Colt 45 (солодовый ликер)

редактировать

Colt 45
Colt 45 Malt Liquor logo.jpg
ПроизводительPabst Brewing Company
Страна происхожденияСША
Год выпуска1963
Алкоголь по объему 5,6%
СтильСолодовый ликер
Веб-сайтcolt45maltliquor.com Измените это в Викиданных

Colt 45 - это марка лагера или солодового спиртного в США, представленная National Brewing Company весной 1963 года. В результате серии слияний и поглощений Национальная пивоваренная компания и ее бренды (включая Colt 45) сегодня принадлежат Pabst Brewing Company..

Colt 45 сегодня доступен во множестве пакетов и размеры. Бобби Брукс был первым торговым представителем, представившим бутылку Colt 45 на 22 унции, известную как Double Deuce 22, которую он представил в штате Джорджия. Банки доступны в упаковках на 12, 16 и 24 унции, а бутылки - в упаковках на 7, 12, 16, 18, 22, 32 и 40 унций. Банки доступны в нескольких упаковках, включая: 6-, 12-, 15-, 18-, 24-, 30-, 36- и 42-упаковочные банки по 12 унций.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Реклама
  • 2 Сопутствующие товары
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

National Brewing Company представила Colt 45 в 1963 году. Раньше единственным крупным национальным брендом солодового напитка был Country Club. Этикетка была разработана с изображением лошади и подковы, что указывает на ее «дополнительный удар» по сравнению с конкурирующими брендами. Зарегистрированный на веб-сайте Pabst как "забавный факт", Colt 45 был назван в честь бегущего назад № 45 Джерри Хилла из 1963 года Baltimore Colts, а не .45 калибр патроны для пистолетов. Приписываемая смена названия произошла из-за ассоциации солодового спиртного с насилием в бесправных районах.

Реклама

На протяжении большей части 60-х и 70-х годов Colt 45 продавался в пригородных белых воротничках из среднего класса.. С этой целью в незабываемой рекламной кампании, которая длилась более 15 лет, Билли Ван изобразил джентльмена в костюме и галстуке, тихо сидящего за маленьким столиком и мало обращающего внимания на все происходящее вокруг него, пока официант или кто-то появился с бокалом для шхуны и банкой Colt 45. Музыка, напоминающая Песню Найробийского трио, играла на заднем фоне, а диктор озвучивал:

Среди скучных и банальных явлений повседневной жизни одна вещь выделяется как совершенно уникальный опыт: солодовый ликер Colt 45.

В последующих рекламных роликах окружение становилось все более своеобразным, включая, но не ограничиваясь:

  • сидеть на берегу оживленного пляжа
  • в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта
  • на катке перед воротами во время хоккейного матча
  • на арене, во время боя быков
  • встреча с акулой
  • у подножия трамплина (на котором изображена камея Редда Фокса )

Одна константа в каждом из В этих рекламных роликах был сам Ван, который оставался невозмутимым, сидя за столом, хотя в некоторых случаях он косвенно участвовал в разворачивающейся вокруг него суматохе. Ван получил в 1975 году премию Clio за один из этих рекламных роликов.

К ​​1978 году рекламу «ожидающего человека» заменили более современной рекламой и слоганом «Этот динамитный вкус»; в одном из новых рекламных роликов был кратко показан неизвестный тогда Тед Дэнсон. Начиная с 1980 года, Colt 45 начал давние отношения с актером Билли Ди Уильямсом, который появлялся в их печатных и рекламных щитах, а также на телевидении. В то время лозунг продукта, как заявил Уильямс в своей телевизионной рекламе, был: «Он работает каждый раз». Уильямс безразлично отреагировал на критику своего появления в рекламе спиртных напитков.

Сопутствующие товары

Производители Colt 45 кратко экспериментировали с производным со вкусом мяты, продаваемым под названием Cool Colt в начале 1990-х годов. Доступный в ограниченном количестве, он вызвал недоумение у постоянных покупателей. Когда он был в производстве, лозунгом Cool Colt было «Вкус крутого».

Также производится двойной солодовый вариант под названием Colt 45 Double Malt; а в некоторых регионах, таких как Монтана, составляет 8,5% крепости. Этикетка продается только в определенных регионах, и ее можно отличить по двум подковам, а не по стандартной одной.

В 2011 году Pabst Brewing представила Blast by Colt 45. Снуп Догг подписался на продвижение напитка в качестве «представителя бренда» Blast. Солодовый напиток с фруктовым вкусом крепостью 12% подвергся критике за то, что он нацелен на несовершеннолетних пьющих. В соответствии с правилами FDA Blast by Colt не содержит кофеин, таурин или гуарана.

. Ежемесячно производится 160 000 банок.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте