Columbia (кормовое судно Arrow Lakes)

редактировать
Литтон (в центре), с Trail Sternwheelers Lytton (на расстоянии), Columbia (центральное судно с высокой лоцманской рубкой), и Кутенай (справа) в Робсон, Британская Колумбия, где-то между 1890 и 1894 гг.
История
Канада
Имя:Колумбия
Владелец:
Маршрут:Эрроу Лейкс
Строитель:Джозеф Паке или Александр Уотсон
Стоимость:75000 долларов
Первое путешествие:20 августа 1891 г.
В эксплуатации:1891
Не работает:1894
Идентификация:CAN 126880
Судьба:Уничтожен огнем
Общие характеристики
Тип :мелкосидящее судно для внутреннего плавания пассажирское / грузовое
Водоизмещение:534 брутто; 378 нетто
Длина:152,6 фута (46,5 м)
Ширина:28 футов (8,5 м)
Глубина:6,3 фута ( 1,9 м) глубина трюма
Установленная мощность:паровые машины производства Harlan Hollingsworth из Уилмингтон, Делавэр, сдвоенные одноцилиндровые, горизонтально установленные, Диаметр 17 дюймов, ход поршня 72 дюйма, номинальная мощность 19 л.с. (14 кВт)
Силовая установка:кормовое колесо

Columbia было пароходом с кормовым колесом, курсировавшим по Эрроу-Лейкс в Британской Колумбии с 1891 по 1894 год. Колумбию следует отличать от многих других судов с такими же или похожими названиями, включая, в частности, пропеллерный пароход, который курсировал по озерам Эрроу в течение многих лет.

Содержание
  • 1 Маршрут по озеру Эрроу
  • 2 Проектирование и строительство
  • 3 Операции на озере Эрроу
  • 4 Строительство завершено
  • 5 Пожар
  • 6 Утилизация и замена
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Фотографии
Маршрут Эрроу-Лейкс

Колумбия была четвертым крупным кормовым колесом, преодолевшим расстояние в 130 миль (210 км) Эрроу Лейкс (и прилегающие участки реки Колумбия ). До постройки плотины Кинлисайд в 1960-х годах было два озера Эрроу, называемое верхним и нижним, которые были разделены участком мелководья, известным как узлы. Озера являются частью реки Колумбия, которая впадает в верхнюю часть озера Эрроу в Эрроухед, Британская Колумбия и снова начинается в южной части нижнего озера около городов Робсон и Castlegar. Пароходы, курсирующие по Эрроу-Лейкс, обычно начинали с железнодорожных станций. В начале 1890-х годов северная железнодорожная станция находилась в Ревелстоке примерно в 25 милях (40 км) вверх по реке Колумбия от Эрроухеда, где трансконтинентальная линия Канадской тихоокеанской железной дороги пересекала Колумбию. На юге Великая Северная железная дорога достигла Маленького Даллеса, штат Вашингтон, к 1890-м годам. Однако строительство железных дорог продолжалось. C.P.R. строил пристройку к югу от Ревелстока вдоль восточной стороны реки Колумбия, которая в конечном итоге дойдет до Эрроухеда. К 1894 году расширение дошло только до города Вигвам, примерно на полпути между Ревелстоуком и Эрроухедом, который стал самой северной точкой на пути в Колумбию.

Дизайн и строительство

Колумбия была Построен в Соединенных Штатах в Литтл-Даллес (теперь известный как Нортпорт для. Корпус судна был построен в Портленде, штат Орегон, затем разобран на секции и отправлен по железной дороге в Нортпорт. собрана и спущена на воду. На озерах Эрроу Колумбия была пятым кормовым колесом и крупнейшим из когда-либо построенных к тому времени.

Операции на озерах Эрроу
Джон К. Гор, капитан Колумбии

При капитане она совершила свое первое путешествие на север из Литл-Даллеса в Робсон, Британская Колумбия, 20 августа 1891 года, вылетела в 13:00 и прибыла в Робсон между 19:00 и 20:00. Она уехала. для Ревелстока 22 августа 1891 года. Добавление Колумбии к флоту CKSN позволило компании сохранить, с аналогичным d заказанный бортпроводник Литтон, дважды в неделю курсировал из Ревелстока в Литтл-Даллес.

Во время одной поездки на север колумбийские цепочки (стальные тросы, поддерживающие форму легкого корпуса внутреннего парохода) разошлись, из-за чего судно заклинило, то есть корпус провисал в носу и корме. Это сделало бы судно небезопасным для использования до тех пор, пока цепи для свиней не будут отремонтированы, а корпус не вернется в надлежащую форму.

Строительство завершено

Колумбия начала работу летом 1891 года, прежде чем она была полностью завершен. Иногда это делалось с пароходами, чтобы они могли заработать немного денег во время летней навигации. (Судоходство по озерам Эрроу и другим частям системы реки Колумбия было ограничено из-за льда, низкой воды и других зимних условий.) Во время посезонной остановки в Ревелстоке осенью 1891 года Александр Уотсон завершил строительство Колумбии. Он построил новый верхний ряд кают, названный «Техас», и поместил пилотскую рубку (меньшую конструкцию кают, где находилось штурвал корабля) на вершине «Техаса». Также было установлено электрическое освещение. Эти изменения сделали Columbia ведущим судном, работающим в Верхней Колумбии. Колумбию можно легко отличить на фотографиях того периода по ее высокой лоцманской рубке.

Потери в результате пожара

2 августа 1894 года Колумбия загорелась на лесном складе к северу от международной границы. в точке примерно в шести милях (10 км) к югу от Трейл, Британская Колумбия. Считалось, что пожар был вызван тем, что член экипажа заснул, не потушив трубку. Никто не пострадал, но Колумбия была разрушена. По страховке было выплачено 15 000 долларов, но экономические издержки для компании по-прежнему были серьезными, потому что горнодобывающий и железнодорожный бизнес в этом районе процветал, и каждое судно работало на полную мощность.

Спасение и замена

Как обычно, двигатели Columbia были извлечены из места крушения и установлены на пароход Kootenay Lake. На озерах Эрроу компания Columbia и Kootenay Steam Navigation Company заменила Columbia на Nakusp.

Notes
Дополнительная литература
  • Faber, Jim, Steamer's Wake - Путешествие по старым морским шоссе Пьюджета Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия, Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN 0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, Удар для приземления - A Сто лет паровой навигации по западным водам, Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо ISBN 0-87004-221-1
Внешние ссылки

Фотографии

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте