Columbia-Princeton Electronic Music Center | |
---|---|
Концертный альбом различных исполнителей | |
Выпущен | 1964 |
Записан | 9 и 10 мая 1961 г. |
Жанр | Электронная музыка |
Длина | 49:44 |
Лейбл | Columbia |
Columbia-Princeton Electronic Music Center был альбомом электронной музыки, выпущенным в 1964 году. Это была запись концерта, проведенного в театре Макмиллина (сегодня он называется Miller Theater) в Колумбийском университете 9 мая. и 10, 1961. Стерео версия была MS 6566, а монофоническая версия была ML 5966. В 1998 году на лейбле New World было выпущено продолжение под названием Columbia-Princeton Electroni. c Музыкальный центр 1961–1973 гг. Бюлент Арель - единственный артист, который появляется на обоих альбомах.
Композиция Arel полностью электронная, с артикулированными сигналами на сплошной текстуре фона. Композиция Халима Эль-Дабха, "электронная драма", имеет текст, взятый из эпоса Лейла и Меджнун, и состоит в основном из инструментальных и вокальных звуков, обработанных на магнитной ленте. В произведениях Усачевского есть тексты, заимствованные из Энума Элиш миф о сотворении мира, с припевом и электронным сопровождением. Пьеса Бэббита полностью написана на RCA Synthesizer из Колумбийского-Принстонского Computer Music Center. Давидовский создал работу по манипулированию генераторами синусоидальной волны, прямоугольной волны и белого шума. Композиция Луенинга сочетает в себе соло скрипки со звуком синтезатора RCA с последующей обработкой ленты.
.