (переименованного в Форт Джордж).

Компания Гудзонова залива York Factory Express, наземный маршрут в Форт Ванкувер, произошла от более ранней экспресс-бригады, использовавшейся Северо-Западной Компанией между Форт Астория (переименованный в Форт Джордж) в Форт Уильям на Верхнем озере. К 1825 году обычно насчитывалось две бригады, каждая из которых выходила весной с противоположных концов маршрута, Форт Ванкувер и York Factory на Гудзонов залив, и проходила мимо друг друга посреди континента. Каждая бригада насчитывала от сорока до семидесяти пяти человек и от двух до пяти специально построенных лодок и двигалась с головокружительной скоростью (для того времени). Индейцам по пути часто платили торговыми товарами, чтобы они помогали им обходить водопады и несудоходные пороги. В отчете 1839 года указано, что время в пути составляет три месяца и десять дней - в среднем почти 40 км в день. Это обеспечило «быстрый» (около 100 дней на 2600 миль (4200 км)) способ пополнить запасы своих фортов и центров торговли мехом, а также передать сообщения между фортом Ванкувер и фабрикой York в Гудзоновом заливе.

Карта маршрута York Factory Express с 1820-х по 1840-е годы, с указанием современных политических границ

Припасы доставлялись в форт Ванкувер и на фабрику York на корабле каждый год (они пытались сохранить запасы на год, чтобы избежать катастрофические кораблекрушения и т. д.). Продаваемые ими меха отправлялись обратно на кораблях снабжения, причем меха из форта Ванкувер часто отправлялись в Китай, где их обменивали на китайские товары перед возвращением в Англию. Меха фабрики York продаются в Лондоне на ежегодной распродаже мехов. Бригады везли припасы и вывозили пушнину на лодках, лошадях и в рюкзаках для фортов и торговых постов по пути. Они также несли отчеты о состоянии необходимых припасов, проданных мехов и т. Д. От доктора Джона Маклафлина, главного фактора операций HBC округа Колумбия и других менеджеров форта на маршруте. Так продолжалось до 1846 года.

Между приобретением Северо-Западной компании в 1821 году и Орегонским соглашением 1846 года HBC значительно расширил деятельность Департамента Колумбии. Торговля пушниной распространялась практически на все крупные реки от реки Юкон на севере до устья реки Колорадо на юге и на восток до истоков Река Миссури притоков. Конкуренция в торговле пушниной в Америке эффективно блокировалась с помощью различных стратегий, включая выборочную охоту за приграничными регионами для создания «пушных пустынь» и строительство фортов на северо-западном побережье Тихого океана для перехвата пушнины до того, как американские корабли смогли ее заполучить.

HBC также диверсифицировала свою экономическую деятельность и начала экспорт сельскохозяйственных продуктов питания, лосося, пиломатериалов и других продуктов. Российская Аляска, Гавайи и Мексиканская Калифорния были развиты как рынки для этих экспортных товаров. HBC открыла агентства в Ситке, Гонолулу и Йерба-Буэна (Сан-Франциско ) для облегчения торговли.

Форт Ванкувер был центром торговли мехом на Тихоокеанском побережье; его влияние распространилось от Скалистых гор до Гавайских островов и от Аляски до контролируемой мексиканцами Калифорнии. На своей вершине Форт Ванкувер наблюдал за 34 заставами, 24 портами, шестью кораблями и 600 сотрудниками. Занятость гавайцев канаков постепенно расширялась, по крайней мере, до 207 человек в департаменте Колумбия к 1845 году, из них 119 располагались в форте Ванкувер. Кроме того, для многих поселенцев форт стал последней остановкой на Орегонской тропе, поскольку они могли получить припасы перед тем, как начать свою усадьбу.

К 1843 году Компания Гудзонова залива имела множество постов в Департаменте Колумбии, включая Форт Ванкувер, Форт Джордж (Астория), Форт Нисквалли, Форт Ампкуа, Форт Лэнгли, Форт Колвилл, Форт Оканоган, Форт Камлупс, Форт Александрия, Флэтхед Пост, Дом Котанаэ, Форт Бойсе, Форт Холл, Форт Симпсон, Форт Таку, Форт МаклафлинМилбэнк-Саунд ), Форт Стикин, а также ряд других.

Растущее число американцев Поселенцы, прибывающие по Орегонской тропе, вызвали пограничный спор. С подписанием Орегонского договора в 1846 году американо-британская граница была закреплена на 49-й параллели. Это фактически разрушило географическую логику Департамента Колумбии HBC, поскольку нижняя часть реки Колумбия была ядром и жизненным каналом системы. Вскоре США организовали свою часть как Территория Орегона. Административный штаб меховых операций и Департамента Колумбии затем переместился в Форт Виктория, который был основан Джеймсом Дугласом в 1843 году в качестве запасного пункта для подготовки к " наихудший сценарий урегулирования спора перед лицом явной судьбы.

К 1846 году округ Колумбия был сокращен более чем вдвое, и название вышло из употребления, пока не возродилось, когда возникла необходимость в новой материковой колонии. имя. Неизведанная территория остальной части округа Колумбия, включая оставшуюся часть британского побережья к северу от Пьюджет-Саунд, на север до пролива Королевы Шарлотты (Форт Симпсон и Форт Маклафлин управлялись из форта Сент-Джеймс, столицы Новой Каледонии ). После 1846 года Новая Каледония неофициально называлась регионом Золотой лихорадки Фрейзер-Каньон в 1848 году, а дальше на север - регионом Золотой лихорадки Карибу в 1860-х годах. Так же, как и Форт Лэнгли с 1827 года.

С созданием Королевской колонии на материковой части Великобритании к северу от тогдашнего Вашингтона. Территория в 1858 году королева Виктория решила использовать округ Колумбия в качестве основы для названия колония Британской Колумбии, т.е. оставшаяся британская часть бывшего округа Колумбия.

В своих хрониках Британской Колумбии историки Хелен Б. Акригг и Г.П.В. Акригг ввел термин «Южная Колумбия» для «затерянной» области к югу от 49-й параллели, но он никогда не входил в общий обиход, даже другими историками.

Исторические деятели округа Колумбия

См. Также

  • флаг Канадский портал
  • Исторический портал

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте