Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа

редактировать
Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа
ДевизЦелевое использование технологии в образовании
Основатель (и)Фрэнк Моретти,. А. Морис Матиз,
Дата основания1 марта 1999 г.
ВладелецКолумбийский университет
МестоположениеНью-Йорк, Нью-Йорк
Веб-сайтccnmtl. columbia.edu
Ликвидация1 июля 2015 г.

1 марта 1999 г. Колумбийский центр преподавания и обучения новым средствам массовой информации (CCNMTL) был основан под канцелярией Провоста Колумбийского университета. Миссия Центра заключалась в улучшении преподавания и обучения за счет целенаправленного использования технологий и новых медиа. Персонал CCNMTL тесно сотрудничал с преподавателями-партнерами, оказывая поддержку, начиная от создания веб-сайтов курсов до разработки сложных проектов по индивидуальному заказу. CCNMTL использовала методологию исследования дизайна, итеративный цикл открытия, проектирования, разработки, внедрения и оценки. CCNMTL была частью отдела информационных услуг Колумбии, в который входила Библиотечная система Колумбийского университета.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Лидерство
  • 3 Услуги CCNMTL
  • 4 Разработка проектов
  • 5 Дизайн Исследования
  • 6 Партнерские отношения
  • 7 Примеры проектов
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1998 г. рабочая группа Колумбийского университета, представлявшая широкий круг преподавателей и администраторов младшего и старшего звена, подготовила платформа из семи далеко идущих рекомендаций, воплощенных в документе о стратегическом планировании от мая 1998 г., озаглавленном «Влияние новых медиа-технологий на образовательные программы Колумбии». Целевая группа рекомендовала университету создать стимулы для поощрения большего числа преподавателей к принятию хотя бы некоторого уровня новых технологий в своем обучении. Целевая группа привержена идее о том, что любая жизнеспособная программа, способствующая интеграции информационных технологий, должна быть структурирована таким образом, чтобы ценность принятия риска была очевидна, а случайные неудачи рассматривались как возможности для будущего успеха. В связи с этим было сочтено крайне важным найти средства для широкого внедрения цифровых технологий. Целевая группа единогласно согласилась и поручила университету создать группу по обслуживанию, поддержке и развитию для оказания помощи и рекомендаций в вопросах цифровых и коммуникационных технологий и новых медиа преподавателям и преподавателям Колумбийского университета.

В сотрудничестве с преподавателями эта новая группа поможет разработать инновационные педагогические подходы к содержанию курса за счет использования передовых технологий, которые значительно изменят и улучшат различные учебные среды. Та же организация будет служить центром университетского городка для технологических инициатив, связанных с классной комнатой. Мероприятия повлекут за собой разработку средств повышения академического качества и учебной среды в Колумбийском университете. Таким образом, Целевая группа искренне одобрила то, что должно было стать Колумбийским центром преподавания и обучения новым средствам массовой информации (CCNMTL), как совместные усилия, основанные на успехе Академических информационных систем (AcIS) и Института обучающих технологий (ILT).. CCNMTL, основанная на педагогике, разработанной ILT, опирается на превосходные сетевые и компьютерные системы, предоставляемые AcIS. Таким образом, в CCNMTL было реализовано стремление университета объединить изобретательность и эффективное использование передовых учебных технологий и их широкое распространение.

Лидерство

Колумбийский центр преподавания и обучения новым средствам массовой информации до самой смерти Моретти в 2013 году возглавляли соучредители Фрэнк Моретти и А. Морис Матиз. затем под руководством Матиза подотчетен библиотекарю университета и вице-президенту по информационным службам Джеймсу Г. Нилу. В отдел информационных услуг университета также входит Центр цифровых исследований и стипендий.

Службы CCNMTL

Философия обслуживания CCNMTL заключается в обеспечении максимально благоприятной среды для преподавателей Колумбийского университета, которые вкладывают свое время и энергию в новые медиа-технологии для своих курсов. Образовательные технологи Центра имеют обширную педагогическую подготовку и предлагают советы и рекомендации преподавателям, которые хотят открывать и развивать передовые методы использования новых медиа в образовании.

Эти усилия часто приводят к созданию веб-сайта курса, который предлагает студентам удобный доступ к информации онлайн-курса, в том числе к пользовательскому контенту, выбору из коллекции цифровой библиотеки Колумбии и средствам коммуникации. Образовательные технологи CCNMTL помогают преподавателям и инструкторам, заинтересованным в использовании CourseWorks, системы управления курсами Колумбийского университета и Columbia Wikispaces, службы от Wikispaces.com, которая предоставляет вики-страницу для каждого зарегистрированного курса в Колумбийском университете. В 2008 году CCNMTL также запустила Columbia в iTunes U, что позволяет студентам, преподавателям и общественности Колумбии загружать бесплатные лекции, семинары и другой медиаконтент, созданный в Колумбии, на мобильные устройства или персональные компьютеры через iTunes. Кроме того, CCNMTL предлагает семинары для преподавателей и преподавателей Колумбийского университета, которые хотят изучить возможности использования новых медиа в преподавании и обучении.

Разработка проектов

Проекты CCNMTL определяются как более обширные усилия, в рамках которых Центр создает гибкие инструменты и увлекательную учебную среду, которую преподаватели могут формировать в соответствии с конкретным контекстом аудитории. Проекты CCNMTL начинаются с предложения по проекту от преподавателя Колумбийского университета.

Все проекты CCNMTL сосредоточены на пересекающихся областях инноваций для поддержки запросов студентов и улучшения их понимания. Его проекты включают инструменты визуализации и моделирования; инструменты сбора данных в реальном времени; программы обмена данными; аннотации и инструменты изучения; медиа-архивы; учебные среды; симуляции и мультимедийные учебные среды. В проектах особое внимание уделяется сотрудничеству, взаимодействию и активности студентов. Они способствуют лучшему общению, персонализации и увеличению пространств, как реальных, так и виртуальных, в которых учащихся приглашают учиться, исследовать, общаться и учиться.

Design Research

CCNMTL - это уникальное предприятие, предоставляющее услуги, которое создает новые инструменты для преподавания и обучения и исследует возможности их применения. Исследования в области дизайна - это методология, лежащая в основе усилий Центра по поддержке исследования, разработки и применения цифровых технологий для повышения качества образования в Колумбийском университете.

Посредством итеративного цикла исследований, разработок и оценки CCNMTL и его партнеры-преподаватели экспериментируют с инновационным использованием технологий в университетских курсах и генерируют передовые знания в области преподавания и изучения новых медиа.

Партнерские отношения

Развитие партнерских отношений с департаментами университетского городка, институтами и другими центрами является приоритетом для CCNMTL. Центр ищет партнерства, которые используют опыт в различных областях и приводят к инновационным результатам. CCNMTL способствует развитию потенциальных партнерских отношений посредством открытых форумов, конференций и спонсирования таких мероприятий, как конференции «Новые средства массовой информации в образовании» и университетский семинар по преподаванию и изучению новых средств массовой информации.

Примеры проектов

Хотя каждый из проектов CCNMTL преследует свои собственные цели, объединяющей чертой этих усилий является новаторское использование технологий обучения и высокий уровень взаимодействия между преподавателями и технологами, когда они идеи и совместно разрабатывать учебные ресурсы и инструменты. В проектах особое внимание уделяется сотрудничеству, взаимодействию и активности студентов.

Картографирование прошлого афроамериканцев. Картографирование афроамериканского прошлого (MAAP) - это общедоступный веб-сайт, созданный для более глубокого понимания и изучения значимых мест и моментов в истории афроамериканцев в Нью-Йорке с начало 17 века и недавнее прошлое. Веб-сайт представляет собой географическую среду обучения, позволяющую студентам, учителям и посетителям просматривать множество мест в Нью-Йорке и читать энциклопедические профили исторических людей и событий, связанных с этими местами. Сайт дополнен избранными фильмами и музыкальными клипами; оцифрованные фотографии, документы и карты из библиотек Колумбийского университета; и комментарии преподавателей Колумбийского университета и других специалистов.

Моделирование деревни тысячелетия. Моделирование деревни тысячелетия - это веб-моделирование экономики и выживания одной семьи и их деревни в африканской деревне к югу от Сахары. В виртуальном мире крайней бедности, болезней и изменчивости окружающей среды перед учащимися стоит задача помочь семье из двух человек выжить и преуспеть в течение пятидесяти лет. Принимая решения относительно распределения семьи времени и финансовых ресурсов, учащиеся развивают более глубокое понимание множества дисциплин, таких как агрономия, питание, экономика, эпидемиология, общественное здравоохранение и управление развитием, которые составляют устойчивое развитие, и то, как эти дисциплины взаимодействуют с каждым из них. другое в сценариях «реального мира».

Гражданская война и реконструкция - 1850 -1861 гг.. Разделенный дом: дорога к гражданской войне, 1850-1861 гг. - это курс, который начинается с изучения того, как поколения историков объясняли кризис Союза. После обсуждения института рабства и его центральной роли в южной и национальной экономике мы переходим к анализу политической и социальной истории 1850-х годов. В нем прослеживается, как проблема распространения рабства стала доминировать в национальной политике, и как политические лидеры безуспешно пытались разрешить нарастающий кризис. Мы рассмотрим влияние ключевых событий, таких как «Кровоточащий Канзас», решение Дреда Скотта, дебаты Линкольна-Дугласа и набег Джона Брауна на Харперс-Ферри, и закончим их распадом Союза зимой 1860-61 годов.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:02:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте