Шекспировский фестиваль в Колорадо

редактировать

Координаты : 40 ° 00′26 ″ с.ш., 105 ° 16′22 ″ з.д. / 40.007190 ° N 105,272780 ° Вт / 40,007190; -105.272780

Фестиваль Шекспира в Колорадо
CUP-005 COShakespeareFestival BMA Black Color RGB-01.jpg
Место проведенияУниверситет Колорадо в Боулдере
Основан1958
Художественный руководительТимоти Орр (2014)
Тип пьесШекспир, классические произведения и современные произведения
Дата фестиваляЕжегодно с июня по август
Веб-сайтhttp://www.coloradoshakes.org
Открытый театр Мэри Риппон

Шекспировский фестиваль в Колорадо - это профессиональная актерская компания, сотрудничающая с Университетом Колорадо в Боулдере. Он был основан в 1958 году, что делает его одним из старейших подобных фестивалей в Соединенных Штатах, а его корни уходят корнями в начало 1900-х годов.

Каждое лето фестиваль собирает около 25 000 посетителей, чтобы увидеть произведения Шекспира, а также классические и современные пьесы в Театре под открытым небом Мэри Риппон и в помещении Университетского театра.

Компания состоит из профессиональных актеров, режиссеров, дизайнеров и ремесленников со всего США и всего мира, а также студентов-практикантов со всей страны.

Тимоти Орр, нынешний художественный руководитель-продюсер, был нанят в 2014 году после того, как проработал в компании актером с 2007 года и младшим художественным руководителем-продюсером с 2011 года.

В начале апреля 2020 года с неопределенность продолжающейся во всем мире пандемии COVID-19, CSF полностью отменил летний сезон 2020 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1870-е-1944
    • 1.2 1940-е - 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 1990-е
    • 1.6 2000-е и 2010-е
    • 1.7 Финансовые трудности и реструктуризация
    • 1.8 2013
    • 1.9 2014-2015
    • 1.10 Фестиваль с 1958 по 2019 год
  • 2 Образовательные программы
  • 3 Сады Шекспира в Колорадо
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

1870-1944 гг.

Фестиваль уходит корнями в самые ранние дни Университета Колорадо в Боулдере, когда старшие классы исполняли вступительные пьесы под рощей топольных деревьев, посаженных в 1870-х годах на восточной лужайке первого здания кампуса в Старом Мэйне.

Когда в 1901 году стало доступно электрическое освещение, в университете стали проводить вечерние представления. Традиция была прервана Первой мировой войной и возобновлена ​​в 1919 году Джорджем Рейнольдсом, елизаветинским театральным ученым и профессором английской литературы.

В 1936 году Рейнольдс помог разработать план строительства Театра под открытым небом Мэри Риппон. Риппон (1850–1935) была первой женщиной-профессором в университете и первой женщиной в Соединенных Штатах, которая преподавала в государственном университете. Она была заведующей кафедрой германских языков и литературы, а также работала, без финансовой компенсации, деканом по делам женщин.

Мэри Риппон, 1899. Центр наследия CU.

После ее смерти президент университета Джордж Норлин предложил запланированный открытый театр будет назван в честь Риппона. Строительство началось в 1936 году при финансировании со стороны Попечительского совета и Федерального управления работами, а также частных пожертвований. Празднование «Дня выпускников» проходило в еще недостроенном театре 13 июня 1936 года.

Открытый театр Мэри Риппон был официально завершен в 1939 году, но до 1944 года там не ставились пьесы, когда рецензент Шекспир ученого и заместителя директора библиотек, отвечающих за приобретение, Джеймса Сандоу попросили поставить пьесу. Поскольку Университетский театр был занят военно-морским департаментом из-за военных действий, Сандо, также оказавший влияние на развитие Шекспировского фестиваля в Орегоне, решил поставить «Ромео и Джульетту» на открытом воздухе. Мероприятие было настолько популярным, что за ним последовали «Венецианский купец» в 1945 году и «Генрих IV, часть I» в 1946 году.

Сандо снял девять сезонов для CSF в период с 1961 по 1973 год. Ни один режиссер не руководил другими постановками, пока Департамент Профессор театра и танцев Джеймс Саймонс за последние годы поднял планку до 11 баллов. Однако на сегодняшний день - 70 лет спустя - никто не поставил больше постановок по пьесам Шекспира на сцене Мэри Риппон. Все четверо детей Сандо появились в CSF. Сын Сэм Сандо и дочь Энн Сандо продолжают выступать на фестивале каждое лето.

1940-е - 1960-е

Джеймс Сандо и Джек Крауч, профессор кафедры английского языка и речи и глава креативного отдела CU. Arts Festival начали обсуждать возможность создания ежегодного шекспировского фестиваля на территории кампуса. Крауч пришел к власти в 1947 году, после чего пьесы Шекспира ставились в театре Риппон каждый год, за исключением 1957 года, когда ежегодная постановка ставилась в помещении Университетского театра. Крауч поставил семь пьес в течение следующих 10 лет и основал Шекспировский фестиваль в Колорадо, премьера которого состоялась 2 августа 1958 года, и в нем были представлены три постановки: «Юлий Цезарь», «Гамлет» и «Укрощение строптивой». В том году более 7000 зрителей посетили 13 представлений, заплатив 1,50 доллара за билет. В следующем году его посетили более 13 000 человек.

Юлий Цезарь, 1958

К концу первого десятилетия своего существования CSF поставил 26 из 37 пьес в каноне, с одной копией - «Гамлет» в 1965 году. Говард Постановка М. Бэнкса «Генри V» была снята для телевидения в 1961 году.

Крауч ушел с поста исполнительного директора после сезона 1963 года, но оставался активным на фестивале в течение 1980-х годов. Директорами CSF с 1963 г. были Альберт Надо (1964–66), Ричард Кнауб (1967–1976), Мартин Кобин (1982–85), Дэниел С.П. Ян (1978–1981; 1986–89), Дик Девин (1990–94; 1997-2004), Джим Саймонс (1995), Филип Снид (2007-2012; в настоящее время исполнительный директор Центра искусств и гуманитарных наук Арвада) и Тимоти Орр (2013-настоящее время).

Среди выдающихся выпускников CSF есть Майкл Мориарти (1962; «Закон и порядок», «Бледный всадник»), Барри Корбин (1962; «Одинокий голубь», «Северная экспозиция»), Карен Грассл (1964; «Маленький дом в прериях»), Барри Крафт ( 1966; Шекспировский фестиваль в Орегоне), Джо Спано (1968; «Морская полиция», «Американские граффити», «Блюз Хилл-стрит»), Аннетт Бенинг (1980; «Красота по-американски», «Опасные связи»), Джимми Смитс (1984; Полиция Нью-Йорка »,« Звездные войны », эпизоды II и III), Вэл Килмер (1988;« Главный стрелок »,« Двери »),

1970-е

Цимбелин, 1975

Театр Риппон был использовался до 1966 г. в первоначальном состоянии - трехуровневая сцена, выходящая на открытый амфитеатр со скамейками из песчаника. около 2000 постоянных посетителей. В 1967 году университет профинансировал строительство каменных дорожек и лесных массивов, а в 1968 году построил две большие световые башни. На протяжении многих лет театр Риппон постоянно изменялся и улучшался. В 1981 году Ян нанял Ричарда Девина, чтобы сделать пространство Rippon более театральным и создать больше световых зон на сцене.

В 1975 году, выпустив Cymbeline, CSF стала одной из семи компаний в мире и только второй американский университет после Мичиганского, исполнивший полный канон Шекспира. В том же году на фестивале были поставлены спектакли «Два благородных родственника», приписываемые Шекспиру и Джону Флетчеру, и «Вольпоне» Бена Джонсона, единственная постановка фестиваля, не связанная с Шекспиром, до 1991 года.

В 1978 году CSF открыла свой Молодежный спектакль. Программа Шекспира, которая исполнила сокращенные версии Двенадцатой ночи в сообществе Боулдера. Программа трансформировалась в программу, предлагающую стажировки для старшеклассников. В 1982 году CSF начал свою драматическую программу, набирая докторантов CU для исследовательских постановок. В 1976 году фестиваль запустил научный журнал CSF Annual (позже переименованный в On-Stage Studies) под редакцией Кобина.

1980-е

При Яне фестиваль начал нанимать профессиональных дизайнеров, техников и директора с национальной репутацией, включая Роберта Бенедетти, Одри Стэнли и Тома Маркуса. Ян также нанял аспирантов со всей страны, выходя за рамки CU-Boulder, и в 1982 году нанял первого актера Equity по «контракту с приглашенным артистом».

С такими изменениями репутация CSF начала расти.. Shakespeare Quarterly отметил, что фестиваль «вышел из своего академического кокона» в своем выпуске «Лето 1980 года», а в 1989 году высоко оценил его эксперименты, от «Гамлета в космосе до топлес-ведьм в« Макбете »и комедии дель арте Шрю». В 1992 году журнал Time назвал CSF одним из лучших шекспировских фестивалей в стране. В том же году фестиваль получил Премию губернатора Колорадо за выдающиеся достижения в искусстве и премию Денверского кружка драматических критиков за «лучший сезон для театральной труппы».

1990-е

Дик Девин, который начал работать в CSF в качестве дизайнера освещения в 1981 году, работал дизайнером в Гонконге, Токио и Каире, а девять лет спустя был выбран художественным руководителем фестиваля.

При Девине в 1990-х и 2000-х годах, CSF увеличили количество ежегодных летних постановок с трех до четырех, время от времени попадая в нешекспировские другие классические или родственные материалы, такие как «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда в 1995 году и «Скупой» Мольера в 1996 году.

Среди нововведений Девина была программа, предлагавшая бесплатные билеты на постановки других компаний при покупке сезонной подписки. В 2003 году, например, те, кто купил подписку CSF, также получили билеты на спектакли в Денверском центре, театре Кочевник, Любопытном театре Денвера, на Музыкальном фестивале в Колорадо и на сериях концертов Университета Колорадо.

В 2010 году Девин был назван Почетным пожизненным членом Американского института театральных технологий, президентом которого он был.

Фестиваль начал испытывать дефицит бюджета, который периодически покрывался Колледжем искусств и наук. Девин назвал проблемы с финансированием одной из причин, по которой он решил уйти в отставку: «После 17 лет попыток найти полмиллиона долларов в год, приходится бороться, чтобы вставать и делать это каждый год. Это основная причина». - сказал он газете Daily Camera.

2000-е и 2010-е

Убить пересмешника, 2009

С приходом Филипа Снида в 2006 году CSF начал выпускать шесть пьес каждый год, включая произведения, не относящиеся к Шекспиру. такие как «Американская песня Вуди Гатри» (2008 г.) и «Убить пересмешника» (2009 г.). Фильм «Убить пересмешника» получил широкую оценку критиков и был удостоен престижной награды «Овация» от газеты Denver Post для своего режиссера Джейн Пейдж. Снид был выпускником CU-Boulder и бывшим актером CSF, который приехал на фестиваль после того, как работал директором Foothill Theater Company в Невада-Сити, Калифорния.

Снид считался готовым к экспериментам. Он пригласил Тину Пакер, основательницу Shakespeare and Co. в Массачусетсе, чтобы представить свою работу из пяти частей «Женщины воли», исполненную Паком и Найджелом Гором в 2011 году, и специальные выступления сжатой версии в 2012 году. планируют исполнять «Генриады» Шекспира - Ричард II, Генрих IV, части 1 и 2, и Генрих V, в течение трех сезонов, 2013–2015 гг.

На фестивале также проводились праздничные шоу с 2007 по 2011 год, в том числе «Детский» «Рождество в Уэльсе» (2007–08), «Рождественский гимн» (2009-10) и «Это прекрасная жизнь» (2011).

Он также наладил «культурный обмен» с Театром Максима Горького во Владивостоке, Россия. В 2011 году CSF принимал режиссера Горького Ефима Зенятского и российских актеров для двуязычной постановки «Ревизор». В октябре 2012 года он ездил с частыми актерами CSF Джейми Энн Ромеро и Джеффри Кентом во Владивосток, где они выступили в двуязычной версии Noises Off, которую CSF выпустили летом прошлого года.

Финансовые трудности и реструктуризация

19 июня 2011 г. газета Daily Camera (Боулдер, штат Колорадо) сообщила, что фестиваль реструктурируется после накопления дефицита в 950 000 долларов за предыдущие три сезона, со ссылкой на официальных лиц университета и фестиваля, которые заявили, что экономический спад, погода и опасения о вирусе Западного Нила отрицательно сказался на доходах. Фестиваль стремился остановить растущие убытки за счет сокращения времени репетиций, штата и заработной платы, а также уменьшения количества выступлений на открытом воздухе, даже несмотря на то, что он продолжал делать упор на инновации.

5 июля 2012 года колледж объявил, что только что вышедший на пенсию декан Тодд Глисон «освободил Шекспировский фестиваль в Колорадо от его обязательства по выплате нехватки 984 889 долларов», чтобы «убрать отвлекающий фактор» для Стивена Ли, который начал свою должность декана 1 июля 2012 года.

Под давлением Попечительского совета университета в 2011 году колледж инициировал реструктуризацию, переместив некоторые обязанности с директора на новые должности директора по бухгалтерскому учету и младшему производственному директору, а также создал новый исполнительный совет, который «разделит управленческие обязанности» с директором.

Кроме того, в ноябре 2012 года кассовые сборы, маркетинг и коммуникационные функции CSF были интегрированы вместе с функциями отдела театра и танца CU-Boulder в программу CU Presents. Музыкальный колледж, который предоставляет эти услуги для других мероприятий с билетами на территории кампуса, включая Artist Series, Takács Quartet и Holiday Festival. Изменение, направленное проректором кампуса Рассом Муром, было направлено на повышение эффективности при одновременном повышении узнаваемости и доходов.

2013

14 января 2013 года Снид объявил, что покидает CSF, чтобы занять должность исполнительного директора Центра искусств и гуманитарных наук Арвада (Колорадо). Заместитель художественного директора-продюсера Тимоти Орр был назначен временным режиссером.

Сезон 2013 года - «Сон в летнюю ночь», «Макбет», полное собрание сочинений Уильяма Шекспира, сокращенное, «Ричард II» и «Женщины воли: обзор» - увидел свет. рост доходов от продажи билетов на 17%, что позволило фестивалю выплатить ссуды на капитальный ремонт театра «Риппон» и внести добровольный взнос в колледж для погашения андеррайтинга долга. Фестиваль идет вразрез с тенденцией, которая привела к краху двух известных шекспировских программ, Санта-Крус (который объявил, что он будет возрожден в 2015 году, и Шекспировского фестиваля в Северной Каролине, в прошлом году.

Сезон также получил похвалу от критиков, особенно за яркую и нетрадиционную постановку Джеффри Кента «Иванов день». «Исполнители создают моменты комедии, озарения или чистого восторга», - писал журнал Westword в Денвере. Денверский центр исполнительских искусств заявил: «Летом 2013 года Шекспировский фестиваль в Колорадо стал двигателем и потрясением».

2014-2015 гг.

После общенационального поиска 11 апреля 2014 года Колледж искусств и наук объявил, что назначил временного директора Орра художественным руководителем-продюсером. В качестве временного директора Орр курировал планирование на предстоящий сезон, в том числе «Бурю» и «Веселые жены». Виндзор, Я ненавижу Гамлета - Комедия Пола Рудника о молодом актере, которого преследует призрак шекспировского актера Джона Бэрримора - Генрих IV, Часть 1 и две «оригинальные практики» постановки Генрих IV, часть 2.

Я ненавижу Гамлета, 2014

Сезон 2014 года был хорошо встречен критиками, в частности, «Я ненавижу Гамлета» с ветераном Денверского центра исполнительских искусств, актером Сэмом Грегори в роли Бэрримора - «Абсурдно великолепный поворот делает «Я ненавижу Гамлета» привлекательным », - писала« Денвер Пост ». Критики также высоко оценили аншлаговые выступления «Генриха IV, часть 2» с использованием оригинальных приемов, цель которых - воссоздать постановку, репетицию и условия выступления елизаветинской Англии. «Правдоподобие оригинальных практик восхитительно», - писал coloradodrama.com.

Во время исследования «Я ненавижу Гамлета» аспирантка театра CU-Boulder Рокси Дуда наткнулась на большой, почти забытый архив материалов Бэрримора - письма, фотографии, личные вещи, включая содержимое его бумажника на момент смерти, и многое другое. Актер не имел никакого отношения к университету, но завещал материалы своему другу, театральному критику Джину Фаулеру, уроженцу Денвера, который после его смерти написал биографию Бэрримора «Спокойной ночи, милый принц» <. 54>

Сезон 2014 года также был успешным в прокате, поскольку CSF впервые превысил 800 000 долларов по продажам билетов.

В ноябре 2014 года CSF объявил о своем летнем составе 2015 года: «Много шума из ничего» и «Отелло». с завоевавшей премию «Эмми» сценой, актером телевидения и кино Питером Мэйконом в главной роли на открытой сцене; на внутренней сцене - региональная премьера комедии Давида Давалоса «Виттенберг», в которой Мартин Лютер и доктор Фауст сражаются друг с другом из-за их ученика 15-го века, Гамлета, последней главы Генриады, Генриха V и двух «оригинальных». практики »Генриха VI, часть 1.

Фестивалю теперь достаточно исполнить вторую и третью части Генриха VI, чтобы второй раз завершить шекспировский канон, что он планирует сделать к своему 60-летнему юбилею. сезон 2017 года.

В 2015 году Blue Mountain Arts отметит 20-летие своего участия в качестве основного спонсора сезона с включением в программу.

Фестивальные пьесы с 1958 по 2019 гг.

Сон в летнюю ночь, 1959

Гамлет 1958, Юлий Цезарь, Укрощение строптивой

1959 Сон в летнюю ночь, Ричард II, Макбет

1960 Генрих IV, часть 1, Антоний и Клеопатра, Двенадцатая ночь

1961 Генрих V, Король Лир, Потерянные усилия любви

1962 Ромео и Джульетта, Комедия ошибок, Отелло

1963 Мера за меру, Ричард III, Много шума из ничего

1964 Как вам это понравится, Король Джон, Троил и Крессида

1965 Гамлет, Буря, Генрих IV, часть 2

1966 Венецианский купец, Кориолан, Веселые жены Виндзора

1967 Сон в летнюю ночь, Генрих VI Часть 1, Тит Андроник

1968 Макбет, Два джентльмена Вероны, Генрих VI, часть 2

1969 Ромео и Джульетта, Укрощение строптивой, Генрих VI, часть 3

1970 Отелло, Ричард III, Все хорошо, что хорошо кончается

Король Лир 1971 г., Генрих VIII, Потерянные усилия Любви

Вольпоне 1972 г. (Бен Джон сын), Антоний и Клеопатра, Зимняя сказка

1973 Двенадцатая ночь, Гамлет, Перикл

1974 Макбет, Сон в летнюю ночь, Тимон Афинский

1975 Cymbeline, As Тебе это нравится, Ромео и Джульетта

1976 Комедия ошибок, Буря, Король Джон

1977 Много шума из ничего, Венецианский купец, Ричард II

Потерянный труд любви, 1980

1978 Двенадцатая ночь, Отелло, Генрих IV, часть 1

1979 Сон в летнюю ночь, Король Лир, Генрих IV, часть 2

1980 Беспокойство любви, Гамлет, Генрих V

1981 Укрощение строптивой, Юлий Цезарь, Все хорошо, что кончается хорошо

1982 Макбет, Как вам это понравится, Зимняя сказка

1983 Ричард III, Мера за меру, Комедия ошибок

1984 Двенадцатая ночь, Ричард II, Отелло

1985 Антоний и Клеопатра, Веселые жены Виндзора, Ромео и Джульетта

1986 Король Лир, Двое Джентльмены Вероны, Генрих IV Часть 1

1987 Буря, Макбет, Венецианский купец

1988 Сон в летнюю ночь, Гамлет, Тит Андроник

1989 Укрощение строптивой, Отелло, Потерянные усилия любви

1990 Как вам это понравится, Ромео и Джульетта, Много шума из ничего

1991 Комедия ошибок, Юлий Цезарь, Ричард III, Как важно быть серьезным

1992 Все хорошо, что хорошо кончается, Генрих V, Зимняя сказка, Соперники

1993 Веселые жены Виндзора, Буря, Король Лир, Перикл

Сон в летнюю ночь, 2002

1994 Макбет, Антоний и Клеопатра, Двенадцатая ночь, Два джентльмена Вероны

1995 Гамлет, Кориолан, Как вам это понравится, Розенкранц и Гильденстерн мертвы

1996 Сон в летнюю ночь, Венецианский купец, Отелло, Скупой Мольер

1997 Троил и Крессида, Ромео и Джульетта, Много шума из ничего, Мольер «Будущий джентльмен»

1998 * Укрощение строптивой, Мера за меру, Потерянный труд любви, Ричард II

1999 * Генрих IV Часть 1, Генрих IV, часть 2, Комедия ошибок, Веселые жены Виндзора

2000 Двенадцатая ночь, Юлий Цезарь, Генрих V, Буря

2001 * Король Лир, Два джентльмена Вероны, как вам это понравится, Королева Маргарет

2002 * Сон в летнюю ночь, Макбет, Шекспир в сводках, Ричард III

2003 * Гамлет, Укрощение строптивой, Много шума из ничего, Цимбелин

2004 Комедия ошибок, Антоний и Клеопатра, Ромео и Джульетта

2005 * Зимняя сказка, Двенадцатая ночь, Отелло

2006 * Буря, как вам это понравится, Венецианский купец, Неожиданный Шекспир

2007 * Сон в летнюю ночь, Юлий Цезарь, Все хорошо, что хорошо кончается, Слуга двух господ, Вокруг света за 80 дней

2008 * Макбет, Три мушкетера, Генрих VIII, Бесплодные усилия любви, Американская песня Вуди Гатри

Отелло, 2015

Гамлет 2009, Много шума из ничего, Убить пересмешника, Два джентльмена Вероны, Полное собрание сочинений Шекспира (в сокращении)

201 0 Король Лир, Фантастики, Укрощение строптивой, Мера за меру, Наш город

2011 Ромео и Джульетта, Комедия ошибок, Маленький принц, Генеральный инспектор

2012 Двенадцатый Ночь, шум без шума, Остров сокровищ, Ричард III, Женщины воли

2013 Сон в летнюю ночь, Макбет, Полное собрание сочинений Шекспира (в сокращении), Ричард II, Женщины воли: Обзор

2014 Буря, Веселые жены Виндзора, Я ненавижу Гамлета, Генрих IV, часть 1, Генрих IV, часть 2

2015 Много шума из ничего, Отелло, Виттенберг, Генрих V, Генрих VI, часть 1

Двенадцатая ночь, 2019

2016 Комедия ошибок, сомнение, Троил и Крессида, Цимбелин, Генрих VI, часть 2

2017 Укрощение строптивой, Гамлет, Юлий Цезарь, Розенкранц и Гильденстерн мертвы, Генрих VI, часть 3

Потерянные усилия любви 2018, Ричард III, Сирано де Бержерак, Ты не можешь взять его с собой, Эдуард III

2019 Двенадцатая ночь, Как тебе это понравится, Ромео и Джульетта, король Чарльз III: Будущая историческая пьеса, Король Иоанн

Сезон 2020 отложен - Сон в летнюю ночь, Все хорошо, что хорошо кончается, Одиссея Гомера, Кориолана, Перикла

  • Не обязательно полный список для этого сезона

Образовательные программы

Одним из ярких моментов для CSF во время его финансовых трудностей стало создание трехкомпонентной образовательной программы. Программы включали в себя лагерь Шекспира и театральную школу для детей от 6 до 18 лет, а также школьный тур, разработанный совместно с Центром изучения и предотвращения насилия и насилия CU-Boulder, в котором представлены сокращенные пьесы Шекспира - Двенадцатая ночь, Буря, Много шума. Ничего и прочего - и семинаров, чтобы научить студентов таким вещам, как издевательства и вред сплетен. Эти программы принесли более 97 000 долларов дохода и 40 000 долларов в виде грантов в 2011–2012 годах.

Школьный тур CSF по борьбе с насилием привлек внимание всей страны, в том числе сюжет на канале PBS Newsline. К концу 2014 года программа была представлена ​​более чем 50 000 школьников Колорадо.

Colorado Shakespeare Gardens

Colorado Shakespeare Gardens

Colorado Shakespeare Gardens, основанная в 1991 году, содержит общественные сады с растениями упоминается в произведениях Шекспира. Организация оказывает образовательную поддержку Шекспировскому фестивалю в Колорадо посредством бесплатных экскурсий по саду, публичных презентаций и исследований. Наша цель - вырастить растения, аутентичные во времена Шекспира.

Заявление о миссии организации гласит: «Изучать, обучать и понимать растения и их значение в пьесах. Помогать и помогать Шекспировскому фестивалю в Колорадо и Гильдии Шекспира в Колорадо, когда мы можем».

Члены-волонтеры проектируют, сажают и поддерживают Сад Тимьяна, Сад Ромео и Джульетты, Сад Длинных кроватей и Сад Узлов во внутреннем дворе, прилегающем к Театру под открытым небом Мэри Риппон, между зданиями Хеллемс искусств, науки и образования. Среди представленных растений - ромашка, коровник, лилия, боярышник и розмарин.

Colorado Shakespeare Gardens в настоящее время планирует расширение и модернизацию садов, что, как ожидается, займет несколько лет.

Мюзикл или другая развлекательная группа выступает в Шекспировском саду перед вечерними шоу-программами для пикников и других слушателей. Зеленые шоу начинаются примерно за 90 минут до начала спектаклей и длятся около 45 минут. Компания Boulder Renaissance Consort часто появлялась с начала 1980-х годов. Более тридцати лет Чак Уилкокс (Chuckwilcoxtheatre.net) играл Уильяма Шекспира и отвечал на вопросы участников пикников о пьесах, которые ставились в этом году.

Примечания

относительно ссылок 3 и 4, Сильвия Петтем должна быть Сильвией Петтем

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте